Ну, во-первых, я так и не понял из поста, каким же всё-таки образом распаковка показала, что эта салфетка действительно стоит таких денег.
А во-вторых, нужно понимать корни всего этого лютого с точки зрения нормального человека бреда.
Люди делятся на бедных и богатых. Богатые, в свою очередь, делятся на тех, кто тихо-мирно живёт и ни в чём себе не отказывает, и на тех, кто выставляет напоказ своё материальное положение. Вот именно на таких понтовщиков и рассчитана маркетинговая продукция Эппл. Вы же замечали, что у их смартфонов даже в чехле есть специальный вырез, через который видно значок фирмы. А то не дай бог подумают, что у владельца не Эппл. Пусть видят издалека. Теперь вот ещё и салфетка появилась, которой владельцы огрызков будут каждые две минуты показательно протирать экраны своих аппаратов. Это же статусность, а за неё нужно платить, опуская практичность и функциональность на второй план.
Это так же, как с дорогими ресторанами: там цены на блюда являются как бы пропуском в мир статусности. Чтобы всякие нищеброды не могли туда прийти.
Вот только в ресторан в кредит не сходишь, а айфон в кредит продают всем. И ладно бы, если бы их покупали глупые богатые понторезы, но сейчас много глупых нищебродов, которые тоже хотят понтонуться. Это хуже всего.