На Почте России можно что угодно сделать. Кроме отправки посылок...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fromafar
27.07.2017 - 01:37
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Aner @ 26.07.2017 - 23:56)
Да зря вы на почту наехали.
Согласен, посылки теряют. За последние пару лет потеряли 3 шт. Примерно из 500-700 посылок. Деньги вернули.
Это мизерный процент. Дибилов на почте как и в окружающем мире примерно одинаково. Ну кто-то, что-то украл. Запретить воровать не получится, стоимость превысит все нормы.
Если запретить воровать, то дешевле будет нанять курьера, чтобы слетал бизнес классом в нужную страну (город) и купил (забрал) нужный товар.
По поводу медленного обслуживания, ходите когда на почте мало людей. Идти во вторник, в 17-15 (люди идут с работы) и орать, как медленно обслуживают, это бред.
Придите в 10-00 утра. Нет никого.
Держать лишнего работника из-за перегрузки после 17-00 никто не будет.

По поводу бабушек и дибилов администраторов. А вы писали отзыв в книгу жалоб?
Несколько раз, получил извещение о оплате задолженности за горячую воду на сумму 120-150 тыс рублей без указания фамилии. У меня квартира 132 (последняя в доме). Дибил почтальон вместо управляющей компании, кидал извещение в последнюю квартиру (в адресе был указана квартира 200 (такой квартиры нет)). Зашел на почту, спросил, в чем проблема, почтальон объяснил. Предложил мне не кидать эти извещения, не был понят.
Написал жалобу. Со мной здороваются еще на входе в почту.
После тормозов одной бабушки на кассе предложил, свои услуги или книгу жалоб. Почти всегда обслуживают быстро.
Я с почтой не ругаюсь 2-3 посылки в день. Дибилов сейчас не держат. А с умными людьми мы давно нашли общий язык.

p.s. При  тех объемах, что перевозит почта России. Процент ошибок, очень мал. Поэтому выбираем недорого и как получится или другой компанией дорого, но быстро.

Вы очень интересный человек. Оправдываете воровство посылок, в других постах и темах, рекомендуете покупать тортики работникам почты.
700 посылок за пару лет, это 700 посылок за 730-1095 дней. Это 1,56 посылки в день. Вы ведёте бизнес и оправдываете пропажу посылок?

Про воровство посылок, запретить или не запретить. Воровство запрещено во всех странах, причём не правилами международных почт, а уголовными кодексами.
Вот например арабские страны, где за воровство лишают руки. У них там воруют посылки или нет, несмотря на уровень зарплат, как думаете?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 27.07.2017 - 01:52
 
[^]
Susam
27.07.2017 - 01:39
1
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Цитата (NightRiderz1 @ 27.07.2017 - 01:29)

Рано или поздно это уйдет в почтоматы. Очереди за получением/отправлением посылок - на помойку истории.

Постоматов даже в моей провинции штук десять, толку от них ноль
 
[^]
ковайный
27.07.2017 - 01:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 54
Все очень просто раньше почтовики заведовали почтой , а теперь фифективные менеджеры , Аля сбербанк или теле 2, которые ни дня не работали на сортировке и в отделении, их волнуют не ваши посылки, письма и мелкие пакеты, скотч, бумага, картриджи и коробки, а страховки и продажи, это ж каким надо быть мудаком, что в век интернета , когда любая бабуля шарит в интернете, как профи, делать ставку на подписку газет
 
[^]
diff00
27.07.2017 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
судя по интенсивности в массмедиа подобных репортажей и вбросов за последние две недели...кто то очень хочет заполучить "почту россии" gigi.gif
лакомый кусочек.
 
[^]
NightRiderz1
27.07.2017 - 01:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Susam @ 27.07.2017 - 01:39)
Цитата (NightRiderz1 @ 27.07.2017 - 01:29)

Рано или поздно это уйдет в почтоматы. Очереди за получением/отправлением посылок - на помойку истории.

Постоматов даже в моей провинции штук десять, толку от них ноль

Ну, значит пока дело организовано неправильно. Думаю, удобство пользования оными по сравнению с очередями в отделении объяснять не надо.
Просто для примера как может происходить процесс получения посылки с Али у меня в Таллине: приходит тебе извещение с таможни, что на твое имя поступила посылка и ее надо растаможить. Ты через интернет валидируешься в единой системе, заполняешь декларацию, оплачиваешь через интернет-банк и указываешь, что забрать посылку хочешь в почтомате у ближайшего супермаркета "на райончике". Ждешь день, приходит СМСка с кодом - идешь забирать. Никакого стояния в очередях. Никакого кассира, которому надо платить зарплату.
Ввели эту систему и она быстро, лет за пять, вытеснила все мелкие посылки с почт в автоматы.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 27.07.2017 - 01:45
 
[^]
Susam
27.07.2017 - 01:44
0
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Цитата (rotmans @ 27.07.2017 - 01:33)

Я говорил конверты а не пакеты.которые без марок )) сеть комус

Конверты бумажные под заказное письмо у нас на почте стоят 9р, недавно покупал, но его и самому можно распечатать на любом чистом белом конверте который по рублю

Это сообщение отредактировал Susam - 27.07.2017 - 01:45
 
[^]
diff00
27.07.2017 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (ковайный @ 27.07.2017 - 01:40)
Все очень просто раньше почтовики заведовали почтой , а теперь фифективные менеджеры , Аля сбербанк или теле 2, которые ни дня не работали на сортировке и в отделении, их волнуют не ваши посылки, письма и мелкие пакеты, скотч, бумага, картриджи и коробки, а страховки и продажи, это ж каким надо быть мудаком, что в век интернета , когда любая бабуля шарит в интернете, как профи, делать ставку на подписку газет

одним из "фифективных менеджеров", а вернее одним из ведущих топ менеджеров "почты россии", до недавнего времени был брат наврального.

Это сообщение отредактировал diff00 - 27.07.2017 - 01:56
 
[^]
Susam
27.07.2017 - 01:53
0
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Цитата (NightRiderz1 @ 27.07.2017 - 01:43)

Ну, значит пока дело организовано неправильно. Думаю, удобство пользования оными по сравнению с очередями в отделении объяснять не надо.
Просто для примера как может происходить процесс получения посылки с Али у меня в Таллине: приходит тебе извещение с таможни, что на твое имя поступила посылка и ее надо растаможить. Ты через интернет валидируешься в единой системе, заполняешь декларацию, оплачиваешь через интернет-банк и указываешь, что забрать посылку хочешь в почтомате у ближайшего супермаркета "на райончике". Ждешь день, приходит СМСка с кодом - идешь забирать. Никакого стояния в очередях. Никакого кассира, которому надо платить зарплату.
Ввели эту систему и она быстро, лет за пять, вытеснила все мелкие посылки с почт в автоматы.

Охренеть у вас там геморой, растаможка посылки с али.
Раскажу как у нас, кинул на али товар в корзину сразу его оплатил хоть с карты хоть с другой платежной системы типа киви, и все через 2-3 недели тебе тетя почтальен кинет его в почтовый ящик, никаких растаможек, деклараций и т.п. Так зачем постомат?
Да за крупногабаритной посылкой придется идти на почту
 
[^]
плезанс
27.07.2017 - 01:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (NightRiderz1 @ 27.07.2017 - 04:36)
Цитата (плезанс @ 27.07.2017 - 01:33)
Сжимается некуда им пока.
Им даже персонала не всегда хватает.
Так что нихера

Хм. Десять окошек - десять-двадцать кассиров, в зависимости от режима работы.
10 почтовых автоматов - один-два курьера заправляющих их, людей требуется меньше.

Цитата
Половина даже счета сама оплатить не может а ты почтоматы.
Все равно народу объяснять все надо хотя он и не понимает.

Я ж говорю - вопрос времени. Сейчас те, кому 50-55 вполне компетентны (мой субъективный взгляд) в вещах вида "оплатить через интернет" и т.п. Т.е. 10-15 лет и будут компьютерно грамотные пенсионеры. На самом деле, еще раньше, тех будут их дети учить.

На самом деле не везде есть 20 окон и 20 операторов
Чаще всего в 4 руки.
И ты не учитываешь внутреннюю работу . Серьезно
Ее просто не видно но машиной ты ее не сделаешь. Там мозги над иметь .
Ну почитай хоть что нибудь о связи
 
[^]
NightRiderz1
27.07.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Susam @ 27.07.2017 - 01:53)
Охренеть у вас там геморой, растаможка посылки с али.
Раскажу как у нас, кинул на али товар в корзину сразу его оплатил хоть с карты хоть с другой платежной системы типа киви, и все через 2-3 недели тебе тетя почтальен кинет его в почтовый ящик, никаких растаможек, деклараций и т.п. Так зачем постомат?
Да за крупногабаритной посылкой придется идти на почту

Нет, про оплату самого товара я не говорю, это дело десятое.
Но то, что дороже... эммм 22 евро что ли, попадает под таможенные процедуры, как минимум, НДС.
В ящик кинуть можно то, что в ящик влазит. И то, что стоит копейки и малО, будет кинуто в ящик. А вот посылку размером с дипломат в рулон не свернешь. И даже размером в коробку конфет - тоже.
 
[^]
NightRiderz1
27.07.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (плезанс @ 27.07.2017 - 01:53)
На самом деле не везде есть 20 окон и 20 операторов
Чаще всего в 4 руки.

Неважно. Пусть это не 10 окон в 1 отделении, а 10 окон в 10 отделениях.

Цитата
И ты не учитываешь внутреннюю работу . Серьезно

Говоря о кассирах и той части почты, что работает с людьми, я не говорю о той части, что не работает с людьми. Внезапно, да?

Цитата
Ее просто не видно но машиной ты ее не сделаешь. Там мозги над иметь .
Ну почитай хоть что нибудь о связи

Переход на электронный документооборот, личное общение -> уход в интернет = снижение потока писем, нет необходимости в разборе адресов. Не говоря о том, что возможности технического зрения уже позволяют разбирать почерк. Сортировка посылок, которые промаркированы машинночитаемым способом запросто будет выполнена машиной. Если адрес на письме прочитан человеком или распознан машиной и введен в систему, то и письма машиной замечательно отсортируются.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 27.07.2017 - 02:06
 
[^]
bodyartist
27.07.2017 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
порошок стиральный кончился, пора на почту
 
[^]
плезанс
27.07.2017 - 02:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (NightRiderz1 @ 27.07.2017 - 05:04)
Цитата (плезанс @ 27.07.2017 - 01:53)
На самом деле не везде есть 20 окон и 20 операторов
Чаще всего в 4 руки.

Неважно. Пусть это не 10 окон в 1 отделении, а 10 окон в 10 отделениях.

Цитата
И ты не учитываешь внутреннюю работу . Серьезно

Говоря о кассирах и той части почты, что работает с людьми, я не говорю о той части, что не работает с людьми. Внезапно, да?

Цитата
Ее просто не видно но машиной ты ее не сделаешь. Там мозги над иметь .
Ну почитай хоть что нибудь о связи

Переход на электронный документооборот, личное общение -> уход в интернет = снижение потока писем, нет необходимости в разборе адресов. Не говоря о том, что возможности технического зрения уже позволяют разбирать почерк. Сортировка посылок, которые промаркированы машинночитаемым способом запросто будет выполнена машиной. Если адрес на письме прочитан человеком или распознан машиной и введен в систему, то и письма машиной замечательно отсортируются.

1. А про сортировочные автоматы введённые в 1971 году персонаж не в курсе. Людей меньше стало ?
2. Электронный документообороо уже введен. Данные на сайтах отслеживания именно с этого документооборота собираются . Сильно меньше стало работников? Именно нужного количества а не тех кого уволили росчерком пера?
3. Ты ещё раз не представляешь , уперся в письма. А то что почта выполняет ещё и херовую гору работы ты тоже не учитываешь.
Причем я тебя удивлю но писем много . Очень много. Могут прихуярить тысячами в одно отделение.
4. Внутри ОПС есть ещё куча документации. Которую автомат с его алгоритмами тупо не осилит.
_
В ближайшее время примерно лет десять двадцать поток отправлений будет только увеличиваться . Не вижу причин для спада .
 
[^]
NightRiderz1
27.07.2017 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (плезанс @ 27.07.2017 - 02:16)
1. А про сортировочные автоматы введённые в 1971 году персонаж не в курсе. Людей меньше стало ?

Почему не в курсе? Как раз собирался упомянуть следующим шагом, повспоминать про спецшрифт для индексов, для перцепротна и так далее.
Не "стало меньше". А "не стало больше настолько, насколько стало бы при ручной работе с ростом почтовых отправлений".

Цитата
2. Электронный документообороо уже введен. Данные на сайтах отслеживания именно с этого документооборота собираются . Сильно меньше стало работников? Именно нужного количества а не тех кого уволили росчерком пера?

Вы не поняли меня. Я не о внутреннем документообороте почты, кому он интересен-то.
Я об электронке в масштабе государства. Нет нужды посылать бумажные документы, если можно сделать это в электронном виде, по емейлу с цифровой подписью. Нет нужды посылать личные письма от руки, если есть возможность подключения к интернету или хотя бы к мобильной сети.


Цитата
3. Ты ещё раз не представляешь , уперся в письма. А то что почта выполняет ещё и херовую гору работы ты тоже не учитываешь.
Причем я тебя удивлю но писем много . Очень много. Могут прихуярить тысячами в одно отделение.

Я могу только еще раз повторить - электронный документооборот для контор, интернет для частников. Для контор, что массово посылают письма должны быть отдельные договора, им в общей очереди не стоять все равно.

Цитата
4. Внутри ОПС есть ещё куча документации. Которую автомат с его алгоритмами тупо не осилит.

Во-первых, это обычная бюрократия, а не некий физический закон, который нельзя отменить. Во-вторых, ведение документации очень хорошо удается машинам.

Цитата
В ближайшее время примерно лет десять двадцать поток отправлений будет только увеличиваться . Не вижу причин для спада .

А после этго промежутка? Я вроде бы по-русски написал "вопрос времени".
 
[^]
TOS1
27.07.2017 - 02:26
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Недавно зашел на почту за заказным письмом из ФНС.
Заодно купил 3 пачки патронов 9,3х64, тепловизор, бензопилу и турпутевку в Сомали. Доволен как удав - никуда больше ходить не надо - все есть на почте. rulez.gif

А вообще это идиотизм конечно. То, во что сейчас превратились почтовые отделения - это дичь ебаная.
Кто тут писал про аренду помещений фирмами тех, кого надо, те неправы.
У почты организационно-правовая форма - ФГУП. А унитарные предприятия вправе заниматься предпринимательской деятельностью. Чем они собственно и занимаются. В ущерб основной деятельности. Работники с этого не имеют нихуя. Все сливки снимает руководство. Сейчас, когда для розницы введут онлайн-ККМ, то почтарьские бонзы хвост маленько подожмут со своей предпринимательской деятельностью.
А по хорошему надо поставить задачу перед счетной палатой - чтобы провели проверку почты и вывернули весь этот гнилой ливер на изнанку с последующим изъятием из устава ФГУП почты России абзацев про предпринимательскую деятельность. Пусть занимаются своими основными обязанностями.
 
[^]
Мальтийка
27.07.2017 - 02:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 518
это трындец конечно!я в нашем отделении наблюдала продажу постельного белья с диском стасика михайлова внутри lol.gif где-то даже фотка была этого тонкого маркетингового хода faceoff.gif
 
[^]
TOS1
27.07.2017 - 02:31
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
ЗабегУродов
Цитата
но то бы не было шариковых ручек на стойке для заполнения бланков, а на вопрос дайте ручку дату поставить ( на заранее заполненном бланке) получаешь ответ - покупай, 17 рублей.

bravo.gif
Уоу уоу!!! Кто то на почте смотрел "Волк с Уолл стрит". rulez.gif
 
[^]
Yurc
27.07.2017 - 02:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Главная проблема почты россии это не эти дурацкие товары, - главная проблема это коммунальные платежи, которые тянут за собой толпы людей, запросы которых решаются за 5 минут в любом банке, но эти люди готовы порвать за совет про банки. Эти люди упорно каждый день по часу стоят в очереди, И они делают это с каждой новой платежкой, а у нас их по 4-5.

Это сообщение отредактировал Yurc - 27.07.2017 - 02:35
 
[^]
Koran
27.07.2017 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
а самое прикольное в том что окошко работает одно, письмо отправить получить сюда, посылку, мелкий пакет милости просим, бытовую химию игрушки купить вэлкам, в ону и туже ебучую очередь длинной в километр с пропускной способностью 1 человек 10 минут ...

приходишь такой, о, хочу купить себе рамочку на холодильник а не остоять ли мне за нее полтора часа в очереди.
 
[^]
KarameLLko
27.07.2017 - 03:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 161
На мелких отделениях такие вот доп продажи составляют до 50% зп оператора.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Decamp
27.07.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 174
Цитата (SergOvsSPb @ 26.07.2017 - 10:17)
Руководители Почты России озабочены только своими доходами , их не смущает , что рядовые сотрудники почты получают 16000 и за эти деньги , кроме своих прямых обязанностей , должны успевать ещё всякую хуету продавать.

шта? blink.gif 16 тыров? это хде так? у нас 8-9, потолок 11 раз в год когда премии не лишили за то, что не продал говна которые на пикчах показаны cry.gif
 
[^]
Parallax
27.07.2017 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5251
почему бы им не продавать вместе с остальным хламом скотч? как идейка? ) тогда они сами смогут купить скотч и откроют почту (напомню там объява мол почта не работает потому что нет скотча)
 
[^]
mhb2805
27.07.2017 - 04:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 852
Цитата
кроме своих прямых обязанностей , должны успевать ещё всякую хуету продавать.

Такой подход практикуется практически во всех ОАО и ФГУП. Для примера - ОАО "Челябинский цинковый завод". Бригада слесарей-РЕМОНТНИКОВ. Выполнив свои прямые должностные обязанности и перечинив всё оборудование , удостоверившись , что заявок на ремонт от технологического персонала нет - присели отдохнуть. Бравый "эффективный" менеджер , не так давно поставленный нам в начальники цеха , проходя с обходом , дико возмутился - как так , почему сидите ? Вам за сидение деньги плОтЮт ? Докладываю - мол всё починили , резервные насосы перебраны , задвижки отревизированы , заявок на ремонт нет. Оборудование цеха в рабочем состоянии. Опять - Вам за сидение плОтЮт ? Я - Должностные обязанности моей бригадой выполнены полностью. Он - идите красЬте , идите подметайте , нех.. сидеть , в рабочее время положено работать. Я говорю - в наших должностных инструкциях это не предусмотрено , свои должностные обязанности мы полностью выполнили. Далее у нач.цеха истерика , всё так же - нех. сидеть и т.д. Ладно мужики у меня адекватные , глядя на этот цирк спокойно подошли ко мне сказали - не связывайся мастер (вообще то по отчеству они ко мне обращались) , взяли мётла и пошли изображать подметание территории.
 
[^]
vangoga
27.07.2017 - 04:55
0
Статус: Offline


vangoga

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 3442
Ебанулись. Я лучше туалетную бумагу в супермаркете куплю,чем на почте в очереди вековой за ней стоять.
 
[^]
Hellzone
27.07.2017 - 05:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Рыба гниет с головы! мудрость подтвержденная опытом поколений и актуальная в России.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37323
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх