Cборочная линии самолетов Diamond в Екатеринбурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dvoechnik
25.01.2015 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
Красивые,черт! В Бугуруслане видел курсантов возят на ДА-40 ...красиво,кстати кто летал ,как самолёт то?
 
[^]
Azzazzell
25.01.2015 - 01:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 139
И ещё видос полётов в Буграх)
 
[^]
EtoWIN
25.01.2015 - 01:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 53
я с DA 42, прошлогодняя фотка

Cборочная линии самолетов Diamond в Екатеринбурге
 
[^]
GREY08
25.01.2015 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3144
ладно хоть бесплатно прочитал((( . Узнавать такое-это как читать журнал "космополитен" , начинаешь понимать, что ты не входишь в двадцатку награждённых менеджеров, и что хрен ты себе такое купишь(

Это сообщение отредактировал GREY08 - 25.01.2015 - 01:58
 
[^]
spk68
25.01.2015 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (1300V4 @ 25.01.2015 - 00:53)
Каменты школьнегов.
По современным понятиям небыло в СССР легкомоторной авиации. Як12, Як18, 18т, 52-ой. Это машины с двигателем 10 литров. Все современные мелколеты 1 - 4 литра. Иначе массовому потребителю ну очень заморочено его содержать.
Мелкой авиации сейчас производят в России массу. Погуглите Аэропракты, чешки (Амфибии Б.Чернова).
Проблема сейчас только за двигателями, ибо ниша занята известной австрийской фирмой и цена начинается от ~30к.евров за 100л.с. двиг. А это больше половины стоимости мелкосерийного 2х-4х местного самолета. Своего производства в РФ нет и никто вкладываться в него не хочет. Даже другие забугорные производители не дотягивают по ТТХ до австрийцев. Так что забудте о дешёвеньком личном самолете. Да и не нужен он Вам. Опасное это дело.

лет пять не смотрел сколько стоит "ротакс"
подорожал в 2 раза ??? (в валюте) ???

 
[^]
lessnick
25.01.2015 - 08:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 36
у нас под Минском на авиабазе в Мачулищах имеется пару самолетов + имеется замечательный авиатренажер. Вот на нем мне доводилось "летать"
 
[^]
Кржимилик
25.01.2015 - 09:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
Цитата (Gans13 @ 13.12.2014 - 11:35)
PetroTvorets

Когда-то, в начале 30-х годов, в СССР прозвучал лозунг – «Все на самолет!». Сталин хорошо понимал значение авиации в будущей войне, и потому в стране, как грибы после дождя, росли летные школы ОСОВОАХИМА. Не было ни одного крупного города, где бы не было своего учебного аэродрома. Именно этот массовый подход к авиации позволил в кратчайшее время создать отечественную летную школу.

Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству, сокращённо ОСОАВИАХИМ, а не абракадабра, которую вы написали.
 
[^]
plotnikove
25.01.2015 - 09:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 60
За авиацию - всегда плюс)
 
[^]
Goldfray
25.01.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Космонавт

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1075
Цитата (laf75 @ 13.12.2014 - 16:31)
Раз пять кончил, Российские авиастроители , ну сделайте подобный проект за реальные деньги. Аж слезы текут.

Делали раньше в ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева , но работы по теме Т-440 "Меркурий" в настоящее время приостановлены - отсутствует финансирование, не определена реальная потребность в самолетах, способствующая рентабельности производства. Кому интересно вот ссылка http://www.federalspace.ru/2083/

И еще
http://www.federalspace.ru/2079/
И т.д.
 
[^]
Thor
25.01.2015 - 10:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4203
Собственно пожалуй единственное что действительно серьезно сдерживает развитие отечественного легкого самолетостроения - это наше родное российское законодательство.
 
[^]
1231212
25.01.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 215
Самолеты прикольные, хотя в российской действительности бесполезные. У нас слишком зарегулирована частная авиация - захочешь полететь куда - заеб...я бумаги и разрешения собирать. Меня больше сам бизнес этих людей беспокоит. Его можно потерять в любой момент - введут санкции на поставку в Россию гармин или австрийских авиадвигателей.
 
[^]
1300V4
25.01.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
spk68
Да, именно так. А 914-й вообще 45килоевро.



Какое законодательство, какие бумаги??? Опять чушь несёте.
Всё что надо - свидетельство пилота, регистрация самолета, свидетельство лётной годности. Вобщем всё как на автомобиль.
За час подаёте заявку в местное отделение управления воздушным движением и всё. Отказать вам права не имеют. И хоть улетайтесь. В некоторых регионах вообще на это можно забить болт, всем пофиг.
А если зона G - и заявки не надо.
 
[^]
SergeyAsh
25.01.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 389
Цитата (Gans13 @ 13.12.2014 - 11:07)
От автора: Вчера удалось побывать на сборочной линии австрийских самолетов Diamond Aircraft Industries. Приятно осознавать, что в России есть позитивное движение в легкомоторной авиации.
ТС.
Ты дурак?
Позитивное движение в РОССИЙСКОЙ легкомоторной авиации будет когда РОССИЙСКИЕ легкомоторные самолеты будут собирать на РОССИЙСКИХ авиационных заводах.
Благо школа самолетостроения у нас БЫЛА сильной.
А эти ваши отверточные сборки заебали, все ЭТО мы без проблем делали и после уничтожения оккупационного режима Ботоксного Карлика БУДЕМ делать САМИ.
Цена на такую игрушку сейчас запредельна (курс смотри). Богатеньких забавлять? Готовить пилотов для Боингов и Аэробусов?- патриотично до ахуения!
России и русским нужен СВОЙ, массовый самолет.
МАССОВЫЙ, еще раз подчеркну.
А пока вот такое блядство будет продолжаться, мы будет приглашать пилотов-гастарбайтеров.
Вот китайский пацан 5!!!!!!!! лет, вот КАК надо:

Есть конструкторы, кит-наборы, кто хотел в небо, летают. А ты хочешь ныть, как у нас все плохо, но для нытья самолет тебе не нужен.
 
[^]
SergeyAsh
25.01.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 389
Цитата (J37rus @ 24.01.2015 - 23:23)
Вот будущее - автожиры. По мне так.

У них КПД ниже чем у самолетов, причем значительно. В эпоху СЛА, на слетах большинство автожиров не могли оторваться от земли, поскольку на них ставились те же движки, что и на самодельные самолеты.
 
[^]
Кырдыподжег
25.01.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (Muhller @ 13.12.2014 - 14:15)
Цитата (JohnDow @ 13.12.2014 - 11:08)
Прикольно., сам из Ебурга но не знал.

А мы там  рядом с аэропортом ПВОшные комплексы делаем:)

У Вас, вроде, местным не нравится, когда город Ебургом называют?

Сорри за офф!

Ебург, Йобург, ЕКБ, Городок - так называют многие местные родной город.
Слух режут только Катя и Катер, но это скорее челябинцам свойственно.
Слышал несколько раз "не стыдно называть так родной город? Да так только понаехавшие говорят!". Причем слышал от людей, которые сами понаехали. Не нахожу ничего лучше, чем ответить, что екатеринбуржец в третьем поколении (точнее, свердловчанин-екатеринбуржец) и мне можно lol.gif
Челябинск называю Чикагинском - вроде жители не обижаются sm_biggrin.gif Ну а смысл обижаться или стрематься? Родной город нежно люблю, соседей уважаю ))
 
[^]
DarkOcean
25.01.2015 - 14:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 56
ЭХ! Мечта! ТОлько в России это на самом деле роскошь. Помимо покупки самолета очень большие затраты на хранение и обслуживание. Ну и конечно неразвитая сеть аэродромов. В так нелюбимых многими СШП все гораздо доступнее. Неплохой самолет возрастом лет так 30 можно приобрести за 30-50 тысяч долларов, аэродромы есть на удалении в среднем 50-100 миль, перед полетом никакие разрешения не надо получать, действует уведомительная система. Много русских обучаются в штатах. Там дешевле обучение, больше налет и все общение только на английском. Очень хорошо расписано про обучение у ВаликоМизандари
 
[^]
kvartal
25.01.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата (SergeyAsh @ 25.01.2015 - 12:17)
Цитата (J37rus @ 24.01.2015 - 23:23)
Вот будущее - автожиры. По мне так.

У них КПД ниже чем у самолетов, причем значительно. В эпоху СЛА, на слетах большинство автожиров не могли оторваться от земли, поскольку на них ставились те же движки, что и на самодельные самолеты.

Посадку смотрел со сжатым сфинктером!)
 
[^]
PetroTvorets
25.01.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Цитата (vectr @ 25.01.2015 - 03:26)
13.12.2014. Статья 42 дня вызревала в инкубаторе, или есть другое объяснение этой метаморфозы?

Сам в шоку :) После публикации 47 юкков набрала и встала тема. А вчера кааааак стрельнет, народ как давай интересоваться самолетами! rulez.gif

Добавлено в 14:53
Цитата (Azzazzell @ 25.01.2015 - 04:10)
PetroTvorets, засветил меня на ЯПе, сделал меня звездой! )))
На первых секундах видео в красном пуховике.

Я не специально, видео из пруфа pray.gif
Но очень интересно, что на ЯПе есть действующие пилоты этих красивых машин! Мне не повезло в молодости - в летное не взяли из-за носа :7( Поэтому авиацией приходится вприглядку интересоваться.
 
[^]
samuel
25.01.2015 - 14:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 561
Цитата (Gans13 @ 13.12.2014 - 11:07)
От автора: Вчера удалось побывать на сборочной линии австрийских самолетов Diamond Aircraft Industries. Приятно осознавать, что в России есть позитивное движение в легкомоторной авиации.
ТС.
Ты дурак?
Позитивное движение в РОССИЙСКОЙ легкомоторной авиации будет когда РОССИЙСКИЕ легкомоторные самолеты будут собирать на РОССИЙСКИХ авиационных заводах.
Благо школа самолетостроения у нас БЫЛА сильной.
А эти ваши отверточные сборки заебали, все ЭТО мы без проблем делали и после уничтожения оккупационного режима Ботоксного Карлика БУДЕМ делать САМИ.
Цена на такую игрушку сейчас запредельна (курс смотри). Богатеньких забавлять? Готовить пилотов для Боингов и Аэробусов?- патриотично до ахуения!
России и русским нужен СВОЙ, массовый самолет.
МАССОВЫЙ, еще раз подчеркну.
А пока вот такое блядство будет продолжаться, мы будет приглашать пилотов-гастарбайтеров.
Вот китайский пацан 5!!!!!!!! лет, вот КАК надо:

Ну как вы заколебали уже, ура-патриоты... Ну НЕВОЗМОЖНО технически, физически, экономически достигать планетарных планок в масштабах страны. Как вы не понимаете, что строительство того же завода по производству двигателей стоит допустим N млрд долларов, и чтобы окупить его нужно продать Х двигателей. А потребности в таких двигателях на всей планете Х-1. Т.е. банально, чтобы окупиться завод должен продавать больше, чем нужно планете (работают маркетологи и продажники, продавая песок в пустыни).

Второй такой завод просто не нужен. Вы можете хоть обсубсидироваться, послать второй шаттл по имени буран в космос, но достатка не прибавится у вас от этого. Уже многие заводы вышли на такой уровень в мире (например Интел, производитель процессоров вашего ПК). Без планетарной экономики будущего у отдельных стран НЕТ, они будут отставать с ускорением. Но многие все еще хлопают себя по ляжкам и тянут арийскую песню.
 
[^]
1300V4
25.01.2015 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Отчасти правда.
Но авиация слишком специфическая область. И та-же авиадвигатели для мелколётов мы могли-бы производить. И не такие уж большие затраты.
Есть в австралии фирма Jabiru. Всё их производство - четыре станка.
Двигатель - целиком фрезерованный из куска алюминия. Многие детали - вообще автомобильные. По надёжности ротаксу уступает. Но всё-таки каким-никаким конкурентом является. Да и цена на него в 2,5 раза ниже.
Такое запросто под силу производству средней руки в РФ. А если немного довести до ума и применить литьё - очень неплохо получиться. И дёшево.
Другое дело выйти с ним на "Планетарный рынок" - в авиации, чтобы себя зарекомендовать нужны иногда десятилетия.
А бызнесссс в РФ ждать не будет.

Вот на государственном уровне такой проект реализовать - идеально бы было.
Но тут откатинг и распилинг.
 
[^]
alemik
25.01.2015 - 16:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (PetroTvorets @ 13.12.2014 - 19:03)
Alexlab agree.gif

Вот и я говорю, что самолеты прекрасны сами по себе, вне зависимости от страны-производителя, марки и модели. И пусть в России собирают хотя бы отверточно самолеты-иномарки, но они появятся в нашем небе, напоминая о себе и радуя народ своей красотой.
Gans13, сейчас летчики в таком количестве, что готовил ОСОАВИАХИМ (абревиатура так правильно пишется, а не как у вас) в таком количестве просто не нужны. Самолет должен стоить дорого, а иначе в небе начнется тот же пиздец, что и на дорогах.

Вы это американцам расскажите,у которых 500 000 частных пилотов (1-й уровень обучения на профессионала).

Далее.Даймонд - самолет гавно при красивом внешнем виде - это доказывает то,что никто в мире,кроме России, их массово не покупает.

Причина - неотработанный,сырой дизельный авиадвигатель.Автомобильный сложен и дорог в эксплуатации из-за топливной аппаратуры.А авиационный еще и перенапряжен из-за стремления снизить вес.Поэтому их никто в мире , кроме австрийцев, серийно не строит и не эксплуатирует.Так что вы не правы об их перспективах.

Далее.Данные самолеты полный ахтунг как учебные:

- низкоплан (плохо видно землю курсанту)

-сложен и дорог в ремонте после ошибок курсантов.Что проще: или дюралевую Цессну переклепать,или полгода ждать,когда придет пластиковый капот - у нас курсант всего лишь самолет срулил в сугроб

-нахрен не нужна эта электронная приборная(очень дорогая и капризная!) доска при начальном обучении,когда человек учится управлять в воздухе.

Так вот,стоимость и доступность авиаобучения определяется стоимостью летного часа - тут она запредельная.

Вывод:налицо намеренное вредительство - купить неподходящие для своих целей учебные машины за безумные деньги.

Это примерно тоже,чтобы в обычную автошколу для первоначального обучения в качестве учебных машин купили бы Ягуары.Что бы вы подумали об уме директора?

И по поводу того,что авиация должна быть дорогой.Она должна быть доступной всем - и как пассажирам чтобы могли летать все,а не только нахапавшее ворье,и как частным пилотам - как в США,где таких самолетов 200 000 - и основная часть -это не бизнесджеты,а обычные 50-70 летние Цессны и самодельные Пайперкэбы.

Добавлено в 16:39
Цитата (Junkers87 @ 25.01.2015 - 00:43)
Не знал , что у нас таких красавиц собирают

Не собирают у нас эти Даймонды,а просто пристыковывают оперение - всего лишь.

Это даже не отверточная сборка,а просто предпродажная подготовка
 
[^]
R0mari0
25.01.2015 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
alemik
Цитата
низкоплан (плохо видно землю курсанту)

Ну, наш родной Як-18т тоже низкоплан. И ничего..

Цитата
нахрен не нужна эта электронная приборная(очень дорогая и капризная!) доска при начальном обучении,когда человек учится управлять в воздухе.

А чем Garmin не угодил? Вроде надежная аппаратура

Насчет ценника на ЛА согласен. За такие деньги можно в Германии взять F100, в оооочень приличном состоянии.
И возить на нем 100 паксов на моря-океаны.. 😜😜😜

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 25.01.2015 - 19:29
 
[^]
1300V4
25.01.2015 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Я в аэроклубе принимал участие в сборке или восстановлении десятка самолётов. Авторитетно заявляю если вам приспичило летать - собрать можно самолет хоть из чего. Хоть из забора, хоть из кизяка. Вопрос во времени и рукожопости. Понятно, чем больше денег - тем меньше времени.
Что-то более-менее за вменяемые деньги и в летучем состоянии в РФ начинается от 500т.р. (бу конечно). Погуглите Птенец-2.
Наиболее благоразумно лично для меня - приобрести что-то разбитое тыс за 150-300 и отреставрировать.
Вопрос только опять-же в двигателе.
 
[^]
Торсион
26.01.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Зея

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 0
Дороговато будет. cool.gif
 
[^]
mashcowitch
26.01.2015 - 06:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 753
Цитата (Gans13 @ 13.12.2014 - 11:07)
От автора: Вчера удалось побывать на сборочной линии австрийских самолетов Diamond Aircraft Industries. Приятно осознавать, что в России есть позитивное движение в легкомоторной авиации.
ТС.
Ты дурак?
Позитивное движение в РОССИЙСКОЙ легкомоторной авиации будет когда РОССИЙСКИЕ легкомоторные самолеты будут собирать на РОССИЙСКИХ авиационных заводах.
Благо школа самолетостроения у нас БЫЛА сильной.
А эти ваши отверточные сборки заебали, все ЭТО мы без проблем делали и после уничтожения оккупационного режима Ботоксного Карлика БУДЕМ делать САМИ.
Цена на такую игрушку сейчас запредельна (курс смотри). Богатеньких забавлять? Готовить пилотов для Боингов и Аэробусов?- патриотично до ахуения!
России и русским нужен СВОЙ, массовый самолет.
МАССОВЫЙ, еще раз подчеркну.
А пока вот такое блядство будет продолжаться, мы будет приглашать пилотов-гастарбайтеров.
Вот китайский пацан 5!!!!!!!! лет, вот КАК надо:

Слюной брызгать изволите, милейший? Дураком автора обозвали? За что? У него новость которая вам не понравилась?
Скажите спасибо, что эти самолёты собираются у нас, иначе все эти специалисты-самолётостроители сейчас бы в макдоналдсе или в эльдорадах работали. Или может быть Вы, уважаемый, им рабочие места по специальности предоставите? А то ругать за партнёрство с Европой у нас каждый рад...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34554
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх