Из Якутии домой, Возвращение домой после вахты (Алдан)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rehhei
24.01.2014 - 22:26
1
Статус: Offline

Юморист

севера\болота - это нормально...
на работу, на промысел, едешь, сколько раз видел - слева\справа от дороги крыша ГТТ или к-700 торчит из болота.....))
а фотки -красота, аж ностальгия проклюнулась)

[^]
PauL7
24.01.2014 - 22:57
0

Ярила

Цитата (KingOfICQ @ 24.01.2014 - 12:59)
Это жесть какая-то. Стыдно и страшно... Неужели нельзя параллельно с этой ебучей трубой проложить дорогу. Неужели выгоднее платить за спасение техники, за вертолеты, за невыносимые условия труда, чем проложить ебучую дорогу, дать толчок для развития региона.. Кошмар.
ТС, Вы настоящий Мужчина!

Я не строитель дорог, но чую, что дорогу строить просто не на чем, грунт неустойчивый и вязкий, нет твердого основания.

[^]
MeXaHu3M
25.01.2014 - 00:49
0

Приколист

Цитата (MadeInBy @ 24.01.2014 - 12:23)
Вкусняшка, называется Пышьян

ТС. поправь. эта вкуснючка зовется - Пыжьян

[^]
balamutkot
25.01.2014 - 01:01
0

кошкоблуд

сам сейчас наблюдаю подобное с декабря 2013

[^]
zucu
25.01.2014 - 01:07
0

Шутник

Цитата (polinom2003 @ 24.01.2014 - 16:01)
ну во наконец то реальная зп 45 кило руб, а то кричат на северах чуть ли не мильоны зарабатывают..
Был в Новом Уренгое слесарь КИПиА на ЛПУ Газпром зп на исп. срок 18,после 20, и спустя 5 лет только начинаешь зарабатывать так называемые полярные,тогда зп реально поднимается до 60000-70000 тыс.

Добавлено в 15:02
да и очередь на работу еще с километр)

Добавлено в 15:03
В Ямбурге мне показывали шкаф где хранятся присланные резюме-он забит