Памятник мотору "Вихрь"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evge1
30.03.2018 - 13:02
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4313
Цитата (Ardgy @ 30.03.2018 - 09:31)
Реально существующий памятник лодочному мотору "Вихрь".
Находится на мысе Картеш, Белое море.

Лично я целиком и полностью разделяю надпись на табличке. rulez.gif

"Вихрь", это говно просто невероятное. Эксплуатировал разные моторы: Нептуны, в паре с Приветами, Москва двух разных мощностей (последняя Москва-30 досталась в упаковке лет десять назад,после списания в ГИМСе), Ветерок-8 и Вихри - 25-й и 30-й. Ветерок и Нептун и сейчас в работе на надувашках, а на Казанку поставил Ниссан-Марине (Меркурий) 30. Раньше на ней были эти сраные Вихри потом Москва 30 и я вам скажу, 30 японческих кобыл здорово отличаются от отечественных в сторону гораздо большей мощности. Заставить работать Вихря ровно на холостых оборотах не возможно в принципе, из-за ипанутой пластины зажигания установленной на гороловине двигателя без подшипников. И если с плохим электрическим контактом пластины ещё можно как-то бороться, то её подлая конструкция от вибрации моментально сжирает посадочное место на блоке и нормально установить зажигание в принципе не удастся если не заменить блок на новый! Редуктор на Вихре течёт пожизненно, а значит его детали очень бысто изнашиваются, а ремонт ваще -
мазохизм. Карбюратор на Вихре простой, как хозяйственное мыло и такой-же дрянной - если на новом моторе удастся заставить нормально работать систему зажигания, то карбюратор сведёт все ваши усилия к нулю и мотор либо не будет заводится, либо не захочет везти И самый шик, это система охлаждения - как бы вы не изощрялись, каждый год нужно снимать с мотора дейдвуд, что бы заменить крыльчатку водяной помпы, т.к этой твари даже на сезон не всегда хватает. У меня на надувном Ниссамаране стоит Нептун-23, 76года вып., переделаный под электростартер, зажигание ещё контактное, но карб. более современный - К-65 и всё работает как надо! Ветерок - вообще, не помню чтоб, что либо кроме свечей и масла в редукторе меняли... а, не, вру - крышку разбили, пришлось другую поискать по элингам
 
[^]
Хатяич
30.03.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Водила скорой

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 185
Цитата (storag @ 30.03.2018 - 10:03)
Цитата (Хатяич @ 30.03.2018 - 12:51)
Цитата (Lewii63 @ 30.03.2018 - 09:38)
любви не осталось ,одна ненависть после как сменил на "японца китайского" .
но опыт бесценный приобрёл по молодости )))
эх где мои 17 лет Волга и Камышин

Это смотря как с ним обращаться. Мы с батей в свое время его бэушный купили. Перебрали полностью и много лет горя с ним не знали.

а запускать вы его пробывалиЖ)) посте того как перебрали
rulez.gif rulez.gif

Ой, подъебнул. Он регулярно использовался до 2004 года, пока я Хонду не купил. Сейчас на стойке в сарае висит законсервированый. Если взбодрить, уверен, он и сейчас поедет.
 
[^]
PNP30
30.03.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 72
Цитата (IgorVC @ 30.03.2018 - 11:18)
Цитата (anikifya @ 30.03.2018 - 11:02)
Цитата (plusone @ 30.03.2018 - 09:37)
Для достоверности нужно еще колпак снять. Я немного пользовался таким мотором, но эксплуатировал его именно в таком виде)))

"вихрь" - для пижонов.
"Прибой" - вот настоящий треш rulez.gif

Еще «Привет» был мотор - редкостная хуета, даже «Вихря» хуже.

Ты на Привет не наезжай, охуенный мотор был, мн батя подарил с треснутым картером, так я его бокситкой с алюминиевой пудрой замазал и гонял. Заводился с пол пинка, весил 37кг и обороты 5500. Единственный минус винты хуй достанешь, левого вращения. У нас на севере в основном вихревские были.
 
[^]
PNP30
30.03.2018 - 14:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 72
Вихрь это немецкий Кёниг годов 30-40, впрочем как и Москва - Скотт, Чайка - Анзани, Прибой - Джонсон, и тд и тп
 
[^]
Молоток63
30.03.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1135
Был такой-30ка с лодкой Крым. Ничего плохого сказать не могу. Может потому что относился к нему ответственно- не знаю. 8 лет отходил до продажи безаварийно не считая мелочевки.
 
[^]
TraderMan
30.03.2018 - 15:41
2
Статус: Offline


честь и совесть

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 1507
это не двигатель, это пиздец. Белое море Северодвинск о.Анфал 12 лет один три дня "ждал" пока просохнет "магнето" - катушка. ПИЗДЕЦ а не техника с молодости в крови.

Это сообщение отредактировал TraderMan - 30.03.2018 - 15:42
 
[^]
Retun
30.03.2018 - 16:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
У меня Ветерок был. Приделал к нему электронное зажигание, перебрал его полностью, сбалансировал поршневую, каналы продувочные расширил, каналы в картере отшлифовал, убрал ступени в картере, колено тоже сбалансировал,празитные объемы заделал холодной сваркой, карбюратор от мопеда японского поставил, катушки зажигания тоже от мопеда. Выхлоп доработал в ноге. Саму ногу и винт отполировал, винт отбаллансировал. Поездил так пол сезона и продал нахуй, купил ямаху gigi.gif
 
[^]
blagorod32
30.03.2018 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6976
Цитата (Garik499 @ 30.03.2018 - 10:06)
Цитата (Motor130 @ 30.03.2018 - 10:02)
Цитата (Garik499 @ 30.03.2018 - 10:52)
Вихря не имел никогда. Был Нептун-23 - уебище уебищем. Союз производил лучшие в мире атомоходы, подводные крейсера и т.д. и т.п. Но вот обычный нормальный ПЛМ произвести так и не смогли, товары народного потребления производили наотъебись о людях не думали.

А чего ты хочешь? Данный пепелац был разработан в 30-х годах 20 века.
Изначально он 18 сильным. Естественно никто при увеличении мощности на заморачивался с пересчётом запаса прочности редуктора. Последние вихри шли 32 сильные при всё том же 18 сильным редуктором.
Народное название мотора "Месть фашистов за Сталинград".

Ну так в чем была проблема? Почему сверхдержава не смогла произвести нормальный ПЛМ?! Про автомобили и электронику я даже и не говорю lol.gif

А сейчас наша сверхдержава их производит???

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
klafin
30.03.2018 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1992
Ещё такой же надо бензопиле дружба .
 
[^]
subb26
30.03.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18910
Цитата (Motor130 @ 30.03.2018 - 11:38)
У меня два таких до сих пор работают.
Просто надо правильно их до ума довести и никакая "японамама" на хуй не нужна.

он завода свердлого-мы на них треттий цилиндр наваривали.на сапогах казанка ходила.
 
[^]
Nordri
30.03.2018 - 17:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.17
Сообщений: 790
веревочка для хлестания по спине

Памятник мотору "Вихрь"
 
[^]
breid
30.03.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
нептун 23 наша тема.
но тридцатый вихрь тянул. да. и на глиссер запросто. и ремонт на коленке.
 
[^]
breid
30.03.2018 - 17:37
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (Nordri @ 30.03.2018 - 17:30)
веревочка для хлестания по спине

по еблу, для особо интересующихся чо там делает этот чувак на корме
 
[^]
molnia2000
30.03.2018 - 18:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 77
Цитата (breid @ 30.03.2018 - 17:37)
Цитата (Nordri @ 30.03.2018 - 17:30)
веревочка для хлестания по спине

по еблу, для особо интересующихся чо там делает этот чувак на корме

А еще бывает когда слишком длинную веревку возьмешь она застревает в маховике и когда мотор заводится, то начинается пиздец.
Веревка вращается со скорость маховика.
Я так руку до мяса разодрал.
Хорошо что в бочке заводил и отскочить успел быстро.

Это сообщение отредактировал molnia2000 - 30.03.2018 - 18:36
 
[^]
мегадобрыйэх
30.03.2018 - 19:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2886
на первой фотка на что то такое похоже

Памятник мотору "Вихрь"
 
[^]
Lodochnick
30.03.2018 - 19:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Motor130 @ 30.03.2018 - 10:21)
Цитата (гаврюша @ 30.03.2018 - 11:14)


Да, сложностей в изготовлении шпонки нет,там использовали всё и гвозди и проволоку,и всё что под руку попалось.

И после этого срезало рессору либо квадрат на коленвалу. Так что ну нах все эти гвозди, электроды и всё остальное.
Купил на базаре бронзовый пруток ажно за 50 рублей, нарезал шпонок и не парюсь.


Это надо было очень постараться, чтобы торсион узлом завернуть.
Неоднократно использовал металлические шпонки из первого попавшегося под руку материала. И их у меня тоже благополучно срезало.
Чтобы рессору узлом завязать, имхо надо было шпонки из дюбеля делать.
 
[^]
cjlex
30.03.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 94
бывал на белом море. там много "необычных" памятников. захотелось посмотреть, где же это... погуглил... блин... не дойду...
 
[^]
Дикийbobr
30.03.2018 - 21:32
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 43
На Нептуна похож
 
[^]
RomaEvpa
30.03.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Аноним

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 392
Больше ненавестью)
 
[^]
seluga
30.03.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (Motor130 @ 30.03.2018 - 09:38)
У меня два таких до сих пор работают.
Просто надо правильно их до ума довести и никакая "японамама" на хуй не нужна.

Хороший мотор-отвечаю. И как практически вся советская техника-ремонтопригоден в полевых условиях.
 
[^]
Зурикелка
30.03.2018 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1200
Цитата (plusone @ 30.03.2018 - 09:37)
Для достоверности нужно еще колпак снять. Я немного пользовался таким мотором, но эксплуатировал его именно в таком виде)))

Налетаешь на камень, мотор подбрасывает и магнето распахивает тебе руку от локтя до запястья.

Это сообщение отредактировал Зурикелка - 30.03.2018 - 22:31
 
[^]
amper93
30.03.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (nikolaass @ 30.03.2018 - 09:41)
А я многое в жизни потерял если начал сразу с японцев?

ты потерял охрененный кайф,примерно такой, когда долго долго шел по дороге, устал как лошадь, а тут раз и для тебя персонально подали комфортную машинку и довезли тебя горемыку, причем на халяву!! rulez.gif
 
[^]
seluga
30.03.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (evge1 @ 30.03.2018 - 13:02)

"Вихрь", это говно просто невероятное. Эксплуатировал разные моторы: Нептуны, в паре с Приветами, Москва двух разных мощностей (последняя Москва-30 досталась в упаковке лет десять назад,после списания в ГИМСе), Ветерок-8 и Вихри - 25-й и 30-й. Ветерок и Нептун и сейчас в работе на надувашках, а на Казанку поставил Ниссан-Марине (Меркурий) 30. Раньше на ней были эти сраные Вихри потом Москва 30 и я вам скажу, 30 японческих кобыл здорово отличаются от отечественных в сторону гораздо большей мощности. Заставить работать Вихря ровно на холостых оборотах не возможно в принципе, из-за ипанутой пластины зажигания установленной на гороловине двигателя без подшипников. И если с плохим электрическим контактом пластины ещё можно как-то бороться, то её подлая конструкция от вибрации моментально сжирает посадочное место на блоке и нормально установить зажигание в принципе не удастся если не заменить блок на новый! Редуктор на Вихре течёт пожизненно, а значит его детали очень бысто изнашиваются, а ремонт ваще -
мазохизм. Карбюратор на Вихре простой, как хозяйственное мыло и такой-же дрянной - если на новом моторе удастся заставить нормально работать систему зажигания, то карбюратор сведёт все ваши усилия к нулю и мотор либо не будет заводится, либо не захочет везти И самый шик, это система охлаждения - как бы вы не изощрялись, каждый год нужно снимать с мотора дейдвуд, что бы заменить крыльчатку водяной помпы, т.к этой твари даже на сезон не всегда хватает. У меня на надувном Ниссамаране стоит Нептун-23, 76года вып., переделаный под электростартер, зажигание ещё контактное, но карб. более современный - К-65 и всё работает как надо! Ветерок - вообще, не помню чтоб, что либо кроме свечей и масла в редукторе меняли... а, не, вру - крышку разбили, пришлось другую поискать по элингам

У меня на Казанке,потом на Крыме стоял-30-ка. 10 лет отслужил,и кроме мелочёвки ничего не ломалось. Если тебе металлолом достался,не стоит охаивать всё и сразу. Да,кстати,в критических ситуациях на соляре пёр. Только заводить надо на бензине,ну и дымовуха само собой.
 
[^]
Zavod61
30.03.2018 - 23:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
С 1986-го по 1998 год пользовал два "Вихря-25" Куйбышевских на моторке "Крым-М". Никаких особенных проблем с ними не было. За 12 лет эксплуатации этих моторов на одном "Вихре" было заменено магдино. Моторы работали "в паре", на одном из них был установлен винт левого вращения, чтобы моторы "воду друг у друга не воровали". Есть где-то даже диплом от редакции журнала "Катера и Яхты" за победу в соревнованиях водномоторников на День ВМФ у нас в Николаеве. Отличные были моторы!!! Мало того, что они были "всеядные" - бензин и масло пофигу какое, так и простые, как молоток. При наличии более-менее прямых рук и мозгов никаких серьезных проблем эти моторы не доставляли. Так что за "Вихрь" - всегда петрушка!!!
 
[^]
MarkGray
30.03.2018 - 23:22
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Garik499 @ 30.03.2018 - 10:06)
Ну так в чем была проблема? Почему сверхдержава не смогла произвести нормальный ПЛМ?! Про автомобили и электронику я даже и не говорю lol.gif

Да все потому почему у нас сейчас нет например медицины.
- полное отсутствие политической воли.
Т.к. от кого это зависит лечатся за бугром.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39221
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх