Ил-96-400Т снова в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drZoidberg8
11.12.2023 - 08:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Цитата (balgi @ 10.12.2023 - 22:41)
Ил-96 всего лишь рестайлинг советского Ил-86.

Специалисты по гражданской авиации подтянулись)) это рестайлинг самолёта братьев Райт,что уж там!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexao66666
11.12.2023 - 08:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 580
Цитата (GarriL @ 10.12.2023 - 22:18)
Цитата
В связи с санкциями в 2022 году Sky Gates фактически прекратила свою деятельность. В августе 2023 года компания Red Wings Airlines выкупила 100% акций Sky Gates Airlines.

Чудеса .За каким простите хером выкупать акции компании,которая прекратила свою деятельность? Может кто нибудь объяснить.

процедура такая.
возможно их там выкупили за 1 руб.
 
[^]
Archimedis
11.12.2023 - 08:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Цитата (freedm781 @ 11.12.2023 - 11:40)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 08:22)
С какой целью Боингу обращаться к Туполеву? Чтобы посмотреть как НЕ НАДО делать? Ну, если с этой целью, то, верю. Шасси на 777 и на ТУ154 абсолютно разные, убираются по-разному находятся в разных местах. Боинг убирает шасси в фюзеляж, Туполев в гондолы крыла и все эти выверты со сложением шасси в три погибели связаны именно с тем, чтобы уместить его в гондоле. В почему не в фюзеляже? А потому, что эти огромные и перетяжеленный шасси в узкий фюзеляж не убрать. А почему Туполев сделал такие шасси? А потому, что его "попросили". Чтобы самолёт мог садиться на плохие полосы. В Союзе не важно дела обстояли с аэродромной инфраструктурой.

Вы псё врёти. По телевизору "умный" дядечка, давеча сказал, шта ща 12 Илов (прожорливых и морально устаревших, но кого это ипёт?) кааак заменят 750 Эйрбасов и Бобиков, которые Родина, помолясь и перекрестившись на каждом исполнительном старте, эксплуатирует сейчас.

Википедию открой и прочитай про расход топлива ПС-90А2, клоун!
 
[^]
MountainView
11.12.2023 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Archimedis
Но только вот у сабжа установлен ПС-90А1. Третья страница этой темы. Посередине фото, посмотри внимательно.

Кстати, а зачем ему капот открыли? Что-то сломалось?

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.12.2023 - 08:58
 
[^]
Razi
11.12.2023 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1143
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 08:22)
Цитата (Nice79 @ 10.12.2023 - 20:44)
Цитата (MountainView @ 10.12.2023 - 23:44)
Тем не менее, при создании B-777-200 и его удлиненной модификации 777-300 обошлись тремя стойками. MTOW (максимальный взлетный вес) у него без малого 400 тонн. У ИЛ-96-400 MTOW 265 тонн.
Выходит, что ильюшинцы не смогли сделать достаточно прочные шасси.

Ил-96 создавался на основе опыта проектирования ИЛ-86, а тот проектировался, когда количество основных стоек больше двух на тяжёлых пассажирских самолётах считалось нормой.
Боинг-777 создавался гораздо позже, поэтому подход был другой. Кстати, по поводу основных стоек шасси инженеры Боинг консультировались с КБ Туполева, у которого на тот момент уже была создана достаточно монструозная 6-колёсная тележка для ТУ-154 с оригинальной системой уборки/выпуска.

В свою очередь В777 создавался на основе опыта В767, который летал с начала 80-х и летал очень успешно. Он имел три варианта (если упрощать) В767-200/300/400 - разной длины фюзеляж. Но стоек он имел и имеет ровно три штуки. Нос и две основных.
Я нигде не читал о том, чтобы Boeing обращался к Туполеву за консультациями, ничего утверждать или опровергать не буду, но позволю задать вопрос. С какой целью Боингу обращаться к Туполеву? Чтобы посмотреть как НЕ НАДО делать? Ну, если с этой целью, то, верю. Шасси на 777 и на ТУ154 абсолютно разные, убираются по-разному находятся в разных местах. Боинг убирает шасси в фюзеляж, Туполев в гондолы крыла и все эти выверты со сложением шасси в три погибели связаны именно с тем, чтобы уместить его в гондоле. А почему не в фюзеляже? А потому, что эти огромные и перетяжеленные шасси в узкий фюзеляж не убрать. А почему Туполев сделал такие шасси? А потому, что его "попросили". Чтобы самолёт мог садиться на плохие полосы. В Союзе не важно дела обстояли с аэродромной инфраструктурой.
Количество стоек определяется не "нормой", а весом самолёта, как взлетный, так и посадочным и требованиями к полосе и нагрузке, которую она может выдержать. Если полоса из пластилина, то и сажать тяжёлый самолёт никто не будет. Увеличение количества стоек и/или количества колес = уменьшение давления на бетон
и снижение требований к центровке самолёта.
В Штатах не было проблемы с аэропортами и полосами. Шасси на крыле Боинг и не мог сделать. На крыле огромный пилон, а на нем огромный двигатель. Куда там шасси лепить?
К слову, эти шасси, которыми так гордится Туполев, самолету навредили - экономику ухудшили, и без того не важную. Весь этот объем и вес ведь с собой возить надо. Это денег стоит.
Кстати, идиоты из Уральских авиалиний доказали, что в поле можно посадить и самолёт, с обычными, не "туполевскими" шасси. И посадить успешно.

Один раз посадить можно что все что угодно. Ты взлететь попробуй lol.gif
 
[^]
Egorka2010
11.12.2023 - 08:59
2
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7161
Замена современных самолётов на советское наследие у нас подаётся как достижение? Я правильно понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
11.12.2023 - 09:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3462
Цитата (Игорь79 @ 10.12.2023 - 22:16)
На пассажирском варианте путин летает. Борт номер 1. Не ну согласитесь Красивая машина. Ну вот честно не знал. Что он изначально как грузовой шел. Там другая модификация ил 96 вроде без всяких 400 есть что показать) по размерам 747 боинг. До смешогот доходило. Когда хрущ прилетел в штаты на ту 195. У них траппа подходящего не нашлось. На тот период самый большой самолет в мире.

Трапа подходящего по высоте не нашлось.
У Ту-114 из за огромных винтов пришлось сделать высоченные стойки шасси.
В США винтовые самолеты были гораздо меньших размеров, а реактивным высокие стойки не нужны. Вот и не делали таких высоких трапов.

Ту-114 действительно был самым большим тогда самолетом в мире. Его одногодка Боинг-707 при такой же пассажировместимости весил на 50 тон меньше.

При этом оба были конверсиями военных самолетов.
 
[^]
MountainView
11.12.2023 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?
 
[^]
Meg6pam
11.12.2023 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 459
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь
 
[^]
MountainView
11.12.2023 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Meg6pam @ 10.12.2023 - 22:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Там у самолёта была хоть какая-то, но полоса, Тушка на нее садилась, с нее же и взлетала. Тушка садилась на заброшенный аэродром.
В случае с А320 - голое поле.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.12.2023 - 09:12
 
[^]
Archimedis
11.12.2023 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 11:57)
Archimedis
Но только вот у сабжа установлен ПС-90А1. Третья страница этой темы. Посередине фото, посмотри внимательно.

Кстати, а зачем ему капот открыли? Что-то сломалось?

Хорошо, у данного экземпляра расход топлива будет на 20% выше, рентабельность чуть ниже. Следующие пойдут с более экономичными движками.

Открыли, видимо, для проведения технического обслуживания. На А321 такое при посадке видел, никаких панических атак не испытывал. Если техники куда-то лезут, значит так надо, и от их активности безопасность полётов только растёт.
 
[^]
freezer77
11.12.2023 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
Цитата (GarriL @ 10.12.2023 - 22:18)
Цитата
В связи с санкциями в 2022 году Sky Gates фактически прекратила свою деятельность. В августе 2023 года компания Red Wings Airlines выкупила 100% акций Sky Gates Airlines.

Чудеса .За каким простите хером выкупать акции компании,которая прекратила свою деятельность? Может кто нибудь объяснить.

Это же очевидно: чтобы потом продать дороже. Сейчас, когда снова полетели, явно эти же акции стоят в разы больше. Если вы не поняли смысл новости, объясню: Red wings приобрела компанию Sky Gates за стоимость 100% акций, тем самым увеличив собственную капитализацию на стоимость имущества Sky gates, самолёты перегнали из жуковского в домодедово и они, наконец таки полетели в Турцию, потому что Red Wings не под санкциями. ИЛ-96 в любой комплектации финансово невыгоден по сравнению с боенгами и арбузами. Конфигурация с 4 моторами жрет топливо, как бык - помои. Билет на такой самолёт в пассажирской версии стоил бы ощутимо дороже, чем, например на B777 или А-350.
 
[^]
AFA
11.12.2023 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Meg6pam @ 11.12.2023 - 09:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Ага

"Самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний», севший в поле под Новосибирском в сентябре, могут разобрать на запчасти. По словам главы авиакомпании, он не сможет подняться в воздух без взлетной полосы, а ее строительство «экономически нецелесообразно». В пресс-службе компании заверили, что окончательное решение о судьбе лайнера не принято. При этом пилотам, посадившим самолет, предлагают уволиться — жена одного из них уже обратилась к Владимиру Путину, а прокуратура начала проверку.
Самолет Airbus A320, севший 12 сентября 2023 г. на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области, разберут на запчасти и спишут в утиль. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на два источника, близких к авиавластям.
Ни одна из организаций не станет брать на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию без исследования прочности его конструкции, пояснил один из собеседников издания.

При этом в пресс-службе Росавиации «Известиям» сообщили, что специалисты еще не оценивали возможность восстановления летной годности самолета, так как расследование инцидента пока продолжается.

Генеральный директор и владелец авиакомпании «Уральские авиалинии», которой принадлежит севший в поле самолет, Сергей Скуратов заявил, что самолет не сможет подняться в воздух. Для выполнения взлета требуется построить взлетную полосу, а это невыгодно.

«Там очень трудоемкое строительство взлетной полосы — это очень дорого. Экономически нецелесообразно. Ну и потом, самолет застрахован», — сказал Скуратов «Известиям»."
 
[^]
Ekkart59
11.12.2023 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1489
Цитата (Игорь79 @ 10.12.2023 - 21:16)
Когда хрущ прилетел в штаты на ту 195. У них траппа подходящего не нашлось. На тот период самый большой самолет в мире.

Хрущ прилетел в штатты на Ту-114
 
[^]
Polarfox
11.12.2023 - 09:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 08:32)
Есть определенный норматив на использование языка и алфавита в написании названия авиакомпании. Проще говоря - английский обязателен. Air China, к примеру, тоже пишет на борту, не поверишь, Air China, так же, как и Air France, Air India, Singapore и далее по списку.
Название на борту обязано быть таким, чтобы его везде могли прочесть. И выговорить тоже.

Нет такого норматива. Например авиакомпания "Якутия" вполне себе выполняет регулярные международные рейсы с логотипом на русском языке. Просто все авиакомпании имеют трехбуквенный код (вот он латинскими буквами). Этот код и используется в диспетчерских системах, и двухбуквенный код (тоже латинскими буквами) в системах продажи авиабилетов

Это сообщение отредактировал Polarfox - 11.12.2023 - 09:20
 
[^]
Razi
11.12.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1143
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 09:11)
Цитата (Meg6pam @ 10.12.2023 - 22:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Там у самолёта была хоть какая-то, но полоса, Тушка на нее садилась, с нее же и взлетала. Тушка садилась на заброшенный аэродром.
В случае с А320 - голое поле.

Там полоса была для мелкой авиации. Так что как как раз переусложненное шасси сгодилось. A320/B737 бы там тоже разобрали.

Это сообщение отредактировал Razi - 11.12.2023 - 09:20
 
[^]
MountainView
11.12.2023 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Archimedis @ 10.12.2023 - 22:12)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 11:57)
Archimedis
Но только вот у сабжа установлен ПС-90А1. Третья страница этой темы. Посередине фото, посмотри внимательно.

Кстати, а зачем ему капот открыли? Что-то сломалось?

Хорошо, у данного экземпляра расход топлива будет на 20% выше, рентабельность чуть ниже. Следующие пойдут с более экономичными движками.

Открыли, видимо, для проведения технического обслуживания. На А321 такое при посадке видел, никаких панических атак не испытывал. Если техники куда-то лезут, значит так надо, и от их активности безопасность полётов только растёт.

Я тоже много летал и тоже многое видел.
Но, самолёт обслуживают, когда подходит срок (регламент) или когда есть необходимость. Самолёт на перроне, во время погрузки и с открытым капотом - это поломка. Если успели починить и отправить в рейс - ок, молодцы. Но если возник повод лезть под капот "условно" новому самолёту - это косяк.
 
[^]
MountainView
11.12.2023 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Razi @ 10.12.2023 - 22:19)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 09:11)
Цитата (Meg6pam @ 10.12.2023 - 22:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Там у самолёта была хоть какая-то, но полоса, Тушка на нее садилась, с нее же и взлетала. Тушка садилась на заброшенный аэродром.
В случае с А320 - голое поле.

Там полоса была для мелкой авиации. Так что как как раз переусложненное шасси сгодилось. A320/B737 бы там тоже разобрали.

Тем не менее, полоса была.
Если бы разобрали - правильно бы сделали. Риск не оправдан.

В 2015 году Турки выкатились с полосы в Катманду, сломали носовую стойку, получили другие, не самые сильные повреждения. Так вот, даже в условиях аэропорта (высокогорного и сложного) они не стали заморачиваться с ремонтом и риском, а списали самолёт. Проще и дешевле купить новый и не рисковать жизнями людей.
И это был А330-300, самолёт 10 месяцев (именно месяцев, а не лет) от роду, построен был в 2014 году. И все равно списали.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.12.2023 - 09:35
 
[^]
Antikvar50
11.12.2023 - 09:38
1
Статус: Online


Дед

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1400
Цитата (MaratKadr @ 10.12.2023 - 22:17)
SkyGates. Очень по-русски. Русских слов, как я понимаю, не осталось. По теме, рад, что проект работает, но может начнём уже не стесняться своего языка?

Заебала уже эта пиндоская балачка.Что-то там у них ни одного названия или слова нет на великом и могучем.А наши...эх...
 
[^]
Nice79
11.12.2023 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 08:22)
Цитата (Nice79 @ 10.12.2023 - 20:44)
Цитата (MountainView @ 10.12.2023 - 23:44)
Тем не менее, при создании B-777-200 и его удлиненной модификации 777-300 обошлись тремя стойками. MTOW (максимальный взлетный вес) у него без малого 400 тонн. У ИЛ-96-400 MTOW 265 тонн.
Выходит, что ильюшинцы не смогли сделать достаточно прочные шасси.

Ил-96 создавался на основе опыта проектирования ИЛ-86, а тот проектировался, когда количество основных стоек больше двух на тяжёлых пассажирских самолётах считалось нормой.
Боинг-777 создавался гораздо позже, поэтому подход был другой. Кстати, по поводу основных стоек шасси инженеры Боинг консультировались с КБ Туполева, у которого на тот момент уже была создана достаточно монструозная 6-колёсная тележка для ТУ-154 с оригинальной системой уборки/выпуска.

В свою очередь В777 создавался на основе опыта В767, который летал с начала 80-х и летал очень успешно. Он имел три варианта (если упрощать) В767-200/300/400 - разной длины фюзеляж. Но стоек он имел и имеет ровно три штуки. Нос и две основных.
Я нигде не читал о том, чтобы Boeing обращался к Туполеву за консультациями, ничего утверждать или опровергать не буду, но позволю задать вопрос. С какой целью Боингу обращаться к Туполеву? Чтобы посмотреть как НЕ НАДО делать? Ну, если с этой целью, то, верю. Шасси на 777 и на ТУ154 абсолютно разные, убираются по-разному находятся в разных местах. Боинг убирает шасси в фюзеляж, Туполев в гондолы крыла и все эти выверты со сложением шасси в три погибели связаны именно с тем, чтобы уместить его в гондоле. А почему не в фюзеляже? А потому, что эти огромные и перетяжеленные шасси в узкий фюзеляж не убрать. А почему Туполев сделал такие шасси? А потому, что его "попросили". Чтобы самолёт мог садиться на плохие полосы. В Союзе не важно дела обстояли с аэродромной инфраструктурой.
Количество стоек определяется не "нормой", а весом самолёта, как взлетный, так и посадочным и требованиями к полосе и нагрузке, которую она может выдержать. Если полоса из пластилина, то и сажать тяжёлый самолёт никто не будет. Увеличение количества стоек и/или количества колес = уменьшение давления на бетон
и снижение требований к центровке самолёта.
В Штатах не было проблемы с аэропортами и полосами. Шасси на крыле Боинг и не мог сделать. На крыле огромный пилон, а на нем огромный двигатель. Куда там шасси лепить?
К слову, эти шасси, которыми так гордится Туполев, самолету навредили - экономику ухудшили, и без того не важную. Весь этот объем и вес ведь с собой возить надо. Это денег стоит.
Кстати, идиоты из Уральских авиалиний доказали, что в поле можно посадить и самолёт, с обычными, не "туполевскими" шасси. И посадить успешно.

Из Вики:

В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.


Как видим, 777 - это не 767.
О том, что Боинг обращался к туполевцам, пишет в своей книге С. М. Егер.
И речь шла не о том, чтобы скопировать шасси, а именно о консультациях. Поэтому было бы странным, если бы на боинге появилось точно такое же шасси, как на Ту-154.
Насчёт шасси Туполева никто не "просил". Самолёт разрабатывался исходя из реалий того времени и требований к эксплуатации на тех же ВПП, на которых эксплуатировались ИЛ-18. Отсюда и перетяжелённое шасси, да и вообще весь планер самолёта.

Кстати, шасси у Б-777 частично в крыле, в частности, сами стойки.

А что касается посадки на поле с обычным шасси, то вопрос простой - сколько таких посадок выдержит простое шасси?
 
[^]
Nice79
11.12.2023 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Meg6pam @ 11.12.2023 - 09:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Справедливости ради, он там сел всё-таки на бетонную полосу. Выкатился на 160 метров всего.
Он летал после этого, в 2018 году его в музей отдали.
 
[^]
Polarfox
11.12.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 09:31)
В 2015 году Турки выкатились с полосы в Катманду, сломали носовую стойку, получили другие, не самые сильные повреждения. Так вот, даже в условиях аэропорта (высокогорного и сложного) они не стали заморачиваться с ремонтом и риском, а списали самолёт. Проще и дешевле купить новый и не рисковать жизнями людей.
И это был А330-300, самолёт 10 месяцев (именно месяцев, а не лет) от роду, построен был в 2014 году. И все равно списали.

Если самолету 10 месяцев, то на 99,99% он принадлежит не авиакомпании, а лизинговой конторе. И решение восстанавливать самолет, или нет, принимает страховая компания из соотношения выгоды и рисков
 
[^]
Razi
11.12.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1143
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 09:31)
Цитата (Razi @ 10.12.2023 - 22:19)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 09:11)
Цитата (Meg6pam @ 10.12.2023 - 22:09)
Цитата (MountainView @ 11.12.2023 - 10:01)
Razi
То уже другая история. Один самолёт Уральцы уже порезали, приедут и второй. Не взлетит он уже, никто в здравом уме не подпишется под попыткой поднять в воздух самолёт с непонятной полосы. Да и самолёту этому уже 20 лет, какой смысл ради него рисковать жизнью пилотов?

Ну зря Вы так. Ту-154, который сел в тайге и ещё проредил лес - сам взлетел и, вроде, продолжает эксплуатироваться.
Я думаю, придумают и здесь что-нибудь

Там у самолёта была хоть какая-то, но полоса, Тушка на нее садилась, с нее же и взлетала. Тушка садилась на заброшенный аэродром.
В случае с А320 - голое поле.

Там полоса была для мелкой авиации. Так что как как раз переусложненное шасси сгодилось. A320/B737 бы там тоже разобрали.

Тем не менее, полоса была.
Если бы разобрали - правильно бы сделали. Риск не оправдан.

В 2015 году Турки выкатились с полосы в Катманду, сломали носовую стойку, получили другие, не самые сильные повреждения. Так вот, даже в условиях аэропорта (высокогорного и сложного) они не стали заморачиваться с ремонтом и риском, а списали самолёт. Проще и дешевле купить новый и не рисковать жизнями людей.
И это был А330-300, самолёт 10 месяцев (именно месяцев, а не лет) от роду, построен был в 2014 году. И все равно списали.

Все зависит от типа и тяжести повреждения

Boeing 767-300 United Airlines 32 годика. Жесткая посадка. Явное повреждение несущей конструкции.

Угадай что с ним сделали.

Ил-96-400Т снова в небе
 
[^]
best996
11.12.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8556
Цитата (Sarrah @ 11.12.2023 - 08:45)
ваша взяла с самолётами, с российскими марками товаров - не прокатит...

В мире прекрасно знают китайские товары. Думаешь за приляпанный шильдик, кстати тоже китайского производства, будут покупать в 3-5-7-... . раз дороже? Они считать умеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Непридурок
11.12.2023 - 10:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 341
Цитата (дедАнан @ 11.12.2023 - 07:56)
Цитата (Shadowru @ 11.12.2023 - 07:50)
Если ты не в курсе, то усатый грузин сдох в 50-х и после этого совок ещё существовал довольно долго, постепенно загибаясь как изначально созданное недоразумение

изначально созданное недоразумение это ты.

Какое лаконичное, точное и ёмкое определение.
Зопесал в блокнотег.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25292
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх