Подход, всех этих уебанских капиталомаркетов и брендов - правильний с точки зрения потребительских мотиваций и затрат на процесс, в т.ч. времени. Ф ТОПКУ!
Хотя адидас всего одну модель кроссовок выпустил нормальную за последине наверное лет 5-7 и то обновление старых "вафлей". остальное наполнительное ассортиментное гавно - так что не жалко там адидасу и место.
На счет отдать конечно можно было - но думать куда, как приподнести и чтоб слух не пошел который отразится на репутации что типа в адидасе нихухъя не продается - хз, с другой стороны очевидно выкинуть в мусорку - ну просто предприниматель подумал "не берете ссуки - ну нате тагда охуевайте!". Понятно каждому что в любом ассортименте есть фишка а есть ассортиментный наполнитель и естественно в бренде стоимость "непродажи" заряжена по полной в цену того что должно продаться. Не секрет, что кроссовки которые на витрине за 5000 в магаз приходят за 2000 и потом еще продаван получает бонус дистрибьюторский процентов 15-20 от входной стоимости, по итогам продаж. Понятно, чтобы правильно вести и развивать бизнес, делать качественный товар и проводить исследования и разработки- все это должно быть.
НО ОТ СЕБЯ СЧИТАЮ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ - ВОЗМОЖЕН БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДХОД.