Прикинь, да... на переднем колесе берется разгон...
Взлет на вертолете Ми-2 производится одним из следующих способов:
по-вертолетному с разгоном в зоне влияния «воздушной подушки»;
по-вертолетному с разгоном вне зоны влияния «воздушной подушки»;
по-самолетному с разбегом вертолета до скорости отрыва от земли (30–50 км/ч).
Взлет по-самолетному
Взлет по-самолетному производить в случае, когда вертолет на взлетном режиме работы двигателей висит на высоте от 0,5 до 1 м.
Перед взлетом необходимо:
установить вертолет по возможности против ветра;
убедиться в отсутствии препятствий в направлении взлета;
связаться по радио с командным пунктом и получить разрешение на взлет;
установить рукоятку коррекции в крайнее правое положение и выждать, пока обороты несущего винта установятся в пределах 73–80%;
убедиться, что показания приборов нормальные.
Плавно отклонить ручку управления от себя и, постепенно перемещая рычаг «шаг-газ» вверх, произвести разбег до скорости 30–50 км/ч. Дальнейшим отклонением рычага «шаг-газ» (если надо, до взлетного режима) отделить вертолет от земли.
Примечание. При разбеге вертолет проявляет тенденцию к преждевременному отрыву основных колес, поэтому темп и величина отклонения ручки управления на разбеге должны, обеспечить горизонтальное положение фюзеляжа до полного отделения вертолета от земли.
После отрыва с плавным уходом от земли произвести разгон до скорости 100 км/ч по прибору, затем перевести вертолет с режима разгона в набор высоты.