Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
23.12.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Harbin Z-6

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Поначалу 2 февраля 1970 года было обычным днем службы для пилотов 71–го эскадрона истребителей–перехватчиков ВВС США, несших службу на авиабазе Малмстром в штате Монтана. Пилот Гари Фауст выполнял рутинную тренировочную миссию по отработке маневров воздушного боя "2 х 2", когда на высоте 12,5 км пилотируемый им перехватчик Convair F–106 Delta Dart вошел в плоский штопор.
Гари попытался вернуть управление машиной, даже в отчаянии раскрыл тормозной парашют самолета, но безуспешно. Истребитель неумолимо падал на землю, и на высоте примерно 4600 метров летчик катапультировался.
И вот что было потом ...

После катапультирования давление струи катапульты, резкое снижение веса, смещение центра тяжести и изменение аэродинамических характеристик самолета опустили нос машины, что привело к тому, что он сам собой вышел из штопора и, как ни в чем не бывало, продолжил полет на малой тяге. Говорят, один из пилотов, также летавших в той миссии, даже передал парившему под парашютом Фаусту по радиосвязи: "Эй, лучше бы тебе вернуться обратно в машину!".

Но Гари по понятным причинам продолжил свой медленный спуск. Остальные участники маневров сообщили на базу о месте приземления незадачливого сослуживца и улетели. Гари Фаусту грозило замерзнуть где–то на просторах заснеженной Монтаны в морозный февральский день. К счастью, его довольно быстро обнаружили и спасли индейцы на аэросанях.
А вот истребитель и не думал останавливаться. На скорости 175 узлов он направился в сторону бескрайних равнин и фермерских полей. Через некоторое время машина на примерно той же скорости опустилась и, слегка задрав нос, идеально приземлилась на покрытое снегом поле люцерны.
И, словно кто–то невидимый управлял им, истребитель даже неожиданно повернул на 20 градусов вправо, идеально войдя в зазор находившейся там каменной стены. Наконец, самолет остановился. Ошеломленный "подарком" фермер позвонил шерифу и сообщил, что к нему на поле повадились военные самолеты. Когда шериф приехал, двигатель самолета все еще работал.
Фонаря кабины пилота, как и самого пилота с креслом, не было. Приборы в кабине работали, весело перемигиваясь огоньками. Радар сканировал местность перед самолетом. Шериф действительно не знал, что ему делать.

А когда самолет неожиданно сделал рывок вперед и снова погряз в глубоком снегу, шериф не выдержал и начал вызывать начальство или кто там разбирается в самолетах. Довольно быстро звонок с запросом о дальнейших действиях был переадресован на авиабазу, и пока там разбирались, собравшаяся в поле толпа никак не решалась подойти к самолету: каждый раз, когда они набирались смелости и делали шаги к машине, снег под самолетом таял достаточно для того, чтобы он снова делал рывок вперед.
В конце концов толпа фермеров и блюстителей порядка решила ничего не предпринимать, пока в самолете не закончится топливо и он сам не утихомирится. Через час и сорок пять минут так и случилось. "Кукурузный бомбардировщик" (Cornfield Bomber) - так впоследствии прозвали героя - закончил свою миссию.
Когда истребитель–перехватчик разобрали и доставили на авиабазу, оказалось, что полученные им повреждения минимальны — деформирована и слегка ободрана обшивка нижней части фюзеляжа. В остальном же состояние самолета было идеально.
Вскоре он был отремонтирован и вернулся в строй и летал еще 14 лет, до 1986 года, когда он был передан в Национальный музей ВВС. Там он сначала демонстрировался в открытой экспозиции, а с 2000 года находится в одном из ангаров.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
 
[^]
LeSabre
23.12.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
Harbin Z-6

Страшный какой(((
Даже не видел никогда.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
лёгкий многоцелевой самолёт Mwari

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
23.12.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
лёгкий многоцелевой самолёт Mwari

Интересный аппарат получился. Хотя, в этом же классе есть куда более вменяемый Super Tucano...
Из прочих бюджетных решений - второй Scorpion полетел:

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
LeSabre
думаю что схема примененная в Mwari обеспечивает лучшую защищенность в целом аппарата, и удобство обзора и прицеливания, а так же арткорректировки, как у OV-10
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
и нос свободен
 
[^]
LeSabre
23.12.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
думаю что схема примененная в Mwari обеспечивает лучшую защищенность в целом аппарата, и удобство обзора и прицеливания, а так же арткорректировки, как у OV-10

Спорно.
Движок - тоже неплохая защита. Обзор у него и у Tucano в немалой степени возложен на подвесное оборудование.
Боевая нагрузка же у Тукано в 2 с лишним раза больше.




Хотя, AHRLAC тоже ничего.
Просто возможности Тукано и так на грани допустимого, а у африканца все еще скромнее.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 23.12.2016 - 15:40
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
dragonflyя на них нет
 
[^]
LeSabre
23.12.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
dragonflyя на них нет

Тоже, кстати, своеобразный самолет)
Так-то Тукано почти в боевой нагрузке не уступает, номенклатура выше, возможности по обнаружению целей тоже cool.gif
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
скайрайдер, ветеранище.

Это сообщение отредактировал Shigen - 23.12.2016 - 16:29
 
[^]
LeSabre
23.12.2016 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
скайрайдер, ветеранище.

Скажем так, и сейчас хватает конфликтов, где бы эти старики были бы вполне актуальны.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 16:51
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
LeSabre


Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
23.12.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
внимание на крайний пилон
 
[^]
stealthman
25.12.2016 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Ушел сегодня 154й, вот так, ребята..
На фото он..

Это сообщение отредактировал stealthman - 25.12.2016 - 18:02

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
25.12.2016 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 23.12.2016 - 16:51)
LeSabre

In 1965, the aircraft carrier USS Midway was bombing Vietnam. VA-25, an attack aviation unit of the Navy, operated from the Midway. In October, one of the toilets on the ship cracked. The crew planned to dispose of it. Commander Bill Stoddard, the executive officer of VA-25, came up with a novel way to get rid of the toilet.

To celebrate the six millionth pound of ordnance dropped by his unit, Cdr. Stoddard had the toilet painted with the "Fist of the Fleet" emblem of his unit. It was then loaded onto his Skyraider. Cdr. Stoddard dropped it on a communist target in South Vietnam.

"Д,Б" /Лавров/ cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 25.12.2016 - 18:14
 
[^]
Shigen
26.12.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Martin XPB2M-1 Mars

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
26.12.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Kawanishi H8K

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
26.12.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Short Sunderland

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
26.12.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
Short Sunderland

Сандерленд, если мне не изменяет память, самый комфортный военный самолет своей эпохи)

C уголка неба:
Летающая лодка имела все необходимые качества морского патрульного самолета. От пассажирского прототипа она унаследовала объемистый двухпалубный фюзеляж, благодаря чему большая дальность полета сочеталась с хорошими условиями обитаемости. В распоряжении экипажа был камбуз, "столовая" и "спальня" на шесть коек, что дало повод военным летчикам, не привыкшим к такому уровню комфорта, прозвать самолет "летающим отелем". Компоновка пилотской кабины, включая расположение в ней контрольных приборов и органов управления, расценивалась пилотами как "идеальная". Большая продолжительность полета и неплохая для столь крупной машины маневренность в сочетании с хорошим обзором делали "Сандерленд" прекрасным патрульно-противолодочным самолетом.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 26.12.2016 - 15:11

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
26.12.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Благо его основа - пассажирская летающая лодка Short Empire



Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
26.12.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Vickers Valiant (1951)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96390
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх