Как умирал АЗЛК - история в фотографиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zolotnik
14.02.2024 - 11:48
5
Статус: Offline


ʞинɯоvоε

Регистрация: 30.03.08
Сообщений: 145350
Цитата (Альварес @ 14.02.2024 - 11:43)
Цитата (Vaex @ 14.02.2024 - 11:40)
Цитата (amv32 @ 14.02.2024 - 10:32)
...

Что это за автомобили? смотрю на фотки и понять не могу, седаны квадратные какие-то.

Князь Владимир, наверное

Да, он. А куда gizphone то дели? За что? alik.gif

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
Вожик65
14.02.2024 - 11:49
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (анвар1 @ 14.02.2024 - 11:25)
Токмак, если че. Сейчас в оккупации.

Токмак - освобождён от бандеровской сволочи и снова российский город.
Понял, падаль свиноухая?
 
[^]
mishail50
14.02.2024 - 11:52
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 23
Работал там ,но уже Рено было ,13й год .Так в подвалах ещё кузова москвичей 41х или Святогоров стояли . Немного ,но были .
Из охраны был мужичок. Тот рассказывал ,когда зашли в цеха ,то было ощущение, будто народ просто ушёл на выходные или праздники . Нужно было просто включить рубильник и конвейер поползёт ) На улице стояли контейнеры с новыми штампами и оборудованием .Через год их не стало . И пошёл дербан завода .
 
[^]
pafnutik
14.02.2024 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2803
Цитата (Бэмбираптор @ 14.02.2024 - 11:35)
«Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся – купим» ©.

Ага, а свои Китаю продали по цене металла moderator.gif
 
[^]
amv32
14.02.2024 - 11:53
4
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9904
Цитата (ВинтореЗ @ 14.02.2024 - 11:39)
ТС большое спасибо. Удивился, что твой предыдущий профиль gizphone забанили, интересно почему?
Предыдущие темы автора можно почитать здесь https://www.yaplakal.com/?act=Search&nav=tu...earch_in=titles
По этой теме везде плюcов понаставил. rulez.gif

Там сложная история получилась, но сейчас всё норм :)
 
[^]
amv32
14.02.2024 - 11:54
6
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9904
Цитата (zolotnik @ 14.02.2024 - 11:48)
Цитата (Альварес @ 14.02.2024 - 11:43)
Цитата (Vaex @ 14.02.2024 - 11:40)
Цитата (amv32 @ 14.02.2024 - 10:32)
...

Что это за автомобили? смотрю на фотки и понять не могу, седаны квадратные какие-то.

Князь Владимир, наверное

Да, он. А куда gizphone то дели? За что? alik.gif

gizphone переименовали в amv32, так надо :)
 
[^]
ВилийПупкин
14.02.2024 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2802
Одни кузова. Ни двигателей, ни подвески, ни салона. Хотя видимо просто растащили, а кузова особо никому не нужны были, тем более такие экзотические.
 
[^]
Ono76
14.02.2024 - 12:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16658
А теперь оленевод застраивает там человейники
 
[^]
ВинтореЗ
14.02.2024 - 12:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
Цитата
gizphone переименовали в amv32, так надо :)

Ок. rolleyes.gif

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
Quitter
14.02.2024 - 12:07
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Пидарасы ебаные. Просто, ебаные пидарасы.




Помнится, уже практически на закате новый Москвич стоил 170 тыс. руб что ли... Деноминации с тех пор не было)

1 шт. ещё из последних складских запасов забрали буквально в 2000 или 2001 в такси, Святогор. Сыпался канеш, цвёл, но проработал 800 000 км, потом продали.
 
[^]
свинка
14.02.2024 - 12:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7093
Цитата (Bepanten @ 14.02.2024 - 11:47)
Вот вранье то. Это годы правления, нашего любимого и обожаемого. А он только строил и восстанавливал. В отличие от той страны, в которой только и могли калоши делать.

Какая разница? Его закрыли под радостное улюлюкань тех, кто сегодня мечтает ВАЗ бетоном по забор залить.
 
[^]
DobbyWBF
14.02.2024 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
был бы у меня такой заводик...

да, я знаю что надо у нас в стране- явно не эти "москвичи". dont.gif
 
[^]
Альварес
14.02.2024 - 12:15
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Помните знаменитый советский автогигант АЗЛК? Вся страна с удовольствием ездила на машинах выпущенных на этом заводе и очень любила и ценила их за свои плюсы (которые естесственно были), но сегодня мы поговорим о грустном периоде для производителя.
Речь пойдет о конце 1990-х годов, когда на "Москвиче" уже были серьезные проблемы с финансированием и созданием новых конкурентноспособных автомобилей. Ведь хлынувшие на наш рынок иномарки попросту не оставили ни малейшего шанса более примитивным и простым отечественным автомобилям рассчитывать на прежние уровни продаж.

Именно в такой кризисной ситуации руководство завода принимает решение создавать не бюджетный и народный, а дорогой и премиальный автомобиль с гордым названием "Иван Калита". Мне не особо понятно это решение, ведь очевидно, что опыта на создание действительно стоящего продукта не хватит и попытки прошлых лет подтверждают это. Но скорее всего был расчет на государственные закупки и цель пересадить правительства крупных российский городов на отечественные премиальные автомобили (Камри прости, но тебя хотели вытеснить с этой должности).


Уже в 1998 году на Московском автосалоне был показан седан "Иван Калита", который по сути был измененным "Князем Владимиром".
Длинный снаружи, угловатый и честно говоря страшненький автомобиль в котором основной упор был сделан именно на внутреннее убранство.

В салоне царила роскошь для того времени: кожанные сиденья, кондиционер, электрорегулировка положений передний кресел и даже холодильник! Обилие деревянных панелей сейчас кажется очень спорным решением, но тогда это было дорого, стильно и почетно.

Двигатели пришлось взять у французского Рено (именно они потом выкупили завод и на его месте выпускали свой успешный Логан). На выбор дорогому покупателю предложили всего два скромных двухлитровых мотора (113 и 147 лошадиных сил) и единственную пятиступенчатую механическую коробку передач.

В итоге цена за Калиту оказалась очень большой (около 35 тысяч долларов!) и желающих купить отечественный люкс седан практически не было. В те годы за эту сумму можно было купить очень приличную иномарку.
Автомобиль штучно выпускали пару лет.

My Webpage

Это сообщение отредактировал Альварес - 14.02.2024 - 12:17

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
Альварес
14.02.2024 - 12:17
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Ещё

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
VoltOL
14.02.2024 - 12:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
А что надо было делать с заводом, выпускающим продукцию не пользующуюся спросом?
 
[^]
Альварес
14.02.2024 - 12:18
2
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Салон

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
durasevich
14.02.2024 - 12:21
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 208
Цитата (amv32 @ 14.02.2024 - 10:14)
...

Кучеряво... Макинтош даже бросили

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
paparazzo
14.02.2024 - 12:31
3
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4287
Цитата (durasevich @ 14.02.2024 - 12:21)
Цитата (amv32 @ 14.02.2024 - 10:14)
...

Кучеряво... Макинтош даже бросили

Нахуй он нужон-то...
На заводе-раритете из СССР у самого главного ответсвенного специалиста стояла рабочая станция "Sun Ultra" из лохматых 90-х, я работал там в году 2007.
Над ней тряслись, типа стоила огого и могёт рассчитывать. pray.gif

А по факту на тот момент комп Pentium 4, который при мне поставили в бухгалтерию того же завода с легкостью уделывал 10 таких рабочих станций. lol.gif

Это сообщение отредактировал paparazzo - 14.02.2024 - 12:31
 
[^]
paulissimus
14.02.2024 - 12:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 154
Ну исключительно в целях информирования
В отличие от территории ЗиЛ, отданного под застройку, на половине площадки АЗЛК сейчас собирают Москвич, как бы его не называли, а на другой половине существует Технополис Москва, в котором тоже что-то делается
пс: у Тёщи был 2141 cry.gif .
 
[^]
Airhunter
14.02.2024 - 12:46
2
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2661
Не умирал, а убивали! "Эффективные" менеджеры порезвились во многих сферах. До сих пор никак не могут развалить наследие Великой Цивилизации...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
robax
14.02.2024 - 12:46
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 845
Как только ебучий армянин встал во главе завода, то стали вывозить с территории все вагонами. Запчасти, комплектующие, кузова и даже металл. Все деньги в Армению переводили, там особняков понастроили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
14.02.2024 - 12:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13335
Жаль завод. Я жил там недалеко...
 
[^]
Ramzes13
14.02.2024 - 12:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10989
Цитата (Vaex @ 14.02.2024 - 14:40)
Цитата (amv32 @ 14.02.2024 - 10:32)
...

Что это за автомобили? смотрю на фотки и понять не могу, седаны квадратные какие-то.

Москвич-2142 — планировавшийся советский легковой автомобиль, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году. Создан на замену кузову МЗМА-408 (412) и конкретно модели АЗЛК-2140. Представляет собой IV поколение автомобилей производства АЗЛК, относится к семейству моделей АЗЛК-2141/2142/2335.

В силу планов поменявшегося руководства, автомобиль собирался побочно, в продажу поступал неофициально, мелкими партиями, и является редкой моделью. Вместо запланированного автомобиля, в 1997—2002 годах мелкосерийно выпускались две длиннобазные модификации данной модели: базовая «Князь Владимир» и люксовая «Иван Калита». Также были созданы укороченные двухместные модификации «Дуэт» и «Дуэт-2», их тираж также был ограничен.

Это сообщение отредактировал Ramzes13 - 14.02.2024 - 12:52

Как умирал АЗЛК - история в фотографиях
 
[^]
smashSR
14.02.2024 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18751
прям из рассказа " Как убивали москвич" М. Колодочкин
 
[^]
combatunit
14.02.2024 - 12:50
8
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Airhunter @ 14.02.2024 - 12:46)
Не умирал, а убивали! "Эффективные" менеджеры порезвились во многих сферах. До сих пор никак не могут развалить наследие Великой Цивилизации...

Не говори. Вместо того, чтобы покупать новенькие москвичи, россияне предпочитали б/у иномарки.
Завод не продавал машины, не смог выжить, не получая прибылей. А проклятые капиталисты, вместо того, чтобы вкладывать свои средства, закрыли завод

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36660
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх