Ну а я продолжу - это ведь еще самый лучший вариант накидали!
Застрял танк, слетела гусянка - какой нахрен БРЭМ?! в лучшем случае в полевом парке будет стоять БТС-4, но его не погонят - нет соляры, троит движок, БРЭМ будет на площадке основного парка - для комиссии.
Вызываем, получаем по шее за то, что сели, сломались - узнаем, что подъедет танк (помним, что ремонтники заняты чем угодно, но не эвакуацией и ремонтом), хорошо если подъехал "свой" танк - вы же готовились (на всех командирских танках по 3-4 лопаты, бухта длинного троса упертого из мишенки, бревна - их пилят и готовят заранее, ты идиот если выехал в поле без огромного бревна притороченного сзади)
Дождались - к этому моменту надо обкопать танк, подготовиться - времени в обрез, инструменты только те, что ты брал с собой и те, которые не успели стащить в парке ночью, троса самовытаскивания - это те, что привяжут бревно к гусеницам - это на вес золота, буксирные троса - нам как то привезли некондицию - коуши просто отваливались.
В два экипажа одеть гусеницу еще можно - но для антуража можно добавить погодные явления - грязищу по колено, снег, дождь, мороз.
Если вытаскивать - в лучшем случае будет 2 попытки, на третьей попытке второй танк тоже садится, так что лопата - наше все.
Связь - какая нахрен связь - убираем всех подальше, желательно за бугры - чтобы не прилетел оторвавшийся коуш, встаем сбоку чтобы оба механика тебя видели и командуем (в душе молясь чтобы получилось сразу)
Ну и хорошо, если все это вдали от общей дороги - начальство не приедет поучать, а так - еще куча советников с большими звездами, все советуют, орут - бедные механики не знают кого слушать.
Ну а потом в парк - смывать грязь, доставать пулеметы, гильзы, обслуживать оружие, проследить чтобы все твои бойцы умылись и поели и только потом в палатку, натопленную старшиной и
Это сообщение отредактировал TankistKTU - 29.09.2017 - 08:55