Лох не мамонт - заплатит и за подставки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sергий
3.12.2015 - 20:00
0
Статус: Offline

Ярила

Работаю инженером на радио...аудиофилы сдохли бы от ужаса если бы видели как соеденены компоненты и при этом звук офигенен)))

[^]
helio999
3.12.2015 - 21:07
0

Балагур

Что интересно, долбоебизм в покупке описанной не сильно нужной - тем более за такие деньги - подставке, нисколько не сравнится с долбоебизмом человека, считающего , видимо, что колонок для ПК в МВидео вполне достаточно для людей с хорошим слухом и любовью к прослушиванию музыки. То есть большие колонки, ЭРА Золотого звука в Японии, когда делались не безумно дорогие и действительно звучащие колонки для него ничего не значат.. Эхх, ну понятно , что сейчас за 10 к можно и говно купить, рынок переполнен пустышками, но чтобы заявлять о том что качественная аппаратура - это аудидебилизм.. Это просто без комментариев!

[^]
BVV
3.12.2015 - 21:33
0

Приколист

Почему-то вспомнился рассказ "Двухламповый автоматический исполнитель желаний":

"Первый шаг в этом направлении был совершен совсем случайно, в 2276
году на Кокагимнии, где Абдул Фиглер, отказавшись от попыток описать
инструменты, на которых ему хотелось исполнить свою знаменитую "Сюиту
катастрофы", распорядился, чтобы его присоединили к компьютеру,
управляющему фабрикой деревянных духовых инструментов. Дальнейшие
усовершенствования привели к появлению одного из двух существенно важных элементов любого современного промышленного предприятия, а именно визуализаторной лампы, извлекающей из сознания лица, которому вверено производство, желаемые характеристики продукции.
Необходимость второго регулирующего элемента стала ясной, когда
Абдул Фиглер обнаружил, что на инструментах, которые он изобрел,
музыканты играть не могут. Для своих "Вариаций на тему столкновения