5 лучших военных вертолетов мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aircopter
4.05.2014 - 10:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
И вообще крутили мы вот на этом хую пиндосскую технику и крутить будем!

5 лучших военных вертолетов мира
 
[^]
grimrig
4.05.2014 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Вопрос к спецам: Известно что у КА-50 есть проблема перехлестывания лопастей при определенных маневрах и условиях. Меня гложет любопытство, как достигается недопущение подобного ЧП? Есть бортовые автоматические системы не допускающие этого, проблема решается только опытом пилотов, либо и то и другое?

Иногда встречал споры, что же лучше - Ка-50/52, или Ми-28? Оба вертолета ударные, имеющие схожие задачи и несомненно они оба высокотехнологичные. Корректно ли вообще их сравнивать и если да, то несущая система Ка - 50 проигрывает, из-за вероятности перехлестывания лопастей, а как известно, если есть вероятность то от нее лучше избавляться.

Хочется увидеть комментарии и пояснения именно специалистов.

п.с. Оба вертолета нравятся!
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
grimrig
К сожалению, проблема есть. Ка-50 Воробьёва убил. Есть жёсткие ограничения в РЛЭ по углам крена и тангажа при выполнении маневров. Лично я, как инженер, считаю это неприемлемым для боевого вертолёта. Поэтому на Ка-50/52 смотрел всегда, как на красивые игрушки. БРЭО в принципе схоже с Ми-28Н. Из-за особенностей Ка-52 отлично управляться в горизонтальном полёте (тут не поспоришь, соосная схема здесь непревзойдённа) это прекрасный целеуказатель, например, для группы Ми-28Н. Как штатовский Bell OH-58 Kiowa. Только ещё и огрызнуться может по крупному,
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
это прекрасный целеуказатель, например, для группы Ми-28Н. Как штатовский Bell OH-58 Kiowa. Только ещё и огрызнуться может по крупному,

А в чем смысл маленького-юркого-дешевого целеуказателя-разведчика, если он и не маленький, и не юркий, и совсем не дешевый? И при этом практически не унифицирован с остальным парком или с массовой гражданской моделью?
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 11:58)
aircopter
Цитата
это прекрасный целеуказатель, например, для группы Ми-28Н. Как штатовский Bell OH-58 Kiowa. Только ещё и огрызнуться может по крупному,

А в чем смысл маленького-юркого-дешевого целеуказателя-разведчика, если он и не маленький, и не юркий, и совсем не дешевый? И при этом практически не унифицирован с остальным парком или с массовой гражданской моделью?

Есть истина в словах ваших. Только смысл в том, что у нас в стране НЕТ ничего маленького, юркого и дешёвого.
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Есть истина в словах ваших. Только смысл в том, что у нас в стране НЕТ ничего маленького, юркого и дешёвого.

Ходила история (за правдивость не ручаюсь), что камовцы собирались к Ка-50 делать что-то типа кайовы на базе ка-26, но как-то не задалось.
Просто я не вижу, чем Ка-52 в этой роли будет лучше того же Ми-28Н. Причем настолько, что бы стоило делать отдельную платформу.
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 11:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 12:12)
aircopter
Цитата
Есть истина в словах ваших. Только смысл в том, что у нас в стране НЕТ ничего маленького, юркого и дешёвого.

Ходила история (за правдивость не ручаюсь), что камовцы собирались к Ка-50 делать что-то типа кайовы на базе ка-26, но как-то не задалось.
Просто я не вижу, чем Ка-52 в этой роли будет лучше того же Ми-28Н. Причем настолько, что бы стоило делать отдельную платформу.

Лучше. Висит изумительно, лётчику ничего даже делать не надо. А мелкие огрехи отработает автопилот. Одновинтовая схема висит паршиво без сильного вмешательства ПКВ и навыка экипажа. Так зачем выдумывать? Проще выпустить партию Ка-52 - целеуказателей. По цене равноценны Ми-28Н, завод загружен, производство работает, люди деньги получают.
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Лучше. Висит изумительно, лётчику ничего даже делать не надо. А мелкие огрехи отработает автопилот. Одновинтовая схема висит паршиво без сильного вмешательства ПКВ и навыка экипажа.

Ну летает же как-то весь мир на классике. Те же поисково-спасательные - им висеть всяко больше приходится. В совершенствовании ПКВ, на мой ламерский взгляд, смысла больше.
Цитата
Проще выпустить партию Ка-52 - целеуказателей. По цене равноценны Ми-28Н, завод загружен, производство работает, люди деньги получают.

- Чего такого сможет Ка-52, чего не сможет Ми-28Н?
- Загрузить "Прогресс".
Шутка стара, но сразу вспомнилась. Если основная задача МО - поддержка отечественного производителя, то вопросов нет. Если же, все таки, основная задача - повышение обороноспособности в рамках имеющегося бюджета, то вопросов реально много
cool.gif
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 12:33)
Шутка стара, но сразу вспомнилась. Если основная задача МО - поддержка отечественного производителя, то вопросов нет. Если же, все таки, основная задача - повышение обороноспособности в рамках имеющегося бюджета, то вопросов реально много
cool.gif

Предлагаете в рамках бюджета закупать для МО импортные вертолёты??? Да любой министр обороны уважающей себя страны застрелится от такого предложения. Мы же не Никарагуа, в конце концов!
Какие тогда вопросы? Пользуемся тем, что есть. В конце концов амеры у нас закупают Ми-8 (171/172) для задач в Афганистане. Заводы в Казани и Улан-Уде загружены. Не только они закупают. Но даже амеры не постеснялись - мы можем гордиться!
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 11:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Лично я, как ведущий инженер по ЛИ ВС назову два шедевра мирового вертолётостроения. И пинайте сколько хотите!

Ми-8 и UH-1.

5 лучших военных вертолетов мира
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
)))
Я лишь предлагаю закупать ОДИН тип ударного вертолета.
Ну и модернизация имеющегося парка, естественно, необходима. Хотя, в покупке чего-нибудь легкого для обучения(например) ничего страшного не вижу.
Просто проходили мы уже и 3 ОБТ, производящихся одновременно, и 2 истребителя завоевания господства в воздухе итд итп.
Цитата
В конце концов амеры у нас закупают Ми-8 (171/172) для задач в Афганистане.

Амеры закупают для ВС Афганистана, и вы прекрасно понимаете почему. cool.gif
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 12:54)
Амеры закупают для ВС Афганистана, и вы прекрасно понимаете почему. cool.gif

Э нет. Для себя закупают, чтобы нормально участвовать в таких локальных конфликтах. Их вертолёты современные реально исключительно ангарного хранения и обслуживания. И в Афгане они малость прифигели. А Ми-8 можно киянкой в проблемном месте постучать и на открытом воздухе оставить. Потом песок сдуть и полететь. Мы в Ахтубе напрыгались - на фюзеляже можно было яичницу жарить, и ничего. Летали, стреляли.
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
Э нет. Для себя закупают, чтобы нормально участвовать в таких локальных конфликтах.

При всем уважении, хоть какой-нибудь пруф можно?))
Вот такой вот, млин, ангар: cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 4.05.2014 - 12:12

5 лучших военных вертолетов мира
 
[^]
vovan77777
4.05.2014 - 12:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
ка 50 лучше бронирован и менее уязвим чем ми 28, у миля есть тоже ограничения по пилотированию, в том что ка 50 загнобили есть заслуга пиндосов, не без их помощи, а про то чтио одному пилоту сложно и управлять и вести бой-это бред, может во времена создания вертолета ка 50 так и было но не теперь, когда интеллектуальных систем стало больше.
и то что ка 50 остаются в спец войсках говорит о многом.
имхо это лучший вертолет в мире.
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 13:07)
aircopter
Цитата
Э нет. Для себя закупают, чтобы нормально участвовать в таких локальных конфликтах.

При всем уважении, хоть какой-нибудь пруф можно?))

Какой пруф? Интернет можете сами погуглить. Не буду же я документы сканировать в ЯП. ))) Я фотки то на свой страх и риск выкладываю. Так как думаю, что ничего особенного. На авиасалоне могли и покруче наснимать. Просто свои - эксклюзив))

Добавлено в 12:19
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 13:11)
ка 50 лучше бронирован и менее уязвим чем ми 28, у миля есть тоже ограничения по пилотированию, в том что ка 50 загнобили есть заслуга пиндосов, не без их помощи, а про то чтио одному пилоту сложно и управлять и вести бой-это бред, может во времена создания вертолета ка 50 так и было но не теперь, когда интеллектуальных систем стало больше.
и то что ка 50 остаются в спец войсках говорит о многом.
имхо это лучший вертолет в мире.

Ка-50 хуже бронирован и более уязвим, чем Ми-28. Наше БРЭО не позволяет одному лётчику и пилотировать и стрелять. В МО в целом не дураки сидят и от Ка-50 давно отказались. Всё! Нет больше такого вертолёта! Был!
А рекламный фильм они отличный сняли, слов нет. Тут мы конечно маху дали. )))
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (aircopter @ 4.05.2014 - 13:15)
Какой пруф? Интернет можете сами погуглить. Не буду же я документы сканировать в ЯП. ))) Я фотки то на свой страх и риск выкладываю. Так как думаю, что ничего особенного. На авиасалоне могли и покруче наснимать. Просто свои - эксклюзив))


Хм, скажем так, информации о закупках Пентагоном для ВС Афганистана навалом - хоть пресс-релиз ФСВТС.
А вот хоть чего-нибудь про закупки для US Army (да хоть USAF, USMC или USN) нема.
Так же, как и про использование вышеперечисленными структурами.
Есть контракты с фирмами-перевозчиками, у которых парк свой изначально - логистика итд в интересах ISAF, но это, мягко скажем, несколько иное.
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 13:36)
Хм, скажем так, информации о закупках Пентагоном для ВС Афганистана навалом - хоть пресс-релиз ФСВТС.
А вот хоть чего-нибудь про закупки для US Army (да хоть USAF, USMC или USN) нема.
Так же, как и про использование вышеперечисленными структурами.
Есть контракты с фирмами-перевозчиками, у которых парк свой изначально - логистика итд в интересах ISAF, но это, мягко скажем, несколько иное.

А вы думаете, там на вертолётах моджахеды летают? Естественно US Army для себя промолчит.
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (aircopter @ 4.05.2014 - 13:53)
А вы думаете, там на вертолётах моджахеды летают? Естественно US Army для себя промолчит.

То есть, исключительно домыслы? cool.gif
Так-то в Шинданде с конца 12го готовят пилотов. Начальное обучение - MD530. Затем - уже на наших. На Новосибирском авиаремонтном - курсы подготовки техников.
 
[^]
vovan77777
4.05.2014 - 13:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (aircopter @ 4.05.2014 - 13:15)
Цитата (LeSabre @ 4.05.2014 - 13:07)
aircopter
Цитата
Э нет. Для себя закупают, чтобы нормально участвовать в таких локальных конфликтах.

При всем уважении, хоть какой-нибудь пруф можно?))

Какой пруф? Интернет можете сами погуглить. Не буду же я документы сканировать в ЯП. ))) Я фотки то на свой страх и риск выкладываю. Так как думаю, что ничего особенного. На авиасалоне могли и покруче наснимать. Просто свои - эксклюзив))

Добавлено в 12:19
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 13:11)
ка 50 лучше бронирован и менее уязвим чем ми 28, у миля есть тоже ограничения по пилотированию, в том что ка 50 загнобили есть заслуга пиндосов, не без их помощи, а про то чтио одному пилоту сложно и управлять и вести бой-это бред, может во времена создания вертолета ка 50 так и было но не теперь, когда интеллектуальных систем стало больше.
и то что ка 50 остаются в спец войсках говорит о многом.
имхо это лучший вертолет в мире.

Ка-50 хуже бронирован и более уязвим, чем Ми-28. Наше БРЭО не позволяет одному лётчику и пилотировать и стрелять. В МО в целом не дураки сидят и от Ка-50 давно отказались. Всё! Нет больше такого вертолёта! Был!
А рекламный фильм они отличный сняли, слов нет. Тут мы конечно маху дали. )))

особенно неуязвима хвостовая балка на ми 28?)))
а система спасения пилота так вообще суперская ? так?

ссылочку на бронирование ка 50 и ми 28 плизз-....
у ми 28 брони кабины практически нет у ка 50 бронекапсула, у ми 298 только бронестекло, борта имеют пассивное бронирование за счет приборов элементов электроники и тд, у ка 50 же идет именно бронекапсула!
 
[^]
LeSabre
4.05.2014 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vovan77777
Цитата
а про то чтио одному пилоту сложно и управлять и вести бой-это бред

Принимать в середине 90-х на вооружение вертолет, который действует только днем и при хорошей видимости, и у которого проблемы с обнаружением целей - вот это действительно бред.
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 14:25)
ссылочку на бронирование ка 50 и ми 28 плизз-....
у ми 28 брони кабины практически нет у ка 50 бронекапсула, у ми 298 только бронестекло, борта имеют пассивное бронирование за счет приборов элементов электроники и тд, у ка 50 же идет именно бронекапсула!

Где вы подобной хрени начитались?
 
[^]
vovan77777
4.05.2014 - 18:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (aircopter @ 4.05.2014 - 15:28)
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 14:25)
ссылочку на бронирование ка 50 и ми 28 плизз-....
у ми 28 брони кабины практически нет у ка 50 бронекапсула, у ми 298 только бронестекло, борта имеют пассивное бронирование за счет приборов элементов электроники и тд, у ка 50 же идет именно бронекапсула!

Где вы подобной хрени начитались?

в московском авиационном институте на лекциях.
 
[^]
124
4.05.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
 
[^]
aircopter
4.05.2014 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 19:03)
Цитата (aircopter @ 4.05.2014 - 15:28)
Цитата (vovan77777 @ 4.05.2014 - 14:25)
ссылочку на бронирование ка 50 и ми 28 плизз-....
у ми 28 брони кабины практически нет у ка 50 бронекапсула, у ми 298 только бронестекло, борта имеют пассивное бронирование за счет приборов элементов электроники и тд, у ка 50 же идет именно бронекапсула!

Где вы подобной хрени начитались?

в московском авиационном институте на лекциях.

Тогда понятно. Я тоже МАИ заканчивал, 102ю. А когда пришёл работать на предприятие, всё оказалось совсем не так)
 
[^]
vovan77777
4.05.2014 - 20:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660

1й фак самолетостроение
что именно не так?
бронирование именно такое как говорили, про схлест винтов известно давно, про провал высоты и хвостовой штопор у ми 28 тоже.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 4.05.2014 - 20:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66718
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх