Спасательная капсула АПЛ «Северодвинск»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soonduk
18.11.2014 - 22:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 160
Цитата
Вопрос специалистам. Как я понимаю всплытие спас колокола рассчитывается не только на ровный киль или я ошибаюсь?Ведь лодка может лечь бортом на грунт?


Хватаешь ССП и через торпедный аппарат и по мусинга по мусингам
 
[^]
bast552
18.11.2014 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (Soonduk @ 18.11.2014 - 22:14)
Цитата
Вопрос специалистам. Как я понимаю всплытие спас колокола рассчитывается не только на ровный киль или я ошибаюсь?Ведь лодка может лечь бортом на грунт?


Хватаешь ССП и через торпедный аппарат и по мусинга по мусингам

Дык это до 200 а потом что с мусингом что без, обожмет, мяукнуть не успеешь и то на смесях .

Это сообщение отредактировал bast552 - 18.11.2014 - 22:32
 
[^]
Skipper20
18.11.2014 - 22:38
1
Статус: Online


Отошел от дел

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6633
Цитата (Sancheg97898 @ 18.11.2014 - 10:29)
А вот на "Комсомольце" ей воспользовались несколько человек с глубины около полутора тысяч метров.

Это при том, что Комсомолец был рассчитан на максимум погружения в 1 км. Я тогда служил на СФ, более того был на боевом дежурстве в штабе СФ и поэтапно видел отчеты о спасении АПЛ. Капсула всплывала с глубины более 1500 м и преодолела ее всего за 1,5 минуты. Скорость всплытия составляла порядка 25 м/сек.! Из пяти моряков воспользовавшихся ВСК в живых остались двое, но это не из-за недоработки ВСК, а из-за того, что не правильно был задраен верхний люк, т.е. держался на защелке и пока ВСК всплывало его открытие от возрастающего внутреннего давления удерживала встречная вода, а когда они вылетели на поверхность, как пробка люк открылся и двоих моряков просто выстрелило давлением наружу, а трое, так и погрузились оставшийсь в ней....
 
[^]
nesmeshnoy
19.11.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 0
Цитата
Вопрос специалистам. Как я понимаю всплытие спас колокола рассчитывается не только на ровный киль или я ошибаюсь?Ведь лодка может лечь бортом на грунт?



Вроде как пытаются сообразить и на крен в 45гр. чтоб вообще наверняка всплыли все.
 
[^]
vanRijn
19.11.2014 - 08:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
У меня знакомый на Акуле служил, говорил, что весь экипаж может покинуть лодку в капсуле, кроме... капитана. Ему по уставу нельзя...
 
[^]
Одинец
19.11.2014 - 09:21
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (vanRijn @ 19.11.2014 - 08:41)
У меня знакомый на Акуле служил, говорил, что весь экипаж может покинуть лодку в капсуле, кроме... капитана. Ему по уставу нельзя...

Размандаеби тебя конём на заднем дворе тракененских конюшен - нет на военном корабле вообще и на АПЛ в частности КАПИТАНА!!!
 
[^]
Soonduk
19.11.2014 - 09:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 160
Цитата
У меня знакомый на Акуле служил, говорил, что весь экипаж может покинуть лодку в капсуле, кроме... капитана. Ему по уставу нельзя...


если он накосячил то да
 
[^]
nesmeshnoy
19.11.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 0
Цитата
Размандаеби тебя конём на заднем дворе тракененских конюшен - нет на военном корабле вообще и на АПЛ в частности КАПИТАНА!!!


А я вот всегда думал, что там всякие Кап 3, Кап 2 и т.д.
 
[^]
Одинец
19.11.2014 - 10:51
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (nesmeshnoy @ 19.11.2014 - 10:06)
Цитата
Размандаеби тебя конём на заднем дворе тракененских конюшен - нет на военном корабле вообще и на АПЛ в частности КАПИТАНА!!!


А я вот всегда думал, что там всякие Кап 3, Кап 2 и т.д.

Капитан-лейтенант, капитан третьего, второго и первого ранга - это ЗВАНИЯ.
Речь о другом.
Капитан - это должность. Который "первый после бога" на судне. А на корабле, то есть военном - КОМАНДИР.
Командир АПЛ по званию будет капитан первого ранга...
 
[^]
vanRijn
19.11.2014 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
Цитата (Одинец @ 19.11.2014 - 12:21)
Цитата (vanRijn @ 19.11.2014 - 08:41)
У меня знакомый на Акуле служил, говорил, что весь экипаж может покинуть лодку в капсуле, кроме... капитана. Ему по уставу нельзя...

Размандаеби тебя конём на заднем дворе тракененских конюшен - нет на военном корабле вообще и на АПЛ в частности КАПИТАНА!!!

Да, ошибся - правильно будет командир. Если уж быть таким строгим, то не бывает и военного корабля - любой корабль военный. Не военным может быть только судно.
 
[^]
nesmeshnoy
19.11.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 0
Цитата
Капитан - это должность. Который "первый после бога" на судне. А на корабле, то есть военном - КОМАНДИР.
Командир АПЛ по званию будет капитан первого ранга...


Вот так вот. Век живи, век учись. Будем теперь знать. А то кроме юта и рынды больше ничего в морфлоте не знал. А на АПЛ тоже все поделено на БЧ?
 
[^]
orbitoclast
19.11.2014 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Veliar331
Цитата
Служил на 971 проекте. ВСК (всплывающая спасательная камера)- рассчитана на весь личный состав +10%, на остальных АПЛ. скорее всего также. На 971 проекте экипаж 73 человека- все прекрасно влазили, хотя и тесновато. Про торпедные аппараты: да, можно выйти и через торпедники и ещё через АСЛ в 6 отсеке. Что касаемо Курска, то ему ВСК не помогла бы никак, она на 949 проекте, если не ошибаюсь, в 3 отсеке расположена- там всё разрушено было. Если что-нибудь ещё интересует, спрашивайте)

Бро, зафигач пост про подлодки, я просто грежу ими.
 
[^]
Одинец
19.11.2014 - 11:55
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
nesmeshnoy
А как же.
Я, кстати, гордо носил две молнии - штат БЧ-4. Только я был не подводник, хоть и в Балаклаве служил.

Это сообщение отредактировал Одинец - 19.11.2014 - 11:56
 
[^]
Schwarzer
19.11.2014 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Цитата (Ытканин @ 18.11.2014 - 10:08)
Экипаж АПЛ 93 человека, в капсулу все входят? или только офицерский состав 32 чел., по габаритам как раз человек на 30 судя по фото.. про святите посвященный и знающие.

Там-же русским по белому написано: "В самой камере помимо испытательной команды также находился балласт, по своей массе равный суммарному весу находящегося на борту экипажа."
 
[^]
megamakis
19.11.2014 - 12:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 30
Цитата (awolfman @ 18.11.2014 - 16:40)
Цитата (DjoAfricano @ 18.11.2014 - 15:17)
Командир приказал: «Откройте люк».

Приукрасил товарищ, нам баллистик рассказывал, что люки задраивают и кто не успел, тот возглавляет борьбу за живучесть. И очень часто офицеры с оружием отгоняют матросов от люков.

На подводном флоте как нигде работает поговорка: сам погибай, а товарища выручай! Т.е. если не успел выскочить из аварийного отсека, то пожертвуй собой, чтобы другие могли выжить.

Батя у меня подводник бывалый (даже в Чажме взрывался), рассказывал про пожар у него в отсеке. Так вот, л/с отсека должен задраиться внутри и бороться за живучесть. Не смогли- погибли только они. По его словам, первым делом со старшиной-срочником выкинули из отсека двух "карасей" (или как там на флоте "духи зовутся"?), затем задраились, включились в ИДАшки и попросили с центрального поста дать ЛОХ в отсек. Справились кароч. К Красной Звезде представляли, но до ТОФа далеко, потерялся где-то орден
 
[^]
Одинец
19.11.2014 - 12:07
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
megamakis
Молодцы.
Те, кого они выкинули, могли с ИДАшкой не справиться, могли в панике её сорвать, да и вообще наломать дров. Погибнув.
Вот и решили делать как положено - чтобы никто не мешал и не рисковал зря. Молодцы. Настоящие флотские.
 
[^]
nesmeshnoy
19.11.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 0
У меня друг служил в "Кёнегсберге" ))) На торпедном катере или как-то так. Был начальником торпедного аппарата, то же рассказывал про живучести и прочее. но реально если палыхнет погреб, то по сути все в космос полетят.
 
[^]
GromZK
19.11.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 495
Цитата (Sancheg97898 @ 18.11.2014 - 10:29)
Цитата (wed85 @ 18.11.2014 - 10:07)
"Курску" такие бы были в самый раз, жаль ребят

"Курск" наверняка спасательной капсулой оснащен был.Просто учитывая объем разрушений,она была недоступна.А вот на "Комсомольце" ей воспользовались несколько человек с глубины около полутора тысяч метров.

И если я не ошибаюсь, то именно на АПЛ Комсомолец при вспылите АСК, была совершенна фатальная ошибка, давление не было выровнено с забортным и при открытии все кроме одного человека погибли, их просто размазало по переборкам!А счастливчика выкинуло через открытый люк!Но могу и ошибаться вплне реально что это байка, З.А.Т.О. "Заозерск" полнился такого рода историями!
 
[^]
CrazyMk
19.11.2014 - 14:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Одинец @ 19.11.2014 - 10:51)
Цитата (nesmeshnoy @ 19.11.2014 - 10:06)
Цитата
Размандаеби тебя конём на заднем дворе тракененских конюшен - нет на военном корабле вообще и на АПЛ в частности КАПИТАНА!!!


А я вот всегда думал, что там всякие Кап 3, Кап 2 и т.д.

Капитан-лейтенант, капитан третьего, второго и первого ранга - это ЗВАНИЯ.
Речь о другом.
Капитан - это должность. Который "первый после бога" на судне. А на корабле, то есть военном - КОМАНДИР.
Командир АПЛ по званию будет капитан первого ранга...

Ты будешь в шоке,но может быть и второго ранга,а бывало даже и третьего.
 
[^]
Veliar331
19.11.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (orbitoclast @ 19.11.2014 - 11:53)

Бро, зафигач пост про подлодки, я просто грежу ими.

Как-нибудь обязательно сделаю, сейчас просто очень много работы и очень мало свободного времени(
 
[^]
gogogogo
19.11.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Цитата (orbitoclast @ 19.11.2014 - 11:53)
Veliar331
Цитата
Служил на 971 проекте. ВСК (всплывающая спасательная камера)- рассчитана на весь личный состав +10%, на остальных АПЛ. скорее всего также. На 971 проекте экипаж 73 человека- все прекрасно влазили, хотя и тесновато. Про торпедные аппараты: да, можно выйти и через торпедники и ещё через АСЛ в 6 отсеке. Что касаемо Курска, то ему ВСК не помогла бы никак, она на 949 проекте, если не ошибаюсь, в 3 отсеке расположена- там всё разрушено было. Если что-нибудь ещё интересует, спрашивайте)

Бро, зафигач пост про подлодки, я просто грежу ими.

Покровского почитай. Там классика подводного флота. Никаких постов больше не нужно будет.
 
[^]
mikl3000
5.01.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1
Проведённые мероприятия по спасению экипажа ПЛ «Курск» показали, что в настоящее время в нашей стране и за рубежом, надёжных быстродействующих средств спасения нет.
Все существующие средства спасения экипажей терпящих бедствие ПЛ даже на мелководье в штормовых условиях, пониженной температуре, подводном течении и отсутствия прозрачности воды становятся малоэффективными. Обстоятельства ухудшаются еще и тем, что во время, в течение которого можно спасти членов экипажа, терпящей бедствие ПЛ исчисляются иногда несколькими часами или минутами, а посаженная на грунт ПЛ может оказаться в неудобном для эвакуации положении подводными аппаратами. Причём, если подводный аппарат самый совершенный, для его доставки на место аварии, поиск и пристыковку к затонувшей ПЛ, эвакуации пострадавших (до 16 человек за один рейс) требуется много времени.
Ещё больше проблем возникает при эвакуации людей с затонувших ПЛ на глубине более 300 метров, где воспользоваться водолазным снаряжением не представляется возможным.
Существующие средства (колоколы) на ПЛ рассчитаны на несколько человек (не более 10).
Эвакуация в них возможна со сравнительно небольших глубин с применением водолазного снаряжения. Спасаемые в колоколе испытывают большие перепады давления в период свободного всплытия. Средства жизнеобеспечения необходимые для длительного пребывания на поверхности воды в нём отсутствуют.
Даже удачно эвакуируемые члены экипажа на поверхность воды в легководолазных костюмах при наличии резиновых плотов (лодок), попадают в штормовые условия, где их не представляется возможным спасти. Малые плавсредства (резиновые лодки) являются слабой защитой от холода, дождя и могут быть разбросаны на большом расстоянии от места катастрофы.
Учитывая вышеизложенное, считаем, что необходима разработка надёжного быстродействующего способа спасения экипажа. Для решения данной задачи большой интерес представляет способ и устройство эвакуации всего личного состава ПЛ по патенту №2149123.
Устройство представляет собой упрощённый вариант пусковой установки для запуска ракет, в котором вместо ракеты устанавливается герметичная капсула со средствами жизнеобеспечения. Отделение капсулы от ПЛ происходит с помощью ПАДа или сжатого воздуха. Все операции по заполнению кольцевого зазора водой, открытие крышки шахты, задействование ПАДа производятся автономно из капсулы, без использования лодочных систем. При этом, обеспечивается: надёжное отделение (выброс) из ПЛ, свободное всплытие, длительное жизнеобеспечение экипажа в штормовых условиях на поверхности моря.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51238
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх