Настоящее 3D-кино требует совершенно другую операторскую работу. Вот просто абсолютно не такую, как в обычном 2D. У тридэ свои операторские приёмы, у двадэ свои.
Самым главным, наиглавнейшим, отличием от двадэ является отсутствие в 3D съёмках такого приёма как бокэ. Бокэ это размытый задний фон. Так вот в тридэ
весь кадр должен быть в резкости! Обязан

. Потому что зритель-мать-его уже не понимает что он в кино, он полностью погружён. И он может зацепиться взглядом за какую-то деталь на заднем плане, так, мимолётно - и она должна быть в резкости, потому что иначе у зрителя может произойти дизориентация
А в фильмах, конвертированных из 2D в 3D размытые задники присутствуют повсюду

Просто потому что снималось так, приёмы такие. Которые не подходят, потому что у 3D зрителя от нечётких задников начинает кружиться голова. Но это никого не ебёт, бабло важнее.
А когда снимают 3D ради не бобра, а искусства - то снимают сразу на 3D камеру и совершенно по-другому.
Тот же Джеймс Кэмерон, на которого ты ссылаешься, снял фильм "
Титаник: призраки бездны". Этот фильм он снимал на настоящее 3D. Скачай и посмотри. И увидишь колоссальную разницу с "Титаник 3D" который конвертнули из обычного двадэ.
Режиссёр тот же, а результат разный, ВНЕЗАПНО да? С твоим "Терминатор 2 3D" абсолютно та же история: поебень, изготовленная исключительно ради бобла. Кстати, существует малоизвестный трейлер "
Терминатор 2: битва сквозь время" снятый в настоящем тридэ, в лохматом 1996-м году. Там несчастные 2 минуты, но настоящего тридэ. И даже эта поделка смотрится лучше чем эта твоя поебень.