Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
2.11.2019 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Кстати про крыло, пожарный Ми-6 был без крыла

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
LapoTb
2.11.2019 - 10:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 115
Первый раз его вблизи увидел на вертплощадке в Локосово и был поражён его размерами. Север этими машинами построен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
2.11.2019 - 10:58
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25119
Хорошая машина. Я, правда, на ней не летал, но эксплуатацию видел.
 
[^]
al65
2.11.2019 - 10:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 2969
Спасибо автору поста и комментаторам!
Афганистан, 1984-1986, г.Кабул, 181 мсп, авторота.
Там служил старшим водителем. Ни разу не был в вертолёте. К борту подъезжал раза два. В Баграме.
Да ещё, после госпиталя в апреле вместо Камаза посадили меня за руль АПП-66 (автобус такой). Так я месяца через два "слёзно" попросил командира меня снять с этой "бурбухайки". И снова на Камаз.
А АПП-66 передали в 181 отдельный вертолётный полк (г.Кундуз), Вроде бы так. В ролике у Розенбаума есть момент, архивная съёмка тех лет, когда пытаются с "кривого" стартера этот АПП-66 завести, так вроде это у вертолётчиков было. Может и мой автобус.

И в декабре 1986 года у нас в полку при взлёте разбился вертолёт! Зацепил провода. Я с госпиталя вернулся, аппендицит. Меня на УАЗике до ворот подбросили, я выхожу, а забор части у КПП чёрный от копоти. Было это 06 декабря 1986 года, когда я в часть вернулся, а разбилась вертушка дня за два-три до этого. Может помнит кто из вертолётчиков за тот случай?
Отец жив?

видеоролик-память Елена Волкова. 3 эскадрилья 181 овп 1986-1987
https://yandex.ru/video/search?text=181%20%...izard&noreask=1
 
[^]
БВВАУЛ1987
2.11.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 13
Помню заруливал Ми-6(из Троицка) в Кустанае. Хотели загнать его на дальнюю стоянку,уговорил видимо поближе. Первый раз видел как с Ан-12 куски плоскости отлетают.
 
[^]
БВВАУЛ1987
2.11.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 13
А у тройчан их было несколько.Хорошая машина, и с определённой долей согревающего элемента.
 
[^]
Marinerr
2.11.2019 - 12:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 642
Не понятно как соотносятся эти данные: Крейсерская скорость, км/ч: 200/250,Практическая дальность, км: 1450,Продолжительность полёта, ч: менее 3!
 
[^]
Goshen1
2.11.2019 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1366
Летал я на таких... В качестве пассажира, правда. Несколько раз с большим перегрузом (аж с разбегу взлетали, как на самолёте)


Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Goshen1
2.11.2019 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1366
Ещё (1983):


Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Goshen1
2.11.2019 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1366
Цитата (al65 @ 2.11.2019 - 12:59)
Там служил старшим водителем. Ни разу не был в вертолёте. К борту подъезжал раза два. В Баграме.

Вот внутри:


Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
AleXXXL51
2.11.2019 - 12:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (HappyEnd @ 1.11.2019 - 23:30)
Было бы интересно прочитать про крыло этого аппарата. На одних фотках оно побольше, на других поменьше, на третьих совсем нет.
Что там? Фиксированное, управляемое, или как?

Не больше и не меньше. Оно или есть, или его нет. На первых машинах его еще не было. Потом появилось на Ми-6А. К концу жизнедеятельности типа крыло, как правило, выработало ресурс и его тупо снимали. Крыло простейшее: просто крыло. На скорости начинает выдавать дополнительную подъемную силу, посему "шестерки", по возможности, старались взлетать с разбегом. На висении, естественно, играло негативную роль, ибо давало лишний вес (ЕМНИП 800 кг) и прочий негатив от обдува несущим винтом сверху. В итоге - просто особенность конструкции, со своими плюсами и минусами.

Это сообщение отредактировал AleXXXL51 - 2.11.2019 - 12:14
 
[^]
KVS
2.11.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Аппарат конечно здоровый. Чтобы это понять нужно просто его лично увидеть. Благо была такая возможность, в Усинске в парке стоит, в качестве памятника.
 
[^]
BrBa
2.11.2019 - 12:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 58
Прилетали и к нам такие пару раз. Громадина, особенно по сравнению с Ми-2, которых было большинство в полку. ДМБ92, пгт Безенчук.

Это сообщение отредактировал BrBa - 2.11.2019 - 13:10

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
BrBa
2.11.2019 - 13:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 58
На АПА-4г служил, но вот запускать этого "малыша" не довелось.

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Barbosic
2.11.2019 - 13:33
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 32
На его базе был еще один интересный вертолет. Описание Ми-10 — военный транспортный вертолёт, развитие Ми-6. Разработан в 1961—1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе. Ми-10К — гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ. Википедия.


Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
ZmeyUA
2.11.2019 - 13:59
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3806
Еще Ми-6П. Знатоки подсказывают, что он вообще был в единственном экземпляре. Но пластикартовская модель была именно его, хотя и не с той ливреей

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
ZmeyUA
2.11.2019 - 14:02
5
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3806
Была такая (у меня вообще все были)
Пластикарт

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Дмитрий444
2.11.2019 - 14:04
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Я с парашютом с него прыгал, классный аппарат. Если была работа на висении, то крылья снимались.
 
[^]
pravdavsegda
2.11.2019 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
разбился такой ... в 1985 ... гражданский ...
 
[^]
лежабяка
2.11.2019 - 16:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
А в Чернобыле сколько этих трудяг полегло((

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
P376
2.11.2019 - 16:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
Цитата (Barbosic @ 2.11.2019 - 13:33)
На его базе был еще один интересный вертолет. Описание Ми-10 — военный транспортный вертолёт, развитие Ми-6. Разработан в 1961—1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе. Ми-10К — гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ. Википедия.

1985 Ми-10к на установке вентиляции

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
P376
2.11.2019 - 16:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
РОСТОВ-НА-ДОНУ 1977

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Змеенов
2.11.2019 - 17:42
3
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Наш герой на заднем плане вместе с пограничным БТР-40.
Яхбиль,1963 год.

Авиации немного: трудяга вертолет Ми-6
 
[^]
Goshen1
2.11.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1366
Цитата (Barbosic @ 2.11.2019 - 15:33)
На его базе был еще один интересный вертолет. Описание Ми-10 — военный транспортный вертолёт, развитие Ми-6. Разработан в 1961—1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе. Ми-10К — гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ. Википедия.

На канале "Оружие" рассказывалось, что Ми-10 был такой формы, чтобы перевозить водородную бомбу. (Не бомбить, а именно перевозить).
 
[^]
dushman44
2.11.2019 - 18:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 179
Фотка где грузят бомбы. Знакомая работа. 100ки и 250ки с разгону по рампе закатываются, с 500кой помудохаться надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21378
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх