Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
31.03.2019 - 08:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Я конечно ценю ваше знание, но не могли- бы вы пояснять все сокращения для простых людей...

Что не расшифровал:
АЗС - автомат защиты сети
ПУ АП - пульт управления автопилотом (скорее АП-34, как на Ми-8)
ППС -противопожарная система
РЛЭ - руководство по летной эксплуатации
ТЛГ - телеграфный
Оборудование все унифицированное, стоит на других типах ВС.
Цитата
кто спер? теперь точно не взлетит

Здесь должны быть АЧС-1 (авиационные часы с секундной стрелкой и подогревом). Взлетит - у каждого на руке и в телефоне есть! Вот с посадкой проблемы будут! - из области черного авиационного юмора. lol.gif
 
[^]
subb26
31.03.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18375
Цитата (Faydee @ 31.03.2019 - 00:19)
Похоже это рабочее место бортрадиста? А внизу два пилота и два борт инженера?

бортинженер и бортмеханник.бортрадист...это кто?
 
[^]
Nseverom
31.03.2019 - 09:10
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 16
Вот у нас все так. Царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, не звонит, царь-вертолет, не летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Umiwashi
31.03.2019 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Nseverom @ 31.03.2019 - 09:10)
Вот у нас все так. Царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, не звонит, царь-вертолет, не летает.

в мире есть три бесполезные вещи- Египетские пирамиды, Китайская стена,линкор Ямато.....



































,
 
[^]
omen83
31.03.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Спасибо ТС. Надо съездить туда, пока его закрыли.
 
[^]
zbugz
31.03.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Да, это мощно ! Жаль что мы уже такое не построим...
 
[^]
Ondre
31.03.2019 - 10:47
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 311
Цитата (zbugz @ 31.03.2019 - 10:04)
Да, это мощно ! Жаль что мы уже такое не построим...

Вместо него Ми-26 построили, который летает до сих пор на последнем Максе видел несколько модификаций

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.
 
[^]
Ondre
31.03.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 311


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.
 
[^]
начпо
31.03.2019 - 10:56
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (KLONDIKE @ 31.03.2019 - 02:27)
кто спер? теперь точно не взлетит

Это место для часов. Их всегда снимают когда машина на хранении. Да и просто для обслуживания.
 
[^]
simpleQU
31.03.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 767
Классный репортаж! Спасибо! Музей в Монино очень люблю!
Единственно, что удручает - это сохранность уникальных экспонатов. Видно, что не хватает финансирования музею и не хватает рабочих рук, чтобы поддерживать экспонаты в приличном виде.
Теперь, еще, эти слухи в переводе Музея ВВС в "Парк Патриот"?!
 
[^]
Fazotron
31.03.2019 - 11:05
3
Статус: Online


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4979
Кому интересно
 
[^]
DobruyKot
31.03.2019 - 11:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 779
Цитата (greyserge @ 30.03.2019 - 23:15)
почему у нас всегда забывали про проработку интерьера, ведь реально убого. И сам корпус этой фундервафли специально делали или взяли от какого то самолёта?

Потому что в СССР делали практично и надежно. Комфорт и интерьер - второе дело.
 
[^]
para9mm
31.03.2019 - 11:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6459
Цитата (Metall64 @ 30.03.2019 - 23:32)
История в деталях. Спасибо ТС. Но мне кажется он не практичный не везде может сесть размах крыльев большой. А так машина сделана основательно.

Да ладно размах крыльев и размер. Вот как по мне самый больной вопрос тут это центровка.
 
[^]
Бокин
31.03.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
para9mm
Цитата
Вот как по мне самый больной вопрос тут это центровка


А что с центровкой не так? проблем нет и на более габаритных аппаратах.
 
[^]
levvvv
31.03.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2857
Цитата (Faydee @ 31.03.2019 - 02:09)
Управление топливной системой. А нет ли у кого нибудь мануалов по этому вертолету?

хрен вам, а не мануал,гр.Гадюкин! dont.gif lol.gif

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.
 
[^]
ххАлексийхх
31.03.2019 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (Metall64 @ 30.03.2019 - 23:32)
История в деталях. Спасибо ТС. Но мне кажется он не практичный не везде может сесть размах крыльев большой. А так машина сделана основательно.

Таки да. К тому же груз можно подвесить не везде а только в центре иначе машина начинает кретиться. Тот же чинук гораздо универсальнее. Можно разместить груз в любой точке вертолета, и он сильно уже

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.
 
[^]
012345678900
31.03.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 157
Порадовал,спс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
horrordash
31.03.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
а вот интересно, такое обилие приборов - это из-за того, что он экспериментальный? или в реальной жизни все это нужно и просто в то время не получалось сделать проще?
 
[^]
BigChief
31.03.2019 - 14:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (ххАлексийхх @ 31.03.2019 - 12:15)
Цитата (Metall64 @ 30.03.2019 - 23:32)
История в деталях. Спасибо ТС. Но мне кажется он не практичный  не везде может сесть размах крыльев большой. А так машина сделана основательно.

Таки да. К тому же груз можно подвесить не везде а только в центре иначе машина начинает кретиться. Тот же чинук гораздо универсальнее. Можно разместить груз в любой точке вертолета, и он сильно уже

Был такой и в СССР. Як-24.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ: самый большой вертолет в мире В-12.
 
[^]
начпо
31.03.2019 - 15:05
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ххАлексийхх @ 31.03.2019 - 12:15)
Цитата (Metall64 @ 30.03.2019 - 23:32)
История в деталях. Спасибо ТС. Но мне кажется он не практичный  не везде может сесть размах крыльев большой. А так машина сделана основательно.

Таки да. К тому же груз можно подвесить не везде а только в центре иначе машина начинает кретиться. Тот же чинук гораздо универсальнее. Можно разместить груз в любой точке вертолета, и он сильно уже

Да вот хрен. Максимальный груз СН-47 способен поднять только на центральной точке подвески. Всё его преимущество, это то, что может на подвеске нести два груза и то при условии что общий центр тяжести на условной оси суммарного винта.
И если кто-то по наивности полагает что перевозка грузов на внешней подвеске какое-то преимущество, то ни разу не прав.
Тем не менее, это основной способ перевозки грузов вертолётами США. Почему?
Да хотя бы потому, что основная задача конструкторов боинга была не сделать удобный в эксплуатации вертолёт, а наебать заказчика рекламными данными.
Ведь если смотреть по нагрузке, то СН-47 как бы в одной нише с советским Ми-6.
И тот и другой несут максимум по 12 000 кг нагрузки. Причём, на первый взгляд, СН-47 даже лучше, ведь взлётная масса у него при этом порядка 25 000 кг, а у Ми-6 всё 44 000 кг.
Но всё дело в том, что Ми-6 запихнёт эти 12 000 кг груза в кабину, зальёт 5 000 кг керосина и влетит, возможно с коротким пробегом и понесёт его в точку назначения.
Что до СН-47 то он свои 12 000 кг подцепит на внешнюю подвеску, оторвёт от земли, повисит пару минут, чтобы факт отрыва зафиксировать и поставить на место. Ибо на более керосина у него уже не хватит.
Другими словами, высокая весовая отдача СН-47 достигнута за счёт уменьшения веса конструкции и ориентация на внешнюю подвеску, как основный способ доставки тяжёлых и габаритных грузов.
Преимущество? Да вот хрен. Конечно, у Ми-6 конструкция тяжелее, зато он в свои 80 м3 запихнул весь свой груз и чешет на крейсерской скорости только лопасти посвистывают. Почти никаких ограничений.
С СН-47 куда сложнее. В убогие 40 кубиков много не впихнуть, да и прочность конструкции не позволит. Так что хочешь не хочешь, а цепляй всё на крюк и тошни в точку назначения на жалких 120-150 км/ч.
Можно конечно и 180, но это если груз специально не подготовить. Увы, но с внешней подвеской вся аэродинамика идёт в женскую промежность.
Тут уж 250-300 крейсерских не выдать. cool.gif
 
[^]
TNM72
31.03.2019 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Ondre @ 31.03.2019 - 10:47)
Цитата (zbugz @ 31.03.2019 - 10:04)
Да, это мощно ! Жаль что мы уже такое не построим...

Вместо него Ми-26 построили, который летает до сих пор на последнем Максе видел несколько модификаций

Летает и постоянно медернизируется. Но мне интереснее другое: это все старые вертушки сделанные в союзе или новые тоже производятся?

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
ramzess15
31.03.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 888
Цитата (TNM72 @ 31.03.2019 - 15:39)
Цитата (Ondre @ 31.03.2019 - 10:47)
Цитата (zbugz @ 31.03.2019 - 10:04)
Да, это мощно ! Жаль что мы уже такое не построим...

Вместо него Ми-26 построили, который летает до сих пор на последнем Максе видел несколько модификаций

Летает и постоянно медернизируется. Но мне интереснее другое: это все старые вертушки сделанные в союзе или новые тоже производятся?

Качаем ЯП для Android!

Обрадую: стапели для Ми-26 вновь собрали. И уже несколько лет выпускают новые вертолеты, так сказать, первой категории. Ну и старенькие через ремонт прогоняют.
 
[^]
Sxolastic
31.03.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Габарит грузового отсека МИ-12 рассчитывали для ракеты Р-12.
Потом они (ракеты) стали больше и тяжелее-и военные потеряли интерес.

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1393952.html
 
[^]
qazqwe
31.03.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
изобрели фуйню и радуются ...
а толк ?
 
[^]
акуб
31.03.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
а вот интересно, такое обилие приборов - это из-за того, что он экспериментальный? или в реальной жизни все это нужно и просто в то время не получалось сделать проще?

Здесь отсутствует система отбора воздуха и регулирования давления, система кондиционирования, кислородная система, да и генераторов постоянного тока всего 4, а не 8 (если сравнивать с Ан-12).
Все нужно и все необходимо периодически контролировать. Помогает в этом система сигнализации: зеленая - нормальная работа, желт. (оранж) - система требует внимание, красная - аварийный режим (требует немедленных действий). Им соответствуют аудиосигналы: голосовые (речевой информатор РИ-65), звонок и сирена, в простонародье - "рита" и"свистелки, перделки". При определенных обученности, навыках и тренированности - вполне справляешься.
В современных (цифровых, стеклянных) ЛА все тоже самое и контролируемых параметров значительно больше. Но на экраны выводятся только те параметры, которые достигли желтого или красного уровня.
Если грубо, все немножечко сложнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29836
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх