Альфа-банк сделал г@вно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
26.05.2025 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16366
Цитата (westdm @ 25.05.2025 - 20:58)
Цитата (Sergiozzz @ 25.05.2025 - 19:59)
То ли дело тинькофф! Вообще нет офисов! Нет офиса - нет проблем! Всегда клиента можно послать в чат и пытайся что-то добиться от бота

А если бы были чтобы изменилось? Ни разу не слышал истории про проблему которая не решалась через чат или общение с оператором дистанционно, но в офисе вдруг все решили.
Ну серьезно, там в этих офисах сидят точно такие же болванчики работающие по скрипту как и онлайн. Они нихуя не знаю и любая нестандартная ситуация вызывает у них полный ступор. При обращении они точно так же формируют обращение и все, только делают это за тебя и с умным видом говорят что ваше обращение или заявление приятно ответ придет вам дистанционно в приложении.
У них в офисах на любой вопрос - ответ, мы не можем сказать это решение систем безопасности банка, оставьте обращение его рассмотрят.
Это раньше в офисах сидели специалисты с каким-то уровнем доступа, могли реально помочь, разобраться, сейчас уже давно не так.
Ну была у знакомого коллеги проблема с Альфа-банком, какой-то вид операций вдруг стал заблокирован, в онлайн-поддержке ничего не решили, оставил там обращение, говорил - пойду в офис там точно помогут, эти боты в приложении ничего сказать не могут. Ну и чего, сходил, только время потратил, точно такие же биороботы с ноутбуками, описал проблему, они что-то там смотрели в своем ноуте, потом заявили что они не знают почему так и точно так же предложили оставить обращение через приложение и ждать там ответа, потому они к сожалению ничем помочь не могут, у них там все решения программы и ИИ, менять они их не могут, никакого доступа к базам где можно посмотреть основания у них нет, а у кого есть они не знают, а знают только то что нужно оставить обращение и ждать ответа в приложении и все. Как об стену горох.
В итоге только время потерял.
Так что вера в то что в этих отделениях чем-то помогут она ложная.

Прям мой случай описан
Я, в третий раз, даже до зам.начальницы отделения добрался.
Ну, думаю, хоть она что-то вменяемое скажет. А она ещё меньще операционисток понимает.
Позвала какую-то девку из зала и та уже мне объяснила, что
Цитата
они не знают почему так и точно так же предложили оставить обращение через приложение и ждать там ответа, потому они к сожалению ничем помочь не могут, у них там все решения программы и ИИ, менять они их не могут, никакого доступа к базам где можно посмотреть основания у них нет, а у кого есть они не знают, а знают только то что нужно оставить обращение и ждать ответа в приложении и все

Слово в слово
 
[^]
StreetTroll
26.05.2025 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1061
Качество работы персонала зависит не от обстановки, а от управляющего отделением и самого персонала.
Судя по отделению, которое я посещаю - по самой работе особо ничего не изменилось: пришел, взял талон, сел. Хз кто там и к кому не подходит ,у нас сразу бегут, особенно, если речь идет о кредитах и кредитных картах.
раньше эти девочки тоже ничего особо не могли, кроме как отсканить документ... любая печать, любая выдача карты - нужно сидеть и ждать, пока там из подсобки выйдет носитель ключей от сейфа.
 
[^]
killedbyping
26.05.2025 - 03:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 374
Хорошая попытка.
В альфе kpi на скорость обслуживания клиентов. Камеры, биометрия. Там наполненность зала и скорость обслуживания расчитываются практически real time. Прямая Зависимость премии от отзывов клиентов.
Забить на тебя не подойти как только менеджер закончил с предыдущим клиентом может только менеджер уже подавших заявление. И то такого скорее в зал не пустят, что бы kpi не обосрал.
 
[^]
Sergioinfern
26.05.2025 - 03:49
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 788
Барная стойка и официанты нужны.
Куда катится не понятно.
А если не подходят скандал решает всё.
 
[^]
litalva
26.05.2025 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7484
Типа клиентоориентированность, дружественная, семейная атмосфера. Носки надо раскидать и скоро в халатах и бигуди будут ходить.
 
[^]
TomZenger
26.05.2025 - 04:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3129
В почта банке было так с момента открытия))) Ессно в тех офисах, где не один человек сидел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazakru
26.05.2025 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3254
ну реально все так
на пр. просвещения в Питере такая же хуета

приходишь к ним, берешь номерок в электронной хуете и тут подходит девочка - извините у нас бумажные номерки не выдаются, вы сможете запомнить свой номер? нет? давайте я вам запишу на клочке бумажки )))

ой, вы по вопросу восстановления пароля в приложении в котором я вообще не был в жизни (просто друг случайно по СБП отправил на эту ебучую альфу) - вам придется подождать минут 30, вы будете ждать? - да, она реально с таким сожалением ушла

как бы я ненавидел сбербанк, но там на пару порядков лучше обслуживание
 
[^]
zyuzyaka
26.05.2025 - 04:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.20
Сообщений: 161
Что бы сделать , лишь бы не чего не делать. Я прям представляю этих "успешных" манагеров на презентации своих "гениальных" идей. А потом показывают прибыль за счет депресирования или сокращения зп работников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlboro1983
26.05.2025 - 05:09
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6472
Нормально работают.
На входе подлетают и помогают. Иногда даже талон брать не нужно - сразу отводят и и помогают
 
[^]
febius
26.05.2025 - 05:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1233
Самый конченый банк, по моему мнению конечно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анатолий1967
26.05.2025 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 9829
Когда онлайн-кредиты одобряются за 2 минуты, какой смысл вообще в этих офисах?
 
[^]
marikvilich
26.05.2025 - 05:26
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 736
Видел,согласен,гавно.И кредит не одобрили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oish73
26.05.2025 - 05:35
0
Статус: Offline


Сказочница та ещё

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 3133
Нормальные офисы сделали, не нагнетай. Сидите вдвоём с менеджером, места для бумаг и документов целый стол, а не то что раньше в этих ячейках. В прошлом году карту дебетовую оформляла, быстро без лишней болтовни, никто за перегородкой не бубнил как раньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Chep1
26.05.2025 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1708
Альфа давно превратился в гамно, особенно для юриков.
 
[^]
anrizlat
26.05.2025 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 5745
Ебанутостью заражаются сейчас многие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
абстинент
26.05.2025 - 06:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 624
Цитата (IdiotwithGun @ 25.05.2025 - 20:23)
Данный говнобанк и здесь все спиздил, не придумав ничего сам - у ВТБ такие офисы уже года 2

Да неужели? Я такой офис у альфы лет 5-7 назад видел...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15054
12 Пользователей: Необязатель, M06, Proton174, 499700, ТехНичко, matochkin, am6c, lexxxio, Abibas77, lashpet, Taerithron, GrandPasha
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх