ну и я внесу свои 5 копеек.
если выбираешь из НОВЫХ автомобилей, безо всяких форумов пройдись по салонам, посиди, покатайся, пощупай, посмотри на все модели, которые рассматриваешь. Поюзай конфигуратор у каждой модели, посмотри что стОит брать, что не стоит, комплектации и т.д., как ты себя будешь чувствовать без того или иного наворота и на сколько он дешевле у конкурента, и на сколько вообще лучше или нравится конкурент.
далее пункт номер 2 - это интернеты. читаешь профильные сайты, обзоры-сравнения. обычно, кстати, все журналюги любят сравнивать одноклассников, по 3-4 авто сразу. обзоров читаешь не один, а несколько, и не колхозные "за рулём", или "автоневерю" а онлайн издания, благо нормальных журналюг в них хватает.
далее, когда объективное, официально-журналистское, полуэкспертное мнение составлено, и определённые предпочтения касаемо какой-либо модели сформировались, идёшь на другие ресурсы, где публикуются реальные отзывы по авто, от реальных обладателей. есть много таких ресурсов. читаешь много отзывов, добавляешь эту инфу в свою копилку
и последний завершающий этап: идёшь кормить тролей на всякие форумы с темами, типа "что выбрать? фф3\мазда3\гольф7\астра\октавия\королла\etc." Шанс услышать объективное мнение или совет в пользу выбора той или иной модели, ничтожно мал, но он есть. иногда к некоторым мнениям можно прислушиваться, есс-но сопоставляя их со всей предыдущей инфой, что ты подчерпнул из официальных источников до этого.
Немаловажным будет ещё посмотреть прайс на ТО. А так же посидеть на профильных форумах соответствующих клубов, почитать отзывы про эксплуатацию, возможные поломки, возможные проблемы, и возможные затраты на эксплуатацию после гарантии (если не собираетесь сливать авто до истечения этого срока)
Как-то так.
С Б/У всё гораздо сложнее. Надо не только читать кучу отзывов, узнавать о возможных болячках, надо ещё и авто смотреть внимательно, просить помощи у экспертов и т.д.
Ну и лично мои наблюдения:
праворукие авто - реально добротные и качественные автомобили, сделаные прямыми руками для нормальных людей. по качеству обгоняют европейские аналоги.
мерседес - эталон. при всех недостатках и болячках, которые возникают, это мерседес. спорить здесь бессмыслено. Прайсы на обслуживание соответствуют уровню "премиум".
БМВ - второе место после мерседеса. В БОЛЬШИНСТВЕ своём покупается неуравновешенными лицами 25-40 лет (в душе им всегда 25). Поведение на дороге: "я царь и бог потому что у меня БМВ, все должны меня боятся, потому что раньше на бмв гоняли бандюки. а я - жалкий комерс, но с комплексом не полноценности, оставшимся с юности, так до сих пор и не повзрослевший. Я крутой поцык и все должны это знать. Поворотники имею право не показывать, могу всех подрезать и никто слова не должен пикнуть. Если из посмелевшей мне посигналить шестёрки жигулей вылезает какой-то холоп и вдруг внезапно достаёт биту, то я обделываюсь в штаны, либо звоню папе/друзьям/достаю водяной пистолетик". Но справедливости ради, есть у бумеров и нормальные хозяева.
Если абстрагироваться от стереотипов, бмв - авто для водителя. Очень драйверский, со свойственным характером и традициями.
Ауди - делит место с БМВ, только процент адекватов гораздо больший. И пусть это фольцваген, но очень премиальный фольцваген. Заслуживает уважения. Легендарный кватро и т.д. и т.п.
Фольц - есть фольц, эталон среднего класса.
Шкода - для старпёров. Да, это так. Ну или для семейных людей, которые ещё не считают что они старпёры) Если серьёзно, добротный, практичный авто без выебонов.
Японцы - в принципе японцы, но у каждого свой характер. Мазды - драйвовые (от этого люто ненавидимые бмв-водами). Короллы с фокусами для офисного планктона, субары для сракеров. Взрослые субы типа Форестера - скажем так, для адекватных быстрых любителей полного привода.
Митсубиси, как здесь многие выражались - не все гавно, но последний лансер, таки да, гавно. L200, например отличный пикап, с чумовым турбодизелем, прочностью, проходимостью и т.д.
солярисы и киа рио лично мне не нравятся. внури барабан, снаружи обымлок. подвеска сзади балка, как на матрёхе не повваливаешь в поворотах, улетит на хрен. но конечно если нет денег, то лучше чем гранта, конешь. Вообще многорычажку сзади надо брать. она рулится кайфовее...
Короч можно много расписывать. Просто не теряйте голову, при выборе мыслите трезво и адекватно. Думайте, чьему мнению доверять, а кто откровенно пишет хрень.
Всем удачи!
Это сообщение отредактировал Neogroov - 3.12.2013 - 09:08