Вот, что удалось выяснить. Автор обращался в
Федеральное агентство воздушного транспорта, в деятельность этого агенства входят такие функции:
Государственные услуги, Государственные закупки, ФЦП, Оплата, государственных пошлин, Сертификация, Государственная регистрациявоздушных судов, Поддержание летной годности, Безопасность полетов, Воздушные перевозки, Аэропорты и аэродромы, Транспортная безопасность, Радиотехническое обеспечение полетов, Поиск и спасание, Аэронавигационное обслуживание, Организация использования воздушного пространства, Внедрение RVSM в РФ, АУЦ и ВКК, ЛМС, Авиакомпании, Международная деятельность.
Как видите Росавивция не занимается теми вопросами о которых говорится в жалобе. Далее,
Федеральное агентство воздушного находится в ведении
Министерства транспорта Российской Федерации. Куда помимо всего прочего входит
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Но Федеральная служба по надзору в сфере транспорта имеет функции лишь по контролю и надзору в сфере воздушного (
гражданской авиации), морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического, промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также функции по техническому надзору за спортивными судами и надзору за обеспечением транспортной безопасности.
Как видите делами в сфере гос. авиации эта федеральная служба не ведает. А
Бе-200 это гос.авиация, так?
Государственное регулирование деятельности в области авиации
Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации
Статья 22.
Государственная авиация1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 24.
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиацииГосударственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Статья 25.
Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации1.Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области обороны.2.Организация деятельности в области государственной авиации и оперативное управление этой деятельностью осуществляются соответствующими специально уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
Это все из Воздушного кодекса Российской Федерации.
Статья 12.
Государственное регулирование использования воздушного пространства
2.Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют следующие органы:
1)
специально уполномоченный орган в области обороны - полное государственное регулирование использования воздушного пространства;
Статья 56.
Экипаж воздушного судна
1.Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).
Статья 57.
Командир воздушного судна
1.Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
2.Командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
Есть еще Статья 58. Права командира воздушного судна. Но там дофига, сами прочитайте.
Таким образом, мы видим, что автор жалобы обращался не туда куда надо и совершенно справедливо был послан нахуй, в вежливой форме, естественно. Куда же надо было обращатся не ясно, может в Министерство Обороны, а может в тот таинственный специальный уполномоченный орган в области обороны. Было ли нарушение? Путин мог был как вторым пилотом, при условии, что у него есть лицензия, так и командиром, если имеет необходимый опыт в обращеннии с таким типом воздушных судов.
Насчет лицензии пока не ясно. Говорят, что Путин получил такую вроде как в Англии. Но тип лицензии выяснить не удалось.
Хотя, может есть специальный орган в Министерстве транспорта Российской Федерации который ведает делами обороны, но я про такой ничего не знаю. Как бы то нибыло интересно посмотреть чем закончится эта драма.
Это сообщение отредактировал Shmalex74 - 24.11.2010 - 00:29