По мне, что бы начать сравнивать себя с мировыми брендами, нужно самое минимальное развернуть сеть продаж из сотен магазинов хотя бы в десятке - другом стран. И успешо проработать хотя бы лет 10, что бы продемонстрировать возможность преодолевать кризисы.
Но и в этом случае, до Луи Виттона - будет космическая дистанция. Потому, что еще нужно добиться равной известности бренда. Вот что бы, скажем, 10% населения планеты слышали про этот бренд.
Именно по причине известности бренды и стоят многие миллиарды долларов.
А тут, купили 50 швейных машинок и сравнивают себя с международной корпорацией. То что работают - молодцы, но я опасаюсь, что слишком амбициозные цели могут вытеснить на второй план реально важные задачи - построение качественных тех процессов, развитие системы продаж, производство качественной и удобной продукции. Там ведь работы дофига и больше, а когда маниловщина делу помогала?