ЯП самый лучший ресурс. За несколько минут ты можешь поменять профессию с военного аналитика на маркетолога билбордов и одновременно фермером с опытом в 30 лет.
Все всё знают, все остальные врут.
На деле - билборд с рекламой определённых рабочих мест.
Цель у заказчика - привлечь больше рабочей силы/обновить рабочую силу.
Результат - рынок решит. Пойдёт новые люди к нему или нет.
...
Кто вы такие что бы давать уже конечное решение по подбору персонала у данного заказчика? Не нравится реклама - идите лесом, так как кому-то понравится и кто-то устроится и ему будет НРАВИТСЯ и УСТРАИВАТЬ его работа!! Значит реклама сработала! Не понравится, значит реклама сработала, но не смогли удержать работника (надо что-то менять). Не пришел никто - значит реклама не работает.
...
Если вы топите за зп - так позвоните - узнайте условия труда и зп. и посмотрите по средней зп в том регионе (населённом пункте) Что вы гадаете?
Это сообщение отредактировал antiplak - 10.06.2024 - 18:26