Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maristo
22.04.2020 - 05:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2448
Цитата
а это Мако съебнет куда нибуть или накосячит и ищи их свищи по всей Московии, да еще и без пропуска.

Оне из Питера
чУдная фирма из одного сотрудника. ОДНОГО, Карл, сотрудника.
Ну и баланс посмотреть можно.
 
[^]
Кот16
22.04.2020 - 06:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3322
Аутсорсинг бывает разный. Три примера (знаю все лично):
1) Контора с красивым офисом и красочной рекламой. Выглядит солидно, всё дела. Только большую часть абонентской платы забирает директорша себе в зарплату, а непосредственно бухгалтерией там занимаются девочки, которые вчера закончили техникум (даже не с высшим образованием) буквально за еду. Какой, сука, бухучет и налоговое планирование наделает девочка за 18-20 тыщ зарплаты, тем более, если у неё два десятка ООО-шек и ИП-шников. Зато директриса тамошняя в шоколаде. А девочек ихних я уже даже считать заколебался - работают там чисто для опыта. Не знаю, только, зачем бизнес в такие конторы идёт.

2) Частные бухгалтера на аутсорсе. Ведут 2-3 организации, без посредников. Естественно, качество обслуживания на два порядка лучше, чем в п. 1, цена, естественно, тоже выше, но не критично.

3) централизованные бухгалтерии, ведущие гос. учреждения. Знаю две, причём прямо противоположные по результатам:
а) Вроде неплохие зарплаты, но текучка при этом большая, бухучет ведётся на отъебись, хуже даже, чем в п. 1, при том, что учёт полностью белый, поскольку учреждения государственные. НДС-ы всякие отсутствуют. Директоров учреждений, которых они ведут, могут просто послать на хер (а куда он денется, не уйдёт же в другую контору). Подобное себе не позволяет даже контора из п. 1 (тем-то клиенты нужны).
б) Ещё одна ЦБ-ха. Средненькая по качеству, но космос на фоне предыдущей. Текучки нет, работают в принципе неплохо, но народищу там много.
 
[^]
strannig
22.04.2020 - 06:12
0
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 24.08.07
Сообщений: 856
Шпалу рекламе такой я ставлю ...
 
[^]
igorgri
22.04.2020 - 06:35
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ок. Как сэкономить 500 000 руб, если твоя компания уже давно на аутсортинге?
 
[^]
Кот16
22.04.2020 - 06:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3322
Цитата (zhivaz @ 21.04.2020 - 20:30)
А как можно блондинке с сиськами на телефоне и толпе злых продаванов вменить часть обязанностей МарьИван, которые таки отличали УПД от УКД и оперативно заруливали штрафные косяки с теми же ритейлерами(которые сами косячат с помощью своих МарьИван)? Основы бухгалтерского ииналогового учета продаванам с секретутками преподавать?
Короче не все так радужно у этих товарищей, индивидуальный подход будет стоить других денег и тут вопрос экономии на МарьИваннах может вылезти боком)

Не поверишь, вполне можно, видел лично. Только там не блондинки с сиськами, но сути дела не меняет. Правда, специфика другая - госучреждения, всё в белую, поэтому легче. Но в целом - часть первички, в том числе даже кадровые документы (влияющие на начисление зарплаты, ага) вменили в обязанности секретарям-делопроизводителям. Справляются, правда, не очень, потому как в 1С работать никто не учил, сами тычутся, как получится, совершая очень дохрена лишних движений. Нормально научить - вполне справятся.
 
[^]
Azimut
22.04.2020 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8105
Цитата (ШуВаЛ @ 21.04.2020 - 12:38)
Несмотря на кризис, пандемию и карантин, компании должны вовремя сдать в налоговую квартальные отчёты.

В России квартальные бухгалтерские отчёты отменили с 2012 года, не ? cool.gif
 
[^]
Maristo
22.04.2020 - 07:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2448
Цитата
Нормально научить - вполне справятся

Ну, во первых нормально научить то же денег стоит. Кто учить то будет? Те бухгалтера, которых потом уволят? не смешите мои тапки. А курсы нонеча не очень дешевы.
Во вторых, опыт нужОн.
В третих - человек хоть с какой "корочкой" о бух образовании и опытом тут же прибавку к зарплате потребует.
Так, что либо весьма призрачная экономия, либо девочки так и будут по кнопкам тыкать и не только лишние движения совершать, но и ошибки лепить в большом количестве

Это сообщение отредактировал Maristo - 22.04.2020 - 07:02
 
[^]
28СМ
22.04.2020 - 07:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 356
Требуется Главный бухгалтер.Строительство.Иркутская область.Братск
 
[^]
Maristo
22.04.2020 - 07:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2448
Цитата
Пришла устраиваться на работу в отдел первичной документации. Вот какие выводы удалось сделать:

Работодатель выплачивает зарплату в конверте,


Выходные, в которые якобы сотрудники выходят по собственному желанию, не оплачиваются в двойном размере, как требует ТК РФ (ну или по желанию сотрудников предоставляется дополнительный выходной день)

Рабочее место для офисных сотрудников, которые работают по 9 часов сидя за компьютером, оборудовано конференц-стульями, за которыми нельзя сидеть больше 2 часов.

Уже в первый рабочий день агрессивный прессинг со стороны
руководства, подчиненных не считают за людей. Вместо того, чтобы грамотно объяснить новому сотруднику его будущие обязанности и дать возможность постепенно вникать и вливаться в рабочий процесс - жесткие требования. Атмосфера в коллективе враждебная за счет нового руководителя отдела (человек привык общаться исключительно в приказном порядке и на повышенных тонах).

На собеседовании рассказывали про уважительное отношение к личному времени сотрудников - тоже наврали: обед 20 минут из часа, в 18: 00 никто не уходит, каждую неделю субботники (во-первых, работодатели начали забывать, что при таких объемах работы сотрудники не виноваты в том, что рабочего дня не хватает на выполнение всей работы).

Беспорядок в документах, плохо организован рабочий процесс

И о каком нормальном бухучете может идти речь?

.

Это сообщение отредактировал Maristo - 22.04.2020 - 07:36
 
[^]
Паласатое
22.04.2020 - 07:51
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16289
Seeen
Цитата
P.S. Я бы вообще запретил опенспейсы, конвейеры с простейшими операциями и другие подавляющие интеллект и способность к созиданию управленческие технологии. Иначе мы через несколько лет получим вместо сильной страны территорию с тупыми, забитыми и запуганными полулюдьми, которыми управляют зомбированные менеджеры низшего и среднего звена.


+ пиццот

а бухгалтерия на аутсорсинге это *непечатные выражения"
как и некоторые клининговые компании, ит-компании *еще непечатные выражения"
ИП могут вести сами. более крупные компании не дохуя сэкономят на такой конвейерной версии
потому как у каждого юрлица дохуя нюансов. и способов обойти налоги, и изворотливость и грамотность
 
[^]
alfawit
22.04.2020 - 08:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 106
"я ваш бухгалтер ЖанВасильна" - это в 90х было, сейчас все по-другому. Уважающий себя директор на своем опытном и грамотном бухгалтере экономить никогда не будет. Потому что потом дороже выйдет. ИМХО. Стаж главбуха 17 лет на одном месте. И да, я дорого обхожусь директору, но он без меня никуда.
 
[^]
ak313
22.04.2020 - 08:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 238
Цитата
я ваш бухгалтер ЖанВасильна" - это в 90х было, сейчас все по-другому. Уважающий себя директор на своем опытном и грамотном бухгалтере экономить никогда не будет. Потому что потом дороже выйдет. ИМХО. Стаж главбуха 17 лет на одном месте. И да, я дорого обхожусь директору, но он без меня никуда.

Не уважающий себя, а умный директор. Уважающий себя - это больше понтов. А понты ведут в" никуда" . Но это все полемика. Тема "+65" . Не тонет, говно, а судя по всему, уже дно должно пробить. Но, не тонет. Не важно кто как голосует, важно кто подсчитывает и как . И ЯП - это срез нашей жизни. Все как всегда. Деньги решают.А может утопим рекламу ?
 
[^]
zbugz
22.04.2020 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Ну реклама рекламой, а про аутсорт он прав
 
[^]
koljan43
22.04.2020 - 09:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 140
Скатился япь.Как не реклама хуйбетов, так говноконтор
 
[^]
BruceMinus
22.04.2020 - 09:45
2
Статус: Offline


Дедушка всея Руси.

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 336
Зря МАКО комменты не закрыло :)
 
[^]
Crest96
22.04.2020 - 10:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 255
Если компания начинает искать пути как сэкономить на сотрудниках, а не думать как начать зарабатывать больше (ТС пишет что это сейчас невозможно, наивный) - то такая компания гнильё, бежать от туда нужно сломя голову, а таких авторов и всёпропальщиков слать нахуй без зазрения совести!
И да - штатный бухгалтер, это человек, который всячески прикрывает твою жопу, чего ни один аутсорс никогда не сделает.

Это сообщение отредактировал Crest96 - 22.04.2020 - 10:03
 
[^]
FAGOT1976
22.04.2020 - 10:01
1
Статус: Offline


Верификатор спектра

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 5
Ну есть такие аспекты бизнеса котрые аутсортинговой бабищще просто нельзя доверить. И это в 80% контор - сами понимаете. В 90 % случаев Директор и главбух- это Главные люди в конторе . Финансовые потоки такая штука- они разные бывают .-))
 
[^]
Nickkh
22.04.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4945
Ну маленькая фирма если то можно взять аутсорсинг. А материалиста они предоставят, летать в города в том числе заграницу на ревизию кораблей смогут?

Это сообщение отредактировал Nickkh - 22.04.2020 - 10:24
 
[^]
stim99
22.04.2020 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 11249
А, давайте выгоним директора, сэкономим 3 600 000 руб./год , а если еще и секретаршу , то еще 1 000 080 руб.

Это сообщение отредактировал stim99 - 22.04.2020 - 11:00
 
[^]
grauwolfe
22.04.2020 - 11:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2149
А потом наш бухгалтер, девочка 19 лет, работающая на удалёнке из деревни в Вологодской области, при подсчёте командировочных перепутает гонконгские доллары с американскими, и вся ваша экономия за два года уйдет в виде штрафов в ИФНС.

История из жизни моей конторы.
 
[^]
fordshelby
22.04.2020 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
судя по всем комментам- МАКО попало на бабки. хуё...ю рекламу оплатить своим баблом, да ещё отпугнуть всех потенциальных клиентов. таких лохов еще поискать надо))).
 
[^]
fordshelby
22.04.2020 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
Цитата (stim99 @ 22.04.2020 - 10:58)
А, давайте выгоним директора, сэкономим 3 600 000 руб./год , а если еще и секретаршу , то еще 1 000 080 руб.

на секретарше больше сэкономить можно. даже на одних през...х.
 
[^]
punker18
22.04.2020 - 12:36
2
Статус: Offline


Басист Б.F!

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1630
Цитата (ШуВаЛ @ 21.04.2020 - 13:42)
Да, ЖанВасильна, помимо непосредственно бухгалтерии, может заниматься другими важными вещами: гонять чаи с корпоративными печеньками оформлять договора,

Ну да ну да, и оставить вот таких вот "громотеев" работу работать. Все такие умные, а слово договорЫ так и не знают, как правильно писать.
 
[^]
Maristo
22.04.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2448
Комменты с Клерка, как роман читаю

Цитата
У них 6 департаментов и 30 сотрудников - значит в среднем 30/6=5 сотрудников на департамент. Отнимаем руководителя - итого по 4 работающих сотрудника на департамент...

Департамент №3 "Труда и заработной платы". 600клиентов/4сотрудника=150клиентов на 1 сотрудника)))

Офигеть... Вот это производительность!!! Там даже в отправке СЗВ-М ежемесячно запутаешься, а не дай бог есть клиенты с высокой текучкой или с начисления ночных, сверурочных, сдельной оплатой и т.п
 
[^]
pythonx
22.04.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3352
Цитата (ПростоКонь @ 21.04.2020 - 15:51)
Аутсорсинг бабла возьмет больше, чем свой бухгалтер.

Не факт. Но если своего бухгалтера иметь то ему надо рабочее место и софт купить. А у аутсорсера все свое есть, экономия.

Это сообщение отредактировал pythonx - 22.04.2020 - 12:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38072
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх