Новый музей железных дорог России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Roman3rd
23.07.2018 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1001
Видел паровоз на ходу на дальнем Востоке, в Приморье в конце 70х- начале 80х довольно часто. Он таскал вагоны с добытым углем от отдаленной шахты к ЖД станции. А в Китае в 1991 году, в Циндао.

И правда, в паровозах какое-то шаманство есть. Точнее, было.. old.gif
 
[^]
racer666
23.07.2018 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6595
Цитата (struf @ 23.07.2018 - 18:24)
Прекрасно!
А не подскажите, где этот музей? На Рижской?
Всё с ребенком хочу сходить, да никак не дойдем.

Это фото из музея в Петербурге.
В Москве музей на Рижском вокзале. Сходите, моему сыну музей понравился
 
[^]
Tomsky96
23.07.2018 - 21:53
3
Статус: Offline


ಠᴗಠ

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 465
Цитата (levvvv @ 23.07.2018 - 18:40)
Интересно, а вот сейчас смогли бы сделать паровоз с "нуля"? Или как у американцев с Апполонами? Чертежи выкинули, технологии проеьали, грунт куда то рассосался....

Да, и это будет высокотехнологичный паровоз. Очень крутой. Сам посуди:

Топка непрогораемая керамическая.
Подача угля(топлива) автоматическая.
Топку можно углубить что даст более равномерный нагрев.
Экономия топлива за счёт дополнительного наддува.
Использование газа в качестве топлива и других видов горючего.
Ускоренный старт за счёт использования электрических тэнов для разогрева(эл-во из имеющейся инфраструктуры).
Рекуперативное торможение (если делать комбинацию электричество и горючее топливо).
Жаровые трубы из современных материалов и с возможностью увеличения их площади за счёт усложнения формы.
Большая степень механизации, если использовать электроприводы.
Возможность использовать электронные датчики.
Полная автоматизация управления если установить соответствующие контроллеры.
Существенное снижение массы при использовании композитных материалов.
Возможность накопления сгенерированного пара потому что композиты смогут выдерживать большие объемы.

По мелочам: насосы для забора воды в баки тендера, светодиодные фары, радиостанция.

И да, будка машиниста перемещается в голову паровоза.

И в принципе логичнее сделать гибрид электровоз генератор электричества в котором паровая турбина. А тут рядом и атомный паровоз :)
А там вообще урановое топливо которого хватит на года
 
[^]
north
23.07.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Был пару раз - музей очень достойный, посетить однозначно стоит.
 
[^]
INCASSATOR90
23.07.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8760
Был в этом музее, только когда он в другом месте был!
Классный музей, и сделали его еще круче.
 
[^]
ХренаСЕ
23.07.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 3134
эпично-то как! sm_biggrin.gif
 
[^]
Tomsky96
23.07.2018 - 22:19
3
Статус: Offline


ಠᴗಠ

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 465
Цитата (ХренаСЕ @ 23.07.2018 - 22:15)
эпично-то как! sm_biggrin.gif

Эпично не то слово! А ещё само здание крутое.

Новый музей железных дорог России
 
[^]
bazilvs
24.07.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
крутой
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 00:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
Ящики для вагона-теплушки, впрочем, и многое другое делала наша столярная мастерская

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 00:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
А это вагон Победы. Просто добавлю немного экспозиции

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
Верстак в ремонтом депо. Не все знают, но ящики можно открывать, а там экспонаты

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
Например...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 01:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
Кабинет станционного смотрителя. Так называемая, доска занятости. Покрашена специальной эмалью с присадками, чтобы можно было писать мелом

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
poliuretan
24.07.2018 - 01:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 169
Жаль, что в вагон Победы не пускают. Каждая фотография вращается и на оборотной стороне есть описание. Плюс встроенные мониторы с меняющимися картинками. Задумка очень крутая! Но, скорее всего, это антивандальная политика. Впрочем, это бы запросто решилось, если б поставить рядом музейного смотрителя. Да что я говорю, их и так в музее РЖД очень много.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Новый музей железных дорог России
 
[^]
ФэтФрумос
24.07.2018 - 05:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4481
Цитата (Roman3rd @ 23.07.2018 - 22:21)
Видел паровоз на ходу на дальнем Востоке, в Приморье в конце 70х- начале 80х довольно часто. Он таскал вагоны с добытым углем от отдаленной шахты к ЖД станции. А в Китае в 1991 году, в Циндао.

И правда, в паровозах какое-то шаманство есть. Точнее, было.. old.gif

В 70х, к поезду Брест-Эрфурт, когда он шел по территории Польши, тоже цепляли паровоз.
А в Ужгороде, примерно в то же время, паровоз с вагонами по узкоколейке ходил от пешеходного моста в городской парк. Управляли паровозом и работали на этой дороге дети.
Можно было купить билет и доехать до парка.
Моя мама, когда была подростком, после войны, тоже была вагоновожатой в этом поезде.

Позже паровоз заменили на другую машину, но как он выпускал клубы пара, эти звуки и всё такое, я и сейчас помню.
Забрали детство у современной молодежи
 
[^]
MK48ADCAP
24.07.2018 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Wallery @ 23.07.2018 - 18:18)
Особый интерес представляет
Абсолютный раритет - артиллерийская железнодорожная установка.
Пушка со стволом изготовлена ещё до революции для линкора «Императрица Мария Фёдоровна». Линкор пережил гражданскую войну, был затоплен, как и многие корабли Черноморского флота. Впоследствии стволы подняли со дна и применили для изготовления установки. Это грозное оружие, стреляющее на расстояние более 40 километров.
Артиллерийская установка отправилась на Финскую войну, в 1941-м стало ясно, что она окажется в плену. Наши военные специалисты решили взорвать зарядное устройство – замок пушки, тонкий и сложный механизм. Финны, захватившие установку, всю войну пытались её отремонтировать, починить удалось к 1944 году. Советская армия отбила установку, но перед этим уже финны взорвали замок. Советские военные взялись было за починку, но ЦК партии постановило снять такие виды вооружения с боевого дежурства и заменить их ракетным оружием. Несмотря на свой грозный вид, пушка так никого не убила.

ТС извини, но Императрица Мария никак не могла пережить Гражданскую войну, так-как еще в 1916 взорвался и ушел на дно. Был поднят но все годы ГВ он выглядел так:
P.S. А музей классный.

Новый музей железных дорог России
 
[^]
Wallery
24.07.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 2358
Цитата (poliuretan @ 24.07.2018 - 00:57)
Ящики для вагона-теплушки, впрочем, и многое другое делала наша столярная мастерская

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хорошо сделали! Я обратил внимание на всё оснащение музея.
 
[^]
Alexslims
24.07.2018 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
Вся эта красота осталась в прошлом,сейчас большинство подвижного состава(локомотивы) это вёдра на колёсах...
Ремонта нет,запчастей нет,да ёпт молотка с перчатками и петардами при приёмке в депо хуй выпросишь.
ТЧ-3 если что.
 
[^]
Alexslims
24.07.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
Цитата (poliuretan @ 24.07.2018 - 01:01)
Например...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Данные шаблоны до сих пор используют(размеры колёс сейчас такие-же как и тогда).
 
[^]
беспалыч
24.07.2018 - 15:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 104
Участвовал в строительстве этого музея!

Новый музей железных дорог России
 
[^]
Одинец
24.07.2018 - 15:53
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Wallery @ 23.07.2018 - 18:18)
Особый интерес представляет
Абсолютный раритет - артиллерийская железнодорожная установка.
Пушка со стволом изготовлена ещё до революции для линкора «Императрица Мария Фёдоровна». Линкор пережил гражданскую войну, был затоплен, как и многие корабли Черноморского флота. Впоследствии стволы подняли со дна и применили для изготовления установки. Это грозное оружие, стреляющее на расстояние более 40 километров.
Артиллерийская установка отправилась на Финскую войну, в 1941-м стало ясно, что она окажется в плену. Наши военные специалисты решили взорвать зарядное устройство – замок пушки, тонкий и сложный механизм. Финны, захватившие установку, всю войну пытались её отремонтировать, починить удалось к 1944 году. Советская армия отбила установку, но перед этим уже финны взорвали замок. Советские военные взялись было за починку, но ЦК партии постановило снять такие виды вооружения с боевого дежурства и заменить их ракетным оружием. Несмотря на свой грозный вид, пушка так никого не убила.

