мой личный отзывMarket.yandex.ru - Яндекс.Маркет - девиз фирмы - наглая ложь и полная безответственность
ДОСТОИНСТВА:
устойчивое негативное отношение
НЕДОСТАТКИ:
хотите головняков - заказывайте. и страдайте. и потом не говорите, что вас не предупреждали
после долгих выборов и обсуждений родней решили скинуться и подарить теще новый холодильник. 19/12/22 заказ 169764952 был оформлен и оплачен. площадка выставила дату доставки на 30/12. особо заостряю внимание на время доставки - с 9 утра до 22 вечера. 13 часов сидеть и ждать.
ближе к вечеру начинаю волноваться. звоню, уточняю - всё в порядке, все будет. ждите.
угадайте с трех раз чем кончилось ожидание. в мою сторону от родни летит тонна негатива - подарка нет! звоню повторно. отвечайка мне в трубку - ой простите извините что-то пошло не так. мы сейчас быстренько разберемся. мол вам даже промо-код вышлем щас...
приехал домой и в ЛК вижу, что мой заказ уже перенесен (опять же - площадкой) на пятое января. ладно, думаю, новый 23 год начнется с хорошего. а 22 и так ужасен был.
05/01/23 история повторилась. как дурак сижу и жду у моря погоды. опять сказки о непременной доставке, и опять ничего. подгорело знатно. позвонил. попробовал хоть что-то прояснить. но там очередной болванчик, который ничего не знает и ни за что не отвечает. спрашиваю, мол мне промокод обещали. знаете что мне ответили? а снова угадайте с трех раз ))) за проблемы с доставкой никаких промокодов не положено.
заказ перенесли на 6 января. ну, думаю, просто не успели ребята доставить. может застряли где во дворах или еще чего - всяко бывает. вот завтра...
а завтра (06/01/23) все пошло опять по их поганой схеме. отвечайка на телефоне опять завела свою шарманку, что всё будет хорошо, ой что-то пошло не так, простите, извините, курите бамбук.
в личном кабинете доставку перекинули уже на восьмое.
вот и финалочка.
07/01/23 в 4 утра приходит смс. по техническим причинам ваш заказ пришлось отменить. деньги вам вернутся ляля ляля. в личном кабинете простите извините вот вам промокод на 500р.
итог.
подарок испорчен и куча "благодарностей" в мой адрес по этому поводу
потеряны три дня. уж поверьте, мне было чем заняться 30 декабря.
на 3 недели (это как минимум) зависли бабки на площадке.
с этим заказом было потрачено столько нервов, что дешевле было в магазине через дорогу бош какой нить купить из наличия.
мне искренне непонятна система извинений. отличная отмазка - мы ведь извинились
простите извините... НЕТ! не прощаю и не извиняю.
какой толк мне от этих извинений - они время вернут назад и всё сделают как должны были изначально?