Имел удовольствие работать там немножко.
Из того, что знаю.
Всё, что там на ходу, реально может передвигаться по дорогам общего пользования, на все машины есть номера, они все в рабочем состоянии, за всё платятся налоги.
Очень много техники вырыто и восстановлено силами мастеров Музея, есть отдельные люди, которые занимаются поисковым движем.
Да, у самого Вадима крутые подвязки на верхах. Да, ему помогают. Но! У него одна из лучших мастерских в Европе, на его базе идёт большая историческая, архивная работа.
Да, живёт это всё на средства, от продажи коллекционной техники и вещей. Это тоже своего рода бизнес.
И нет, ему не впадлу было познакомиться с тульскими работягами и вникнуть в ход работы.
Одно из немногих мест, после работы в котором, остались приятные впечатления.
Это сообщение отредактировал Ajven - 9.07.2018 - 18:22