Продолжаем бороться с отключением тока, 56 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
18.01.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
При бытовом использовании это из серии мифов

Главное, чтобы сами аккумуляторы об этом знали. Ну, что они "в быту" используются.
Я уже их 6 штук насчитал, и ещё один на СОТ там же, скорее всего.
 
[^]
MAY3EP
18.01.2016 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
я не электрик и не сантехник, но мля столько труб и рядом с щитком ? накуя ? что бы в один прекрасный момент прорыв любой из труб поубивал всех и вся ?
 
[^]
access
18.01.2016 - 11:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Цитата (fromIrkutsk @ 18.01.2016 - 15:40)
А почему для насосов нужен чистый синус? Насосы это же индуктивная нагрузка, они все равно сглаживает пики тока. К тому же, чему там ломаться, кроме механики?
ТС, обязательно убери аккумуляторы с печи, для них оптимальная температура работы 20-30 градусов.

Если на электродвигатель попадает электропитание типа «модифицированный синус», то это приводит к резким толчкам в движении ротора двигателя, двигатель начинает «биение», гудит и греется. Это приводит к быстрому износу электрического двигателя и остановке работы газового котла отопления.
Таким образом, использовать компьютерные UPS для питания газовых котлов отопления нельзя. Для питания котла нужен ИБП с «чистым синусом».

Это сообщение отредактировал access - 18.01.2016 - 12:04

Продолжаем бороться с отключением тока
 
[^]
3LO
18.01.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
ТС гофра нужна как у тебя на выходе из котла! Выхлоп для бензогенератора сделать - сука весь город облазил. Начинаешь говорить про гофру из нержавейки - смотрят как на идиота sad.gif
 
[^]
fromIrkutsk
18.01.2016 - 11:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (access @ 18.01.2016 - 11:46)
Если на электродвигатель попадает электропитание типа «модифицированный синус», то это приводит к резким толчкам в движении ротора двигателя, двигатель начинает «биение», гудит и греется.

Спасибо, понятно.
 
[^]
VanLord
18.01.2016 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Hexpl0rer @ 18.01.2016 - 11:32)
Цитата (VanLord @ 18.01.2016 - 13:29)
Цитата (ACKEP @ 18.01.2016 - 10:38)
ТС, мой тебе добрый совет - поменяй аккумуляторы на не обслуживаемые. У тех, которые поставил ты, по любому идет испарение в процессе работы. Не раз сталкивался с такими конструкциями и люди жаловались на постоянную вонь при зарядке. А если поставить не обслуживаемые проблема исчезает. Сами пользуемся инверторами на 12-ти объектах, так что знаю о чем говорю.

Вонь чего? При перезаряде выделяется водород что там может испаряться? Температура кипения серной кислоты 279 градусов это на сколько там аккум нагреться должен.

Вопрос не в вони, а выделении водорода. Водород хорошо горит и еще лучше бахает, когда его много в помещении.

там водорода за всю жизнь аккума выделится несколько грамм что там может бахнуть? Просто прикинет количество электролита и сколько его бы пришлось доливать в час если бы там шла интенсивная реакция выделения водорода.

Это сообщение отредактировал VanLord - 18.01.2016 - 11:55
 
[^]
bond46142481
18.01.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
богатая контора-АРС списали!
 
[^]
Jasson
18.01.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 161
ТС! Все правильно сделал!
НО:
1. При зарядке свинцово-кислотные АКБ выделяют водород, что вкупе с кислородом образует "гремучую смесь". Колхозь вытяжку или выноси АКБ на улицу.
2. ИБП при длительной работе от 4х АКБ на полную катушку будет очень сильно нагреваться! Рассмотри вопрос дополнительного принудительного охлаждения ИБП!
 
[^]
access
18.01.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Цитата (3LO @ 18.01.2016 - 15:50)
ТС гофра нужна как у тебя на выходе из котла! Выхлоп для бензогенератора сделать - сука весь город облазил. Начинаешь говорить про гофру из нержавейки - смотрят как на идиота sad.gif

с военными поговори или с металоприёмкой, частенько они интересные вещи продают, правда в основном б/у
 
[^]
VanLord
18.01.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (JIblC @ 18.01.2016 - 11:45)
Цитата
При бытовом использовании это из серии мифов

Главное, чтобы сами аккумуляторы об этом знали. Ну, что они "в быту" используются.
Я уже их 6 штук насчитал, и ещё один на СОТ там же, скорее всего.

При бытовом имеется ввиду именно количество. Да есть опасность к примеру взрыва водорода на аккумах в подводных лодках. И то только при перезаряде. Водород интенсивно начинает выделятся при перезаряде аккумулятора. Для автомобильных напряжение в буферном режиме надо выставить 13,8 вольта на аккум и ничего не будет. Теперь вернемся к подводным лодкам. Да было несколько аварий со взрывом водорода в аккумуляторных ямах подводных лодок. ДА вот только суммарная масса аккумуляторов в средней подводной лодке 50 +/- тонн. И да там используют чаще всего свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Иногда еще используют серебряно-цинковые аккумуляторы они лучше но при этом значительно дороже. В среднем для подлодки требуется 14 - 15 тонн серебра на такие аккумуляторы.
 
[^]
vladghost
18.01.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (3LO @ 18.01.2016 - 11:50)
ТС гофра нужна как у тебя на выходе из котла! Выхлоп для бензогенератора сделать - сука весь город облазил. Начинаешь говорить про гофру из нержавейки - смотрят как на идиота sad.gif

эта гофра сейчас золотая я брал вместе с муфтами за метр за 70 евро дюймовую
сама гофра стоила что-то 30 евро
итальяшки делают сейчас у нас не возят сам хотел выхлоп сделать но обломали

а по теме ставить кислотные аккумы в доме это человек не бережет себя и свою семью
100 амперник 10400 стоит не автомобильный
нафига себе здоровье портить или надо все батареи выносить на улицу или в отдельное хорошо проветриваемое помещение и да автор по своему большому опыту автомобильные аккуму живут в таких системам до 3 лет
 
[^]
VanLord
18.01.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Jasson @ 18.01.2016 - 11:55)
ТС! Все правильно сделал!
НО:
1. При зарядке свинцово-кислотные АКБ выделяют водород, что вкупе с кислородом образует "гремучую смесь". Колхозь вытяжку или выноси АКБ на улицу.
2. ИБП при длительной работе от 4х АКБ на полную катушку будет очень сильно нагреваться! Рассмотри вопрос дополнительного принудительного охлаждения ИБП!

Это стоечный ИБПшник ИМНИП там в отличии от бытовых есть обдув инвертора. И он заточен на долгую работу.
 
[^]
access
18.01.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Цитата (bond46142481 @ 18.01.2016 - 15:54)
богатая контора-АРС списали!

Там бесперебойник старый как говно мамонта, если чё у меня тоже бесперебойни 2200ВА, 3х юнитовый, стоечный, тоже кстати списанный

Добавлено в 12:01
Цитата (VanLord @ 18.01.2016 - 15:58)
Цитата (Jasson @ 18.01.2016 - 11:55)
ТС! Все правильно сделал!
НО:
1. При зарядке свинцово-кислотные АКБ выделяют водород, что вкупе с кислородом образует "гремучую смесь". Колхозь вытяжку или выноси АКБ на улицу.
2. ИБП при длительной работе от 4х АКБ на полную катушку будет очень сильно нагреваться!  Рассмотри вопрос дополнительного принудительного охлаждения ИБП!

Это стоечный ИБПшник ИМНИП там в отличии от бытовых есть обдув инвертора. И он заточен на долгую работу.

Полностью согласен, правда шумный он не много, для подвала сойдёт
 
[^]
VanLord
18.01.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (vladghost @ 18.01.2016 - 11:56)
Цитата (3LO @ 18.01.2016 - 11:50)
ТС гофра нужна как у тебя на выходе из котла! Выхлоп для бензогенератора сделать - сука весь город облазил. Начинаешь говорить про гофру из нержавейки - смотрят как на идиота sad.gif

эта гофра сейчас золотая я брал вместе с муфтами за метр за 70 евро дюймовую
сама гофра стоила что-то 30 евро
итальяшки делают сейчас у нас не возят сам хотел выхлоп сделать но обломали

а по теме ставить кислотные аккумы в доме это человек не бережет себя и свою семью
100 амперник 10400 стоит не автомобильный
нафига себе здоровье портить или надо все батареи выносить на улицу или в отдельное хорошо проветриваемое помещение и да автор по своему большому опыту автомобильные аккуму живут в таких системам до 3 лет

Именно в крупных системах ИБП по моему опыту живут в среднем 5 - 8 лет. В крупных это на упсах с батареями по 20 аккумов * 2 в паралель. У Упсников которые используем вход с аккумуляторов 240 вольтовый. Единственное надо либо ставить нормальную систему балансировки зарядки по парам или четверкам аккумов либо хотя бы раз в три месяца контролировать напряжение на аккумуляторах чтобы заранее выявить один издыхающий который потом убьет всю батарею аккумуляторов.
 
[^]
tok166
18.01.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (Jasson @ 18.01.2016 - 12:55)
ТС! Все правильно сделал!
НО:
1. При зарядке свинцово-кислотные АКБ выделяют водород, что вкупе с кислородом образует "гремучую смесь". Колхозь вытяжку или выноси АКБ на улицу.
2. ИБП при длительной работе от 4х АКБ на полную катушку будет очень сильно нагреваться! Рассмотри вопрос дополнительного принудительного охлаждения ИБП!

про водород уже писали, а вентилятор у железки есть штатно с датчиком температуры. оно без меня знает когда его врубить а когда вырубить.
 
[^]
Xomyk
18.01.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 52
Автору
3000Вт на 220В это 8А

но если напряжение 24В (два последовательных аккума) - 125А
пусть напряжение балансируется между группами аккумов одинаково.
Итого около 63А
Минимум надо соединять аккумуляторы проводом сечением 6мм2.

2,5мм2 по ПУЭ до 27А
 
[^]
i0123456
18.01.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 602
Цитата (tok166 @ 18.01.2016 - 02:36)
Наращиваю штатные разъемы кабелем 2х2.5

Вот тут Остап понял что попал, соединение скрутка Запрещено. Переделай на клемник, или просто под болт. Чем ниже напряжение тем Выше ток, закон Ома. Над аккумами зонд вытяжку поставь, с контролькой по току. И ТС напиши инструкцию - пару листков А4, спасает от нервотрепки и счетов за телефон.
А так Крепкий рукожоп. :)

Это сообщение отредактировал i0123456 - 18.01.2016 - 12:22
 
[^]
tok166
18.01.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (Xomyk @ 18.01.2016 - 13:15)
Автору
3000Вт на 220В это 8А

но если напряжение 24В (два последовательных аккума) - 125А
пусть напряжение балансируется между группами аккумов одинаково.
Итого около 63А
Минимум надо соединять аккумуляторы проводом сечением 6мм2.

2,5мм2 по ПУЭ до 27А

каждая проволочка это 2.5 Х 2 тоесть общая толщина 5

Добавлено в 12:20
Цитата (i0123456 @ 18.01.2016 - 13:17)
Цитата (tok166 @ 18.01.2016 - 02:36)
Наращиваю штатные разъемы кабелем 2х2.5

Вот тут Остап понял что попал, соединение скрутка Запрещено. Переделай на клемник, или просто под болт. Чем ниже напряжение тем Выше ток, закон Ома.

поэтому там пропаивал.
 
[^]
i0123456
18.01.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 602
tok166, без обид пайка не есть гуд, нагрузка переменна, возможен зашкал по току. По цвету пайки - без кислоты, ВАМИ пробовал?
 
[^]
AlexBFP
18.01.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата
каждая проволочка это 2.5 Х 2 тоесть общая толщина 5

повторюсь:
Кстати, вопрос к электрикам и теоретикам (я слаботочник) - а не является-ли такое соединение уменьшением сечения кабеля со всеми вытекающими бяками? Выше уже написали, что лучше бы было взять подобный одинарный многожильный кабель и я согласен. Ведь получается, что идет разветвление на два проводника меньшего сечения в раздельной изоляции, пусть и не очень длинных, и в сумме сечение соответствует, но...

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 18.01.2016 - 12:27
 
[^]
VanLord
18.01.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Xomyk @ 18.01.2016 - 12:15)
Автору
3000Вт на 220В это 8А

но если напряжение 24В (два последовательных аккума) - 125А
пусть напряжение балансируется между группами аккумов одинаково.
Итого около 63А
Минимум надо соединять аккумуляторы проводом сечением 6мм2.

2,5мм2 по ПУЭ до 27А

Единственное но по ПУЭ это для 220/380 вольт. Но таки сечение лучше увеличить постоянка очень не любит особенно длинных тонких проводов сильнео падение будет. Имхо на таком кротком расстоянии и 4 аккума думаю 6 квадратов будет в самый раз. При значительно большем количестве аккумов перемычки и выхода делал бы кабелем квадратов 16 минимум.
 
[^]
Ferraz
18.01.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 287
Цитата (Xomyk @ 18.01.2016 - 12:15)
Автору
3000Вт на 220В это 8А

Это ты как считал???
В однофазной сети (как у автора) 3кВт это ~13А

Цитата


но если напряжение 24В (два последовательных аккума) - 125А
пусть напряжение балансируется между группами аккумов одинаково.
Итого около 63А
Минимум надо соединять аккумуляторы проводом сечением 6мм2.

2,5мм2 по ПУЭ до 27А


Про постоянку согласен, ~60 ампер
Кабель нужен 10мм.кв.
 
[^]
access
18.01.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Как я понимаю, автор не электрик, и остальные советчики (~98%) подобное никогда не делали (не обслуживали).
И итоге:
1. Автор сделал рабочий агрегат
2. Есть недочёты, но они незначительны
3. Автор относительно энергонезависим и автономен в отличие от соседей
4. т.к. автору "хорошо", а соседям "плохо" , а виноваты они в этом только сами, ибо лень и неохота, а у этого "буржуя" всегда электричество есть и тепло, значит наворовал, ах он гад такой. Рано или поздно появится зависливый и сволочной человек который будет пакостить (плавали, знаем).

У меня подобный агрегат стоит, тока аккумуляторов меньше, ибо отключения каротковременные.
В планах сделать атономное и бытовое освещение на 12В. Есть ИБП 12 вольтовый и "чемодан" светодиодной ленты списанной
 
[^]
i0123456
18.01.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 602
Прше сделал, как прижало. Электричество на день выключали, котел газовый встал, дома дубак. Поехал купил инвертор автомобильный, на машину подключил - с инвертора удленитель на 220, тепло хорошо.
 
[^]
tok166
18.01.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (access @ 18.01.2016 - 13:46)
Как я понимаю, автор не электрик, и остальные советчики (~98%) подобное никогда не делали (не обслуживали).
И итоге:
1. Автор сделал рабочий агрегат
2. Есть недочёты, но они незначительны
3. Автор относительно энергонезависим и автономен в отличие от соседей
4. т.к. автору "хорошо", а соседям "плохо" , а виноваты они в этом только сами, ибо лень и неохота, а у этого "буржуя" всегда электричество есть и тепло, значит наворовал, ах он гад такой. Рано или поздно появится зависливый и сволочной человек который будет пакостить  (плавали, знаем).

У меня подобный агрегат стоит, тока аккумуляторов меньше, ибо отключения каротковременные.
В планах сделать атономное и бытовое освещение на 12В. Есть ИБП 12 вольтовый и "чемодан" светодиодной ленты списанной

Это у меня следующим пунктом.

но с начало уберу недочеты которые ЯПовцы нашли.
провода буду переделывать за питаю 4х2.5, но без спайки всё равно не получиться, штатный разъем хотелось бы сохранить. + добавлю на стене розетку для возможности подключить насосы в обход ИБП. мало ли там снять нада будет или поломается вдруг....

поскольку все лампочки у меня светодиодные пол киловатта на этаж им хватит за глаза на одном акуме вытянет и синусоида там не важна.

Ещё прожектор диодный на улице подключу, соседей дразнить )))


Это сообщение отредактировал tok166 - 18.01.2016 - 12:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43520
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх