«Трансмашхолдинг» показал обновлённый интерьер электропоезда «Иволга 4.0»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen65
16.12.2023 - 00:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.23
Сообщений: 1
Доброго здравия всем. Хочу внести некоторые пояснения по поводу этой животрепещущей темы. Во-первых существует такое понятие как тех. задание.Это документ охрененного объёма в котором заказчик определяет все параметры будущего изделия. В том числе и расположение кресел и их размеры и тд. и тп.
Так-что не надо на конструкторов бочку катить. Дадут задание и спальные места соорудим и индивидуальные туалеты и всё что фантазия заказчика пожелает. И да я работаю на Тверском вагоностроительном заводе. Занимаюсь финишной наладкой и испытанием эл. поездов.
По поводу процентов импортных и отечественных комплектующих. Пожалуй только Ж-К мониторы и сетевые коммутаторы Китай. А да ещё датчики подсчета пассажиров немецкие. А всё основное оборудование тормоза , тяга, связь, системы управления , пожарно-охранная сигнализация и многое другое произведено в России российскими организациями.
Тут если описывать все моменты по Иволге пальцы устанут тыкать в клавиатуру.
И в заключении насчёт 100-летнего отставания от сименс. Да отстаём и мы это осознаём . но трагедии из этого не делаем. И делаем всё чтобы это отставание преодолеть и поверьте у нас с это получится.

Это сообщение отредактировал Evgen65 - 16.12.2023 - 00:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17347
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы