J-8II (Finback-B)
Первый полёт совершил 12 июня 1984 года под управлением лётчика-испытателя Цю Сюэжэня.
Усовершенствованный J-8I (производившийся по лицензии МиГ-21) с перепроектированной носовой частью фюзеляжа. Лобовой воздухозаборник был заменён конусообразной носовой частью с моноимпульсной РЛС SL-4A (Type 208) (дальность действия 40 км) и боковыми воздухозаборниками, аналогичными воздухозаборникам истребителя МиГ-23.
В конце 1970-х годов Китай получил несколько МиГ-23 из Египта, таким образом, складной подфюзеляжный киль и боковые воздухозаборники могли появиться на J-8II с помощью реверс-инжиниринга.
Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5.
Экспериментальный самолёт МиГ-23ПД также имеет много общих черт с китайским J-8II
Это сообщение отредактировал blackdrv - 1.05.2020 - 01:29