Насчёт "не убила".
Свою задачу - огонь по крупным кораблям - да, она не выполняла.
Сначала она неплохо постреляла по финнам при обороне Ханко.
Потом, после ремонта финнами, успела пострелять по блокадному Ленинграду ((ага, финны "не обстреливали" блокадный Ленинград...).
Кстати - перед выставкой чинили его у нас, на Предпортовой, всё депо на нём сфотографировалось.
Вообще-то транспортёры ТМ1-14, ТМ3-12 и ТМ 1-180 были на вооружении до конца 60х.
Ладно, не сохранились ТМ1-14 (356 мм, адова жуть по суше, контрбатарейная борьба с немцами). В расчёте одного, к слову, мой дед служил. Но в Москве есть ТМ1-180, а у нас - нет!!! При том что их несколько штук сохранилось - а это была самая "длинная рука" ленинградской артиллерии...
 
[^]
Одинец
24.07.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (joker888666 @ 23.07.2018 - 18:24)
Wallery
Спасибо, очень понравилось,одно думаю БЖРК всё таки не сняли)

Сняли. По ракетам вышел срок годности. Они твердотопливные, а делал их донецкий "Южмаш". И инфраструктуре хана.
Сейчас собираются с чем-то попроще РТ-23УТТХ по забрасываемому весу, следовательно, по размерам и массе меньше.

Пы.сы.
Куда делся ДТК-600, на Варшавке был, а на Болтах не стало? Во внутренней экспозиции БЖРК?

Это сообщение отредактировал Одинец - 24.07.2018 - 16:04
 
[^]
Одинец
24.07.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (levvvv @ 23.07.2018 - 18:40)
Интересно, а вот сейчас смогли бы сделать паровоз с "нуля"? Или как у американцев с Апполонами? Чертежи выкинули, технологии проеьали, грунт куда то рассосался....

Недостатки, которые перевесят ВСЁ:

1. ВОДА!!! Заправка через каждую сотню км. В любую погоду.
2. Топливо по весу примерно раз в 10 более, чем для дизельного тепловоза. А ведь его надо привезти.

Ну и - не заглушишь дизель при длительной стоянке, топливо и вода расходуются.
 
[^]
hrenTam
24.07.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 140
пока нет бронепоезда -- музеем назвать нельзя

Это сообщение отредактировал hrenTam - 24.07.2018 - 16:03
 
[^]
kombrig68
24.07.2018 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Надо пойти позырить на паровозики, классная экспозиция! Это там, где Электродепо?

Афтар - молодчага, только по ж/д орудиям ситуация другая:
При обороне Ленинграда использовалось более 20 железнодорожных батарей, в том числе поставленные на транспортеры 100-мм,120-мм ,130-мм и 152-мм корабельные орудия и несколько трофейных 88-мм зениток. Самой крупной из серийных была артустановка с 356-мм оружиями с недостроенных линейных крейсеров типа "Измаил"(2 орудия участвовало в обороне Ленинграда).РККА планировало принять на вооружение 356-мм и 500-мм железнодорожные батареи (вся имеющаяся к началу войны железнодорожная артиллерия была подчинена ВМФ-использовались лишь дальнобойные корабельные орудия, а сами они были предназначены для борьбы с вражескими НК и обороны собственных ВМБ) но из за войны отказалось от этого. Финны использовали для обстрелов Ленинграда трофейные советские 180-мм и 305-мм орудия на транспортерах и поставленные на транспортер 254-мм береговые орудия (сняты с построенных еще до революции батарей Центральной минно-артиллерийской позиции (после 1944 года 305-мм и 180-мм орудия отбиты РККА, 254-мм оставлены финнам)

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 24.07.2018 - 16:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18155
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх