Вы себе представляете, чтобы при переезде абонента на АТС начинался перемонтаж? Инициатор такой идеи будет послан в пешее эротическое путешествие без оглядки на заслуги и звания. Все физические перекоммутации закончатся на ближайшем кроссовом шкафу, иначе телефонная связь никогда не работала бы. Остальная перекоммутация произойдёт программно в "мозгах" АТС (благо они теперь все цифровые). Если при переносе принтера в бюстгалтерии айтишник лезет в серверную стойку - он мудак. Если он не знает, как перекоммутировать стеновые розетки программно - он мудак. Если он не может объяснить "на самом верху" как НАДО, а иначе будет бардак - он мудак.
ЗЫ: на серьёзных предприятиях за соблюдением определённого порядка и стандартов следят "сверху" - айтишники с момента сдачи серверной заказчику в неё на цыпочках входят с обязательным фиксированием посещений и работ в журнале. В случае косяков в работе вылетают с неё впереди собственного визга. Никакой айтишник (тем более тётя Маша с бухгалтерии) не могут ничего захотеть изменить "потому что мне так захотелось". Это не сказки, работаю в наладке - знаю.
Это сообщение отредактировал Homos - 8.11.2015 - 11:41