Подборка фото из истории советского и российского подплава

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barmaley65
16.02.2024 - 05:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3621
Вот фото нашел. Я там выше про док который как утопили, только на ДВ. Там мужик возле лодки стоит, можно прикинуть размеры. Постил я ее уже. Съемка запрещена была, но если аккуратно, то можно, камеры кругом на доке. Ну и все, что осталось от лодки, не помню названия и проект. Реакторный отсек.

Подборка фото из истории советского и российского подплава
 
[^]
tehnar
16.02.2024 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Barmaley65 @ 16.02.2024 - 05:08)
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 13:01)
Цитата (tehnar @ 15.02.2024 - 22:29)
Цитата (Сидорок @ 15.02.2024 - 19:55)
Цитата (tehnar @ 15.02.2024 - 16:35)
Вставать на якорь в подводном положении и тем более стрелять ракетой , это дичь какая то . Какой идиот дал такое задание ? Что-то не верится.В техописании и инструкции по эксплуатации на якрное устройство , постановка на якорь в подводном положении не предусмотрена.

Есть у меня подозрение, что ты, товарищ, не на стратегах служил. Правильно?

Я почти 40 лет занимался ремонтом АПЛ в части судовых устройств.

Задача постановки ракетовоза на якорь в подводном положении существует. Возможно, что эта задача появилась уже после изготовления якорного устройства. Да и какая разница якорю, в каком положении объект, который он удерживает?

Брашпиль где в лодке находится, цепные ящики то же. Я так понимаю в самой лодке или там выгородка между корпусами. Как то же цепь вывести надо за борт, а потом завирать.

В отсеке только эл.привод , приводной вал ШПИЛЯ , через сальник выходит в надстройку.
 
[^]
Альварес
16.02.2024 - 09:29
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Девушка с поросенком на первой фотке - просто очаровашка!
 
[^]
tehnar
16.02.2024 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 05:01)
Цитата (tehnar @ 15.02.2024 - 22:29)
Цитата (Сидорок @ 15.02.2024 - 19:55)
Цитата (tehnar @ 15.02.2024 - 16:35)
Вставать на якорь в подводном положении и тем более стрелять ракетой , это дичь какая то . Какой идиот дал такое задание ? Что-то не верится.В техописании и инструкции по эксплуатации на якрное устройство , постановка на якорь в подводном положении не предусмотрена.

Есть у меня подозрение, что ты, товарищ, не на стратегах служил. Правильно?

Я почти 40 лет занимался ремонтом АПЛ в части судовых устройств.

Задача постановки ракетовоза на якорь в подводном положении существует. Возможно, что эта задача появилась уже после изготовления якорного устройства. Да и какая разница якорю, в каком положении объект, который он удерживает?

Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?
 
[^]
Сидорок
16.02.2024 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.
 
[^]
chvg
16.02.2024 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 226
Что-то видео так и не получилось посмотреть...
Только звук идет...
Где только не пробовал...
 
[^]
amv32
16.02.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


aka gizphone

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 9691
Цитата (chvg @ 16.02.2024 - 11:14)
Что-то видео так и не получилось посмотреть...
Только звук идет...
Где только не пробовал...

 
[^]
tehnar
16.02.2024 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 11:03)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.

Есть такая задача "стабилизация без хода " (по зависанию на определенной глубине) , которая требует виртуозного управления системами , дифферентной , ПиВ , что не способствует акустической скрытности . А если ещё работает ЯУ ,это такой грохот . При этом лодка имеет нулевую плавучесть и любое малейшее изменение веса (отдача или попытка выборки якоря) приведёт к провалу по глубине или резкое всплытие. Так же после пуска ракет лодке необходимо немедленно покинуть место старта , а выборка якоря с осторожной продувкой балласта займет очень много времени, как и описано у Овечкина . По своей работе я много раз бывал на кораблях в Гаджиево и Гремихе , много общался с личным составом там и у себя на заводе и видел что подготовка л.с. не на высоте (был свидетелем неоднократного ,грубейшего нарушения инструкций , в отношении работы многих устройств). И ещё ЯУ есть на всех проектах .

Это сообщение отредактировал tehnar - 16.02.2024 - 12:44
 
[^]
Сидорок
16.02.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 12:40)
Есть такая задача "стабилизация без хода " (по зависанию на определенной глубине) , которая требует виртуозного управления системами , дифферентной , ПиВ , что не способствует акустической скрытности . А если ещё работает ЯУ ,это такой грохот . При этом лодка имеет нулевую плавучесть и любое малейшее изменение веса (отдача или попытка выборки якоря) приведёт к провалу по глубине или резкое всплытие. Так же после пуска ракет лодке необходимо немедленно покинуть место старта , а выборка якоря с осторожной продувкой балласта займет очень много времени, как и описано у Овечкина . По своей работе я много раз бывал на кораблях в Гаджиево и Гремихе , много общался с личным составом там и у себя на заводе и видел что подготовка л.с. не на высоте (был свидетелем неоднократного ,грубейшего нарушения инструкций , в отношении работы многих устройств). И ещё ЯУ есть на всех проектах .

СГБХ систему гидравлики сильно нагружает. А она даже после завода не самая надёжная. И да, шумно, конечно, система дифферентовки постоянно работает.

После пуска ракет (фактического, в боевой обстановке), никто якорь выбирать не будет. Там самим бы успеть уйти, никто о потере якоря с цепью плакать не будет.

На якорь не становятся и поэтому не имеют такого опыта, как раз из-за возможности его потерять и увязнуть в бумажной волоките списаний и расследований.

Ну и это, если найдёшь якорное устройство на 671РТМК, я тебе лично проставлюсь lol.gif
 
[^]
UE72
16.02.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Legal Alien

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 394
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 11:03)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.

Разрешаю!))
 
[^]
Сидорок
16.02.2024 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 12:40)
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 11:03)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.

Есть такая задача "стабилизация без хода " (по зависанию на определенной глубине) , которая требует виртуозного управления системами , дифферентной , ПиВ , что не способствует акустической скрытности . А если ещё работает ЯУ ,это такой грохот . При этом лодка имеет нулевую плавучесть и любое малейшее изменение веса (отдача или попытка выборки якоря) приведёт к провалу по глубине или резкое всплытие. Так же после пуска ракет лодке необходимо немедленно покинуть место старта , а выборка якоря с осторожной продувкой балласта займет очень много времени, как и описано у Овечкина . По своей работе я много раз бывал на кораблях в Гаджиево и Гремихе , много общался с личным составом там и у себя на заводе и видел что подготовка л.с. не на высоте (был свидетелем неоднократного ,грубейшего нарушения инструкций , в отношении работы многих устройств). И ещё ЯУ есть на всех проектах .

Да, кстати, постановка на якорь в подводном положении не предусматривает СГБХ. Там минимальная положительная плавучесть должна быть, которую якорем и компенсируют.
 
[^]
Сидорок
16.02.2024 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (UE72 @ 16.02.2024 - 13:43)
Разрешаю!))

Благодарствую за разрешение. От минёров из стольного града Западная Лица. cool.gif
 
[^]
tehnar
16.02.2024 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 13:44)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 12:40)
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 11:03)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.

Есть такая задача "стабилизация без хода " (по зависанию на определенной глубине) , которая требует виртуозного управления системами , дифферентной , ПиВ , что не способствует акустической скрытности . А если ещё работает ЯУ ,это такой грохот . При этом лодка имеет нулевую плавучесть и любое малейшее изменение веса (отдача или попытка выборки якоря) приведёт к провалу по глубине или резкое всплытие. Так же после пуска ракет лодке необходимо немедленно покинуть место старта , а выборка якоря с осторожной продувкой балласта займет очень много времени, как и описано у Овечкина . По своей работе я много раз бывал на кораблях в Гаджиево и Гремихе , много общался с личным составом там и у себя на заводе и видел что подготовка л.с. не на высоте (был свидетелем неоднократного ,грубейшего нарушения инструкций , в отношении работы многих устройств). И ещё ЯУ есть на всех проектах .

Да, кстати, постановка на якорь в подводном положении не предусматривает СГБХ. Там минимальная положительная плавучесть должна быть, которую якорем и компенсируют.

В заключение скажу , что после этого Вашего утверждения , я считаю продолжать дискусию не стоит , разговор машинёра с минёром к консенсусу не приведёт. По поводу пр. 671РТМК может вы и правы , я с ним не сталкивался , но думаю всёже
ЯУ там есть . Оно есть даже на глубоководных "малышах" , их 3 или 4 проекта (в том числе и "Лошарик") , все чертежи держал в руках.
 
[^]
Военмор
16.02.2024 - 17:15
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 549
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 16:56)
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 13:44)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 12:40)
Цитата (Сидорок @ 16.02.2024 - 11:03)
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 09:43)
Якорю всё равно , а пароходу нет .Выше процитировали Овечкина , о том как пытались выбрать якорь в подводном положении. На моей памяти , иностранный заказчик (индусы - цигане) пытался заставить провести ходовые испытания ЯУ в подводном положении. Только письмо проектанта за двумя подписями заставило снять их требования. Если не секрет , какое отношение к подводному флоту имеете?

Позволяющее относиться к творчеству Овечкина достаточно скептически. Это произведения с немалым количеством художественного вымысла. Выбрали якорь в конце концов? Выбрали. Что ещё надо? Отсутствие опыта в постановке/выборке и не заложили время на такую ситуацию. Плюс всегда есть возможность отсечь якорь вместе с цепью, просто никто не хотел заморачиваться со списанием.

Но насчёт личного опыта использования якоря могу сказать, что лет 8 прослужил на ПЛ, у которой был якорь. Вы же знаете, что якоря есть не на всех проектах? Так вот, на якорь не вставали ни разу, даже в надводном положении. Потому что нафиг надо. Но я служил на "батоне". У стратегов-то задачи другие. А уж индусам это вообще лучше не доверять. Те ещё моряки.

Есть такая задача "стабилизация без хода " (по зависанию на определенной глубине) , которая требует виртуозного управления системами , дифферентной , ПиВ , что не способствует акустической скрытности . А если ещё работает ЯУ ,это такой грохот . При этом лодка имеет нулевую плавучесть и любое малейшее изменение веса (отдача или попытка выборки якоря) приведёт к провалу по глубине или резкое всплытие. Так же после пуска ракет лодке необходимо немедленно покинуть место старта , а выборка якоря с осторожной продувкой балласта займет очень много времени, как и описано у Овечкина . По своей работе я много раз бывал на кораблях в Гаджиево и Гремихе , много общался с личным составом там и у себя на заводе и видел что подготовка л.с. не на высоте (был свидетелем неоднократного ,грубейшего нарушения инструкций , в отношении работы многих устройств). И ещё ЯУ есть на всех проектах .

Да, кстати, постановка на якорь в подводном положении не предусматривает СГБХ. Там минимальная положительная плавучесть должна быть, которую якорем и компенсируют.

В заключение скажу , что после этого Вашего утверждения , я считаю продолжать дискусию не стоит , разговор машинёра с минёром к консенсусу не приведёт. По поводу пр. 671РТМК может вы и правы , я с ним не сталкивался , но думаю всёже
ЯУ там есть . Оно есть даже на глубоководных "малышах" , их 3 или 4 проекта (в том числе и "Лошарик") , все чертежи держал в руках.

"Румыны" они .....такие gigi.gif
 
[^]
Сидорок
16.02.2024 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (tehnar @ 16.02.2024 - 16:56)
В заключение скажу , что после этого Вашего утверждения , я считаю продолжать дискусию не стоит , разговор машинёра с минёром к консенсусу не приведёт. По поводу пр. 671РТМК может вы и правы , я с ним не сталкивался , но думаю всёже
ЯУ там есть . Оно есть даже на глубоководных "малышах" , их 3 или 4 проекта (в том числе и "Лошарик") , все чертежи держал в руках.

К консенсусу не приведёт вот это "...но думаю всё же ЯУ там есть.." Потому что нету. На чистых 671-х было, даже 671РТ было, сам якорь не видел, но шпиль якорный был точно, видел на СРЗ-10 перед утилизацией.

А консенсус румын с кочегаром найдут всегда. Ибо минёр - вахтенный офицер, а ВОм без ВИМа - это ... даже сравнения не найду. Короче, не зря механик - командир половины ПЛ и КПЛ, не считающийся с КБЧ-5 (бывает такое, к сожалению) - хреновый командир.
 
[^]
Chesr
16.02.2024 - 18:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2518
Цитата (amv32 @ 15.02.2024 - 14:30)
«Верхушка» - вооруженный верхний вахтенный. Что характерно, автомат у бойца снят с предохранителя.

Эх, стоял так и не раз...
 
[^]
Chesr
16.02.2024 - 18:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2518
Цитата (amv32 @ 15.02.2024 - 14:31)
"Лада" на Неве.

Отправляют на утилизацию((
 
[^]
Chesr
16.02.2024 - 18:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2518
Цитата (amv32 @ 15.02.2024 - 14:33)
"Ясень-М" паркуется. Или наоборот - провожают :) На зданем плане "Акула".

И не одна, а две: Архангельск и Северсталь.
 
[^]
nik61
16.02.2024 - 18:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2451
Красота м мощь!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30659
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх