Как долго сможет лететь авиалайнер в случае отказа всех двигателей 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
1.08.2022 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3468
Цитата (GarriL @ 1.08.2022 - 12:21)
Накаркали,паразиты......:)

Самолет, который следует из Израиля в Россию, подал сигнал о чрезвычайной ситуации. Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на виртуальную кату сайта Flightradar.

В Баку сел успешно уже
 
[^]
GarriL
1.08.2022 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Самолет, который следует из Израиля в Россию, подал сигнал о чрезвычайной ситуации. Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на виртуальную кату сайта Flightradar.

В Баку сел успешно уже

А вы боялись.Гражданская авиация-это самый безопасный вид транспорта!
 
[^]
ai200869
1.08.2022 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3959
Цитата (sanek566 @ 31.07.2022 - 22:18)
Несмотря на снизившуюся вероятность отказа двигателя, она всё еще не нулевая, и подобные случаи имеют место быть. Одной из причин может быть пролёт сквозь стаю птиц. К сожалению, защитить двигатели от птиц невозможно[i], однако такое почти всегда происходит на небольшой высоте, при взлете или посадке. . . .

dont.gif

а производители колхозных сеток для радиаторов не подсуетились?
 
[^]
Alien999
1.08.2022 - 12:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5383
Цитата (Primus525 @ 01.08.2022 - 10:29)
Птичка влетит в эту сетку, сломает ее. Вентилятор и его лопатки будут очень рады, когда вместо мягкой тушки в него полетят куски проволоки :)

Я ж фантазирую. Сетку можно сделать крепкую (из троса стальног например). Ну или конусообразной формы.
Я правильно понимаю, что влетевшая в движок птичка в любом случае выведет его из строя? Так почему эти моменты не минимизируют?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
1.08.2022 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата
В авиации (читаем вторую фразу) это отношение пройденного в режиме планирования расстояния к потере высоты. И про сопротивление там вообще ни слова.


В лётном училище изучал общую аэродинамику, сверхзвуковую, практическую по 4 типам, впоследствии ещё и винтовую и практическую по пятому типу и везде аэродинамическое качество самолёта считалось как подъёмную силу (Y) поделить на силу лобового сопротивления (X), а т.к. эти силы замерить довольно трудно, то пользуются коэффициентами подъёмной силы (Сy) и лобового сопротивления (Cx). А уже пройденное расстояние при снижении - это для наглядности.

Аэродинамика автомобилестроения к авиации отношения не имеет, даже вот в этом конкретном случае разница в терминологии.
 
[^]
Бокин
1.08.2022 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (Mentat @ 1.08.2022 - 10:39)
пассажирские самолёты вообще не рассчитаны на сваливание в штопор, происходит разрушение конструкции

Пулковский Ту-154 штопорил до земли (с 12000 м), и конструкция разрушилась только при ударе о землю.
При штопоре есть знакопеременные перегрузки по всем осям но им до разрушительных далеко.
Пассажирские самолёты рассчитаны на то, что экипаж их в штопор валить не будет, а на штопор испытываются даже большие самолёты.
 
[^]
Бокин
1.08.2022 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5907
Цитата (Alien999 @ 1.08.2022 - 12:58)
Цитата (Primus525 @ 01.08.2022 - 10:29)
Птичка влетит в эту сетку, сломает ее. Вентилятор и его лопатки будут очень рады, когда вместо мягкой тушки в него полетят куски проволоки :)

Я ж фантазирую. Сетку можно сделать крепкую (из троса стальног например). Ну или конусообразной формы.
Я правильно понимаю, что влетевшая в движок птичка в любом случае выведет его из строя? Так почему эти моменты не минимизируют?

Этот этап (установка сеток) в авиации благополучно прошли в 70-е практически во всех странах где делают ТРД, результат - птица срывает сетку (решетку) и вместе с ней влетает в двигатель.
В СССР эта самая сетка стояла на МиГ-21 (не на всех), на двигателе ВК-1а (МиГ-15,17, Ил-28...) но у него компрессор центробежный. на фото сетку видно.

Как долго сможет лететь авиалайнер в случае отказа всех двигателей 
 
[^]
Hellzone
1.08.2022 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
лететь он может пока не упадет!
 
[^]
JohnDow
1.08.2022 - 14:08
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24202
Цитата (bruqwa @ 31.07.2022 - 22:24)
Километров 9 - 10. От эшелона зависит

Правильный вопрос: почесу люди не летают в вверх

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSS123
1.08.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 242
Была такая компьютерная игрушка F-19. Там был баг, когда у тебя топливо заканчивалось, то можно было дотянуть до своего аэродрома простым способом. Около 30 градусов вниз, разгоняешься. Потом 80 градусов вверх. И в результате набираешь высоту больше, чем была изначально. Несколько раз у меня даже получилось посадить.
 
[^]
Vadios
1.08.2022 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2374
Цитата (Sхвостом @ 31.07.2022 - 22:33)
Цитата (СволочРедкая @ 31.07.2022 - 22:28)
чем выше летит. тем дальше сможет.

Капитан Дринкинс с этим в корне не согласен

Дринкинс - это второй пилот, который на заднем плане, а это командор.
 
[^]
Hiki
1.08.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4511
Как долго сможет лететь авиалайнер в случае отказа всех двигателей ?
Пока не упадет!
 
[^]
nightline
1.08.2022 - 15:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3608
Цитата (Замыкало @ 31.07.2022 - 22:27)
Есть мнение что пилот Уральских авиалиний в 2019 году по неопытности нарушил все правила полета и просто уронил самолет в кукурузу, вместо того чтобы набрать скорость сделать круг и сесть в аэропорту вылета. Им всем очень повезло

А за что юзера шпалите, господа?

Читаем:

МАК признал неверными действия пилотов «Уральских авиалиний», посадивших Airbus на кукурузное поле.

Эксперты из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшие авиационное происшествие 2019 года, пришли к выводу, что ряд действий, которые совершил экипаж воздушного судна во время непродолжительного полета, были ошибочными.

Командир воздушного судна Дамир Юсупов, в частности, «совершил ошибку с правой педалью». Он включил автопилот, еще не убрав ногу с педали, поэтому примерно через шесть секунд автопилот выключился. Не были также своевременно убраны шасси.

«После доклада второго пилота о наборе высоты командир воздушного судна должен был скомандовать об уборке шасси, однако такого распоряжения не последовало, и к теме уборки шасси экипаж не возвращался почти до самого приземления. Второй пилот не указал Дамиру Юсупову на ошибку, хотя должен был».

Как указано в отчете, пропуск типовой операции по уборке шасси, вероятно, случился из-за неоптимального психоэмоционального состояния экипажа. Так, в протоколах их психологических тестов сказано, что Юсупова несколько раз отправляли на пересдачу из-за проблем с самоконтролем.

Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение.

Юсупов характеризуется как импульсивный человек, склонный к доминантности с «ведущими защитными механизмами отрицания негативной информации». Согласно заключению, свои характеристики командир компенсирует «с помощью контроля на уровне физиологических реакций». При остром стрессе это дезорганизует человека.

Второй пилот Георгий Мурзин, как следует из тестирования, тоже импульсивный человек с «соперничающими установками». При остром стрессе «нарастание возбуждения эмоциональной и вегетативной неустойчивости» нарушает у него целенаправленность и последовательность поведения».

В самой аварии, судя по отчету МАК, в аварийной посадке виноваты чайки-хохотуньи — 15 птиц во время взлета пересекли траекторию воздушного судна.
Это подтвердила и французская компания CFM International, разработавшая двигатели для самолета.

Ее эксперты сообщили, что чайки попали в отсек шасси, а также левый и правый двигатели, сломав там часть лопаток. Некоторые из них весили около килограмма.

Отчет о происшествии до сих пор не опубликован МАК. Расследование этого авиаинцидента стало тайным — в августе 2021 года МАК в нарушение международных норм не стал публиковать второе промежуточное сообщение о ходе своей работы по этому делу. Дело в том, что ведомство обязано выпускать такие релизы к каждой годовщине авиационных происшествий и катастроф, если ему не удалось подготовить окончательный отчет об их причинах в течение первых 12 месяцев после случившегося. До сих пор ведомство воздерживается и от обнародования предварительного отчета, который был готов как минимум год назад.

Такое поведение для МАК совершенно нетипично. Это может объясняться тем, что комитет мог оказаться меж двух огней. С одной стороны — тот, кто уже закончил свое личное расследование аварии, — это Владимир Путин. Президент России не стал дожидаться ни итогов расследования МАК, ни результатов расследования уголовного дела, возбужденного после аварии, а просто вручил пилотам и бортпроводникам воздушного судна звезды Героев России и ордена Мужества, по сути, признав действия экипажа единственно верными, правильными и не подлежащими дальнейшему обсуждению.

Кроме того, вся эта ситуация выглядит как противостояние МАК и российских властей. У главы комитета Татьяны Анодиной давно напряженные отношения с официальной Москвой, и решение придержать отчет об истинных причинах происшествия в Жуковском может быть связано с развивающейся сейчас атакой на нее саму.



Да и на авиафорумах правильность действий экипажа пилоты с такого же типа вс ставят под огромное сомнение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dith
1.08.2022 - 15:25
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (sanek566 @ 31.07.2022 - 22:19)
в случае отключения всех двигателей пилоты встают перед выбором: терять скорость, сохраняя высоту, или терять высоту, сохраняя скорость.

Это, блядь, как?! Сохраняя высоту при выключенных двигателях, самолёт зависает, так что-ли?!
 
[^]
Primus525
1.08.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Alien999 @ 1.08.2022 - 12:58)
Цитата (Primus525 @ 01.08.2022 - 10:29)
Птичка влетит в эту сетку, сломает ее. Вентилятор и его лопатки будут очень рады, когда вместо мягкой тушки в него полетят куски проволоки :)

Я ж фантазирую. Сетку можно сделать крепкую (из троса стальног например). Ну или конусообразной формы.
Я правильно понимаю, что влетевшая в движок птичка в любом случае выведет его из строя? Так почему эти моменты не минимизируют?

Нет, не в любом. Моменты минимизируют их, обстреливая работающие двигатели замороженными тушками на испытаниях :)

 
[^]
ДокБраун66
1.08.2022 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9139
Цитата (Sхвостом @ 31.07.2022 - 22:33)
Цитата (СволочРедкая @ 31.07.2022 - 22:28)
чем выше летит. тем дальше сможет.

Капитан Дринкинс с этим в корне не согласен

Ну кагбэ, Кэп и с Вами не согласен! dont.gif gigi.gif

Ну и какбэ немного "Каламбур"а.


Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 1.08.2022 - 16:07

Как долго сможет лететь авиалайнер в случае отказа всех двигателей 
 
[^]
Замыкало
1.08.2022 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1272
Цитата (xxxkostikxxx @ 1.08.2022 - 15:19)
Цитата (Замыкало @ 31.07.2022 - 22:27)
Есть мнение что пилот Уральских авиалиний в 2019 году по неопытности нарушил все правила полета и просто уронил самолет в кукурузу, вместо того чтобы набрать скорость сделать круг и сесть в аэропорту вылета. Им всем очень повезло

А за что юзера шпалите, господа?

Читаем:

МАК признал неверными действия пилотов «Уральских авиалиний», посадивших Airbus на кукурузное поле.

Эксперты из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшие авиационное происшествие 2019 года, пришли к выводу, что ряд действий, которые совершил экипаж воздушного судна во время непродолжительного полета, были ошибочными.

Командир воздушного судна Дамир Юсупов, в частности, «совершил ошибку с правой педалью». Он включил автопилот, еще не убрав ногу с педали, поэтому примерно через шесть секунд автопилот выключился. Не были также своевременно убраны шасси.

«После доклада второго пилота о наборе высоты командир воздушного судна должен был скомандовать об уборке шасси, однако такого распоряжения не последовало, и к теме уборки шасси экипаж не возвращался почти до самого приземления. Второй пилот не указал Дамиру Юсупову на ошибку, хотя должен был».

Как указано в отчете, пропуск типовой операции по уборке шасси, вероятно, случился из-за неоптимального психоэмоционального состояния экипажа. Так, в протоколах их психологических тестов сказано, что Юсупова несколько раз отправляли на пересдачу из-за проблем с самоконтролем.

Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение.

Юсупов характеризуется как импульсивный человек, склонный к доминантности с «ведущими защитными механизмами отрицания негативной информации». Согласно заключению, свои характеристики командир компенсирует «с помощью контроля на уровне физиологических реакций». При остром стрессе это дезорганизует человека.

Второй пилот Георгий Мурзин, как следует из тестирования, тоже импульсивный человек с «соперничающими установками». При остром стрессе «нарастание возбуждения эмоциональной и вегетативной неустойчивости» нарушает у него целенаправленность и последовательность поведения».

В самой аварии, судя по отчету МАК, в аварийной посадке виноваты чайки-хохотуньи — 15 птиц во время взлета пересекли траекторию воздушного судна.
Это подтвердила и французская компания CFM International, разработавшая двигатели для самолета.

Ее эксперты сообщили, что чайки попали в отсек шасси, а также левый и правый двигатели, сломав там часть лопаток. Некоторые из них весили около килограмма.

Отчет о происшествии до сих пор не опубликован МАК. Расследование этого авиаинцидента стало тайным — в августе 2021 года МАК в нарушение международных норм не стал публиковать второе промежуточное сообщение о ходе своей работы по этому делу. Дело в том, что ведомство обязано выпускать такие релизы к каждой годовщине авиационных происшествий и катастроф, если ему не удалось подготовить окончательный отчет об их причинах в течение первых 12 месяцев после случившегося. До сих пор ведомство воздерживается и от обнародования предварительного отчета, который был готов как минимум год назад.

Такое поведение для МАК совершенно нетипично. Это может объясняться тем, что комитет мог оказаться меж двух огней. С одной стороны — тот, кто уже закончил свое личное расследование аварии, — это Владимир Путин. Президент России не стал дожидаться ни итогов расследования МАК, ни результатов расследования уголовного дела, возбужденного после аварии, а просто вручил пилотам и бортпроводникам воздушного судна звезды Героев России и ордена Мужества, по сути, признав действия экипажа единственно верными, правильными и не подлежащими дальнейшему обсуждению.

Кроме того, вся эта ситуация выглядит как противостояние МАК и российских властей. У главы комитета Татьяны Анодиной давно напряженные отношения с официальной Москвой, и решение придержать отчет об истинных причинах происшествия в Жуковском может быть связано с развивающейся сейчас атакой на нее саму.



Да и на авиафорумах правильность действий экипажа пилоты с такого же типа вс ставят под огромное сомнение.

Спасибо за пост. Я сам этого не читал.

А шпалят по тому что людям хочется верить в героизм и профессионализм наших Российских пилотов.
 
[^]
ssb74
1.08.2022 - 18:05
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
ровно до земли. ниже не упадет. вообще по статистике ниодин самолет не остался в небе.

а так как делетант - думаю что до рулежки на посадку - ибо там как бы наверное этот автобус как то рулить управлять. мелкий то ладна - на брюхо садятся - а это то нет. нет двигателя нет гидравлики - нет управления

я сомневаюсь что 100 тонная махина управляется механически

Это сообщение отредактировал ssb74 - 1.08.2022 - 18:06
 
[^]
ssb74
1.08.2022 - 18:42
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
Цитата (Tudum @ 31.07.2022 - 22:26)
Азорский нафига все аварийные трапы кинул? Нормально мог бы высадить через один-два
Вон там даже тачку подогнали

ну чтобы народ если не разбился чтобы друг друга не вытоптал при панике - в штатнм то режиме стоят на рулежке - как будто свою остановку пропустили - представляю как там ломится будут.
 
[^]
uvar52
1.08.2022 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4105
Цитата (Halaban @ 1.08.2022 - 00:03)
Цитата (poqx @ 31.07.2022 - 23:28)
Цитата (Barmaley65 @ 1.08.2022 - 07:48)

Есть такое понятие локсодромия и ортодромия, прямая не есть кратчайший путь. Земля шар однако. На флоте мы то же по дуге через океан ходим.

выдыхай бобёр , речь о етопс

Ну как бы Земля не совсем шар. Эллипсоид вращения как бы.
Теперь можно и выдохнуть.

Да ладно, какой ещё нахер эллипсоид??? Всем известно, что Земля плоская, ёптыть gigi.gif
 
[^]
PavelSC
1.08.2022 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4328
Цитата (Dith @ 1.08.2022 - 15:25)
Цитата (sanek566 @ 31.07.2022 - 22:19)
в случае отключения всех двигателей пилоты встают перед выбором: терять скорость, сохраняя высоту, или терять высоту, сохраняя скорость.

Это, блядь, как?! Сохраняя высоту при выключенных двигателях, самолёт зависает, так что-ли?!

Сохраняя высоту самолёт начинает терять скорость до сваливания. Если дальнейшие действия экипажа будут неверными, то в итоге самолёт сваливается в штопор.
 
[^]
Циммерман
1.08.2022 - 19:45
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7381
Цитата (Tudum @ 1.08.2022 - 00:26)
Азорский нафига все аварийные трапы кинул? Нормально мог бы высадить через один-два
Вон там даже тачку подогнали

Возможен пожар, чем быстрее эвакуировались тем лучше
 
[^]
asdf007
1.08.2022 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3468
Цитата (ssb74 @ 1.08.2022 - 18:05)
я сомневаюсь что 100 тонная махина управляется механически

У Боингов за исключением 777 тросовая проводка ко всем управляющим поверхностям, понятно, что в нормальной жизни им помогают бустеры, но тем не менее.
У Эйрбасов в качестве backup управления тросовая проводка к стабилизатору, кренами управляют разнотягом двигателей, что вполне позволяет выполнить посадку вообще без Электрики. Боинг, естественно, можно посадить точно так же. У Денокана даже видео было как он стабом и разнотягом на тренажере зашел и вполне успешно сел.


Это сообщение отредактировал asdf007 - 1.08.2022 - 21:12
 
[^]
IR145
1.08.2022 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Dith @ 1.08.2022 - 15:25)
Цитата (sanek566 @ 31.07.2022 - 22:19)
в случае отключения всех двигателей пилоты встают перед выбором: терять скорость, сохраняя высоту, или терять высоту, сохраняя скорость.

Это, блядь, как?! Сохраняя высоту при выключенных двигателях, самолёт зависает, так что-ли?!

Да, так. Если закон Бернулли вам неизвестен, то советовал бы школу на уроках физики не прогуливать.

Основа современных классических самолетов - это именно тот момент, когда поток набегающего воздуха с разной скоростью обтекает профиль крыла. Сверху крыло выпуклое, снизу - плоское. Сверху надо воздуху преодолеть за одно и то же время большее расстояние. Скорость обтекания потоком крыла - бОльшая. А значит, давление - ниже, чем под нижней кромке. Создаётся подъёмная сила. Именно она и поднимает классические самолёты в воздух.

В режиме планирования важен лишь вопрос возможности управления рулевыми механизмами. А они - тяжёлые. И без дополнительных усилий (как на автомобиле с и без усилителей руля или тормозов) привести в исполнение эти механизмы крайне затруднительно, ибо усилители всё-таки нужны.

И вот тут и встаёт вопрос - либо теряем высоту, но набираем скорость, либо пытаемся сохранить высоту, но скорость будет падать. В какой-то момент инерциальной скорости, чтобы достичь нужного обтекания воздухом профиля крыла станет недостаточно, и вот тогда самолёт пойдёт в "штопор". Поэтому, оптимальное решение - уходить вниз, набирая скорость, увеличивая, за счёт скорости обтекания - подъёмной силы.

Я это испытал сам, при посадке ИЛ-96 при полёте в Египет и обратно - при посадке лётчики реально почти в "ноль" уводили тягу двигателя. Впрочем, ровно такое же я наблюдал при посадке ИЛ-86 транспортного. Прям над головой. Было страшно, т.к. было слышно, как двигатели уходят в "ноль", и часть траектории снижения реально делают в режиме планирования. В обоих случаях - мне было страшно, но я понимал - так надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36931
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх