Молодцы девчонки.
Самая тяжелая работа после разгружания вагонов с углём - это работа с людьми.
Адовый график, абсолютно небольшая зарплата.
"весь Мир повидаю, побываю в Лондоне, Париже, Нью-Йорке"© - забудь!
Если очень повезет, увидишь из далека Эйфелеву Башню из окна такси по пути в гостиницу, что бы поспать несколько часов и утром снова на рейс.
Как знакомая бортпроводница говорила - первое время в дальних перелётах старалась запоминать запахи той или иной страны.
О том, что бы погулять, отдохнуть, посмотреть на достопримечательности - забудь! Это работа, а не отпуск с подружками на шоппинге.
Какое-то свободное время выйти в город было раз или два за всю карьеру, когда рейсы на долго задерживали.
И некоторые персонажи на рейсе, воспринимающие тебя как официантку.
Биологические часы сбиваются просто нахуй, они вышли из чата.
PS: как то общался со стюардессой UTAIR в одной компании. Кстати абсолютно железобетонная, стрессоустойчивая девушка. Их там в этом плане обучают специально. Слабенькие духом и нервами вылетают из обоймы очень быстро, даже обучение не закончив. Опытную стюардессу вывести из себя, довести до слез, "расшатать" - невозможно.
PPS: бортпроводница, единственная из присутствующих на борту в полёте - знает что и как делать нужно на самом деле и делать правильно. И возможно, она единственная, кто вам может жизнь спасти.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 7.11.2025 - 16:36