Вопрос: нахрена?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YapNSDL
22.11.2024 - 15:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 1118
Стало интересно, посмотрел. И в данном случае мне куда больше понравился второй вариант. Смотрится хорошо, старый фильм слишком тяжелый, посмотришь его и самому в депрессию хочется, игра актеров вполне хорошая, снят тоже отлично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LORD13
22.11.2024 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.23
Сообщений: 100
Мура.
 
[^]
Amstaff121
22.11.2024 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 2259
Посмотрел 4 серии на первом.
Моё мнение- полная хуйня.
Список всех дерьмовых моментов даже перечислять не хочу, их очень много.
Противостояние с Басилашвили и Болтневым - один из моих любимых фильмов. Пересмотренный тысячу раз.
Новое "противостояние" просто жалкая копия Эрнста со товарищи... Которые традиционно уже обосрались с очередным ремейком.
Одним словом- дерьмо...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XCVB
22.11.2024 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Эрнст , конечно ,законченный урод .
Так испахабить нетленку. faceoff.gif
 
[^]
z1305
22.11.2024 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9124
"-К-К-К-К-Кротов": сразу вспомнилось
бывают фильмы, сцены из которых запоминаются на десятилетия
 
[^]
hockob
22.11.2024 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2495
Улыбнулся, когда девочка с уличного автомата в Москве за 2 копейки спокойно позвонила в номер в Сухуми, удивился, когда по радио играла иностранная музыка, которая выйдет после описываемых событий лет эдак через 10, но после того, как увидел, что в обыкновенном ларьке на набережной, походя, можно купить билет в Стамбул, перестал смотреть эту фантастику. Хорошо, что Семёнов до этого позора не дожил.
Фильм явно не будет смотреть молодняк, который бы эту шнягу схавал на раз. Его смотрят люди, жившие в те годы. Смотрят и плюются, и матерятся. На что рассчитывали "создатели"?

Это сообщение отредактировал hockob - 22.11.2024 - 15:49
 
[^]
Baboox
22.11.2024 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1621
ТС проповедует мышление приматов.
Ты действительно думаешь что новые фильмы по старым сценариям снимают потому что там актеры плохо играли или режиссер неправильно снял кино, некачественно? Как блять можно "подкорректировать работу Басилашвили?" Честно говоря даже объяснять не хочется почему именно снимают новые фильмы, ощущение что до тебя не дойдёт всё равно. А вот почему из новых фильмов мало что получается - другой вопрос.
 
[^]
Телезритель
22.11.2024 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4596
в башке щель.Копилка lol.gif
 
[^]
St6por
22.11.2024 - 15:48
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10653
Цитата (SASA1234567 @ 22.11.2024 - 13:32)
бросил смотреть на моменте когда дедушка в сочи на пляже купил билет на круизный лайнер до стамбула... припоминаю, что выезд гражданина СССР в капиталистическую заграницу выглядел мягко говоря несколько иначе.... а вот солнечный и яркий магадан в апреле мне очень понравился, картинка сочная

тоже повеселило, но с другой стороны Семен Семенович Горбунков в Стамбул то плавал, правда по путевке :)
 
[^]
SteelThunder
22.11.2024 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13197
У них в башке говно и деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LORD13
22.11.2024 - 15:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.23
Сообщений: 100
«Противостояние» с историей и логикой

Одним из заметных событий в сфере культуры уходящего года стал выход новой экранизации романа Юлиана Семёнова «Противостояние» (1979 год), снятой Первым каналом по идее Константина Эрнста (что отдельно прописано в титрах в начале каждой серии). Презентовали его 21 июня 2024 года в конкурсной программе фестиваля сериалов «Пилот», где режиссёра Тимура Алпатова даже удостоили награды «Лучший режиссёр пилота сериала». 26 сентября сериал выложили для просмотра в онлайн-кинотеатрах «Кинопоиск», «Иви» и Kino1.tv, а 18 ноября показали на Первом канале.

Алпатов так описал 24 июня 2024 года Первому каналу свое творение: «Мы максимально старались сделать стильно, в духе современного времени, использовали ускоренный монтаж, определенную оптику, снимали широким кадром, выбирали интересные локации, потому что история – она самодостаточна, но нужно было ещё её красиво снять и красиво представить». В том же ключе высказался и актер Владимир Вдовиченков, сыгравший в сериале роль полковника Владислава Костенко: «Я сам очень люблю фильм с Басилашвили и Болтневым, но он относится к эпохе, с которой минуло уже почти 40 лет. Изменилось восприятие кино, сам киноязык, поэтому интересную историю, пусть и из прошлого, хочется показать с сегодняшней динамикой».

В принципе, действительно нет ничего плохого в том, чтобы переснимать классику. Тем более, и предыдущая экранизация 1985 года была далеко не идеальна хотя бы в плане того, что режиссёр-документалист Семен Аранович часто снимал в ней «темноту в темноте», то есть плохо освещённые локации в чёрно-белом цвете. Но одно дело – снять новую версию с другими актёрами, динамикой и техническими возможностями, но с любовью к оригиналу, например, как поступили создатели фильма «Территория» (2015 год). Другое дело – это как раз то, как Первый канал переснял «Противостояние».

В чем-то эта экранизация даже показательно, наглядно показывая уровень знания и уважения к истории Великой Отечественной среди условного «поколения ЕГЭ». Ей-Богу, при таких «телепопуляризаторах» кого винить в очернении отечественной истории?

Кавардак с датами

Например, как следует из нового сериала, Красная армия штурмовала Бреслау в апреле не 1945-го, а 1944 года. Дата крупно написана на экране в начале 7-й серии на фоне боев в городе «Апрель 1944 года, Бреслау».


Никому из работавших над сериалом не пришло в голову, что в апреле 1944 года Красная армия ещё стояла на Днепре и двинулась на запад только 23 июня 1944 года с началом знаменитой операции «Багратион». Минск был освобожден 4 июля 1944 года, эта дата сейчас празднуется в Республике Беларусь как День Независимости, главный праздник страны. В августе 1944-го (время действия знаменитого романа Владимира Богомолова) с окончанием наступления фронт стабилизировался в советской Прибалтике, на границe германской Восточной Пруссии и Польше на Висле. Дальше движение на запад и выход Красной армии к довоенным границам рейха, в том числе Силезии с центром в Бреслау, произошло уже только в ходе Висло-Одерской операции 12 января – 2 февраля 1945 года.

Казалось бы, мелочь. А на самом деле – наглядное представление знаний об истории и Константина Эрнста, и режиссёра сериала Тимура Алпатова, и всей съёмочной группы вместе со сценаристами и рецензентами, которые этот ляп не выловили.


И ведь это не просто случайная ошибка, которую принято списывать на пресловутую «девочку-дизайнера». К ошибочной дате, показанной на экране, логично привела бездумная перекройка оригинального произведения.

Согласно хронологии сериала Первого канала, как упоминается в 6-й серии, советский коллаборационист Николай Кротов был осуждён за сожительство с имперской подданной Гретой Пикеданц и попытку ограбления её ювелирного магазина. Когда Кротов идет вселяться к фрау Пикеданц, на экране появляется крупная надпись «Берлин, 1943 год». Это соответствует хронологии оригинального романа, хотя действие там происходило в городе Бохум в Руре, но да ладно.

Дальше развитие событий показано в 7-й серии, где на экране появляется надпись «Спустя двенадцать месяцев» и Кротова в арестантской робе приводят к немецкому офицеру, который предлагает ему вернуться на службу рейху, потому что «в последнее время возник риск прорыва советских войск в районе Бреслау», причем на фразу Кротова: «А если город всё-таки возьмут» он резко отвечает: «Этот город не возьмут!» Добавляем 12 месяцев к началу 1943-го и логично попадаем в начало 1944-го, хотя в реальности в то время Красная армия стояла ещё за тысячу километров от Бреслау…


В оригинальном романе Юлиана Семенова и экранизации 1985 года Кротова извлекают из лагеря с другими вводными: «Излагаю суть дела: великий фюрер германской нации Адольф Гитлер издал приказ о тотальной эвакуации всех тех районов – особенно в Восточной Пруссии… Получены сведения о концентрации большевиков на границе, о готовящемся ими ударе. По нашим сведениям, далеко не все жители деревень и городов подчинились приказу фюрера: ими движет алчность и трусость, страх расстаться со своей скотиной, а это – преступление перед рейхом… Двадцать человек – из формирований Власова – будут переодеты в форму красноармейцев… Вы должны будете зверски вырезать всех тех, кто ослушался приказа фюрера…Ни один человек не должен остаться живым в той деревне, куда вас забросят». Это вполне соответствует реалиям осени 1944 года, когда Красная армия действительно вышла к границам Восточной Пруссии, тем более, что далее Семёнов описывает (хотя и не упоминая точное место и дату) участие Кротова в хорошо известной в Германии «резне в Неммерсдорфе», убийствах мирного немецкого населения в восточнопрусском городе, взятом 21 октября 1944 года в ходе глубокого прорыва фронта частями Красной армии и отбитом немцами уже 23 октября 1944 года, которые широко освещались нацистской пропагандой.

Целый ряд исследований о «резне в Неммерсдорфе» в 1997 – 2004 годах опубликовал немецкий историк Бернгард Фиш, который сам в 1945-м служил в вермахте в Восточной Пруссии. Фиш доказывал, что мирное население убивали «военные в русской форме, хорошо говорившие по-немецки». Учитывая, что этой темой Фиш начал заниматься ещё в 1970-е годы, постоянно бывавший за рубежом Юлиан Семенов мог об этом слышать.


В новом сериале тему убийств мирного немецкого населения в ходе наступления Красной армии решили на всякий случай обойти, но вместо того, чтобы заполнить образовавшуюся из-за этого лакуну в хронологии, сдвинув дату выхода Кротова из лагеря или хотя бы директив ему по поводу «Бреслау не должен пасть!» на начало 1945 года, оставили всё как есть. В итоге получается взрыв мозга – в начале 7-й серии, как я уже писал, на экране огромная надпись «Апрель 1944 года, Бреслау», сразу же после этого Кротов в ходе боев выбирается из города, убивая морского пехотинца Балтийского флота Григория Милинко и присваивая его документы. Но убийство Милинко, показанное в 1-й серии, было чётко датировано надписью на экране «2 мая 1945 года, Бреслау»! И даже самая фантастическая версия, что Кротов год просидел в кустах, не подходит, потому что надпись «Бреслау, 2 мая 1945 года» в 1-й серии идёт на фоне дымящегося от боев города.

Дальше в 7-й серии сценаристы и постановщики внезапно «вспоминают» изначальную хронологию романа, потому что на экране показывается надпись «Спустя тридцать четыре года», и нас переносят к убийству, совершенному Кротовым в Магадане в апреле 1979 года (обнаружение трупа предваряется на экране в 1-й серии надписью «Магадан, 2 мая 1979 года», а далее врач в морге говорит «примерная дата смерти – с 12 по 16 апреля»).


Такое ощущение, что сценарий сериала писала независимо друг от друга целая толпа «литературных негров». Либо сценарий зверски «покромсали» уже потом, не обращая внимания на полную несостыковку дат. И никто из работавших над сериалом не обратил на это внимания – либо обратил, но предпочел промолчать, дабы не создавать себе проблем с начальством, которому, как известно, всегда виднее, как правильно.

Эсэсовцы в абвере

Во 2-й серии появляется зацепка, связанная с узлом, которым был завязан мешок с найденным под Магаданом трупом: «Такой тип узлов использовали немецкие парашютисты Люфтваффе и такой же тип узлов использовался в школах абвера, где готовили разведчиков-диверсантов». И далее в 3-й серии работающий с Костенко сотрудник угрозыска Константин Тадава интересуется у немецкого исследователя: «Могут ли в ваших архивах быть документы на тех, кто во время войны проходил обучение в диверсионно-разведывательных школах абвера?»

При этом в 6-й серии показано обучение в этой самой школе, где преподает офицер в форме СС, с крупно показанными рунами на петлицах! А ведь абвер (армейская разведка) и СС (вооруженные формирования правящей нацистской партии) относились к совершенно разным ведомствам. Напомню, в известных советских сериалов «Щит и меч» (1968 год) или «Вариант "Омега"» (1975 год) целые сюжетные арки построены на враждебном отношении этих структур Третьего рейха, ибо кадровая элита немецкой армии свысока смотрела на «выскочек»-нацистов и вплоть до разгрома генеральского заговора 20 июля 1944 года ревностно оберегала свой особый привилегированный статус в рейхе. В самом романе Юлиана Семенова, кстати, разница между этими ведомствами прописана четко: «Вас забрасывала армейская разведка, здесь вы работаете на гестапо, а сейчас вы приглашены СД». Но, судя по всему, у создателей сериала Первого канала знание истории ограничено популярными картинками из Интернета, где немец во Второй мировой – обязательно в чёрной форме СС.

Также довольно комично, что на показанной в сериале встрече в начале 1944 года немецкий офицер с рунами СС заявляет Кротову что он будет его командиром и при этом «вы будете подчиняться армии Гитлера». Опять же, СС и армия это разные ведомства, а задачи армейской разведки и СД (службы безопасности), входящей в СС, тоже разные, поставленная перед Кротовым задача выявления подпольщиков – не армейская.

Отдельно комично, что создатели сериала Первого канала решили копировать образцы из других фильмов, где немцы обязательно говорят только на немецком, нарушив логику и романа Юлиана Семенова, да и просто самую элементарную. В оригинальном романе и экранизации 1985 года при сдаче Кротова в плен в 1941 году немцы обращаются к нему на русском (пусть и ломаном, но они его знают и понимают), а в новом сериале в 6-й серии – на немецком, хотя он его не знает и поэтому обращается к ним на русском. Логику тут искать бесполезно, в том числе в действиях немецкого офицера, который даёт впервые увиденному русскому солдату заряженный пистолет и требует стрелять, хотя перед тем помимо другого русского пленного – несколько немецких солдат.

В той же серии приехавшая из Магадана журналистка Кира Королёва изучает найденное в немецких архивах дело Кротова, хотя оно на немецком языке, которого она тоже не знает. Глупость ситуации усугубляется ещё и тем, что Королёва при в предыдущей 5-й серии рассказывает: «После того, как я написала статью в нашей молодёжной газете, её заметили в Москве и предложили мне место в «Красной звезде». Просят, чтобы я дальше вела своё журналистское расследование». Создатели сериала хоть понимают, что «Красная звезда» это печатный орган Министерства обороны? В «Комсомольскую правду» или «Литературную газету» журналистку магаданской газеты, расследующую убийство золотоискателя, вполне могли пригласить. Но не в «Красную звезду»!

Впрочем, глупость показанного на экране только в одной сцене ещё не исчерпана. Далее Тадава приносит Королёвой, читающей дело Кротова в кабинете в центральном здании МВД (Огарева, 6), чашку кофе, та удивленно восклицает: «Какая роскошь!» Судя по всему, тут копировали «Семнадцать мгновений весны», где в Германии начала 1945 года, стиснутой фронтами и блокадой, действительно нехватка всего и вся. Мотив про ставший роскошью кофе там повторяется часто: «Эти сволочи поят народ бурдой, а здесь продают настоящий бразильский». «Мне не приносят второй порции кофе. Настоящий кофе они дают по первому требованию только тем, у кого чужой паспорт». В 1979 году кофе не был в СССР дефицитом, в оригинальном романе кофе есть у Киры дома в Магадане, и Костенко называет его «прекрасным». Но, судя по всему, для авторов сценария всё советское наследие, в том числе фильмы про Третий рейх – одна единая вневременная масса данных.

«Пропаганда наоборот» семейных ценностей

Говоря о самодостаточности оригинальной истории, создатели сериала решили снимать то, чего в ней нет и что ей прямо противоречит. Например, ввели растянутую на весь сериал новую сюжетную арку – Костенко параллельно с расследованием дела разводится с женой. При этом в оригинальном романе Костенко счастлив в браке, поэтому при встрече с журналистской Кирой Королевой думает: «Если бы я был несчастлив в браке и если бы Маня хоть в малости меня чем-то ущемила, сразу бы на такой Гретхен женился». В романе есть и целая сцена общения дома, где жена говорит Костенко: «Милый… Обожаю тебя рассматривать. Со старостью ты становишься ещё красивее». Жалобы же жены на то, что муж редко бывает дома из-за работы, и развод просто скопировали из романов братьев Вайнеров о следователе Тихонове (видимо, для создателей сериала что Юлиан Семенов, что братья Вайнеры – одно и то же).

Хуже всего даже не добавление новых деталей, предыдущая экранизация это тоже допускала, просто снята эта арка невероятно скучно и убого, как говорится, «для галочки». Вдовиченков просто раз за разом, раз за разом звонит и унылым голосом просит жену не разводиться, его жена с таким же застывшим унылым выражением лица и тембром голоса отвечает, что хочет развестись. Ничего ни о их семейной жизни, ни о том, чем занимается жена и чем увлечена, нам не показывают. Это не личности, а марионетки.

С раскрытием личностей героев в новом сериале вообще-то очень плохо. К примеру, в экранизации 1985 года мы узнавали о той же Кире Королёвой что-то большее, нежели то, что она просто работает в газете. Например, когда Костенко находил её дома, чтобы рассказать о восстановлении в газете (присутствовавшую в оригинальном романе сюжетную арку с увольнением Королёвой из-за статьи об убийце и яростной борьбой Костенко с заместителем председателя исполкома за её восстановление в новом сериале вырезали), то нам показывали, в какой убогой квартире она живёт, что у неё есть друзья, она с ними участвует в постановке любительских спектаклей и т.д. в Персонаж сериала приобретал объёмность за счёт новых деталей, отсутствовавших в романе! А в новом сериале Кира – просто красивая марионетка, которая с одним-единственным выражением лица с застывшей улыбкой ходит из серии в серию.

Введение пустой сюжетной арки с разводом Костенко, поглотившей не меньше 15 – 20 минут драгоценного сериального времени (описанное выше раскрытие личности Киры в экранизации 1985 года заняло гораздо меньше времени), проясняется ближе к концу сериала, когда полковник отдела уголовного розыска по особо важным делам Главного управления уголовного розыска МВД СССР Костенко начинает писать жене трогательные письма о том, что главное – семья.

Просто 2024 год объявлен в России Годом семьи, вот и создатели сериала и решили «вписаться» в конъюнктуру. Конечно, ничего плохого в пропаганде крепкой семьи нет, но то, как показано это в сериале, это скорее «пропаганда с обратным эффектом». Особенно, когда борец за крепкую семьи Костенко между звонками жене начинает в командировке недвусмысленно выражать чувства к юной журналистке со словами: «Вы мне понравились, Кира», которая из-за этого смущается и убегает из его кабинета.

До примитивизма упрощена и одна из ключевых сцен романа, повлиявшая на становление будущего коллаборациониста и убийцы Кротова, когда, по словам его учительницы, в детстве в нём «произошел какой-то внутренний слом» и «он понял значение силы», начав регулярно драться в школе. Судя по описанию учительницы, отец Кротова сильно избил жену за предполагаемую измену. В новом сериале отец Кротова насилует жену прямо на кровати, под которой сидит маленький Коля. Помимо того, что это просто тупо и похабно, на уровне какого-нибудь «Американского пирога», но ещё и разрушает описанное далее развитие Коли Кротова, который, по словам его одноклассников, «готовил себя к судьбе сильной личности», что явно непохоже на травмированного в детстве сценой насилия ребенка.

Вообще, если разбирать все глупости, допущенные создателями нового сериала, никакой статьи не хватит. Например, Кротова немцы подвергают воздействию мощного электрического тока для излечения от заикания – при этом не вставив затычку в рот (как в экранизации 1985 года), хотя при судорогах обязательно блокируется возможность откусить кончик языка и задохнуться, проглотив его (как у эпилептиков при приступах). Или сцена, где матёрого, тренированного и постоянно находящегося настороже диверсанта оглушает камнем его подруга, из которой в сериале настойчиво делают «сильную женщину» по всем лекалам модной западной повестки.

Владислав Мальцев
 
[^]
Olam
22.11.2024 - 16:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2981
Да нормальный сериал, есть, конечно, неточности, но не суть. Второй раз может посмотрел бы, но советский все равно не переплюнули!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Schmidty
22.11.2024 - 16:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1381
Бабло самого себя не распилит
 
[^]
4erep480
22.11.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 448
Цитата (Tankard71 @ 22.11.2024 - 08:41)
Неугомонный Эрнст презентует "новый" сериал "Противостояние". Очередной раз возникает вопрос: он считает, что Басилашвили и Болтнев недостаточно профессиональны и стоит подкорректировать их работу игрой Вдовиченкова и Гуськова? Что в башке у это "гениального" продюсера?

Думаю, всё не просто так!
Фильм который есть не станет смотреть молодёжь(
А переснимают под аудиторию современную!
Не дай Бог, если я ошибаюсь...
 
[^]
Wadiman1609
22.11.2024 - 16:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 535
Цитата (Shemus @ 22.11.2024 - 09:44)
Я за неделю посмотрел обе версии, и скажу Вам новый мне понравился больше намного. И актеры справились и режиссёр молодец . И картинка приятнее . ТС просто хайпануть решил )))

Из Гуськова Кккккккротов никакущий! А вот Вдовиченков в роли следака намного лучше чем Басилашвили(ну комедийный он актер, комедийный)!
 
[^]
dimon7378
22.11.2024 - 16:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 493
Фильм смотрел ,так себе , оригинал больше понравился в своё время.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lida1986
22.11.2024 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 1533
Что что деньги и амбиции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
macgugo
22.11.2024 - 17:03
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5406
Основная задача таких "пересъëмок" - показать советских людей наивными, смешными и заблуждающимися относительно социализма. Дескать, на святое замахнулись - на общечеловеческие ценности. Капля за каплей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HugoS
22.11.2024 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1836
Это давний старый прием из Голливуда. Берут хиты давно забытых лет и переделывают для нового поколения. Выше уже отписались. По проложенным рельсам ничего не надо придумывать. А молодому старое непонятное смотреть неинтересно
 
[^]
вепс66
22.11.2024 - 17:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2576
Цитата (dimzik @ 22.11.2024 - 08:45)
А может хорошее кино будет. Как ты умудряешься обсирать, если оно ещё не вышло blink.gif ?

Ты в коме был штоле?
 
[^]
Игорьсаныч
22.11.2024 - 17:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12648
Хуета. Похоже он зарабатывает на том что ранее выпущено. Жулик этот режиссер (продюсер).

Это сообщение отредактировал Игорьсаныч - 22.11.2024 - 17:43
 
[^]
Patumba
22.11.2024 - 17:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.24
Сообщений: 482
Цитата (Tankard71 @ 22.11.2024 - 08:41)
Неугомонный Эрнст презентует "новый" сериал "Противостояние". Очередной раз возникает вопрос: он считает, что Басилашвили и Болтнев недостаточно профессиональны и стоит подкорректировать их работу игрой Вдовиченкова и Гуськова? Что в башке у это "гениального" продюсера?

Под известный прототип дают бюджет, который пилится. Какая-то ебала никому не интересная снимается. Все поработали, отчитались. Спасибо-пожалуйста.
 
[^]
Nayre
22.11.2024 - 17:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 370
Продюсер из хернста реально херовый, долги у первого канала маманегорюй. Но налогоплательщики то скомпенсируют.
А фильм 24-го говнище. Противостояние 85-го - сильнючий аж до усрачки. Превзойти современным убогим никак нельзя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShtirlitzJK
22.11.2024 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1881
Там же все дело в первых кадрах. На которых написано - автор идеи - К. Эрнст

Фильм кое в чем ближе к оригиналу. Но для меня Болтнев страшнее Гуськова (даже страшнее Кротова в юности, хоть и старался он корчить ебало поужасней), а Басилашвили более полковник, чем Вдовиченков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zebras
22.11.2024 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.22
Сообщений: 1675
ТС неправильно смотрит на вещи. Новый сериал - не ремейк советского. Это просто другая экранизация Семёнова. Ну, были же в СССР по две экранизации "12 стульев", " Дети капитана Гранта", "Остров сокровищ". Вы же не говорите, что более поздний фильм - это ремейк предыдущего? Кому-то нравятся " Стулья" Гайдая, кому-то - Захарова. Это разные, независимые режиссёрские версии одного литературного произведения.

Мне новый сериал "Противостояние" понравился. Нет, он не лучше советской телеверсии. Но и не хуже. Он другой, по атмосфере, по раскрытию персонажей, их образам. Сравнивать их - глупо и бессмысленно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26639
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх