Так умирают самолёты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xAlfax
11.12.2012 - 14:31
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
18.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:31
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
19.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
20.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
21.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
22.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
23.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
24.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:32
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
25.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
26.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
27.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
28.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
29.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:34
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
30.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:34
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
31.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:34
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
32.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:35
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
33. Тут я просто обязан рассказать об этом самолёте.

ТБ-1 (АНТ-4), Г-1 — советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический тяжёлый двухмоторный бомбардировщик-моноплан. Самолёт был разработан за 9 месяцев и выполнен в металле в 1925 году. Всего было построено 212 самолётов этого типа.



Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:35
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
34. В 80-х годах прошлого века на острове Диксон был обнаружен Г-1, потерпевший аварию в 40-х годах (разрушилась стойка шасси). Группа специалистов и курсантов Выборгского авиационно-технического училища отправилась в августе 1985 года на Диксон. К месту аварии их забросили на вертолёте. Они отстыковали кабину с частью фюзеляжа и левый двигатель. Следующими рейсами вывезли на Ми-8 оба мотора и остальные части. С Диксона двигатели и кабину с частью фюзеляжа доставили на Ил-76 в Выборг, где самолёт был полностью восстановлен. После этого Г-1 с бортовым номером СССР-Н317 стал экспонатом музея гражданской авиации в г. Ульяновске, где хранится и сегодня. Известно было еще о нескольких Г-1, пролежавших после аварий на Севере десятки лет. Один поплавковый Г-1 находится рядом с вокзалом в посёлке Таксимо (Муйский район республики Бурятия). Установлен на стеле и имеет бортовой номер «СССР Ж-11». (Википедия).

Самолет этого типа знаменит тем, что на нем в 1929 году был установлен рекорд авиаперелета - 21242 км, из них 7950 км над водой. Да-да. Это тот самый перелет по маршруту Москва — Омск — Хабаровск — Петропавловск-Камчатский — остров Атту — Сиэтл — Сан-Франциско — Нью-Йорк. Это сейчас сгонять в Америку ничего не стоит (не считая денег). А тогда это считалось героическим подвигом и заняло по времени 137 летных часов. И ведь получилось не с первого раза. Исторический для СССР перелет был начат 8 августа 1929 года, но был
прерван вынужденной посадкой в тайге под Читой. Самолет был разбит, но экипаж не пострадал и вернулся в Москву где вновь стартовал 23 августа 1929 года.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:36
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
35.

Это сообщение отредактировал xAlfax - 11.12.2012 - 14:36

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:36
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
36. АК-1 — первый советский пассажирский самолет. Рассчитан на перевозку 2—3 пассажиров; с поршневым двигателем «Сальмсон» мощностью 125 кВт развивал скорость до 147 км/ч. Первый полет состоялся в 1924. В том же году самолёт под названием «Латышский стрелок» был передан обществу «Добролёт», эксплуатировался на авиалинии Москва — Казань, а в 1925 участвовал в групповом перелете Москва — Пекин. В Ульяновском музее находится реплика этого самолета. Что, в принципе, и видно по качеству сборки. ЭТО - никогда не летало smile.gif

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:36
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
37.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
38.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
39.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
40. А это еще одна гордость музея - первый в мире и последний в СССР сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.

Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше «Конкорда».

Всего было построено 16 машин. Ещё одна, последняя построенная машина осталась невостребованной, и ещё долго стояла на территории Воронежского авиазавода, и в итоге была порезана. Кроме того, было собрано ещё несколько планеров Ту-144 для наземных испытаний. Оставшихся в летном состоянии в настоящее время не существует. Практически полностью укомплектованы деталями и могут быть восстановлены до лётного состояния борты Ту-144ЛЛ № 77114, ТУ-144Д № 77115 и ТУ-144С № 77110. Последний и есть тот, который вы видите на фотографии. Кстати, в этом музее он в самом лучшем сохране из всех существующих. Благодаря сотрудникам.


Это сообщение отредактировал xAlfax - 11.12.2012 - 14:38

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
41. Ту-144 эксплуатировался как пассажирский самолет меньше года - с ноября 1977 до июня 1978, на маршруте Москва - Алма-Ата. Лётчики Аэрофлота летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет на этот самолёт стоил 68 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей. Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полетов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д, произошедшая неделей ранее, 23 мая 1978 года. Это было второе крушение опытной модели, во время испытательного полета модернизированного варианта самолёта.

Первая катастрофа с участием Ту-144 произошла 3 июня 1973 года. Самолет разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Все шесть членов экипажа погибли. О причинах много говорилось и писалось, но правды мы не узнаем.

Так умирают самолёты
 
[^]
xAlfax
11.12.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598



Вот такой замечательный музей у нас есть. Да вот только состояние некоторых экспонатов почему-то нагоняет печаль...
Посмотрите, для примера, как выглядят самолетики в Национальном музее авиации США. Да и в том же московском Монино все гораздо симпатишнее. Ну, там понятно - целый штат работает, волонтеры.

Сотрудники, надо заметить, делают всё, что в их силах - сами подкрашивают, восстанавливают, находят новые экспонаты. Им, энтузиастам, огромная благодарность! Но последних, видимо, не хватает. Как и средств. Основной доход - экскурсии и свадьбы. Хотя поток их и не прекращается даже зимой, но все же этого не достаточно для такого солидного парка. Музей принадлежит Ульяновскому авиационному училищу гражданской авиации. В какой-то степени рабочими руками помогают курсанты училища. Но нужны деньги. Деньги на покрасочные работы, деньги на реставрацию приборов, экстерьеров и интерьеров. Местным властям, видимо, по барабану, а до федеральных еще надо достучаться...

http://alexio-marziano.livejournal.com/51568.html

Это сообщение отредактировал xAlfax - 11.12.2012 - 14:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44484
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх