Сотрудники АЗС рассказывают, что им приходится терпеть на работе из-за ситуации с топливом в России

Страницы: 1 ...  6 7 8  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
kazyava25 30 июн 2026 в 22:03
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (Desaparecidо @ 30.06.2026 - 19:34)
Где-то давно вычитал в сети, что-бы всю хуйню от кассира не выслушивать, надо сразу говорить: "Без акций", с тех пор пользуюсь - работает, рекомендую.

А я езжу на одну и ту же заправку много лет, мне уже и не предлагают)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
reza190 30 июн 2026 в 22:03
Весельчак  •  На сайте 9 лет
-1
Цитата (YapTiger @ 30.06.2026 - 18:52)
Вы меня простите, я не автоводитель, но не понимаю, в чём проблема сотруднику АЗС сделать не один чек на 40 литров, а два по 20? Хрен с ним, с разбивкой чека, а что вообще мешает АЗС лить столько бензина, сколько человеку надо? Ну, он же может заправиться на 20 литров, потом встать в конец очереди, если она есть, и залить ещё 20 литров? Какая разница владельцу АЗС, сколько кому литров лить, если он всё равно весь свой бензин в конце концов продаёт по принципу "купил подешевле, продал подороже"? Что за бредятина повсеместная?

Сотрудник попадёт на бабки. Камеры кругом. Как то так

LemonAuto 30 июн 2026 в 22:04
Ярила  •  На сайте 5 лет
0
Цитата
Понятия не имею,у меня электричка, мужики с какими-то шлангами возятся

А мы у тебя крокодилами щас амперы начнем тырить. Бойлер там нагреть...ужин приготовить. Ну и телик вечером позырить. Прикинь пришёл с утра а она даже не открывается. Кстати в диапазоне электричек 400-450В вполне пихнически решаемо. Был бы доступ к оранжевым проводочкам.

Сотрудники АЗС рассказывают, что им приходится терпеть на работе из-за ситуации с топливом в России

Macdonald 30 июн 2026 в 22:04
Бравый солдат Швейк-моторист  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (ravitta @ 30.06.2026 - 22:02)
На М12 за электроуглями татнефть...Московская область

Цена у татнефти 72₽ или 92₽?
И это никак не город, не накатаешься.

sergatver 30 июн 2026 в 22:05