В Америке:В США и Канаде троллейбусы, как и автобусы, часто оснащают креплениями для велосипедов
Северная Америка представлена троллейбусами Ванкувера (Канада) и пятью троллейбусными системами в США. Примечательна троллейбусная система в Бостоне, штат Массачусетс, где кроме обычного уличного действует система подземного скоростного троллейбуса (так называемая серебряная линия).
Латиноамериканские страны на начало 2015 года представлены 10-ю троллейбусными системами в Аргентине (в Кордове, Мендосе и Росарио), Бразилии, Венесуэле (в Мериде), в Мексике, Чили (в Вальпараисо) и в Эквадоре (в Кито). Последняя примечательна тем, что расположена ближе всех к экватору.
В Азии и Океании:Системы, подобные бостонской «серебряной линии» действуют также в городе Куробэ и посёлке Татэяма (Япония).
Самая южная троллейбусная система расположена в Веллингтоне (Новая Зеландия).
Троллейбусная система Шанхая (Китай) — самая старая из ныне действующих: она работает с 1914 года. Кроме обычного троллейбуса действует также электрический автобус на суперконденсаторах, который подключается специальным токоприёмником к КС только на остановках.
В Европе (Кроме России и СНГ):В Европе на начало 2015 года работает 90 троллейбусных систем.
Имеющиеся на конец 2014 года троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2015 году ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе. Стоит отметить, что именно Лидс был одним из первых городов Великобритании, где в 1911 году было запущено троллейбусное движение.
Крупнейшая на начало 2015 года троллейбусная система в Европе (за исключением СНГ) находится в Афинах (Греция), и включает также город Пирей. Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются 366 машин.
Из 12 действующих троллейбусных систем Швейцарии шесть систем эксплуатируются в городах совместно с трамвайными. Популярность электротранспорта в Швейцарии обусловлена наличием недорогой энергии гидроэлектростанций. Троллейбусные системы Швейцарии примечательны ещё и тем, что во многих городах эксплуатируются трёхсеционные сочленённые троллейбусы, а также троллейбусы с прицепами.
Отметить также стоит ныне закрытые троллейбусные системы городов Альтштеттена и Лугано — они примечательны тем, что в контактной сети использовалось напряжение 1000 В, из-за чего были большие сложности с приобретением подвижного состава.
Кроме того, в Европе по состоянию на начало 2015 года троллейбусы есть в городах Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем.
И не благодари!