Яндекс маркет развод, обман, мошенники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Clizma
4.02.2023 - 17:17
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5681
Переведи мне насчет 4 тыс.Я подробно расскажу ,как обходиться без еды. Без обмана.
 
[^]
Крейсер34
4.02.2023 - 17:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 189
Хз, ты какой-то соплежуй, судя по переписке. У меня неделю назад была такая-же ситуация. Заказал в Яндекс.лавке доставку (далеко не в первый раз), в момент когда срок доставки истёк статус заказа изменился на Доставлено, но никто ниче не привез. Я прихуел, написал им в поддержку, мне ответила какая-то телка. Я сопли там не жевал, мальца быканул - пристремал её, они резво пересобрали заказ и выслали другого курьера + дали 15% скидку на следующий заказ
 
[^]
don91533
4.02.2023 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4405
Я сам по магазам хожу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
4.02.2023 - 17:19
1
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5634
Цитата (kobraz @ 4.02.2023 - 20:43)
Кто может пояснить за яндекс? Каждый день на всех ресурсах популярных выходит пост про то какое яндекс дно и как хуй ложил на клиентов. Но нет все продолжают им пользоваться и строчить ярость.

Это исключения из правил...точнее ошибка выжившего, кому не повезло с сервисом, а сколько таких заказов-доставок делается правильно - не освещается в хорошем ключе.
На Пикабу подобные темы очень часто всплывают. Тинькофф, СБЕР, АЛЬФА, МТС, БиЛАЙН, Ростелеком и т.д....список всех крупных контор оказывающих сервис.
 
[^]
vikoid
4.02.2023 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 786
А телефон курьере НЕ БЕРИ и НЕ ЗВОНИ ему !!!!

дай ему пожрать нормально vilka.gif vilka.gif vilka.gif
 
[^]
Amok555
4.02.2023 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
А какая тебе разница куда они там что потратили и что компенсируют? Ты заплатил за услугу, услугу не оказали. Они несут все расходы из своего кармана.

Нет - в суд. Расходы магазина, ресторана никого не ебут т.к. услуга оказана не была. Просто все ленятся топать в суд, а так бабла можно срубить очень неплохо.
 
[^]
МотоБраза
4.02.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Так то они вообще в дугу охуели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STASEKAT1965
4.02.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
просто не повезло походу
у меня ни разу не было, деньги сразу возвращают, если не смогли привезти
 
[^]
sopilka1
4.02.2023 - 17:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 191
Курьерами яндекса принципиально не пользуюсь - наслышан о их работе ... А вот один раз заказал товар в постомате. Он стоял в аптеке, аптекарь заболел и аптека закрылась.Я единственное не понял, как они его туда доставили, когда аптека не работала, а доставка отрапортовала, что посылка доставлена. Поддержка начала разводить руками и посылать нахрен - что они не владеют постоматами своими- что это ИП. Они могут только ему письма писать... А дальше начались долгие переписки - как итог забрал с задержкой в 2 карл недели! Праздник был испорчен!! А ещё был другой случай - заказал казан товарищу на ДР. Вообщем тянули-тянули резину, а потом через 2 недели написали, что не может быть доставлен - на складе нет. Опять поддержка послала к продавцу.... Вообщем сервис ниже плинтуса!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Frenger
4.02.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5775
Автор - истеричка, живущая в Подольске где-нибудь.
Есть у меня там товарищ. Нихера никто ему дозвониться не может, при этом у него тоже даже пропущенных не появляется. Не знаю, в локации или операторе дело, правда.
 
[^]
Likara
4.02.2023 - 17:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 973
Заказываю продукты только из магазинов. Раз в месяц в Ашане набираю продукты. Очень удобно, тащить на себе не надо. Потом уже по мелочи по пути в магазинах.
 
[^]
dimon1000238
4.02.2023 - 17:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4200
Цитата (lam3r @ 04.02.2023 - 14:47)
Можно же получить распечатку входящих и доказать, что звонка не было

Я думаю что они там были... Просто человек телефон выключил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GonBzik
4.02.2023 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5366
Вот странно, когда пишешь что яндекс абсолютно скотская контора, хватаешь минусы, а когда людей кидают на ровном месте минусаторы считают сто это фэйк? Или яндекс минусит..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nazaroff
4.02.2023 - 17:27
0
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
Честно говоря я вахуе.. это нельзя так просто оставлять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Замкадыш64
4.02.2023 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2617
Цитата (qnoize @ 4.02.2023 - 15:34)
Яндекс одна из самых беспонтовых компаний доставки, я уже как-то писал, как мне куртер из маркета мышь в с 9 до 18 не принес, якобы не успел, перенесли якобы на 22 часа, но в 22 сказали селяви, ну хоть на след день принесли, шарага полная. Хотя жратву из ресторана заказывал норм доставляю. Судя по скринам он из магаза Лента притащил, при чем тут ресторан в скринах не ясно. И попахивает конечно пиздежем. Но маркет и правда говно)

А сразу из Ленты заказать не судьба? Дочь у меня постоянно там заказывает, довольна всем(время доставки, качество продуктов). Да и цены там по карте бывают ниже чем в других сетевых магазах.
 
[^]
serajdy
4.02.2023 - 17:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10678
никогда небыло никаких проблем с яндексом, всю жизнь там заказываю, сервис супер
скорее всего просто человеческий фактор +распиздяйство отдельных персонажей, и челы пытаются както покрыть друг друга.
 
[^]
SpilonT
4.02.2023 - 17:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.21
Сообщений: 915
Дочитал до седьмого скрина. Это бред. Что с одной стороны, что с другой. Заявление в полицию. Биллинг звонков. Всё решается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shootdm
4.02.2023 - 17:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 993
 
[^]
zankl
4.02.2023 - 17:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5751
Цитата (GonBzik @ 4.02.2023 - 17:24)
Вот странно, когда пишешь что яндекс абсолютно скотская контора, хватаешь минусы, а когда людей кидают на ровном месте минусаторы считают сто это фэйк? Или яндекс минусит..

Такая же ерунда. Это хипстеры, обожрашись ножек с КФС, оценивают.
 
[^]
Morfkaka
4.02.2023 - 17:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 399
Яндыкс - самый дырявый маркет. Техподдержка - дно, могут просто неделю игнорить или не ответить вовсе. У меня по прошлогоднему заказу до сих пор тикет без ответа висит. Один раз вместо курьерской доставки привезли товар на терминал транспортной, который находится за городом, пришлось самому ездить 20 км, после бугорта в их саппорт у меня теперь любая доставка 799рублей, "плюс" там или нет -плевать.. Не пользуюсь теперь.
 
[^]
kony
4.02.2023 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2612
Цитата (gaudi77 @ 4.02.2023 - 14:41)
Хз, не оправдываю яндекс, но может у тс стоит антиспам на звонки и поэтому звонок не прошёл.

Вроде в журнале звонков номер должен фиксироваться.
 
[^]
SHowERsio
4.02.2023 - 17:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.22
Сообщений: 73
Зачем?
Почему?
Для чего?
Вы пользуетесь услугами этих уродов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вертолетчик
4.02.2023 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
А я вроде пока не инвалид...сам люблю выбирать продукты...
Вообще не понимаю-ну ладно ещё что-то фасованное заказывать...но как можно например,манго,или ананас заказывать?! Я пока спелое и нормальное из кучи зелёных выберу-руки устанут...думаете,вам кто-то спелое выберет?
Видел на днях в Ашане целый десант одинаковых жилеток с логотипом доставки зелёного банка-как сумасшедшие наваливали в свои тележки что попало(там как-раз и видел,как пацан манго из кучи наваливал в заказ зелёные--ох,клиент рад наверное будет!),роняли продукты постоянно-хрен я когда буду их услугами пользоваться!
 
[^]
Deathsaler
4.02.2023 - 17:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
мой личный отзыв

Market.yandex.ru - Яндекс.Маркет - девиз фирмы - наглая ложь и полная безответственность

ДОСТОИНСТВА:
устойчивое негативное отношение

НЕДОСТАТКИ:
хотите головняков - заказывайте. и страдайте. и потом не говорите, что вас не предупреждали

после долгих выборов и обсуждений родней решили скинуться и подарить теще новый холодильник. 19/12/22 заказ 169764952 был оформлен и оплачен. площадка выставила дату доставки на 30/12. особо заостряю внимание на время доставки - с 9 утра до 22 вечера. 13 часов сидеть и ждать.
ближе к вечеру начинаю волноваться. звоню, уточняю - всё в порядке, все будет. ждите.

угадайте с трех раз чем кончилось ожидание. в мою сторону от родни летит тонна негатива - подарка нет! звоню повторно. отвечайка мне в трубку - ой простите извините что-то пошло не так. мы сейчас быстренько разберемся. мол вам даже промо-код вышлем щас...

приехал домой и в ЛК вижу, что мой заказ уже перенесен (опять же - площадкой) на пятое января. ладно, думаю, новый 23 год начнется с хорошего. а 22 и так ужасен был.
05/01/23 история повторилась. как дурак сижу и жду у моря погоды. опять сказки о непременной доставке, и опять ничего. подгорело знатно. позвонил. попробовал хоть что-то прояснить. но там очередной болванчик, который ничего не знает и ни за что не отвечает. спрашиваю, мол мне промокод обещали. знаете что мне ответили? а снова угадайте с трех раз ))) за проблемы с доставкой никаких промокодов не положено.

заказ перенесли на 6 января. ну, думаю, просто не успели ребята доставить. может застряли где во дворах или еще чего - всяко бывает. вот завтра...
а завтра (06/01/23) все пошло опять по их поганой схеме. отвечайка на телефоне опять завела свою шарманку, что всё будет хорошо, ой что-то пошло не так, простите, извините, курите бамбук.

в личном кабинете доставку перекинули уже на восьмое.

вот и финалочка.
07/01/23 в 4 утра приходит смс. по техническим причинам ваш заказ пришлось отменить. деньги вам вернутся ляля ляля. в личном кабинете простите извините вот вам промокод на 500р.

итог.
подарок испорчен и куча "благодарностей" в мой адрес по этому поводу
потеряны три дня. уж поверьте, мне было чем заняться 30 декабря.
на 3 недели (это как минимум) зависли бабки на площадке.
с этим заказом было потрачено столько нервов, что дешевле было в магазине через дорогу бош какой нить купить из наличия.

мне искренне непонятна система извинений. отличная отмазка - мы ведь извинились
простите извините... НЕТ! не прощаю и не извиняю.
какой толк мне от этих извинений - они время вернут назад и всё сделают как должны были изначально?
 
[^]
WebDeer
4.02.2023 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 67
Как вариант:
Курьер приехал. Подошёл к квартире. Врубил глушилку на 15мин. Активно "звонил" на телефон клиенту. Передал проблему менеджеру. Тот, естественно, тоже не дозвонился. Профит).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54454
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх