Оборзевшие сервисные центры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
15.10.2020 - 11:07
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Игорь59 @ 15.10.2020 - 10:25)
Мы россия страна уродов, давайте примем это..

Хватит хаять Россию и дрочить на заграницу...

Я уже писал на япе,
Что на западе при прохождении регулярного ТО могут написать несуществующие неисправности и вынуждают к замене....
Откажешься- техосмотр не прошел и ездить запрещено...

Я заебался рубиться с ними,,, писал жалобы...
И все аборигены про это знают... Но ничего не меняется...
 
[^]
Путул
15.10.2020 - 11:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 416
Цитата (Matisse @ 15.10.2020 - 10:40)
Надо ходить к официалам.
...

Ага, именно к ним.
Было два случая.
Первый - в электродуховке навернулась плата управления.
Пидоры из оф.сц меняли её 4 раза. На 4-й раз под угрозой волшебных люлей и копии досудебки подписали акт о неремонтопригодности. Вернули денег, забыли при заборе стеклянный поддон (кстати удобный).

Второй - новый холодильник Гнусмас. Месяц всего
Отрубилась холодильная камера.
Мастер пришёл - лёд в воздуховодах, вмёрзла термопара.
Час ковыряний...
Через неделю снова. - так же.
Ещё через пару - лёд + трещины в пластике на стенках внутри...

И понеслась...
Бодание с СЦ/ продавцом/Гнусцами.. И под финал - взлетевший курс ( 14 год)
Спасало начало холодов и друзья/соседи с большими холодильниками)
В итоге выбил с продавца возврат денег+ разницу между стоимостью на момент продажи и стоимостью на момент возврата ( есть такой закон, но продавцы и сц про него стыдливо молчат)....

Так что тут бабушка надвое сказала..
 
[^]
Alixxx49
15.10.2020 - 11:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1098
Цитата



Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 312
поэтому ремонтирую все сам

И я. Заискрила м-волновка. Заглянул в инет, получил совет-перевернут слюду. Сделал, проработала лет 7. Опять заискрила, появилось пятно на слюде. Походил по магазинам хоз., в продаже нет. Продавец посоветовала спец. магаз., на окраине, о котором и не знал. Купил за 100р., все работает. По стиралке-у меня "Сибирь", тоже очень старая. На них со временем барахлит перепускной клапан , поставишь правильно, отстираешь, в сл. раз опять переток воды в центрифугу(из-за вибрации при отжиме). Надоело разбирать и вновь устанавливать. Просто положил кусок резины на слив и придавил блином от гантели. Теперь пофиг на клапан. Конечно, мог бы купить совр. машину, но если работает старая, зачем? Мне уже за 70, доживу со старой.
 
[^]
МИШАМЫШЬ
15.10.2020 - 11:13
2
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2349
Наблюдал картину в магазине: Бабушка пришла жаловаться, что у неё лопнул смеситель. Молоденький консультант спросил, есть ли у неё счётчик, на что она ответила, что нет.
- Понятно, у вас нет фильтра, в воде попадаются песчинки, они бьют в смеситель и отрывают от него куски, бьют и отрывают -меланхолично ответил этот великовозрастный гомосексуал
Вот бы внуки приехали и поотрывали куски от его бессовестного таблища

Это сообщение отредактировал МИШАМЫШЬ - 15.10.2020 - 11:15
 
[^]
МистерПропил
15.10.2020 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 10:54)
Цитата (МистерПропил @ 15.10.2020 - 12:50)
Цитата (Matisse @ 15.10.2020 - 10:40)
Надо ходить к официалам.

90% частников по ремонту бытовой и компьютерной техники  - это полупидоры, которые работают чисто диагностами.
По принципу взять косарь, насчитать ремонта на новый холодильник и уйти в закат.

А то, что в данной теме разговор про официально зарегистрированное ООО ?

Да. Этот мастер оставил квитанцию от ооо профмастер

Ну вот, а чувак наивно считает, что частному мастеру нельзя доверять, а фирма - другое дело, им целиком довериться можно, там же не наэбут. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МистерПропил - 15.10.2020 - 11:14
 
[^]
Huerbuer
15.10.2020 - 11:16
6
Статус: Offline


Путин хуйло

Регистрация: 2.07.19
Сообщений: 977
Сервисы надо уметь искать нормальные. Сам сервисник, и да, долбайобов и разводил многовато. И нам это самим не в прикол. А народ, как тупые бараны себя ведет. Даже отзывы открыть, почитать, мало кто берется.
Или как можно отдать в ремонт, который в ларьке, на рынке?
У людей отсутствует элементарная техническая грамотность, и потэтому каждый конченный мракобес-ремонтник может составлять конкуренцию нормальным сервисникам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZimaZ
15.10.2020 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (Huerbuer @ 15.10.2020 - 12:16)
Сервисы надо уметь искать нормальные. Сам сервисник, и да, долбайобов и разводил многовато. И нам это самим не в прикол. А народ, как тупые бараны себя ведет. Даже отзывы открыть, почитать, мало кто берется.
Или как можно отдать в ремонт, который в ларьке, на рынке?
У людей отсутствует элементарная техническая грамотность, и потэтому каждый конченный мракобес-ремонтник может составлять конкуренцию нормальным сервисникам.

Ну вот ты как сервисник и расскажи нам, как правильно искать эти "нормальные сервисы".
 
[^]
KSF95
15.10.2020 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4392
В сервисные центры имеет смысл обращаться только по гарантии, во всех остальных случаях это полный и пиздец и наебалово. Несколько примеров от себя: у встраиваемого холодильника Bosch в петле двери пластиковый фиксатор сломался, приехал в сервис, они мне 7.000 рублей за комплект. Послал, купил комплект через инет с доставкой в свой город за 3.000. В моей СВЧ умер магнетрон, обратился в сервис, выставили цену 9.000 деталь плюс работа, отказался, заказал на АлиЭкспресс с доставкой встало 3.500, заменил сам. В моей стиралке Электролюкс через шестнадцать лет работы умер подшипник барабана и шток, на котором подшипник сидит. В сервисе ценник выкатили 15.000 за ремонт. Тут моих навыков не хватило, вызвал мастера по газете, ремонт с запчастями 6.000 рублей.
От себя, ребята просто прихуели, 100% маржи и выше, при вложениях Ноль рублей, это явный перебор! Но это рынок, всегда есть выбор.
 
[^]
RedMoon123
15.10.2020 - 11:25
6
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16077
И ни один себя не поставил на сторону мастера.
Приходит такой заказ например мне, типа я - мастер по ремонту.
Во-первых: я хер встану с дивана и поеду куда-то бесплатно. Переступание порога по адресу - это вызов на дом. А вызов на дом должен быть оплачен. И оплачен как положено, а не в 100 рублей. Никто сейчас за пачку сигарет на вызов не ездит.

Во-вторых: разобрать, понять, вникнуть, понять проблему, увезти на свою рем-базу, например барабан (не менять же подшипник у клиента), нет в наличии подшипника - заказать, съездить забрать там , где заказал или с почты.

В-третьих: все это собрать .вставить, отвезти клиенту.

тысяч пять-шесть в Воронеже я бы за это попросил. Даже если подшипник на стиралку стоит 500 рублей.
Никто не вникает в ценообразование. Все очень умные, садятся в гугл, смотрят подшипник стоит 500рублей - значит все что выше тысячи - мастер мудак.

PS: разводилы - мудаки.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 15.10.2020 - 11:32
 
[^]
TRORA
15.10.2020 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата
авансом взять 7 тыс, но соседка вовремя догадалась о том, что это развод.

и... отдала тыщу и выпустила казла из квартиры.
а надо было сказать- собрал обратно и пошел нахер, пока внукам не позвонила. они народ горячий молодой, отметелят и выебут
 
[^]
Ivy456
15.10.2020 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Не знал он ничего. Полно таких идиотов ходят по домам, деньги собирают с доверчивых граждан. В прошлом году мы так попали - плита электрическая перестала включаться, вызвали мастера. Он нам заявил, что плиту надо выкидывать, а вот он нам сейчас почти новую продаст недорого. Мы решили, что сами новую купим, но, слава богу, не успели. Выяснилось, что в розетке нет напряжения. Выход тут один - купить набор инструментов и самим ремонтировать свою технику. Или сразу выкидывать и новую покупать.
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Понёс в оптику оправу очков, сломан флекс в дужке. Сказали не делают. Вот если бы просто дужка открутилась, то прикрутили бы. Спросил сколько стоит?

ВНИМАНИЕ:

500 рублей прикрутить мою же дужку на место и 75 рублей за замену носового упора. В Китае носовой упор 100 рублей 50 пар.

У нас при цене новой оправы 2000 прикрутить две дужки назад 1000.

Вот это как назвать?
Такое ощущение, что у нас все охренели.
Стёкла в новую оправу не перетачивают, только покупать новые линзы. Всеми силами разводили на новые очки.

На Япе был пост, где наш же Яповец прекрасно перетачивает в своей мастерской стёкла в другие оправы с рядом ограничений на размер фрэйма. Так что это возможно, просто продаваны с умным видом разводят на новые очки.

Лучше в Китае закажу нафиг, одни заказывал, понравились. Цена как у нас, линзы с покрытием, сделаны по рецепту который ему сфотографировал.
Выбор оправ намного больше, про общение с продавцом и говорить не приходится. Облизывает.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 12:04
 
[^]
Сыч
15.10.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3019
Воду не сливает - накрылась водяная помпа, меняется легко, "мастер" - жулик.
 
[^]
kuroch
15.10.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 613
картинка недавно мелькала

-тут нужен новый коленвал!
-а что такое коленвал?
-два новых коленвала!
 
[^]
Игорь59
15.10.2020 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (vistador @ 15.10.2020 - 11:07)
Цитата (Игорь59 @ 15.10.2020 - 10:25)
Мы россия страна уродов, давайте примем это..

Хватит хаять Россию и дрочить на заграницу...

Я уже писал на япе,
Что на западе при прохождении регулярного ТО могут написать несуществующие неисправности и вынуждают к замене....
Откажешься- техосмотр не прошел и ездить запрещено...

Я заебался рубиться с ними,,, писал жалобы...
И все аборигены про это знают... Но ничего не меняется...

На заграницу как раз вы и дрочите, я ни слова о загранице не сказал. Где вы увидели хоть слово о загранице? у вас галлюцинация. Это вы пишите о загранице. Прекращайте дрочить на заграницу.
Если я смотрюсь в зеркало и вижу что я толстый, то я не хочу быть как сосед худой, я хочу быть просто не толстым, сосед тут не причём. Мне не надо искать образ извне. Я просто хочу похудеть. Но для начала мне надо признать что я толстый.

Это сообщение отредактировал Игорь59 - 15.10.2020 - 11:37
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 11:36
-5
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (RedMoon123 @ 15.10.2020 - 11:25)
И ни один себя не поставил на сторону мастера.
Приходит такой заказ например мне, типа я - мастер по ремонту.
Во-первых: я хер встану с дивана и поеду куда-то бесплатно. Переступание порога по адресу - это вызов на дом. А вызов на дом должен быть оплачен. И оплачен как положено, а не в 100 рублей. Никто  сейчас за пачку сигарет на вызов не ездит.

Во-вторых: разобрать, понять, вникнуть, понять проблему, увезти на свою рем-базу, например барабан (не менять же подшипник у клиента), нет в наличии подшипника - заказать, съездить забрать там , где заказал или с почты.

В-третьих: все это собрать .вставить, отвезти клиенту.

тысяч пять-шесть в Воронеже я бы за это попросил. Даже если подшипник на стиралку стоит 500 рублей.
Никто не вникает в ценообразование. Все очень умные, садятся  в гугл, смотрят подшипник стоит 500рублей - значит все что выше тысячи - мастер мудак.

PS: разводилы - мудаки.

При стоимости сливной помпы без улитки 800-1000 рублей менять её за 2500-3000 это норма? Там работы - пару саморезов открутить.
Комплект подшипников с сальником будет стоить около 2000.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 12:00
 
[^]
RedMoon123
15.10.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16077
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 11:36)
Цитата (RedMoon123 @ 15.10.2020 - 11:25)
И ни один себя не поставил на сторону мастера.
Приходит такой заказ например мне, типа я - мастер по ремонту.
Во-первых: я хер встану с дивана и поеду куда-то бесплатно. Переступание порога по адресу - это вызов на дом. А вызов на дом должен быть оплачен. И оплачен как положено, а не в 100 рублей. Никто  сейчас за пачку сигарет на вызов не ездит.

Во-вторых: разобрать, понять, вникнуть, понять проблему, увезти на свою рем-базу, например барабан (не менять же подшипник у клиента), нет в наличии подшипника - заказать, съездить забрать там , где заказал или с почты.

В-третьих: все это собрать .вставить, отвезти клиенту.

тысяч пять-шесть в Воронеже я бы за это попросил. Даже если подшипник на стиралку стоит 500 рублей.
Никто не вникает в ценообразование. Все очень умные, садятся  в гугл, смотрят подшипник стоит 500рублей - значит все что выше тысячи - мастер мудак.

PS: разводилы - мудаки.

При стоимости сливной помпы без улитки 800-1000 рублей менять её за 2500-3000 это норма? Там работы - пара саморезов открутить.
Комплект подшипников будет стоить около 2000 с сальником.

покатушки ?
 
[^]
Nz778
15.10.2020 - 11:42
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Я смотрю многие бесплатно ходят на работу?
Опишу примерно из чего складывается 5000р за замену подшипников, при стоимости 500р за сами подшипники.

Что такое выезд? это:
- автомобиль ( амортизация страховки резина и прочая ебола помимо покупки этого самого автомобиля)
- бензин ( на воздухе не ездит, и инструмент в маршрутке не повозишь)
- время в пути ( Ба- Бах и вдруг в городах есть пробки)
При средней сложности ремонта выездов в нормальный рабочий день по кзоту 2 максимум 3. За 10тыс в месяц работать никто не хочет средняя зп по региону( поволжье) 30-40тыс на 22 рабочих дня это 1500-2000день, добавляем бензин и машину еще от 500р, сами подшипники 500, попутные расходники и инструмент 300+руб, и получаем только в затратах 3300р если дают чек гарантию и всё официально накидываем 67% налогов.


Сам работаю в несколько другой сфере но так же с выездами и ремонтом техники, развода нет особо ни какого чисто затраты + небольшая прибыль фирме, и с 50-100руб стоимости деталей выходит 1000р, или с набора необходимых для ремонта запчастей в 1000р ремонт получается около 5000р.



 
[^]
GURAM
15.10.2020 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4642
Скажу так Питерская контора ''сервис-плюс"" расположенная на ул.Воронежская 92 м.Обводный канал. под управлением Фильченкова Ильи Игоревича решило открыть свои филиалы во многих городах России.
Ниже я дам ссылки на негативные отзывы этой компании
Так вот эта контора занимается мошенничеством, обирая доверчивых граждан, ладно бы если случаи были единичны, но масштаб и организованность поражают. И так вы простой гражданин и у вас сломалась бытовая техника (холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина и др. бытовая техника) что вы делаете ? Правильно открываете компьютер, или достаете смартфон, забиваете в поисковике Гугл или Яндекса поисковую фразу , ну к примеру Ремонт стиральных машин , и попадаете на мошеннические сайты с телефонами для связи +79581003590 +79581004779 +79581002169 . и Т.Д
Как мы видим коды доступа +7 958........ не принадлежат к нашему региону, это телефоны Московской ООО ""Интернод" которая занимается помимо всего прочего предоставлением услуг связи, (их номерными емкостями частенько пользуются сомнительные компании) ну а как же иначе, бизнес и ничего личного. Так вот переходим к сути, у вас сломалась бытовая техника вы заходите на поисковик, попадаете на сайт звоните на эти номера (кстати платные) , диспетчер (девушка) принимает заказ стараясь удержать вас на линии как можно дольше (видимо есть договоренность у ООО Интернод с владельцами сайта ) и у вас с тел. баланса деньги не просто уходят, улетают. Но это мелочи, как правило после того как баланс исчерпался оператор вам сама перезванивает, и завершает приём заказа на ремонт вашей техники. Думаете всё ? а нет это только 1-я часть , едем дальше .

Через какое то время вам перезванивает ""МАСТЕР"" по ремонту с номера +79хх ххх хх хх. Казалось бы простой номер но не все так просто, попробуйте позвонить на этот номер, соединения не будет, так как этого номер работает на конференц связи. Сейчас объясню , девушка оператор ООО ""Интернод"" передает данные (ваш адрес, модель техники, и др.) но никогда не передает ""Мастеру"" ваш номер телефона, а как же он дозванивается? А через местного директора филиала, сейчас разжую. Директор имеет в подчинении энное количество так называемых мастеров (как правило это свежеиспеченные молодые люди жаждущие легких денег, но попадающих в преступную сеть бесконечной череды вымогательств). Так вот деректор звонит вначале любому своему ""мастеру"" и говорит ему оставаться на линии, затем набирает номер клиента и соединяет их вместе по конференц связи. Для чего это делается, а для того что бы клиент в случае чего не смог дозвониться (входящими они как правило пренебрегают) А номера висящие в интернете в ГУГЛ и ЯНДЕКСЕ и на местном АВИТО начинающиеся на +7 958........принадлежащие Московской ООО ""Интернод" доступны всегда, вот только диспетчера там принимают свежие заявки, и чем больше тем больше им платят, это просто телефонная компания нанятая Питерской ООО сервис-плюс под руководством нового комбинатора всея Руси Фильченкова Ильи Игоревича, адрес СПб Воронежская 92.
Вот небольшой список городов в которых обосновались эти деятели, остерегайтесь мошенников.
https://profymasters.ru/vakansii/16917/?utm...090158072520592
https://otzyvru.ru/reviews/3536-servis-plyus.html
https://tyumen.nashaspravka.ru/dispetchera-...-nahoditsya-tot
https://local.yandex.ru/events/2874940
https://www.otzyvru.com/rosbytservis-httpru...-je-aqua-servis
https://otzovik.com/reviews/remont_bitovoy_...ankt-peterburg/
https://www.otzyvru.com/ooo-servis-plyus-re...bytovoy-tehniki
http://prntscr.com/ui3ke4
http://prntscr.com/ui33kg

Это сообщение отредактировал GURAM - 15.10.2020 - 11:49

Оборзевшие сервисные центры
 
[^]
Bepanten
15.10.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (Jccwu @ 14.10.2020 - 23:17)
да вы заебали, соседка, бабушка 72 года

Кто бабушку ,72 года,заебал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
15.10.2020 - 11:51
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7129
Цитата (RedMoon123 @ 15.10.2020 - 11:25)
И ни один себя не поставил на сторону мастера.
Приходит такой заказ например мне, типа я - мастер по ремонту.
Во-первых: я хер встану с дивана и поеду куда-то бесплатно. Переступание порога по адресу - это вызов на дом. А вызов на дом должен быть оплачен. И оплачен как положено, а не в 100 рублей. Никто сейчас за пачку сигарет на вызов не ездит.

Во-вторых: разобрать, понять, вникнуть, понять проблему, увезти на свою рем-базу, например барабан (не менять же подшипник у клиента), нет в наличии подшипника - заказать, съездить забрать там , где заказал или с почты.

В-третьих: все это собрать .вставить, отвезти клиенту.

тысяч пять-шесть в Воронеже я бы за это попросил. Даже если подшипник на стиралку стоит 500 рублей.
Никто не вникает в ценообразование. Все очень умные, садятся в гугл, смотрят подшипник стоит 500рублей - значит все что выше тысячи - мастер мудак.

PS: разводилы - мудаки.

Хуйтебе а не за вызов. Взяли блять моду. Как ты собераешся починить и взять деньги не приходя. Пришел (бесплатно) посмотрел ...да , поломка присутствует. А если ее нет ...ну значит не свезло на этом выезде. Выше писали что сейчас просто ходят и сшибают за "вызов". И приходят руки в брюки. Из инструмента только ложка и вилка.
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 11:52
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (RedMoon123 @ 15.10.2020 - 11:40)
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 11:36)
Цитата (RedMoon123 @ 15.10.2020 - 11:25)
И ни один себя не поставил на сторону мастера.
Приходит такой заказ например мне, типа я - мастер по ремонту.
Во-первых: я хер встану с дивана и поеду куда-то бесплатно. Переступание порога по адресу - это вызов на дом. А вызов на дом должен быть оплачен. И оплачен как положено, а не в 100 рублей. Никто  сейчас за пачку сигарет на вызов не ездит.

Во-вторых: разобрать, понять, вникнуть, понять проблему, увезти на свою рем-базу, например барабан (не менять же подшипник у клиента), нет в наличии подшипника - заказать, съездить забрать там , где заказал или с почты.

В-третьих: все это собрать .вставить, отвезти клиенту.

тысяч пять-шесть в Воронеже я бы за это попросил. Даже если подшипник на стиралку стоит 500 рублей.
Никто не вникает в ценообразование. Все очень умные, садятся  в гугл, смотрят подшипник стоит 500рублей - значит все что выше тысячи - мастер мудак.

PS: разводилы - мудаки.

При стоимости сливной помпы без улитки 800-1000 рублей менять её за 2500-3000 это норма? Там работы - пара саморезов открутить.
Комплект подшипников будет стоить около 2000 с сальником.

покатушки ?

А что такого особенного в покатушках по заказам? При такой стоимости замены в регионах можно на такси на заказы выезжать.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 11:53
 
[^]
CoreBandalas
15.10.2020 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797
Мастеру больше делать нехуй, как только за свой счёт по бабкам ездить и диагностики проводить бесплатные. 1000р. Ну норм что. Дорого - сам разбери и сам почини.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 11:55
-5
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (CoreBandalas @ 15.10.2020 - 11:53)
Мастеру больше делать нехуй, как только за свой счёт по бабкам ездить и диагностики проводить бесплатные. 1000р. Ну норм что. Дорого - сам разбери и сам почини.

С такой стоимостью диагностик можно 150-300 т.р. в месяц иметь вообще ничего не меняя. Понимаете о чём речь? Об этом автор и пишет. Центры специализирующиеся на диагностиках, а не на ремонтах. Вывод диагностиков - дешевле новую купить!

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 11:59
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Jccwu @ 14.10.2020 - 23:06)
Пожаловалась соседка, (бабушка 72года) говорит стиралка перестала сливать воду. Вызвала мастера, он разобрал всю машину, сказал надо везти барабан в сервис менять подшипники. Соседка отказалась. Мастер ничего не стал собирать, взял тыщу и уехал.

Этот урод разобрал все до винтика. ВСЕ!

Собираюсь выдернуть негодяя, чтобы приехал и все собрал.
В сливной насос попала пуговица, и его просто заклинило, и этот мастер прекрасно это знал.

Как бы давно известно. Почти всегда такие мастера разводилы. И все равно люди ловяться на эту ловушку. типа бесплатная диагностика на дому и так далее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59677
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх