Просто. Люди выбирают по промо фото.
например в выдаче поиска штук 10 пальто с одной промо фото с разбросом цена от 15 до 40 долларов.
Наш человек хитрый конечно, думает - хуй ты меня наебёшь уважаемый Сам-Ты-Пень. Ведь все фотки одинаковые.
И берет самую дешевую. В итоге приходит не то на что настроился наш гений коммерции.
А в чем суть? Суть в том что кроилово ведёт к попадалову. Это - аксиома.
Если бы наш персонаж внимательно почитал описание, он наверняка нашел бы всю информацию про РЕАЛЬНОЕ пальто а не про промо фото (кстати говоря, эти фото из корейских коллекций).
И длину борта и рукавов.
Вот, что заказал то и получил.Пальтишку пятый год уже. Сносу нет.
На фото конечно цвет ужасен. В реальности он насыщено красный. А не такой приторно малиновый.
Надо в союзе с головой выбирать такие вещи. А не с жопой. И каждый раз, когда смотришь товар, прикидывать про себя - может ли стоить этот товар сумму которую за него просят?
Это сообщение отредактировал Ancifero - 26.09.2017 - 05:25