Статистика - вещь упрямая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nazlob
9.08.2012 - 10:47
11
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
Цитата (Скотиныч @ 9.08.2012 - 10:39)
И я, как простой обываетель, задаюсь вопросом: почему при сходных условиях эксплуатации, климате, транспортном потоке и т.п. в рамках одной области, одно покрытие выдержало 67 лет, а другое, сцуко, дыркой сцаной накрывается через 2-3 года (а то и меньше). Учтите технологии и материалы 70-летней давности и сейчас.

Потому что в нашей стране невыгодно класть долгоиграющие дороги. Если нечего будет чинить, то и бабло негде будет пилить. Вот и чинят , блядь, каждый год. Есть знакомый в этой сфере, он рассказывал. Одна Фирма -подрядчик сделала свой куско дороги просто на отлично, так с ней больше никаких подрядов не заключали, а подрядчик на соседнем участке сделал как раз так, что б на следующий год уже провалы и трещин ыпошли, так теперь у него подряд на обслуживание всей дороги. И тот кусок, который был сделан по правильно технологии, взял, разъебал, переклал. Теперь каждый год и его чинят. Вот така хуйня, малята.

Это сообщение отредактировал nazlob - 9.08.2012 - 10:49
 
[^]
Скотиныч
9.08.2012 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 100
Цитата
Потому что в нашей стране невыгодно класть долгоиграющие дороги

Да я понимаю. Мой вопрос был скорее риторический, эдакий крик души, подкрепленный вещественным доказательством. Фото сделал несколько дней назад, когда первый раз по этой немецкой дороге ехал и охуел настолько, что даже сфоткал, особенно после комментария местного, что дорога от немцев осталась.

Это сообщение отредактировал Скотиныч - 9.08.2012 - 10:55
 
[^]
Kravich
9.08.2012 - 11:00
1
Статус: Offline


Нищеброд

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 0
За эти деньги, можно было дорогу к солнцу проложить.
Нету совести и невероятная жадность, вот как мне это все видится.
 
[^]
manstopper
9.08.2012 - 11:01 [ показать ]
-14
Laim
9.08.2012 - 11:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 181
У нас в городе крупнейшую улицу переложили г.Иваново ул.Лежневская. Три года назад ее делали. Появились поперечные трещины, которые я считаю можно было залатать, выгрызанием и заплатками. так по новостям сказали что гарантийный срок в 3 года вышел и надо ее перестилать иначе она совсем развалится, жаль я не сделал фото до ее ремонта. + Еще они ежегодную разметку сделали за мес. до ее капитального ремонта, тоже представляю сколько денег на это ушло в пустую. А есть дороги которые заплата на заплате держится и нифка их неремонтируют. Хуле, по Лежневской презики ездят в плес к себе на дачу, ее надо делать.
 
[^]
DIM
9.08.2012 - 11:07
3
Статус: Offline


Хитрый котяра

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2767
old.gif
 
[^]
Rohan
9.08.2012 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Господа! Да не будет никакой олимпиады в Сочи! Просто не успеют всё построить вовремя. Сейчас у нас набирают всякие мелкие конторки для выполнения работ там. Контора, которая строит домишки в Тверской губернии нанята для проведения работ в Сочи! А в конторе директор, главбух и несколько работяг. И этих пятерых работяг отправляют на олимпийскую стройку! Так что в 2014 году (если в 2012 конец света не настанет biggrin.gif ) или будет большое землетрясение в Сочи или всё лавинами да селями смоет или, не дай бог, начнутся массовые терракты там или олимпиаду отменят!
 
[^]
Galchena
9.08.2012 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 2267
От себя доьбавлю про дороги Тульской области. 18 апреля 2012 года был объявлен аукцион на ремонт участков дороги Тула - Белев в Белевском, Дубенском, Ленинском и Одоевском районах Тульской области.

Как сообщили корреспонденту Тульского городского портала MySLO.ru в пресс-службе правительства Тульской области, общая протяженность участков, которые нужно отремонтировать, составляет более 92 тысяч километров. (кружность земли по экватору 40075км). Начальная максимальная цена контракта насчитывает 470 миллионов 627 тысяч 170 рублей.

Работы начнутся в начале июня, закончатся 15 октября 2012 года (в планах).
Ремонт этой дороги очень важен, поскольку она соединяет четыре района в Тульской области.
Взято отсюда

Кэп, срочно нужна твоя помощь!
 
[^]
mks
9.08.2012 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (Скотиныч @ 9.08.2012 - 10:39)
Мне, как простому обывателю, ну вот найух неинтересно цены, фракции цемента, климат, сейсмологическая опасность и т.п. узко профессиональные вопросы. Сейчас работаю (не строитель) в Калининграде, уехал из Санкт-Петербурга, так вот ниже фото дороги (фотографировал сам, ездил тоже сам). Это одна из дорог на Польшу (через Мамоново) строилась немцами до Второй мировой войны, она стоит без капремонта как минимум с 1945 г., т.е более 67!!! лет. И я, как простой обываетель, задаюсь вопросом: почему при сходных условиях эксплуатации, климате, транспортном потоке и т.п. в рамках одной области, одно покрытие выдержало 67 лет, а другое, сцуко, дыркой сцаной накрывается через 2-3 года (а то и меньше). Учтите технологии и материалы 70-летней давности и сейчас.

Калининград салют! rulez.gif
 
[^]
Gaiden
9.08.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 862
Киньте ссылку на смету по сочинской магистрали
 
[^]
Скотиныч
9.08.2012 - 11:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 100
Цитата
Еще они ежегодную разметку сделали за мес. до ее капитального ремонта, тоже представляю сколько денег на это ушло в пустую.

Таких фактов множество во всех городах. Причнины тут уже не по разу перечислили.
Я бы и не писал, если бы по случаю не сфотографировал дорожное полотно. Ибо наглядный пример - всегда самый убедительный.
Спорить с адвокатами (не буду перечислять их имена в этом посте) не собираюсь. Понятно, что стоимость дороги складывается не только из суммы за асфальт, песок, гравий и т.п. НО!!! Вы, ахуенно объективные и разбирающиеся защитники, объясните мне - глупому ослу, почему блять немецкая дорога стоит около 70 лет? Вы, такие все распиздатые счетоводы, единственные разбирающиеся в структуре стоимости и обосновывающие качество нынешнего дорожного строительства, представьте покрытие КАДа хотя бы через 10, а не через 70 лет без капремонта. И опишите перспективу этого ебаного КАДа здесь. Кстати устриц ел, знаю, что покрытие в левой полосе КАДа, там где только легковушки носятся (С-ПБ) через полгода "стачивается" на ~ 15 см, до старого слоя. Ваши подзащитные из говна что-ли дорожное полотно лепят? Ипать их и всех причастных к этой дороге от чиновников, до строителей, в сраку.

Это сообщение отредактировал Скотиныч - 9.08.2012 - 11:23
 
[^]
DrMortal
9.08.2012 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (Gaiden @ 9.08.2012 - 11:17)
Киньте ссылку на смету по сочинской магистрали

вот тут выкладывали shum_lol.gif
http://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic...=#entry11422415

Это сообщение отредактировал DrMortal - 9.08.2012 - 11:40
 
[^]
Bifer
9.08.2012 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Ну, справедливости ради стоит отметить, что это 48 км дороги в горах плюс совмещённая с ней железная дорога. 22 железнодорожных моста общей протяженностью около 11,4 км и 22 автодорожных моста, 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров.
 
[^]
Gerkula
9.08.2012 - 11:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 375
Хорошо что мы на Марс пока не засматриваемся, а то бы наши и туда дорогу в асфальт укатали, а потом еще каждый год его перекладывали!!!

Статистика - вещь упрямая.
 
[^]
Genesis85
9.08.2012 - 11:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 66
Прошу прощения, весь топик не дочитал. Но вопрос: олимпиада-2012 в Лондоне является самой дорогой из всех(источник СМИ) сумма примерно 9,3 млрд фунтов. Я предлагаю посчитать стоимость нашей. Есть желание? В плане подъездных дорог, самих олимпийских проектов, безопасности и т.д.

Это сообщение отредактировал Genesis85 - 9.08.2012 - 11:51
 
[^]
VladM
9.08.2012 - 11:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 99
Да воровство достигло уже космических масштабов, и это очевидно !
И все это как ни странно издержки перехода с одной формации на другую ...
Каждый из нас где-то, когда-то чего-нибудь да и стянул с работы (исключения есть - либо убеждения в голове, либо своя контора, но это единицы процентов). Давайте честно смотреть правде в глаза! Просто одни тащут ведро гвоздей, начальники побольше - самосвал асфальта. Еще большие начальники - два состава бетонных конструкций ... Ну а самые высокие начальники воруют уже в размере космических аппаратов.
Вот отсюда и рассыпающиеся дороги и прочие издержки производства ...
Какой выход из сложившейся ситуации ?
Революция ? А вот и нифига ! Поубивают хренову тучу народа, к власти придут "голодные коты" и будут хапать как будто конец света уже завтра ...
Оставить все как есть - тоже не выход! Эти "власть имущие боровы" обнаглеют уже вконец и будут пользуясь безнаказанностью воровать 146% от суммы контрактов.
Есть и третий путь: Система Отрицательной обратной связи. Помнится при советской власти был такой отдел в милиции ОБХСС назывался. Это была офигительная управа на всех торгашей и проч. (частные случаи в счет не берем)
Так вот такая мысль есть - нужна управа, что для депутата, что для чиновника и она не должна ни в коем случае быть продажной и наказание за воровство должно быть обязательно неотвратимым и жестким.
Без обратной связи система быстро выходит в неуправляемый режим и сваливается либо генерацию, либо в + или -
 
[^]
РатларбиГ
9.08.2012 - 12:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 148
А я еще принимал участие в ее строительстве.. faceoff.gif

Ребят, обнимите меня что ли..
 
[^]
Vahmurka
9.08.2012 - 12:07
1
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1228
Цитата
Ну, справедливости ради стоит отметить, что это 48 км дороги в горах плюс совмещённая с ней железная дорога. 22 железнодорожных моста общей протяженностью около 11,4 км и 22 автодорожных моста, 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров.

И что? ну будет вариант исполнения на эстакадных колоннах с плитами, ну металлоконструкции все равно таких цен не выходит, даже с учетом работы проходческого щита, который сам стоит 20 млн дол.
 
[^]
Васиосиф
9.08.2012 - 12:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 77
Если разбазарить 100 млн., и присвоить 10 млн., то эти 10 млн. будут в кармане. Вкладываться в бизнес не слишком выгодно, так как любой бизнес рано или поздно, но отберут, но прибыльный отберут раньше
 
[^]
AlexCat
9.08.2012 - 12:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 63
Я вот не эксперт, простой обыватель инженер... Но блин, если все действительно настолько запущено, то "Это не кризис, это - пи...дец" (С) ("О чем говорят мужчины")
Самый правильный вопрос, который здесь прозвучал, ИМХО - нахера вообще эта дорога за такие деньги???
 
[^]
Скотиныч
9.08.2012 - 12:11
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 100
Цитата
Ребят, обнимите меня что ли..

Экий, ты братан, несмышленый. Откатишь нам 70% и живи на ЯПе. Мы ж люди добрые, понимаем.
 
[^]
albinos
9.08.2012 - 12:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16821
...Не удивительно, что с такими расценками, наши олигархи, помимо заводов, газет, пароходов, захотят прикупить НАСА! Ну или кусочек НАСЫ... goodbye.gif
 
[^]
ARTROR
9.08.2012 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Цитата (Laim @ 9.08.2012 - 12:03)
У нас в городе крупнейшую улицу переложили г.Иваново ул.Лежневская. Три года назад ее делали. Появились поперечные трещины, которые я считаю можно было залатать, выгрызанием и заплатками. так по новостям сказали что гарантийный срок в 3 года вышел и надо ее перестилать иначе она совсем развалится, жаль я не сделал фото до ее ремонта. + Еще они ежегодную разметку сделали за мес. до ее капитального ремонта, тоже представляю сколько денег на это ушло в пустую. А есть дороги которые заплата на заплате держится и нифка их неремонтируют. Хуле, по Лежневской презики ездят в плес к себе на дачу, ее надо делать.

Сейчас ее снова разукрасили, я вот тоже задавался вопросом, если запланирован капитальный ремонт дороги, зачем было наносить разметку, и через месяц ее срезать вместе со старым асфальтом? Ответ где-то на поверхности я полагаю gentel.gif.
 
[^]
greyneff
9.08.2012 - 12:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 186
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 16:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

Понятие "растаможка" уже вселяет смутные сомнения о компетентности "специалиста"! Что, при госзаказе, государчтво само себе платит!?? Прико-о-ольно!
 
[^]
sadk0
9.08.2012 - 12:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 701
Цитата (DaoDao @ 8.08.2012 - 17:37)
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
...скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

Вы бы лучше скопиздили и поместили тут стоимость километра дороги в Сибири и Канаде - условия примерно одинаковые, а затем сколько держится и не разрушается километр данной дороги и тут и там? Это было бы интереснее.... Очевидно станет сразу же - в канаде, блядь, почему то знают, что зимой холодно и снег выпадает...

Скопиздите и пометите тут сейсмологические районы в Японии и Сочи - сколько стоит км. тут и там? И сколько дней прошло после землятресения, которое разрушило дохрена трасс там, прежде чем их восстановили и во сколько это обошлось - и сколько лет пройдет в россии прежде чем сделают аналогичный обьем тут?

И не нужно упираться на трудности, такие как снег зимой, жару летом и камень вместо чернозема - блядь, за рубежом почему не стонут и не пиздят деньги в таких обьемах, а просто стороят дороги, по которым можно ездить на легковушке, а не только в танке....

Посмею возразить но Советская еще школа меня учила, что климат на материке северной америки теплее чем в Сибири благодаря тому, что Гольфстрим находится ближе к Канаде.
Кто точнее изучал климат поправьте пожалуйста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50913
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх