Легенды авиации. Ту-144ЛЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
5.04.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Интересна кинематическая схема уборки шасси: шасси убиралось в весьма ограниченное пространство расположенное в нише обтекателя между двигателями, при этом колесная тележка из горизонтального положения переворачивалась в вертикальное и уже после этого происходила уборка стойки шасси.


Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
17 июня 1994 года был подписан контракт с NASA «О доработках самолета Ту-144Д и проведении комплекса исследований в интересах создания СПС (сверхзвукового пассажирского самолета) 2-го поколения». Самолет был переоборудован в летающую лабораторию Ту-144ЛЛ. Вместо двигателей РД-36-51А были установлены форсированные двигатели НК-32-1, используемые на самолетах Ту-160. Изменения коснулись мотогондол двигателей и воздухозаборников. Было усилено крыло, доработаны топливная и другие системы, изменена механизация крыла. Эти изменения повысили скорость самолета с 2,15 маха до 2,3 маха. Так же была оборудована система покидания самолета через нижний грузовой люк расположенный сразу за передней стойкой шасси. Первый полет в новом варианте состоялся 29 ноября 1996 года.

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Дополнительные крылышки - одно из основных отличий нашего Ту-144 от Concord. Крылышки давали дополнительную подъемную силу в следствии чего самолет мог взлетать и садиться при меньшей скорости без потери управляемости, что делало его пригодным для осуществления полетов на большинство крупных аэродромов Советского Союза. При наборе скорости крылышки убирались в ниши.
На летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета. 11 февраля 1998 года программа летных экспериментов на Ту-144ЛЛ была завершена. В апреле 1999 года этот самолет выполнил заключительный полет в истории Ту-144.

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Из салона были убраны почти все сиденья и их место заняла различная контрольно-измерительная аппаратура, часть которой после завершения полетов по программе была демонтирована, а оставшаяся часть будет установлена на борту самолета, когда он станет музеем.

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Салон имел максимальную 5-рядную компановку сидений. В фильме Мимино съемки на борту самолета проводились в салоне Ил-62 с 6 рядами сидений.

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Грузовые отсеки самолета находились под полом пассажирского салона, а так же в хвосте самолета. Багажные полки были не такие вместительные как на современных самолетах, но в то время в багаж не пытались затащить всю свою жизнь (ноутбуков, фотоаппаратов со всем этим скарбом не было - только зонтик, шапка-ушанка и всё)

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Так, как самолет использовался для испытательных полетов и во время этих испытаний могли быть режимы полета с резким изменение высоты полета, а следовательно и с резким перепадом забортного давления в аварийных дверях были установлены клапана регулировки давления в салоне самолета, чтоб в результате резкой и большой разницы внутреннего и внешнего давления самолет на сдавило или не порвало как передутый шарик.
А теперь перейдем в кабину экипажа

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Экипаж состоял из 4 человек: Командир, 2 пилот, штурман и бортинженер. Во время испытаний экипаж одевался в специальные летные костюмы с защитой от перегрузок, подачей кислорода и парашютной системой. Регулировка сидений командира и первого пилота производилась с помощью электропривода.
Аналоговая навигационная система была реализована в виде загруженных заранее аналоговых карт маршрута и во время полета карта как диафильм прокручивалась на экранчике системы.

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
10

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
11

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
12

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
13

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
14

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
15

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
А тут как раз расположено управление крылышками

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
17

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
18

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
19

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
20

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
21

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Передняя стойка самолета с откидными грязезащитными щитками

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Тот самый переоборудованный под систему покидания грузовой люк самолета

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Как раз эта часть крыла и двигателей подверглась модификации

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
В нише правой стойки основного шасси расположен пульт контроля заправки

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Jus
5.04.2017 - 16:03
4
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Ну красавец же. Правда под памятник он будет перекрашен в ливрею Аэрофлот. А за ним, кстати, стоит его потомок -часть технологий от Ту-144 были применены в Ту-160

Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38388
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх