Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gem222
26.01.2018 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3298
Цитата (Nord30 @ 25.01.2018 - 23:15)
Цитата
Только вот по поезду, при нагреве буксы приходилось бегать по сработке УКСПС (устройства контроля состояния подвижного состава), когда проводники мирно спали.


Поправлю.
Нагрев букс выявляет КТСМ - комплекс технических средств (модернизированный)
УКСПС - устройство контроля СХОДА подвижного состава

Точно, КТСМ.
 
[^]
Zhenek1983
26.01.2018 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1697
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 20:43)
Имеется ли у проводников собственный «потайной» душ?

Пассажиры в массе свой рассуждают так: поскольку проводники имеют личное купе, следовательно, где-то у них должен находиться индивидуальный санузел. А как иначе, — надо же где-то и как-то проводить гигиенические процедуры и как он может без этого?

На самом деле очень даже может.

Всяких таких специальных мест нет. А все освежаются так, как у кого получится.

Душ отсутствует в принципе. Если смотреть шире: элементарной обстановки нет, в наличии лишь одно спальное место при удачном раскладе, а бывает, что и его приходится делить с коллегой-напарником. Но душ можно обеспечить: в зимнее время – нужно во вместительную пластиковую бутылку литровую бутылку набрать теплую воду и закрыться в туалете, в летний период – из-за зеркала в том же туалете вынимаешь душевой шланг.

Приятель рассказывал, когда колесил с Москвы до Красноярска, что обратился к проводнице с просьбой как бы помыться. На что ему та дала шланг для душа и направила в туалетную с инструкцией как ввернуть шланг в кран. Поясняя, что во время мытья стекающая вода вся уйдет через дыру в туалете. Вот такая процедура мытья..

два спальных места там dont.gif

ЗЫ у проводника можно выкупить его купе, если на полке не охота ехать, был случай тупо все купе были выкуплены, взял пл, потом выкупил у проводника его купе - там два спальных места, т.е половина стандартного купе как бы cool.gif

И таки да, там можно спокойно бухать alkash.gif

Это сообщение отредактировал Zhenek1983 - 26.01.2018 - 10:21

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
gem222
26.01.2018 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3298
Цитата (srz2010 @ 25.01.2018 - 23:22)

Где вы по поезду бегали?


И что значит "Возможно работают?"
За отключение СКНБ проводника увольняют, никакой другой причины не надо. А оказывается это просто возможно?
А как работает КТСМ? Телепатически?
Если датчик температуры, который находиться НЕПОСРЕДСТВЕННО в буксе, не увидел изменения температуры- кто увидит точнее? Все время считал что это просто дублирование функций на всякий, а тут мне говорят что СКНБ ваще говно и нет смысла за ним следить - все сделают машинисты- и по составу пробегут, когда надо, и данные получат первее всех.
Я без юродства всякого спрашиваю, мне реально интересно зачем проводников дрочат когда такие специалисты есть.

Бегал давно, когда ещё помохой с пассажирскими катался. Конкретно - 2 раза. Один раз когда шкив привода генератора срезало и он тёрся об ось, второй раз был заклинивший генератор, и ремни разогрели шкив. Оба раза была сработка по КТСМ. Не знаю, сработали ли СКНБ в вагоне, но мне оба раза долго приходилось будить проводников. Ночь, остановок нет, что ещё им делать?
КТСМ измеряет температуру дистанционно.
СКНБ нужен для того, что бы оперативно выявить нагрев буксы, КТСМы через десятки км установлены.
 
[^]
Paisss
26.01.2018 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
старожилы сайта говорят, что проводница с голыми бидонами автоматически появляется в темах про поезда!!
 
[^]
deep90purple
26.01.2018 - 10:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Цитата (GoodFireman @ 25.01.2018 - 22:56)
Работаю пожарным инспектором на ж. д. По просьбе: - Откройте, пожалуйста, рундук (ящик, потолочную полку и т. д. и т. п.), в ответ обычно слышу отмазки: - Опечатано, нельзя открывать, нам запретили. НО достаю из кармана волшебную связку ключей .... и весь вагон открыт.
Левых товаров, вещей, проводники загружают много, очень много. Это их хлеб. Я их понимаю и никогда не препятствоваю. Я не мент и не таможенник, это не моя работа.
Их труд очень тяжелый. Все пассажиры разные. Кто-то в тишь водяру жрет потом хипиш поднимает, кто-то права качает по любой зацепке, кто-то тупыми разговорами свою навязчивую симпатию высказывает ... И со всеми проводник должен быть добрым и улыбающимся. А на гражданке просто прорезал бы по бороде.
Добавьте к этому уборку сортира, ссанья, блевоты, плевков, кровищи, пакетов, бутылок, остатков жратвы. Много всего.
УВАЖАЙТЕ ТРУД ПРОВОДНИКОВ!!!

Бывший проводник. Спасибо за понимание.
 
[^]
Одинец
26.01.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (WT2008 @ 25.01.2018 - 22:23)
Цитата (ZeD6891 @ 25.01.2018 - 22:18)
Не увидел кое чего еще, а именно что главный по поезду (забыл как он называется) может тебя снять в любой момент с линии (это негласно) если ты не делаешь план по продаже ништяков, что в зимний период ты на свои деньги покупаешь дрова у бабушек на станции и еще много чего. Не просто так это говорю, у меня мама одно время проводницей работала и уволилась так же быстро как устроилась ибо там такой беспредел творится что волосы дыбом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Начальник поезда, или бригадир.
По ж. д. сокращениям ВНП. (ВНР — начальник рефрижераторного поезда, то есть 5- или 7-вагонной секции.)
Они так сокращённо пишут перед своим ФИО в документах да телеграммах.

ВНР-ов уже давно нет, с нулевого примерно, есть "механик, осуществляющий руководство бригадой", но телеграммы по служебному телеграфу (пока Рефсервис был филиал ОАО ПИД, а не "дочка") именно подписывались - ВНР (номер секции) (фамилия).

7-вагонная секция? Что за зверь?
Есть пятивагонная, один служебный и 4 грузовых.
Типы модернизаций (без учёта КРК, именно с вагонами):
1 служебка и 5 грузовых
1 служебка и 8 грузовых.

если что, 15 лет откатался рефом. И на смены поездил на самых разных пассажирах - от "красных" Питер-Москав до "бичевозов" - маневровка с тремя чуть живыми вагонами...
Разве ж это секреты... вот "лепка" белья - это да, секрет был...

О моей жизни на железке:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1162254.html?hl=
 
[^]
deep90purple
26.01.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Николаевка - дом родной. Отпахал 10 лет. (1982 - 1992).
Почитал, комментировать не буду. +
 
[^]
Одинец
26.01.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (qazxsw12 @ 25.01.2018 - 22:33)
всегда хотел в поезде трахнуть проводницу, а в самолете стюардессу... так и осталось мечтами))

А в милиции - милиционершу не хотел?

srz2010
Цитата
5. Ползун в 2 мм это НИЧТО, я допуски не помню но вроде это граница между пассажирским вагоном и товарняком. Никто не будет колесную пару списывать- тупо переставят на товарняк, где допуски шире.
И да их слушают опять таки обходчики на специальных пунктах.
Ради любопытства встаньте рядом с переездом где стоит чувак в жилетке и ничего не делает и послушайте товарняк- там каждый третий вагон долбит как не в себя.


Плохо помнишь.
В грузовой службе максимально допустимый - 1 мм. Это глубина. В длину по поверхности круга катания он будет несколько сантиметров, вот это не помню точно.
Барабанит он охренеть как.
В пассажирской службе максимально допустимый 0,5 мм. Это я хорошо запомнил, когда на своей стошестиметровой красавице катался в пассажирской службе, в почтово-багажных поездах.

Два миллиметра??? Это уже следование с малой скоростью и регулярным контролем состояния буксового узла.

И да. Для пассажирской и для грузовой (хоть ЦНИИ-Х3, хоть ЦМВ-Дессау) тележек колёсные пары невзаимозаменяемы по буксовому узлу.

Это сообщение отредактировал Одинец - 26.01.2018 - 11:02
 
[^]
Witaly
26.01.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Наш плацкартный вагончик полон граждан унылых
Пахнет рыбой, носками, табаком, грязным полом.
Проводник неопрятный с покосившимся рылом
Продает жидкий чай по цене "пепси-колы".

У него жизнь плохая, у него язва ноет,
И жена изменяет, и пусто в карманах.
Он весь мир ненавидит, и вагон он не моет,
И сортир закрывает, и плюет нам в стаканы.
...(С)
 
[^]
deep90purple
26.01.2018 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Цитата (Одинец @ 26.01.2018 - 11:46)
Цитата (WT2008 @ 25.01.2018 - 22:23)
Цитата (ZeD6891 @ 25.01.2018 - 22:18)
Не увидел кое чего еще, а именно что главный по поезду (забыл как он называется) может тебя снять в любой момент с линии (это негласно) если ты не делаешь план по продаже ништяков, что в зимний период ты на свои деньги покупаешь дрова у бабушек на станции и еще много чего. Не просто так это говорю, у меня мама одно время проводницей работала и уволилась так же быстро как устроилась ибо там такой беспредел творится что волосы дыбом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Начальник поезда, или бригадир.
По ж. д. сокращениям ВНП. (ВНР — начальник рефрижераторного поезда, то есть 5- или 7-вагонной секции.)
Они так сокращённо пишут перед своим ФИО в документах да телеграммах.

ВНР-ов уже давно нет, с нулевого примерно, есть "механик, осуществляющий руководство бригадой", но телеграммы по служебному телеграфу (пока Рефсервис был филиал ОАО ПИД, а не "дочка") именно подписывались - ВНР (номер секции) (фамилия).

7-вагонная секция? Что за зверь?
Есть пятивагонная, один служебный и 4 грузовых.
Типы модернизаций (без учёта КРК, именно с вагонами):
1 служебка и 5 грузовых
1 служебка и 8 грузовых.

если что, 15 лет откатался рефом. И на смены поездил на самых разных пассажирах - от "красных" Питер-Москав до "бичевозов" - маневровка с тремя чуть живыми вагонами...
Разве ж это секреты... вот "лепка" белья - это да, секрет был...

О моей жизни на железке:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1162254.html?hl=

"лепка" белья - китайка.
 
[^]
s88s
26.01.2018 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Ждал это фото, дождался, но без подписи...)))
А подпись должна быть такая :
- Чай? Лотерейный билетик? Фирменный подстаканник за охулиард рублей???...

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
gon991
26.01.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 493
Цитата (qazxsw12 @ 25.01.2018 - 21:33)
всегда хотел в поезде трахнуть проводницу, а в самолете стюардессу... так и осталось мечтами))

А у меня было, поезд Калининград- Питер, летом практикантка была, ух классная девка!
 
[^]
Carlos1
26.01.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 238
У меня не с проводницей было, а с попутчицей. Честно скажу так себе девушка была, не модель. Но для коротания времени от Москвы до Новосибирска, вполне себе приятная компания)
Особенно забавно было видеть рожи таджиков во круг нас)
 
[^]
Бокин
26.01.2018 - 12:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
linch3003
Цитата
Мичуринский железнодорожный узел очень крупный. Во время Великой Отечественной бомбили его нещадно (Кочетовки 2-3-5), однако на сам город не упало ни одной бомбы - Центральная Генетическая Лаборатория!


До 1979 г. в Мичуринске были Ил-28 (учебный полк Тамбовского ВВАУЛ, после 1979 - Л-29), в плане подготовки лётчиков было и боевое применение - бомбометание на полигоне, так вот один штурман отличился - влепил бомбу в ж/д мост в районе Кочетовки, который немцы всю первую половину ВОВ не могли разбомбить, не один десяток своих бомбёров положили, а этот одной бомбой в точку, от больших неприятностей спасло то, что бомба была П-50/75 - учебная, она больше наломала своим весом, чем взрывом. Для штурмана лётная работа на этом закончилась, стал он ЗНШ до дембеля, нас, курсантов, заколёбывал круглое носить квадратное катать.

А на вокзал "Мичуринск-Уральский" ходили в патруль. там сходились с комендантом (перманенто бухой всегда) и местными ментами. Приключения в патруле можно рассказывать долго.
 
[^]
StalinS
26.01.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Как же заебало это превращение работников в барыг! Везде, вместо выполнения прямых обязанностей заставляют продавать хуету.
 
[^]
mikman
26.01.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 270
Цитата (qazxsw12 @ 25.01.2018 - 22:33)
всегда хотел в поезде трахнуть проводницу, а в самолете стюардессу... так и осталось мечтами))

А если в поезде стюардессу, а в самолете проводницу? shum_lol.gif
 
[^]
Скальд
26.01.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5639
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 19:51)
Но за рейс нужно было собрать доход от реализации напитков и сувениров исходя из суммы по двадцать пять рублей на пассажира, а всего за поездку где-то порядка 2500 рублей. Если не доберешь план – разницу доплачиваешь из официального заработка.

Лолшто?! Это вообще законно? Это вагон, а не торговая точка! Продаванам телефонов тоже такие условия ставят?
 
[^]
vano19
26.01.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 7
Цитата (Иберг @ 25.01.2018 - 21:45)
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 20:49)
Один старый работник говорил, что ездил с двухмиллиметровым ползуном. Что считается довольно небезопасным. Весь период поездки он пребывал в напряжении, и оставалось лишь молиться об успешном ее завершении.

Вероятно, настолько старый, что ПТЭ еще не было написано.

Да три зловещии книги ))) Оранжевая синяя и зелёная )))

Да три зловещии книги ))) Оранжевая синяя и зелёная )))
 
[^]
SpeedMetal
26.01.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 114
Цитата (Staryigeolog @ 25.01.2018 - 20:59)
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 20:52)
Ключи, что открывают любую дверь
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

Макаркой тоже любая дверь открывалась - калибр ствола аккурат подходит по размеру. И похрен что треугольная головка у замка, посильнее надавил, и открылась cool.gif

Макаркой солдаты ВВ пользовались в столыпинах если ключи у начкара
 
[^]
srz2010
26.01.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (gem222 @ 26.01.2018 - 13:06)
Цитата (srz2010 @ 25.01.2018 - 23:22)

Где вы по поезду бегали?


И что значит "Возможно работают?"
За отключение СКНБ проводника увольняют, никакой другой причины не надо. А оказывается это просто возможно?
А как работает КТСМ? Телепатически?
Если датчик температуры, который находиться НЕПОСРЕДСТВЕННО в буксе, не увидел изменения температуры- кто увидит точнее? Все время считал что это просто дублирование функций на всякий, а тут мне говорят что СКНБ ваще говно и нет смысла за ним следить - все сделают машинисты- и по составу пробегут, когда надо, и данные получат первее всех.
Я без юродства всякого спрашиваю, мне реально интересно зачем проводников дрочат когда такие специалисты есть.

Бегал давно, когда ещё помохой с пассажирскими катался. Конкретно - 2 раза. Один раз когда шкив привода генератора срезало и он тёрся об ось, второй раз был заклинивший генератор, и ремни разогрели шкив. Оба раза была сработка по КТСМ. Не знаю, сработали ли СКНБ в вагоне, но мне оба раза долго приходилось будить проводников. Ночь, остановок нет, что ещё им делать?
КТСМ измеряет температуру дистанционно.
СКНБ нужен для того, что бы оперативно выявить нагрев буксы, КТСМы через десятки км установлены.

ну дак буксы с чего нагреются то в таких ситуевинах. Явно ложная сработка, кою ПЭМ решать должен.
Изнутри вагона не видно и не ощутимо никак когда ремень шкиф полирует до высоких температур- там нет датчиков.

Это сообщение отредактировал srz2010 - 26.01.2018 - 21:27
 
[^]
Ванди
26.01.2018 - 21:33
1
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (Мirus @ 25.01.2018 - 21:05)
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Дубли (полные, а не один трехгранник) продаются на Али, 200 руб хватит.

Тайный душ имеется за стеновыми панелями в туалетах вагонов нового модельного ряда, или за зеркалом в туалете, который около купе проводника в старых вагонах.
Открывается трехгранником.

Ответственность, если поймали с таким ключом - пиздюля от поездной бригады.

Белье сдавать - не обязательно. Это добрая воля пассажира, если проводник понравился. Собрать белье - обязанность проводника.

Покупать чай можно, если нравится проводник. Если тебе дорого - имеешь право попросить пустой стакан "за так".

Вагоны без кондиционеров обязательно оборудованы подвагонной вентиляцией (навроде как в автомобиле без кондиционера). То есть при движении через специальные щели должен дуть "ветерок". Но И эта приблуда может поломаться и не работать. Если все же очень жарко - ебать начальника поезда, он должен вызвать ПЭМа (поездной электромеханик - второе лицо в поезде) и это дело чинить. Если ленится - набирать на сотовом "горячую линию РЖД" и произносить роботу слово "жалоба" - далее подскажут, что делать. Во всяком случае - не сдохните от жары, проблему решат.

Это сообщение отредактировал Ванди - 26.01.2018 - 21:48
 
[^]
Nord30
26.01.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 136
srz2010
Цитата
ну дак буксы с чего нагреются то в таких ситуевинах. Явно ложная сработка, кою ПЭМ решать должен.
Изнутри вагона не видно и не ощутимо никак когда ремень шкиф полирует до высоких температур- там нет датчиков.

В этом случае - да, датчик в буксе никак не отреагирует. Он ввернут непосредственно в буксу и температура его расплавления/сработки около 90°. В этом случае КТСМ выдаст тревогу с индексом "Ш" - шкив, укажет номер вагона, ось и сторону.
Кто-то спрашивал как определяет нагрев КТСМ. Все очень просто и надежно - датчики воспринимают инфракрасное излучение от разогретых деталей тележки вагона или локомотива прямо на ходу поезда. Кроме того, он считает количество осей и вагонов в поезде. Датчики обращены на крышку буксы, внешний обод колесной пары в зоне тормозных колодок и зону шкивов пассажирских вагонов. Информацию передает на монитор дежурного по станции, на принтер и управляет речевым информатором
 
[^]
srz2010
26.01.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (Одинец @ 26.01.2018 - 13:54)
Цитата (qazxsw12 @ 25.01.2018 - 22:33)
всегда хотел в поезде трахнуть проводницу, а в самолете стюардессу... так и осталось мечтами))

А в милиции - милиционершу не хотел?

srz2010
Цитата
5. Ползун в 2 мм это НИЧТО, я допуски не помню но вроде это граница между пассажирским вагоном и товарняком. Никто не будет колесную пару списывать- тупо переставят на товарняк, где допуски шире.
И да их слушают опять таки обходчики на специальных пунктах.
Ради любопытства встаньте рядом с переездом где стоит чувак в жилетке и ничего не делает и послушайте товарняк- там каждый третий вагон долбит как не в себя.


Плохо помнишь.
В грузовой службе максимально допустимый - 1 мм. Это глубина. В длину по поверхности круга катания он будет несколько сантиметров, вот это не помню точно.
Барабанит он охренеть как.
В пассажирской службе максимально допустимый 0,5 мм. Это я хорошо запомнил, когда на своей стошестиметровой красавице катался в пассажирской службе, в почтово-багажных поездах.

Два миллиметра??? Это уже следование с малой скоростью и регулярным контролем состояния буксового узла.

И да. Для пассажирской и для грузовой (хоть ЦНИИ-Х3, хоть ЦМВ-Дессау) тележек колёсные пары невзаимозаменяемы по буксовому узлу.

я уже выше писал что по памяти сказал и точных цифер не дам по официальным допускам.

Мой посыл был в том что с ползунами токо так гоняют вагоны, в чем может убедиться КАЖДЫЙ, просто встав возле контроля и послушать.
 
[^]
srz2010
26.01.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (Одинец @ 26.01.2018 - 13:54)
ЦНИИ-Х3, хоть ЦМВ-Дессау тележек колёсные пары невзаимозаменяемы по буксовому узлу.

не буду спорить, но считаю что это в вас определенная профдеформация играет.
 
[^]
srz2010
26.01.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (Nord30 @ 27.01.2018 - 00:49)
srz2010
Цитата
ну дак буксы с чего нагреются то в таких ситуевинах. Явно ложная сработка, кою ПЭМ решать должен.
Изнутри вагона не видно и не ощутимо никак когда ремень шкиф полирует до высоких температур- там нет датчиков.

В этом случае - да, датчик в буксе никак не отреагирует. Он ввернут непосредственно в буксу и температура его расплавления/сработки около 90°. В этом случае КТСМ выдаст тревогу с индексом "Ш" - шкив, укажет номер вагона, ось и сторону.
Кто-то спрашивал как определяет нагрев КТСМ. Все очень просто и надежно - датчики воспринимают инфракрасное излучение от разогретых деталей тележки вагона или локомотива прямо на ходу поезда. Кроме того, он считает количество осей и вагонов в поезде. Датчики обращены на крышку буксы, внешний обод колесной пары в зоне тормозных колодок и зону шкивов пассажирских вагонов. Информацию передает на монитор дежурного по станции, на принтер и управляет речевым информатором

ку как я и говорил ложная сработка.
Смысл что машинист страхует проводника и нихера не наоборот- это же просто и логично. СКНБ дает в реальном времени, остальное токо дополняет и может подсказать что типа там вроде чето не так....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138867
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх