Пирамидоспорщикам: а вы крыло для Ан-124 сделать пытались?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
12.08.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52571
Цитата
А как вы объясните, что кессон крепился к центроплану, а к нему крепилась совсем небольшая законцовка - технологических стыков по размаху в кессоне больше не было. А?! Вы сейчас с имеющимся оборудованием сделать такое сможете?

Тут, для начала бы, не помешало разобраться в значении всех этих терминов.... то ли дело, плазменная болгарка - вжух и готово rulez.gif

Пирамидоспорщикам: а вы крыло для Ан-124 сделать пытались?!
 
[^]
Апперкот
12.08.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 37
Цитата (Жентяй @ 11.08.2017 - 23:01)
такую солнечную систему просрали... faceoff.gif

я тож тока это и понял)))))))))))
 
[^]
iamboy13
12.08.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Звездный лорд

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 313
Ни6уя не понял, но на всякий случай Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
oldcrazydad
12.08.2017 - 10:36
0
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14100
Цитата
ТС сумбурно, но привел пример того, как уничтожаются технологии

ТС - девочка
Цитата
как уничтожаются технологии не выгодные сильным мира сего. И когда исчезнет (своруют, переплавят, разберут), а люди которые это создавали состарятся и умрут, технология останется как красивая сказка. Простые примеры - установка Теслы - все слышали, а как и что конкретно должна была делать хз., демонтаж и перенос храмов при строительстве Ассуанской плотины, "Буран+Мрия", ракетоноситель "Сатурн"

Цитата
Неугодные технологии ложатся под сукно и прикладываются все усилия дабы превратить упоминание о них в лучшем случае в научную фантастику.

Мне кажется, что вы приписываете ТС больше, чем она сама предполагала. Думаю, это просто стеб на тему "немогликов".
 
[^]
QPSK6471
12.08.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата
В СССР делали крыло Ан-124 с применением крупногабаритных фрезерованных панелей на весь размах, без технологического разъема по нервюре! Такое невозможно сделать сейчас

ТС настаивает, что СССР был населен инопланетянами? Или древней свехразумной расой? blink.gif

Это сообщение отредактировал QPSK6471 - 12.08.2017 - 10:51
 
[^]
MasterLAN
12.08.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 82
Цитата (oldcrazydad @ 12.08.2017 - 10:36)

Мне кажется, что вы приписываете ТС больше, чем она сама предполагала. Думаю, это просто стеб на тему "немогликов".

Я лишь описал, как это понимаю я, а спорить о технологиях, примененных при изготовлении крыла оставим специалистам.
Основной посыл, как я понял, как технологии превращаются в фантастику.
 
[^]
QPSK6471
12.08.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата (Chelentano @ 12.08.2017 - 00:53)
kuroryu
отличный стеб для тех, кто понимает :)
особенно про полировать титан нулевой шкуркой . а вообще то грустно, что те технологии потеряны. или не совсем?

А чо такого? Я сто раз так делал!
 
[^]
IvBerezin
12.08.2017 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Torzevich @ 11.08.2017 - 23:01)
Оно и сейчас нехуёво: российские технологии производства карбоновых крыльев превосходят технологии Боинга и Эйрбаса.

Да?
А "пчаму" 787 уже можно сказать что и много лет летает с карбоновым крылом, а у нас нету.
Почему, скажите мне, A350 с композитным крылом, а у нас дуля.
Бомбардье си-серия с композитным, а у нас только законцовки с этого стола?
Я бы очень рад был увидеть гражданский самолет с комозитным крылом.
А пока что мы закупаем смолу заграницей ибо свою хим. промышленность просрали, да и углепластик наш - УГ, уж извините.
Все вспомогательные материалы, инстрмент, станки для обработки композитов тоже не наши. преклоняемся перед Сандвиками, Хантсманами, Аиртеками, Тохо тенаксом и китайской аксой.
И это не только в авиастроении, а вообще вся композитная отрасль.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 12.08.2017 - 11:01
 
[^]
AlexEf
12.08.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MasterLAN @ 12.08.2017 - 10:50)
Цитата (oldcrazydad @ 12.08.2017 - 10:36)

Мне кажется, что вы приписываете ТС больше, чем она сама предполагала. Думаю, это просто стеб на тему "немогликов".

Я лишь описал, как это понимаю я, а спорить о технологиях, примененных при изготовлении крыла оставим специалистам.
Основной посыл, как я понял, как технологии превращаются в фантастику.

они превращаются в фантастику только для тех кто о них не знает.

я уже написал что ферезеровка приводила к катастрофам.
клепанное крыло гораздо надежнее
 
[^]
AlexEf
12.08.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (IvBerezin @ 12.08.2017 - 10:56)
Цитата (Torzevich @ 11.08.2017 - 23:01)
Оно и сейчас нехуёво: российские технологии производства карбоновых крыльев превосходят технологии Боинга и Эйрбаса.

Да?
В пчаму 787 уже можно сказать что и много лет летает с карбоновым крылом, а у нас нету.
Пчаму, скажите мне, A350 с композитным крылом а у нас дуля.
Бомбардье си-серия с композитным а у нас только законцовки с этого стола?
Я бы очень рад был увидеть гражданский самолет с комозитным крылом.
А пока что мы закупаем смолу заграницей ибо свою хим. промышленность просрали, да и углепластик наш - УГ, уж извините.
Все вспомогательные материалы, инстрмент, станки для обработки композитов тоже не наши. преклоняемся перед Сандвиками, Хантсманами, Аиртеками, Тохо тенаксом и китайской аксой.
И это не только в авиастроении, а вообще вся композитная отрасль.

у 787 не только крыло пластиковое
он ВЕСЬ пластиковый
 
[^]
MerlinDn
12.08.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Я непонимать, таки крыло нужно на пирамиду одеть? Взлетит или нет чтоли?
 
[^]
Serney
12.08.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2139
Разобрались, почему погибла такая мощная цивилизация? У них были такие сильные технологии. Наверное неизвестный вирус, который неожиданно убил всю цивилизацию. Жаль
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.08.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13004
Цитата (Torzevich @ 11.08.2017 - 23:01)
Оно и сейчас нехуёво: российские технологии производства карбоновых крыльев превосходят технологии Боинга и Эйрбаса.

ага, поэтому мы не делаем гражданских самолётов и весь парк в РФ это боинги и айрбасы. Заебись.

Эти технологии слишком трудоёмки и не технологичны для применения. А так да, делаем. Штучно из интереса. До коммерции, правда, далеко...

Достижение ради достижения?
 
[^]
Tutuka11
12.08.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 259
На фото вы видите заброшенные в покинутом по неизвестной причине цехе рабами незаконченные крылья, которые они полировали по титану нулевой шкурочкой в течение 85 лет.

Чего?????
 
[^]
VonDorn
12.08.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Оно и сейчас нехуёво: российские технологии производства карбоновых крыльев превосходят технологии Боинга и Эйрбаса.

И мног самолётов строят у нас по этим технологиям?
Или так: "А много денег эти технологии приносят?"
 
[^]
oldcrazydad
12.08.2017 - 11:14
2
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14100
Цитата (MasterLAN @ 12.08.2017 - 13:50)
Я лишь описал, как это понимаю я, а спорить о технологиях, примененных при изготовлении крыла оставим специалистам.
Основной посыл, как я понял, как технологии превращаются в фантастику.

Согласен. И этот факт становится аргументом приписывания всех достижений человечества рептилоидам, анунакам, загадочным цЫвилизациям и прочей хрени. Но только не людям.
 
[^]
oldcrazydad
12.08.2017 - 11:16
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14100
Цитата (Tutuka11 @ 12.08.2017 - 14:10)
На фото вы видите заброшенные в покинутом по неизвестной причине цехе рабами незаконченные крылья, которые они полировали по титану нулевой шкурочкой в течение 85 лет.

Чего?????

Чет, ребята, после пятницы у большинства с ЧЮ туго. Это ж ЯП.
 
[^]
masterhud
12.08.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
ТС проснётся , он конечно скажет ........)))))
 
[^]
Сергеевич74
12.08.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (1CHiEF1 @ 11.08.2017 - 22:55)
мавроди, ты?

Судя по всему ты текст даже читать не стал, увидел "пирамидос.....м" и сразу коммент строчить принялся?
 
[^]
JusticeFor
12.08.2017 - 11:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Это писал совсем нездоровый человек. Прикольная у него наверно жизнь, веселая.

Это сообщение отредактировал JusticeFor - 12.08.2017 - 11:25
 
[^]
Энвер
12.08.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Я всегда говорил, что АН-124 строили марсиане(а санитары мне не верили). :)
 
[^]
акуб
12.08.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
если продолжить иронию автора:
цели у "общества" сейчас другие - профессиональный футбольный клуб в Лондоне, вилла в Испании и Майями, "суперлайнеры" А и Б или другие громадные "отечественные" достижения ...
Цитата
КЛЕПАННОЕ крыло гораздо надежней и крепче чем фрезерованное из куска

Вот про Ан-10:

Не совсем так, дополню
Цитата
Ан-12-й шел как бы вслед за своим пассажирским собратом. Пионером, особенно на начальном этапе создания самолетов, был именно Ан-10, хотя и создавались они так сказать из одного корня.
Все доработки, которые на Ан-10 запаздывали по каким-либо причинам, на транспортнике выполнялись обязательно. После вывода из эксплуатации Ан-10 и их разборки были проведены исследования снятых крыльев при участи ЦАГИ и ВИАМ. На базе ОКБ Антонова также были разобраны и исследованы два Ан-10А.
Все проблемные зоны, как существующие, так и вновь найденные были проработаны. На основании этих исследований были внесены необходимые изменения в конструкцию Ан-12 (а также Ан-24 и Ан-26). Была переработана и значительно улучшена технология смотровых работ и неразрушающего контроля.
Ан-12 летает и по сей день. А об Ан-10 многие уже и не помнят, еще больше людей о нем вообще никогда не слышали.

 
[^]
БивисТардис
12.08.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (MasterLAN @ 12.08.2017 - 09:57)
Ну проекты то были, а вот реализуемые ли... Венерианская атмосфера это 400 градусов по цельсию, бешеное давление, смесь углекислого газа и серной кислоты с ветрами, по сравнению с которыми земные ураганы - легкий ветерок. Продолжительное существование технологических объектов в такой среде крайне затруднительно. А вот подобные станции в верхних слоях Юпитера - куда не шло. Могли бы и существовать.

Это на поверхности. На высоте температура и давление вполне себе соответствуют.
 
[^]
БивисТардис
12.08.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (AlexEf @ 12.08.2017 - 10:27)
Но есть один нюанс
КЛЕПАННОЕ крыло гораздо надежней и крепче чем фрезерованное из куска

Вот про Ан-10:
Цитата
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин.

Такие же проблемы были у Ту-144

Как раз таки наоборот. Отверстия под заклепки и болты и есть концентраторы напряжения. А химическое фрезерование наоборот снижает концентрацию напряжений, т.к. после него поверхность имеет более гладкий рельеф. Вы по каким учебникам учились?
 
[^]
БивисТардис
12.08.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (IvBerezin @ 12.08.2017 - 10:56)
Цитата (Torzevich @ 11.08.2017 - 23:01)
Оно и сейчас нехуёво: российские технологии производства карбоновых крыльев превосходят технологии Боинга и Эйрбаса.

Да?
А "пчаму" 787 уже можно сказать что и много лет летает с карбоновым крылом, а у нас нету.
Почему, скажите мне, A350 с композитным крылом, а у нас дуля.
Бомбардье си-серия с композитным, а у нас только законцовки с этого стола?
Я бы очень рад был увидеть гражданский самолет с комозитным крылом.
А пока что мы закупаем смолу заграницей ибо свою хим. промышленность просрали, да и углепластик наш - УГ, уж извините.
Все вспомогательные материалы, инстрмент, станки для обработки композитов тоже не наши. преклоняемся перед Сандвиками, Хантсманами, Аиртеками, Тохо тенаксом и китайской аксой.
И это не только в авиастроении, а вообще вся композитная отрасль.

Потому что на данном этапе развития расчитать ресурс композитной конструкции с достаточной точностью очень сложно. Композиты это принципиально иные материалы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57365
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх