еще с сайта
Сочетание передовых технологий: электрических двигателей, оптимизированных обводов корпуса, эффективной пропульсивной системы, высокоэнергетической батарейной системы и современной электроники со вполне приемлемой стоимостью, позволяет считать эту модель одной из лучших в своем классе.
Модульная платформа
Судно построено на модульной платформе катамаранного типа. Поплавки, мосты, надстройка, рубка являются полностью комплектными отдельными элементами.
Данная конструкция позволяет быстро и экономно доставить судно в любое место России по железной дороге и осуществить финальную сборку в течение 5-7 дней.
Модульное решение позволяет легко строить на данной платформе суда различных типов и назначений.
Пропульсивная система и электрические двигатели
Передача вращения электромоторов на винт производится прямым приводом. В качестве пропульсивной установки используется тянущая поворотная винто-рулевая колонка с двойными винтами. Установка двойных тянущих винтов, при сходной мощности, позволяет увеличить КПД пропульсивной системы, соответственно получить несколько большую скорость судна, либо снизить расход энергии. Также преимуществом ВРК является превосходная маневренность судна.
Батарейная система
Система накопления и хранения энергии построена на базе безопасных LiFePO4 ячеек. Сходные решения используются на президентской серии автомобилей «Aurus». Многоуровневая безопасность системы обеспечивается тремя степенями электронной защиты, встроенной системой пожаротушения с каналами вывода газов. Батарейная система построена по модульному принципу на быстроразъемных соединениях, что позволяет быстро извлекать батарейные и управляющие модули для замены или сервисного обслуживания. Срок службы батарейной системы определяется частотой ее использования и глубиной разряда и, как правило, составляет 10-12 лет.
Экономика
От 3-х до 10 раз меньше затраты на топливо
Экономия на сервисном обслуживании двигателей
Экономия на капитальных ремонтах двигателей
Прекращение воровства топлива и его разбавления
Отсутствие трансмиссий, экономия на сервисном обслуживании и капитальных ремонтах
Экономия на маслах и расходных материалах
Корпус судна
Корпус судна выполнен в виде цельносварных алюминиевых конструкций с болтовым и клиновым креплением. Использование лазерной сварки для сплошного провара набора корпуса придает легкость, надежность и долговечность конструкции. Обводы корпуса максимально оптимизированы, что позволяет затрачивать меньше энергии на движение.
Компоновка и дизайн судна
Компания ООО «НПК Морсвязьавтоматика» (MCA®) уделяет особое внимание компоновке и дизайну производимых судов. Идеология проектирования в первую очередь заключается во внимании и уважении к пассажиру. Современный экстерьер судов показывает не только инновационные стремления оператора, но и улучшает имидж города эксплуатации.
Комфорт
Основной особенностью салона можно считать регулируемый уровень комфорта пассажиров. Использование так называемого «трансформируемого салона» позволяет легко менять расстояние между креслами, устанавливать подлокотники различной ширины, в том числе с разграничением локтевой зоны. Использование подлокотников в качестве ножек для столов позволяет просто переоборудовать салон под задачи проведения банкетов.
Хорошая обзорность салона позволяет использование под туристические, прогулочные цели.
Использование электромоторов позволяет существенно снизить уровень шума в салоне и исключить присутствие дизельного выхлопа.
Полноценные гальюны позволяют разместиться и инвалидам, и женщинам с детьми.
Вторая, открытая палуба судна дает возможность кругового обзора и создает возможность организации мест для курения.