Маст хэв на каждом переходе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimoneus
21.05.2017 - 12:59
0
Статус: Offline

Реалист

Цитата (Homely @ 20.05.2017 - 16:41)
Я вот передвигаюсь по всякому и на велике и пехом много,ну и каеш на разных повозках самоходных) и общественных и личных. За все прожитые годы сделал тока один вывод-потоки надо максимально разводить.Это единственное универсальное решение,иной раз стоишь на переходе(прикинув что машину лучше пропустить)так обязательно из за спины в последний момент бабка или тот же укурок в капюшоне выскочит, ну тут есно визг тормозов и вседела,вот убил бы такого пешика сам но покорно тащусь вслед-проход открыт.

А ты ацкая сотона! alik.gif fear.gif

[^]
IDeNT
21.05.2017 - 14:08
0

Ярила

Цитата (Aner @ 20.05.2017 - 18:08)
Сам водитель примерно 12 лет (по документам). Перестал уважать пешеходов недавно.
Идем со знакомой женщиной (Пешеход (машины нет), одинокая, лет 35 примерно), подходим к дороге (примерно 10-15  метров до знака Пешеходный переход). Беру под руку, направляю к переходу.  Дорога пустая. Тупо тяну эту бабу на зебру. (Ну так положено, дорогу переходить на зебре). Получил пощечину, выбежала на середину дороги, начала орать, что я не должен управлять женщинами. Обещал , что когда буду за рулем, задавлю. Теперь я лучший друг (с её слов)
Короче, я мачо.
А когда за рулем еще круче.
Вывод. Пешеходов надо наказывать.

Себя наказывай еблан, если у тебя в знакомые идиоты, это не значит что все такие. Давить людей он будет, откуда вы нахуй такие беретесь бляди.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал IDeNT - 21.05.2017 - 14:12

[^]
sp2opt
21.05.2017 - 16:37
0

Ярила

подобные знаки висят почти на каждом переходе в Беларуси, но количество лосей, прущих по кукурузе, увы, не уменьшается

[^]
IDeNT
21.05.2017 - 16:59
-1

Ярила