Интересные снимки известных людей 21.07.25

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergiost
22.07.2025 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
В 1975 году Борислав Брондуков сыграл в комедии Георгия Данелии «Афоня», и сразу после выхода фильма стал знаменитым. Позже Данелия рассказывал:

«Самое большое количество аплодисментов на встречах в кинотеатрах срывал алкоголик, мерзавец и законченный подлец Федул, которого в нашем фильме великолепно сыграл Борислав Брондуков.

В костюме и гриме Боря был настолько органичным, что когда во время съёмок в ресторане (ресторан мы снимали ночью в Москве) он вышел на улицу покурить, швейцар ни за что не хотел пускать его обратно.

Брондуков объяснял, что он актёр, что без него съёмки сорвутся, — швейцар не верил. Говорил: много вас тут таких артистов! Брондуков настаивал. Швейцар пригрозил, что вызовет милицию.

И вызвал бы, но тут на улицу выглянула моя помощница Рита Рассказова. "Борислав Николаевич, вы здесь?!" — обрадовалась она. — "А там паника: куда актёр делся?!" — "Неужели он и вправду артист? Надо же!" — удивился швейцар.

А позже, когда снимали "Слезы капали" в Ростове ярославском, в гостинице я у себя в номере вдруг услышал, что кто-то в ресторане поёт французские песни. Я спустился. Была поздняя осень, народу в ресторане было мало.

На сцене с микрофоном в руке Брондуков пел песню из репертуара Ива Монтана. И это был уже не доходяга и алкаш Федул, а элегантный, пластичный и обворожительный французский шансонье. Жаль, что эта грань его таланта так и осталась нераскрытой».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
​​«Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? А это — кухня от голода и отчаяния. Лягушачьи лапки, улитки, мидии, заплесневелый или высохший сыр, луковый суп, артишоки... Это когда от отсутствия нормальных продуктов съедается все, что можно разжевать. Кухня реальной нищеты, которую маркетологи завернули в красивую оболочку якобы «изысканности».

Целое поколение выросло в дискурсе: «Это вы там у себя в России пьёте водку — а я вискарик пью, не моложе 12-ти лет».

А тут для западников такой облом. В России, оказывается, появилась руккола, понимаешь ли, краснодарская. Да ради этого, что ли, люди жили? Вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканных блюд?

Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано — это всего лишь душица, которую моя бабка заваривала в детстве от кашля, они ж удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира. А моцарелла — это если в молоко плеснуть скисшего вина — уксуса, говоря проще — и откинуть на марлю. В общем, неликвид, который пить никто уже не может, так утилизировать его хоть как-то.

А суши? Это когда нищий голодный рыбак, которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай, сидит в море в своей лодке и, торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки живут, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и съедает это. Причём панически оглядываясь, не видит ли кто.

Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб — а там всё съедено — и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их, и когда они станут мягкими, — туда сухари макать. Просто потому, что есть больше нечего.

Еще стоит напомнить, что единственное блюдо американской кухни — это украденная у индейцев птица, и мега-праздник беглого англо-переселенца (т. е. уголовника), который годами ел солонину и бобы. Вот мега-праздник у этого интеллектуала был — раз в год поесть большую запечённую птицу, украв её у местных, которых в рамках протестантской благодарности потом отравить исподтишка.

А престижный французский суп буйабес — это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке, потому что даже на шалаш на берегу денег нет, продав основной улов, заваривает себе остатки рыбы, которую не удалось продать даже за гроши.

И на всё это смотрят живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на четыре края и четыре мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно оказалось непрестижно — ибо это всё незагранично.

Да ешьте, сколько влезет, всё равно много уже не влезет. В человеке важен не вес, а то, как он его носит!

Спите, сколько хотите, у пенсионера — когда встал, тогда и утро. Не ждите, когда кто-то сделает вас счастливым, — налейте себе сами. Если вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите. Не жалуйтесь на судьбу, ей с вами, может быть, тоже не сильно повезло.

Если жизнь после 50-ти вас не устраивает, примите ещё пятьдесят. И не берите от жизни всё — вдруг не донесёте. А идя исповедаться, берите валидол — вдруг батюшку прихватит от вашего рассказа.

Относитесь к себе с любовью, а ко всему остальному — с юмором».

Александр Ширвиндт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«Надо себя любить. Надо давать себе отдых. Надо высыпаться. Надо обязательно путешествовать. Большинство женщин на себе экономят. Они экономят на своем сне: "А подумаешь, у меня ночь впереди, я сейчас все помою, почищу и в школу ребенку завтрак приготовлю". Это "у меня ночь впереди" - просто символ всех наших женщин. Потом начинается экономия бюджета: "Лучше я куплю что-то мужу и детям, а себе в последнюю очередь. Могу пока и в том, что есть, походить". Это все неправильно!

…Помню, вдруг в 30 лет мне стало немножко жаль молодости. Я стала замечать изменения на своем лице и начала расстраиваться. Потом, прочитав интервью 52-летней Софи Лорен, я поняла, что в своих страданиях неоригинальна, потому что кризис среднего возраста - самое обычное явление, и успокоилась. И надо сказать, чем дальше, тем мне веселее живется. А что приходится больше следить за своей внешностью, так это ничего, ну в конце концов схожу на массаж лица. Никогда раньше ничем этим не занималась, теперь делаю массаж, пользуюсь кремами».

Евгения Симонова

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«Итальянцы позвонили Володе, пригласили на очередные переговоры в Рим и сообщили, что в главной роли уговорили сняться Марчелло Мастроянни. И вот Володя приехал в Италию, познакомился с Мастроянни и передал свои поправки к сценарию, но итальянцы, к изумлению Меньшова, даже не стали их рассматривать, сообщив, что сценарий их совершенно устраивает.

Но вот незадача: он совершенно не устраивал Меньшова. Володя, конечно, с радостью поработал бы с Мастроянни, но только в том случае, если сценарий будет доведен до ума. Оказалось, это невозможно. С автором сценария заключен такой договор, что, если вносить правки, придется платить ему огромную неустойку. Так что снимать придется без изменений… Но зато с Мастроянни! Тогда, сказал Меньшов, вы его будете снимать без меня. Итальянцы изрядно удивились, но Володя не поддавался ни на какие уговоры. Он со всеми мило попрощался, высказал Мастроянни сожаление, что не придется поработать вместе, и уехал. Мне по приезде сказал, что удивлен, как большой артист Мастроянни дал согласие участвовать в фильме по такому откровенно плохому сценарию! Дальнейшей судьбы этого проекта мы не знаем.

Я горжусь Володей. Он может снимать только тот материал, в который влюблен. И, может быть, именно поэтому его фильмы живут так долго».

Вера Алентова
Из книги «Всё не случайно».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
​​«Вы никогда не наблюдали за людьми, у которых начисто отсутствует чувство юмора? Я всегда испытывал к ним нездоровый интерес, более того — коллекционировал.
Одним из выдающихся "экземпляров" моей коллекции была Сарра, администратор нашего Театра кукол. Милая, добрая, славная женщина, но шуток не понимала решительно. Все мы ее, конечно, разыгрывали, а я — больше других. Она, правда, не обижалась, а только обещала: "Зяма, тебе это боком выйдет!" И вышло. Как–то Театр кукол гастролировал в небольшом российском городке. Шло расселение артистов. Я быстро обустроился в своем номере, соскучился в одиночестве и отправился в фойе на поиски приключений. Спускаюсь по лестнице и вижу: стоит наша пышная Сарра, засунув голову в окошко администратора, и ведет напряженную беседу. Понимаю, что вопросы обсуждаются важности чрезвычайной: кого из актеров перевести с теневой стороны на солнечную и наоборот; кого переместить из двухместного номера в трехместный, а кому "по штату" полагаются отдельные хоромы...
Вид сзади открывается просто роскошный. Идея у меня еще не созрела, но импульс уже появился — и я несусь по ступенькам вниз. А когда достигаю цели (Сарры), материализуется и идея. Я хватаю нашего администратора за самое выдающееся место, мну его все и при этом еще и трясу...Класс? Сарра в негодовании оборачивается и... оказывается не Саррой! Мог ли я вообразить, что есть на свете еще одна женщина с формами подобного масштаба?! Я лихорадочно соображаю, что идеальный выход из ситуации, в которой я оказался, — умереть на месте. И действительно, со мной начинает происходить нечто подобное: сердце замирает, кровь перестает течь по жилам; я с головы до ног покрываюсь липким холодным потом... Тут добрая незнакомка начинает меня реанимировать. Она хватает меня за шиворот, не давая грохнуться на пол; бьет по щекам ладонью и приговаривает: — Ну–ну, бывает, не умирайте. Ну, пусечка, живите, я вас прошу! С кем не случается — ошиблись жопой!
Я выжил... Оказалось, она — доктор химических наук, профессор; большая умница. Мы с ней продружили все две недели, на которые нас свела в этой гостинице моя проклятая страсть к розыгрышам...».

Зиновий Гердт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«...В институте я обнаружила, что вокруг ходят красивые девочки. Высокие, стройные - с фигурами, глазами, волосами. А я рядом - такого общипанного, задрипанного вида. Я была худа, как штатив у микрофона. И никаких выдающихся мест у меня практически не было... Я заходила в лифт, но он этого не чувствовал и никуда не ехал. Приходилось подпрыгивать - лифт догадывался: "О, кто-то вошел" - и начинал двигаться

Позже, когда познакомилась с Константином Райкиным, мы друг другу часто плакались в жилетку. Он показывал мне письма от "добрых" зрителей, они писали: "Вам не только на сцене - на улице показываться не стоит". Костя смотрел на меня и утешал: "Эти ноги, они у тебя так извиваются - извиваются... Не знаю, мне нравится". Я тоже говорила ему, что он прекрасен...».

Марина Неёлова

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
​​Ночью Ираклий Квирикадзе вёл Марчелло Мастроянни с переводчицей к дому Параджанова. Окна были абсолютно тёмными. С остановившимся сердцем Ираклий толкнул дверь — она со скрипом открылась. Троица шагнула в чёрный проём, во мрак неизвестности. И тут в комнате вспыхнул яркий свет!

Сергей ждал дорогих гостей, накрыв роскошный стол и созвав своих друзей — человек тридцать. Здесь были художник, тёрщик тбилисской бани, архитектор, суфлёр оперы, парторг киностудии «Грузия-фильм», скупщик бриллиантов, врач, парикмахер...

Параджанов в эту ночь превзошел сам себя: стены дома могли обрушиться от хохота. Скоро переводчица была уже не нужна — ведь талант понятен на любом языке. В четыре часа утра Параджанов пошёл провожать Мастроянни по улице Котэ Месхи. Около старого тбилисского дома Сергей остановился под низеньким балконом. Шоу продолжалось.

В очерке «Параджаниада» Ираклий Квирикадзе воспроизводит уморительный диалог, состоявшийся между двумя киногениями:

— Марчелло, здесь живёт твоя любовь. Она всю жизнь ждёт только тебя, Марчелло Мастроянни.
— Моя любовь? — переспросил Марчелло.
— Её звать Шушанна. Она девственница… Ей семьдесят четыре года!
Марчелло с ужасом посмотрел на Параджанова:
— Семьдесят четыре?
— Она хранила себя для тебя! Всю жизнь! И ты приехал!

Параджанов подставил к балкону бамбуковую лестницу, найденную во дворе, и поднялся по ней. Марчелло как загипнотизированный последовал за новым другом. Они оказались в спальне.

Лунный свет освещал кровать, на которой спала пышнотелая Шушанна.
Мастроянни вспомнил огромную Сарагину из фильма Феллини «Восемь с половиной»: за несколько монеток, которые ей дают мальчишки из католического колледжа, великанша танцует перед ними румбу на морском берегу, потрясает могучими бедрами, показывает необъятный зад.

Они подошли к кровати. Наклонившись, Сергей зашептал:
— Шушанна, ты всё спишь? Так и мечту проспишь! Открой глаза, детка!
Старая двухсоткилограммовая женщина открыла глаза, узнала Сергея и спросила:
— Что на этот раз тебе надо, осёл?
— О чем, Шушанна, ты мечтаешь? Ты любишь Мастроянни?
— Мастроянни? Да...
— Вот он! Бери его!

С этими словами Сергей без всякого почтения наклонил Марчелло и утопил его в огромных Шушанниных грудях.
Шушанна усомнилась:
— Настоящий?

Марчелло улыбался ей. Игра ему нравилась, но он чувствовал себя немного неловко. Однако сумел сказать по-русски:
— Шушанна, я лублу тебе!
Вглядевшись в лицо мужчины, Шушанна вдруг поняла, что это настоящий Мастроянни. Она завопила и прижала его голову к пылающей груди.

Параджанов закрыл дверь спальни и, оказавшись на балконе, закричал, как средневековый глашатай:
— Шушанна Казарян теряет свою девственность! Я вынесу её простыню.

В общем смехе он не закончил фразу. Восторженные крики разбуженных соседей подняли весь Сололакский квартал. На узкую улочку стали стекаться люди с бутылками вина, сыром и зеленью. Соорудили длинный стол и снова затеяли пиршество.

При свете тающей луны Марчелло слушал грузинское многоголосье, обнимал двух дородных пожилых соседок — своих беззаветных фанаток, купался в волнах народной любви и чувствовал себя счастливым. Он кричал: «В задницу все «Оскары»! Требую политического убежища! Остаюсь жить в Тбилиси!»

История из воспоминаний Ираклия Квирикадзе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«Сколько себя помню, отец был феерически популярен. На протяжении нескольких десятилетий он был, пожалуй, самым любимым артистом в стране. Вокруг него постоянно вились поклонники. Если он шёл по улице - улица останавливала движение, и за папой тянулся шлейф просто невозможного народного обожания. Я в детстве часто намеренно отставал от отца и наблюдал, как немели прохожие от встречи с Райкиным. Конечно, меня всегда водили за кулисы и на спектакли, и очень рано встал вопрос: быть ли мне артистом? Или - нет? Втайне от всех я очень мучился и сомневался. И вот почему.

Мир театра совершенно особый. Закулисье опьянит кого угодно, особенно ребёнка. Поэтому я долго думал: может, мне всего этого хочется по инерции? А я самолюбивый. И больше всего меня ранило отношение ко мне просто как к сыну Аркадия Райкина. Я себя проверял. Пять лет как проклятый занимался лёгкой атлетикой. Мне нравилось, но я понял, что не стану в спорте первым. Учился в спецшколе для одарённых детей при Ленинградском университете: мне легко давались точные науки. Но особенно я увлёкся биологией. Всё свободное время пропадал в Ленинградском зоопарке, делал самую чёрную работу, убирал за животными. У меня с обитателями зоопарка возник глубокий контакт - мы прекрасно понимали друг друга, наверное, потому, что я здорово научился подражать их мимике.

Было решено, что я поступлю на факультет биологии Ленинградского университета. Родители уехали на гастроли в Чехословакию. Но в перерыве между вступительными экзаменами я внезапно для самого себя решил всё же испытать судьбу. Примчался в Москву, несколько дней отстоял в очереди Щукинского театрального училища. Тогда мода такая была: все выпускники школ сначала бились о скалы театральных вузов, а потом, отхлынув, заполняли другие институты.
Увидев всю эту громадную абитуриентскую кашу, я понял: нужно что-то особенное. Главное - чтобы меня не прервали: "Стоп! Спасибо". Ведь это унизительно, а я - сын Райкина, хотя об этом ради чистоты эксперимента никто не знал. И я буквально ошеломил приёмную комиссию: в безумном, клиповом темпе то декламировал, то танцевал, то изображал животных. Экзаменаторы "проснулись": головы туда-сюда, вниз-вверх, потому что я то ползал, то становился на карачки, то скакал по комнате. Мне было шестнадцать лет... В общем, меня сразу с первого тура перевели на третий. Но я заявился на второй тур и, что называется, взял измором. Когда родители вернулись домой, я уже был не только не студентом Ленинградского университета, но даже и не ленинградцем. И папа спокойно сказал: "Раз так случилось, значит, так тому и быть". Оказалось, что родители, особенно отец, всегда втайне от меня были уверены, что я стану артистом, но выбор предоставили мне самому...»

Константин Райкин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
​​Фрунзик Мкртчян: «Трудно рассказывать о самом себе. Ведь за актера лучше говорят главные его полпреды — герои, сыгранные в театре, кино, на телевидении. В кино их у меня более сорока, а ведь еще немало и прожитых на сцене Ереванского академического театра имени Сундукяна, с которым я не расстанусь, пока дышу…

Каждый год — новые встречи с людьми, характеры и судьбы которых ты несешь зрителю. Ответственность, постоянное волнение не уходят с возрастом и опытом, еще больше обостряются, еще больше тревожат. И каждый раз, играя новую роль, словно переживаешь заново свой самый главный дебют. Станет ли герой таким же близким и родным каждому, кто с ним впервые встретится, каким он стал для тебя самого?
Был год, когда я снимался сразу в пяти фильмах. Драматическая судьба старого крестьянина Апро из «Наапета», роль которого была написана специально для меня, уносила на съемки высоко в горы, откуда я стремительно возвращался в снежную суровую зиму Москвы, снимаясь в «Мимино». Затем врывался в цветущие субтропики Сухуми, играя главную роль в классической трагикомедии «Багдасар разводится с женой». А из солнечного края попадал в промозглость размытых тающим снегом и дождями дорог, по которым герой фильма «Солдат и слон» Арминак Гаспарян вел в канун Победы из далекой Германии слона, похищенного фашистами из зоопарка. Потом я снова возвращался в Армению, на съемки «Каменной долины», и был счастлив, когда успевал в короткие перерывы между перелетами сыграть на сцене ростановского романтика Сирано де Бержерака.

Наверное, это обычное состояние актера, который снимается в кино,— перелеты, переезды, работа, поиск нового, который никогда не надоест, никогда не потеряет своей волнующей праздничности.

Так и сейчас, едва закончив озвучивание на «Мосфильме» в «Суете сует», я лечу в Индию, где Латиф Файзиев продолжает съемки «Али-Бабы и сорока разбойников» и где мне предстоит играть сказочного предводителя торгового каравана. А в близкой перспективе — новая работа на «Арменфильме» в сатирической комедии. Летом предстоит увлекательное кинопутешествие по Кавказу вместе со знаменитым писателем Александром Дюма-отцом, «организованное», согласно историческому факту, киностудией имени М. Горького.

Кажется, я начал свой рассказ несколько сентиментально, даже с тенью грусти. Я такой и есть — немножко грустный, хотя и вместе с тем неиссякаемый оптимист. Разве это незаметно по моим киногероям? Если незаметно, значит, я работал впустую. Знаете, в цирке издавна бытуют две традиционные клоунские маски — весельчак Рыжий и грустный Белый. Так вот я, вероятно, скорее Белый клоун. И вообще вопреки мнению многих считаю себя не комедийным актером, а трагиком.

Во время войны я работал помощником киномеханика в клубе текстильной фабрики. На сцене этого клуба я впервые увидел спектакль нашего местного Ленинаканского театра и решил стать актером. К этому времени я успел попробовать себя и в сапожном деле, и в кукольном, и даже в портняжном. Скажем прямо, в этих профессиях я успеха не добился, а мечта об актерстве заслонила все. Дебют же на профессиональной сцене состоялся ни много ни мало, как в «Гамлете», когда в аварийном порядке я заменил заболевшего исполнителя совсем уже эпизодической, почти мимансовой роли. И когда я без репетиции вышел на сцену, моя физиономия произвела такой фурор, что весь спектакль едва не распался, — один из актеров не удержался от реплики отнюдь не по Шекспиру, вызвав гомерический, но добрый смех в зале».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«В фильм «Доживем до понедельника» я попал случайно. Удивительная история! Мы с ребятами, как вечно голодные студенты все время искали, где бы подзаработать и мотались по всем студиям, как тогда было модно - «продавались на лето». И вот на киностудии имени Горького открываем одну дверь, вторую, третью: «Вам артисты не нужны?» И видим двух удивительно красивых мужчин - Станислава Ростоцкого и Вячеслава Тихонова, они тасовали стопку фотографий подростков. Взглянув на наши наглые рожи, Ростоцкий огорченно произнес: «Нам нужны ребята помоложе». Но на этом история не закончилась. Вскоре меня разыскала второй режиссер по актерам Зоя Курдюмова и пригласила на фотопробы. Несмотря на то, что на роль Кости Батищева у меня было много конкурентов, Ростоцкий почему-то выбрал меня.

Как режиссер, он меня поразил. Никаких репетиций, никакой конкретики по роли. Просто собирал наш «класс», сидели и трепались о домашних делах, о спорте. Еще он много рассказывал о войне… Может, поэтому фильм и получился, что за счет личного общения ему удалось сплотить нас в команду единомышленников, которым достаточно было сказать слово «Мотор» и ребята делали все как надо. Если честно, мне-то и играть ничего не пришлось – надо было только органично произносить текст.

А потом была премьера. Это было потрясающе! Главный киноконцертный зал страны «Россия» - битком. Фильм кончился, в зале – гробовая тишина. И вдруг, как бомба разорвавшаяся – аплодисменты! Со мной рядом Юрка Чернов стоит, весь в соплях – плачет. И я тоже заплакал».

Игорь Старыгин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«Перед армией я окончил курсы шоферов. А после армии стал работать в научно-исследовательском институте по основной, полученной в вузе, специальности - наладке систем контроля и автоматики. Потом мне стало скучно работать в НИИ, и я пошел в шоферы. Таких людей, как я, в те времена называли летунами - мне не работалось на одном месте. К концу лета устраивался на работу, работал лето, осень, зиму и весну, а когда наступало лето, увольнялся. Главное, чтобы прогулы не превышали трех месяцев, тогда шел непрерывный стаж. Работал то в НИИ, то шофером. А потом режиссер Валерий Белякович решил создать московский Театр на Юго-Западе и повесил объявление о наборе актеров. Пришли люди. Я-то пришел не по объявлению. Мы с братом Беляковича были из одной компании, на гитарах во дворах бренчали и учились вместе с первого класса. Тогда я бросил и шоферство.

Когда мы только делали театр, то каждое лето, как только сезон окончится, перестраивали помещение. Все приходилось делать своими руками. Вот тогда и пригодились некоторые мои способности. Я сварке не учился, но кое-что умею.

А киношный мой дебют состоялся в Ленинграде – в картине «Господин оформитель». Потом, после небольших проходных фильмов, пошли «Граф Монте-Кристо», «Петербургские тайны», «Двадцать лет спустя», «Любовь к ближнему»… Но, что интересно, на «Мосфильме» я до сих пор не снялся, хотя всю свою жизнь прожил около этой киностудии Горького, расположенной на другом конце Москвы, но жил и живу около «Мосфильма». Такая вот странная штука!

Честно говоря, для хорошей творческой театральной личности сниматься в кино в некоторой степени противно. Это не работа - сказать начало фразы в одном городе, а конец - через несколько месяцев в другом. Другое дело, когда ты от и до спектакль отыграл. Это работа, вышак! А кино... В творческом отношении кино мало что значит».

Виктор Авилов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
«Безысходность — это когда, на 40-й день, ты стоишь у могилы и осознаешь, что это не страшный сон и не чья-то дурацкая шутка. Ты понимаешь, что теперь тебе предстоит жить дальше, только без этого дорогого человека. Изменить что-либо уже невозможно, выбор сделан свыше. Вот что на самом деле означает безысходность. А не ваши проблемы: нехватка работы, разрыв с парнем, предательство девушки, отсутствие вещей, которые хотелось бы надеть, плохая погода или нехватка денег. Пока ты жив, у тебя всегда есть множество вариантов и путей».

Константин Хабенский.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Sergiost
22.07.2025 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15121
На 93-м году жизни скончался народный артист России, кинорежиссер Александр Митта.

«Мы все стремимся к счастью. Но нас нарожали так много и при этом никого не спросили: нужны ли ему остальные 6 миллиардов человек на земле? Приходится с этим считаться. Каждый раз, когда мы вот-вот ухватимся за радугу счастья, кто-то отталкивает нас, обгоняет и отнимает наше счастье. И никогда путь к счастью не бывает прямым и свободным. Поэтому борьба за счастье близка и понятна каждому. Показать эту борьбу-лучший способ подключить зрителя к вашей истории. Удивительный эффект сопереживания человеку, который, борясь за счастье, попадает в несчастье, заметили еще древние греки. Это движение от счастья к несчастью, от отчаяния к надежде греки называли «ПЕРИПЕТИЯ». Она является ключевым моментом поэтики Аристотеля. До сих пор человечество не придумало ничего лучше для эмоционального возбуждения зрителей в драме».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересные снимки известных людей 21.07.25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9791
4 Пользователей: doverie72, dolgunov, sergeis1980, Айртон
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх