Дизайнерам. Просто поржать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
billyboy2241
17.12.2013 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 88
типичный заказчик. как дизайнер говорю)
 
[^]
ComanderKeen
17.12.2013 - 16:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 200
я бы тоже отказался. На всю рекламу ара, а мелкий какаду срет на буквах.
 
[^]
Flan88k
17.12.2013 - 16:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 3
Цитата (Vetalar @ 17.12.2013 - 15:11)
дизигнеры такие дизигнеры...
первый красив - хотя причём тут _не какаду_ на полпостера - но абсолютно неинформативен. какой нормальный клиент позвонит в это агенство с такого постера? спрашивать у "девочки" есть ли у них автобусные туры например? это источник информации! а не повод проявить "неординарное дизигнирское мышление". да и про скидочку нелишним будет помянуть.
такие постеры хорошо делать для металлургического комбината: понятно что он охуенен, что на нём ебашат металл и простому смертному нехуй туда звонить.
и таких больше нет вокруг. ни одного.
а турфирмочек в каждом подвале по две штуки и среди них надо выделиться, предоставив максимальный спектр услуг и минимальную цену. так что обратно пездовать дезигнерам переучиватьься в свой вхутемас, ну или где там их учуть

Ошибаетесь, реклама не должна быть источником информации, эт вам не справочник! Главное в рекламе - побудить целевую группу потратить деньги именно у того чья реклама, ни о какой "информативности" не может быть и речи! Особенно веселит мнение большинства "больше информации - лучше реклама - больше клиентов". Вы хоть раз задумывались кому охота все это стоять перечитывать? Люди проходят мимо, даже не смотрят на эту кучу текста. Почему? Потому что это тяжело, нужно напрягать голову, читать, выделять нужное и т.д... Куда проще дело с картинкой соотвествующей - увидел и все понял и "почувствовал", именно "почувствовать" и есть самое тяжелое в создании рекламы. Главное упаковка - что внутри дело десятое, все покупают по упаковке, чья привлекательнее - тот и победил. Маркетолог должен всегда работать в связке с дизайнером, но не совать нос не в свои дела.
 
[^]
Htoto10
17.12.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 103
В брифе клиента не звучала фраза «это должно быть креативно»)))))))) т.к. у него таки ооочень живенько получилось!
 
[^]
Cromwell
17.12.2013 - 16:32
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Ну конечно, у вас ведь адрес замазан dont.gif
 
[^]
ТолстыйШмель
17.12.2013 - 16:34
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 694
За первый платить - преступление. Абсолютно без души сделано.
Второй - чисто колхоз, но для заказчика - это свой колхоз.
 
[^]
Cromwell
17.12.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (Flan88k @ 17.12.2013 - 16:21)
Цитата (Vetalar @ 17.12.2013 - 15:11)
дизигнеры такие дизигнеры...
первый красив - хотя причём тут _не какаду_ на полпостера - но абсолютно неинформативен. какой нормальный клиент позвонит в это агенство с такого постера? спрашивать у "девочки" есть ли у них автобусные туры например? это источник информации! а не повод проявить "неординарное дизигнирское мышление". да и про скидочку нелишним будет помянуть.
такие постеры хорошо делать для металлургического комбината: понятно что он охуенен, что на нём ебашат металл и простому смертному нехуй туда звонить.
и таких больше нет вокруг. ни одного.
а турфирмочек в каждом подвале по две штуки и среди них надо выделиться, предоставив максимальный спектр услуг и минимальную цену. так что обратно пездовать дезигнерам переучиватьься в свой вхутемас, ну или где там их учуть

Ошибаетесь, реклама не должна быть источником информации, эт вам не справочник! Главное в рекламе - побудить целевую группу потратить деньги именно у того чья реклама, ни о какой "информативности" не может быть и речи! Особенно веселит мнение большинства "больше информации - лучше реклама - больше клиентов". Вы хоть раз задумывались кому охота все это стоять перечитывать? Люди проходят мимо, даже не смотрят на эту кучу текста. Почему? Потому что это тяжело, нужно напрягать голову, читать, выделять нужное и т.д... Куда проще дело с картинкой соотвествующей - увидел и все понял и "почувствовал", именно "почувствовать" и есть самое тяжелое в создании рекламы. Главное упаковка - что внутри дело десятое, все покупают по упаковке, чья привлекательнее - тот и победил. Маркетолог должен всегда работать в связке с дизайнером, но не совать нос не в свои дела.

И как именно фотка попугая без текста побудит кого-то купить тур?
А вот слово "Скидка" и краткое перечисление услуг - вполне. КРАТКОЕ. Но оно должно быть!
Например
Какаду[u]
Автобусные туры, горящие путевки, экскурсии
Скидка N% в октябре!

А если просто фотка попугая и адрес, это как-то не очень, хотя качественный дизайн сайта притягивает.
 
[^]
БезобидныйСуслик
17.12.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
ну что там ад, что там - круто rulez.gif
 
[^]
Corvus
17.12.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 406
Как по мне две пикчи, дизайном назвать очень сложно. Так как нет оригинальности, гаммы и ляписто. Короче хуита товарищи!
 
[^]
jein
17.12.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 154
Цитата (Ipatiy @ 17.12.2013 - 08:29)
На второй картинке не какаду - тукан

а на первой вообще сине-желтый ара.
 
[^]
Космокот
17.12.2013 - 17:05
1
Статус: Offline


Регистрация: 5.12.13
Сообщений: -1
Цитата (Ipatiy @ 17.12.2013 - 09:29)
На второй картинке не какаду - тукан

А у него на клюве писать удобнее и больше помещается. shum_lol.gif
 
[^]
Flan88k
17.12.2013 - 17:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 3
Цитата (Cromwell @ 17.12.2013 - 17:39)
Цитата (Flan88k @ 17.12.2013 - 16:21)
Цитата (Vetalar @ 17.12.2013 - 15:11)
дизигнеры такие дизигнеры...
первый красив - хотя причём тут _не какаду_ на полпостера - но абсолютно неинформативен. какой нормальный клиент позвонит в это агенство с такого постера? спрашивать у "девочки" есть ли у них автобусные туры например? это источник информации! а не повод проявить "неординарное дизигнирское мышление". да и про скидочку нелишним будет помянуть.
такие постеры хорошо делать для металлургического комбината: понятно что он охуенен, что на нём ебашат металл и простому смертному нехуй туда звонить.
и таких больше нет вокруг. ни одного.
а турфирмочек в каждом подвале по две штуки и среди них надо выделиться, предоставив максимальный спектр услуг и минимальную цену. так что обратно пездовать дезигнерам переучиватьься в свой вхутемас, ну или где там их учуть

Ошибаетесь, реклама не должна быть источником информации, эт вам не справочник! Главное в рекламе - побудить целевую группу потратить деньги именно у того чья реклама, ни о какой "информативности" не может быть и речи! Особенно веселит мнение большинства "больше информации - лучше реклама - больше клиентов". Вы хоть раз задумывались кому охота все это стоять перечитывать? Люди проходят мимо, даже не смотрят на эту кучу текста. Почему? Потому что это тяжело, нужно напрягать голову, читать, выделять нужное и т.д... Куда проще дело с картинкой соотвествующей - увидел и все понял и "почувствовал", именно "почувствовать" и есть самое тяжелое в создании рекламы. Главное упаковка - что внутри дело десятое, все покупают по упаковке, чья привлекательнее - тот и победил. Маркетолог должен всегда работать в связке с дизайнером, но не совать нос не в свои дела.

И как именно фотка попугая без текста побудит кого-то купить тур?
А вот слово "Скидка" и краткое перечисление услуг - вполне. КРАТКОЕ. Но оно должно быть!
Например
Какаду[u]
Автобусные туры, горящие путевки, экскурсии
Скидка N% в октябре!

А если просто фотка попугая и адрес, это как-то не очень, хотя качественный дизайн сайта притягивает.

Я про макет автора ничего не говорю, ошибок достаточно, да и без ТЗ тут нечего обсуждать , нет ясности что требовалось. Вся фишка грамотной рекламы как раз заставить клиента не думать, а довериться ощущениям. Допустим перечень услуг, но в зависимости от вида этой рекламы. На баннере одно, на штендере совсем другое, на визитке третье, на сайте - четвертое. И как показывает практика - лучше сделать 4 отдельных рекламы, на одном ГОРЯЩИЕ ТУРЫ, на втором АВТОБУСНЫЕ и т.д... Ошибочно полагать что словами убедите клиента) Он своим чувствам куда больше доверяет чем словам в рекламе..
Скажите по каким критериям вы оцениваете рекламу?
 
[^]
buzzeiro
17.12.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 429
Цитата (Nurse @ 17.12.2013 - 14:00)
Цитата
От нашего дизайна клиент тоже отказался, но лого с него потом запилил себе и на вывеску и на все рекламные брошюрки. А мы плюнули на них, и больше картинки в электронном виде не показываем.


Ставь вотермарк "фотограф евгений королев" и не упрут вашу картинку.

Евгений Королев упереть может dont.gif , хотя такому профессионалу ни к чему тырить чужие шедевры, у него своих как у дурака махорки lol.gif

Добавлено в 17:30
Цитата (tanya777777 @ 17.12.2013 - 14:23)
Оба дизайна - говно.
И, что удивительно, ни первый дизайнер, ни второй не в состоянии загуглить, как блять выглядит какаду.

тут не гулить, тут просто надо знать, разве, например, кто то гуглит как выглядит пудель? гуглит?? спасиба фурсенке за эта cool.gif
 
[^]
Kopelli
17.12.2013 - 17:54
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
а какая разница? что там, что там...
 
[^]
Обмарак
17.12.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
Сурровые Загорския дизайнеры...
 
[^]
baalal
17.12.2013 - 18:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 482
Как вебмастер, я бы руки оторвал у дизайнера который сделал первую пикчу, второй скрин более информативен, правда колхоз. Но как показывает практика, чем говенней баннер, тем больше бабла он приносит
 
[^]
DaveGZ
17.12.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 191
это все потому, что агенство какаду, а у вас Ара на фотке.
 
[^]
Натурпродукт
17.12.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


100% ТГК

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 2122
Не ну ясен хер, просто ваш дизайн очень дорогой! dont.gif

Директор тур-агентства и сам шарит в "этих ваших фотошопах" - ваш дизайн глянул и понял что может и сам не хуже, а главное - бесплатно! Хотя возможно ему помогал сын бухгалтерши тети Маши - он ведь учиться на веб дизайнера - ему портфолио нужно из действующих работ, так что бесплатно постарался.

Ну ведь круто как получилось, ярко, весело, информативно! Завидуешь, афтар? shum_lol.gif

ЗЫ: Если без сарказма - судить сложно. Это что ваще?) Баннер, шапка сайта? Рекламный постер, календарик? ТЗ какое было?

Это сообщение отредактировал Натурпродукт - 17.12.2013 - 19:44
 
[^]
xmb1pb
17.12.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (Ipatiy @ 17.12.2013 - 09:29)
На второй картинке не какаду - тукан

На первой тоже нихуя не какаду
 
[^]
Skarabes
17.12.2013 - 19:56
-1
Статус: Offline


Вазелин с алмазной крошкой

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 483
Для МТС и первый и второй вариант дизайна был бы слишком сложным и замысловатым. Каждому своё.
 
[^]
FunnyBanana
17.12.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2724
Жизненно!

Сам проработал в рекламном агентстве дизайнером, столько потрясных дизайнов угробили ипанутые заказчики со своими пожеланиями...

Потом не выдержал и уволился...

Дизайнерам. Просто поржать
 
[^]
Bushuy73
17.12.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Цитата (SamPridumal @ 17.12.2013 - 11:58)
"Было говно и стало говно"

Лебедев так любит говорить...
но, здесь - соглашусь...и первый и, тем более второй, гавно редкостное...
 
[^]
felismas
17.12.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 0
мне вот тоже не смешно, хоть я и дизайнер. выбор клиента, конечно же - детский сад и адовый ад, но и ваш вариант не фонтан. про логотип не буду говорить

просто банально - а нафига вы к фирме с названием "какаду" прилепили папугая Ара?
 
[^]
Bra2ha
17.12.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Цитата (BigZ @ 17.12.2013 - 16:46)
Megatron3000 Это смешно. если бы не было так грустно. У нас был "клиент" на фрилансе, логотип компании ему делали. Там уже до конкурса дошло дело. чуть ли не по Лебедевским методикам хреначили... В результате клиент показал "нечто" хуже приведенного в топике раз в пятьдесят и сказал, - Вы все ламеры и дибилы. Вот мне бухгалтер накидала в Ворде - то, что надо! :((( А вы про пейнт какой-то... Ворд! Вот прога для дизайнеров!

Таких заказчиков подавляющее большинство.
При чем, что крупные конторы, где есть менеджер по рекламе или по PR (будем неделю двигать логотип на 2 мм во все стороны, в результате вернемся к изначальному варианту), что мелкие, где в роли заказчика САМ Директор приезжает, уж он то себя считает гением во всем (он ж сам БИЗНЕС замутил, ему никто не указ).
В результате в печать идет "красная Прагматика по центру на желтом фоне" или "элитный макет в Ворде от секретарши".
Убедить людей ни в чем нельзя, "я заказчик, я плачу деньги, я так хочу, идите в жопу".
Первые годы нервничал, переживал, мол "ну нельзя же такое печатать, ну страшный же макет", а потом надоело, хотите говно - получайте, раз мозгов нет.
 
[^]
nmls
17.12.2013 - 20:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 61
Цитата (FunnyBanana @ 17.12.2013 - 20:01)
Жизненно!

Сам проработал в рекламном агентстве дизайнером, столько потрясных дизайнов угробили ипанутые заказчики со своими пожеланиями...

Потом не выдержал и уволился...

Тротуарная плитка. :)

Дизайнерам. Просто поржать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86705
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх