Уровень образования первых комментаторов поражает своей низостью. Что в очередной раз доказывает, что народ пока не готов взять власть в свои руки, слишком много дураков.
Почему Китаю можно в Африку, а нам нет?
...Подобные комплексные инфраструктурные проекты Китай реализует в Африке повсеместно. 31 мая 2017 года открылась железная дорога между столицей Кении Найроби и крупным океанским портом Момбаса. И вновь 90% бюджета этого проекта (около $3,5 млрд) было профинансировано китайскими банками, а основным подрядчиком была China Road and Bridge Corporation.
В 2014-м завершилась реконструкция железной дороги Бенгела, соединившей атлантический порт Лобито в Анголе с конголезской границей (бюджет — $1,86 млрд). Результат: за китайские деньги богатейшие природные ресурсы Катанги и Замбии стало удобно вывозить на экспорт.
Аналогичные крупные железнодорожные проекты КНР имеет в Нигерии и Судане, Уганде и Мали. В каждом случае речь идет о китайских связанных кредитах на миллиарды долларов, строительных организациях, инженерно-техническом обеспечении и поставках техники из КНР.
Размещено через приложение ЯПлакалъ