25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gwynbleidd69
14.05.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (сукырбей @ 14.05.2016 - 11:31)
1983г. Разгар ирано-иракской войны. К чему бы про это напоминать?
Немного терпения. Далее узнаете.
Гвардейский тяжелый бомбардировочный полк Дальней авиации проводил ежегодные лётно-тактические учения с вылетом на маршрут по южному варианту. Т.е. взлёт в Барановичах (это между Минском и Брестом), потом до границы ГДР-ФРГ, далее поворот на юг, и вдоль границ социалистического лагеря до Моздока.
Хотя Пушкин и сказал о данном населённом пункте, что «В Моздок я больше не ездец», летать туда этому полку приходилось регулярно, маршрут был отработан «от и до» и особых проблем не вызывал. В Моздоке надо было сутки посидеть, заправиться и вернуться на базу. Но всё в условиях приближённых к боевым, т.к. сами понимаете, ЛТУ, т.е. режим радиомолчания, перелёт только ночью и т.д. и т.п.
Короче, до Моздока добрались нормально. Командир полка собрал экипажи кораблей и поставил задачу добраться внезапно до Барановичей, а то мамки уже соскучились, а «шпага» рвётся из системы кондиционирования в грелки лётно-подъёмного и технического состава («шпага» - это спирто-водяная смесь "СВС" , на ТУ-22 в количестве 350 л). Штурмана проложили десятки раз хоженый маршрут на картах и принялись составлять таблицы для ввода в курсовой вычислитель координат поворотных пунктов маршрута (ППМ).
Этот курсовой вычислитель представляет собой небольших размеров шкафчик типа тех, которые висят у большинства из нас на кухне. У него есть окошечки, в которых высвечиваются координаты Х и У, а также градусы угла поворота в точке ППМ. Жутко умная машина, особенно учитывая её размеры. Расчёты сделали, как положено. Штурман полка всё проверил лично, разрешил ввести данные в вычислитель.
С чувством выполненного долга экипажи отправились на отдых, т.к. взлёт предстоял в ночных условиях. В экипаже майора Ч. был молодой штурман, назовём его, как обычно, Пупкин. Он только год назад выпустился из Челябинского училища штурманов и под руководством старших товарищей успешно осваивал эту сложную технику. Ничем особо не выделялся в лучшую сторону, но и проблем тоже не создавал — служил, как все. Т.к. маршрут у всех одинаковый, лейтенент Пупкин сверился с другими штурманами и, умиротворённый, отправился на отдых. Надо сказать, что возвращаться домой всегда приятней, дорога кажется прямей, а время летит быстрей. Да и маршрут имел всего один ППМ - взлетели, довернули на Барановичи и вперёд по прямой без разговоров (режим радиомолчания).
Всё бы было именно так, но случилось то, что в авиации всегда случается в самый неподходящий момент - буквально за час до взлёта, когда экипажи уже готовились к посадке в аэропланы, сменился на 180 градусов ветер, что означало взлёт в противоположную сторону против первоначально введённого в вычислители направления.
Штурмана всех кораблей, вспоминая тихим незлобивым словом метеорологов и погоду, занялись исправлением координат. Что случилось с лейтенантом Пупкиным, история умалчивает, но факт налицо - исправления в вычислитель введены не были. Весь полк взлетел и повернул на Барановичи, а корабль майора Ч. повернул на 180 гр. в другую сторону.
Любой, кто ради интереса проведёт прямую от Барановичей через Моздок, упрётся в Иран. Слава Богу, заправка была неполная, т.к. до Барановичей надо меньше топлива, чем на полный маршрут, эшелон по условиям учений был 9000 м, а Ту-22 - машина скороподъёмная …, словом, высоту экипаж майора Ч. набрал быстро и через Кавказские горы перевалил без проблем. Напомню, что по условиям учений выходить в эфир нельзя, а ППМ всего один - заблудиться ну очень трудно, в общем, когда истекло положенное время и майор Ч. снизился до необходимой высоты, чтобы определиться на местности то, «под крылом проплывала чужая неведомая земля».
Причём в условиях полного затемнения. Война всё-таки. Странно, смекнул майор Ч, и попросил лейтенанта Пупкина -дай место.
- Товарищ майор, расчётное время истекло, мы должны быть в районе Барановичей - отвечал неуверенно лейтенант Пупкин.
А топлива-то мало, не на маршрут шли, а домой! Можно только догадываться о диалоге, произошедшем между командиром и его штурманом! В результате майор Ч. принял простое, но гениальное решение. Здраво рассудив, что у него война учебная, а упасть из-за отсутствия топлива можно по-настоящему, к тому же до рассвета ещё далеко, он открытым текстом воззвал в эфир о помощи. И в ответ на его призывы, как глас с небес, раздался сакраментальный вопрос:
- А ты, собственно, кто?
- Я м-р Ч, выполняю перелёт Моздок - Барановичи. Мой славный штурман …! …! меня завёл куда-то, где я ещё не бывал. Мужики! Помогите обрести твердь земную под ногами.
-Н-да.
Курс тебе такой-то. Дуй на форсаже как можно быстрее, потому что ты уже сорок минут болтаешься над Ираном, а мы тут в ПВО не поймём, что ты там делаешь, хотя ведём с момента твоего появления над Кавказом. Думали, спецзадание какое, да уж больно нахально ты пёр.
Экипаж майора Ч. благополучно приземлился на одном из аэродромов под Баку. Попыток перехвата со стороны иранцев зафиксировано не было. То ли проспали, то ли всё поняли и сделали вид, что не заметили.
Лейтенанта Пупкина от полётов отстранили. Майору Ч. дали дослужить до пенсии, что не удивительно, т.к. лётчиков, освоивших Ту-22, ценили на вес золота и даже разрешали летать в очках! ПВОшники на аэродроме под Баку попили «шпаги» и сокрушались, что на МиГ-25 СВС не так много, как на «шпагоносах» Ту-22.

А потом остряки изгалялись-"203-й Ирано-Тегеранский им.Хомейни"(В Барановичах базировался 203-й Гвардейский Орловский ТБАП)

Это сообщение отредактировал Gwynbleidd69 - 14.05.2016 - 21:41
 
[^]
asami1567
14.05.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
сукырбей ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"
 
[^]
Shturman71
14.05.2016 - 22:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 730
Запомни, друг:
пилот- это гражданское "звание"!
У военных только ЛЁТЧИК!!!!:)

Будешь общаться с ними-помни!!
 
[^]
Аккордеонист
14.05.2016 - 23:02
3
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
вот еще неизвестный летчик
 
[^]
jimmy86
14.05.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 1572
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:17)
25. Фредерик Валентич

В 1978 году Фредерик Валентич исчез у берегов Австралии после описания странного самолета, зависшего над ним. До сих пор никто не уверен, что же на самом деле произошло. Во время полета он неоднократно связывался с диспетчерами в Мельбурне и сообщал о странном воздушном судне, которое преследовало его. Последние слова Валентича: "Этот странный самолет снова завис надо мной. Он висит! ...и это не самолет".

всё

У этой истории есть такое же странное продолженение. Об этом правдо мало где птшут но факто в том что есть.

В 1982 году командиру погранотряда, подполковнику Казанцеву поступило донесение о задержании в непосредственной близости от советско-китайской границы уфолога Сарычева (часть фамилий по просьбе участников событий и по некоторым другим соображениям изменена).

При Сарычеве находилось сопроводительное письмо председателя Комиссии по изучению аномальных явлений, членкора Академии наук СССР Всеволода Троицкого и странная капсула черного цвета. Эту капсулу, как следует из донесения, Сарычев подобрал на высоте 1204. Внутри оказалась свернутая в трубочку пластина. Когда ее извлекли из капсулы, она с легким шорохом мгновенно выпрямилась без малейших следов свертывания.

На пластине - текст на английском языке, нанесенный веществом ярко-оранжевого цвета. Он гласил:

Я, Валентич Фредерик Дж., пилот-инструктор, был захвачен вместе с моим самолетом "Сесна-172" НЛО 10.10.67 г. в 45 милях южнее Мельбурна. Ввиду очень ограниченного времени и чрезвычайной опасности моего положения излагаю самое главное.

То, что мне было предложено, сильно поразило мое воображение. Впоследствии я пришел к выводу, что на мою психику подействовало несколько факторов: во-первых, что НЛО и их пилоты - реальность, во-вторых, необычность предложения - стать пилотом космического корабля инопланетян. Вот он, контакт с другой цивилизацией, и осуществляю его я, Фредерик Валентич!

Так думал я. Но наиболее заманчивым было фантастическое предложение остаться в том же физическом теле, то есть не стареть в течение 25 лет (время контракта, подписанного мной и инопланетянами). Предложение затмило все, даже те немногие чисто человеческие привязанности. В момент сделки я помнил только, что родители мои умерли, я холост, детей нет. О тетке и двух девушках, с которыми встречался, я даже не вспомнил, что лишний раз свидетельствует о сильном психологическом воздействии.

Гигантский НЛО, где я вынужден работать, - грузовое судно. Экипаж, кроме людей, захваченных, как и я, - два-три инопланетянина. Все они принадлежат к цивилизации из созвездия Плеяд и представляют некую межпланетную организацию с шестью цивилизациями из созвездия Орион, Лебедь и Большой Пес, куда входит и наша Солнечная система. Они, как и мы, белковоэнергетические сущности с кислородным дыханием и сходным строением.

На вопросы, чем они занимаются на Земле, инопланетяне не раз отвечали, что ведут исследовательскую работу. По моим же наблюдениям, это только ширма для прикрытия истинной деятельности и успокоения совести других землян, подписавших, как и я, вынужденные контракты.

Наш основной груз с Земли - сжиженный кислород, получаемый смонтированными на НЛО установками. Эти "исследователи" наглую крадут самую ценную часть земной атмосферы. А недоумки, вроде меня, активно им в этом помогают.

Основной маршрут нашего судна - Земля-Каллисто (спутник Юпитера, имеющий массу, примерно равную массе Земли), где расположена крупная, постоянно действующая база. Кислород грузится в баллоны из металлопластика. Объем заполнения можно прикинуть по весу - большой баллон весит не менее 110 фунтов, малые - в два раза меньше.

Максимальное количество емкостей, которое вывозило за один рейс на Каллисто наше судно, превышало 12 тысяч больших и 5 тысяч малых баллонов. Представьте себе, сколько же кислорода вывозится с Земли, если мы делаем иногда по два рейса в неделю!

Боже, помоги мне и тем, кто найдет это письмо! Русский или китаец, прошу передать эту капсулу в посольство Австралии в вашей стране, а представителей нашего посольства мое обращение - ученым для исследования.

Таково основное содержание сенсационной находки. Само собой, оно вызывает множество вопросов, и первый из них - о степени достоверности. И вот тут то не могут не убедить воспроизведенные тренированной памятью Эмиля Бачурина копии документов экспертизы, к которым он имел доступ.

Вчитываюсь в листы с ремарками: "на бланке Центральной экспертной лаборатории КГБ СССР от 29.09.82 г.", на бланке Института астрономии АН СССР от 10.10.82 г." или "на бланке Института технической физики АН СССР г. Члябинск-40 от 12.11.82 г.". Везде гриф - "Совершенно секретно". Вот мнение за подписью члена-корреспондента Академии наук Hечая, адресованное в особую экспертную комиссию при Президиуме АН СССР:

"Потрясающие физико-механические характеристики материалов, их необычные химический состав и структура позволяют сделать следующие выводы: материалы получены по неизвестным человечеству технологиям и, возможно, вне Земли. Пластина является источником неизвестного излучения колоссальной проникающей способности, засвечивает все виды кино- и фотопленок.

Многие другие факты, описанные Валентичем, были подвергнуты системному анализу по модернизированной в нашем институте программе определения авторства. Результат: автор, т.е. Валентич, не мог это выдумать сам и, даже вычитать в научно-фантастической литературе, находясь на НЛО с 1967 года..."

Дальнейшая судьба "вымпела" Валентича сложилась таким образом. Загадочная пластина была передана в посольство Австралии. Созданная там специальная комиссия, которая провела графологическую экспертизу, пришла к выводу, что текст на пластине и записи в инструкторском журнале мельбурнского авиаклуба принадлежат одному и тому же человеку - Фредерику Валентичу.

один из источников
http://ufo.kulichki.com/ufo_dn_040.htm

Это сообщение отредактировал jimmy86 - 14.05.2016 - 23:14
 
[^]
copra
15.05.2016 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Цитата (Vasilek75 @ 14.05.2016 - 20:31)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:15)
23. Франц Стиглер

Во время Второй мировой войны немецкий летчик Франц Стиглер отказался сбить поврежденный бомбардировщик союзников. Вместо этого он сопровождал его обратно до Ла-Манша и отдал честь американскому летчику, покачав крыльями. После войны оба пилота крепко подружились.

Дрезден , Гамбург и еще куча городов выбомблена в прах . А он провожает бомбер , ручкой машет. Пидор он или трус ? Ну то что мудак это 100 %

Вот вот. И на этот вопрос нет ни у кого ответа. Ессен, Мюнстер, Бонн. Ессен был вообще практически стерт с лица земли. Пидор этот пилот был, похоже, не солдат точно. Рад, что не я один так это вижу.
 
[^]
skomoroh58
15.05.2016 - 01:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19952
Цитата (asami1567 @ 15.05.2016 - 02:27)
сукырбей ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"

слышал звон ...
"масандра" на МиГ-25, султыга на Су-15, шпага на Ту-22.
масандра около 60 градусов, султыга - 35, шпага - вроде 45, пьётся легко.
султыга самая хреновая. хотя и масандра бывает разная, в зависимости от спирта. в Насосной под Баку попал на нефтяную, там даже шампанское керосином отрыгивалось. самая пиздатая масандра на пшеничном спирту и высшак - на виноградном.

Gwynbleidd69, спасибо за инфу про 203 ТБАП.
 
[^]
Gunslinger13
15.05.2016 - 06:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
попили «шпаги» и сокрушались, что на МиГ-25 СВС не так много, как на «шпагоносах» Ту-22.

На Миг-25 420 литров. Но не "шпаги", а " Массандры"!
Его называли спиртовоз.
 
[^]
simva
15.05.2016 - 06:58
5
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Цитата (sibir100 @ 14.05.2016 - 08:41)
В Новосибирске в 1976 году пилот АН-2 поссорился с женой, угнал самолет и вогнал его в пятиэтажку, где жила теща, к которой сбежала жена с ребенком. Их дома не было, но разнесло пол-подъезда. 4 трупа абсолютно левых соседей.
Это реально сумасшедший урод
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%...%81%D0%BA%D0%B5

Я в этот день ночевал у бабушки (ул. Степная, 46) и помню, как проснулся под утро от воя сирен пожарных машин. Правда сразу и уснул, а к этому дому (ул. Степная, 43/1) мы с бабушкой пошли после обеда. Дом уже успели потушить и когда мы подошли, подъезд завешивали большим куском брезента.
Кстати, из 4-х "левых" соседей, 3 были детьми от 4 до 6 лет. А пилот, как я помню разговоры, был бухой в хлам, ублюдок конченный.

Это сообщение отредактировал simva - 15.05.2016 - 07:00
 
[^]
Gunslinger13
15.05.2016 - 07:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (skomoroh58 @ 14.05.2016 - 19:02)
Цитата (oldcrazydad @ 14.05.2016 - 08:30)
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 07:06)
4. Фил Расмуссен

Фил Расмуссен был одним из немногих американских пилотов, кто сумел сбить японский самолет во время бомбардировки Перл-Харбора. Он взлетел на устаревшем самолете прямо в пижаме.

Класс! Идет война, а мы в пижамах.

долбоёбам не ведомо, что война Японии и США началась именно той бомбардировкой.

YoMan78 опередил

Добавлено в 16:13
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 08:10)
12. Кукурузный пилот F-106

В 1958 году пилот катапультировался из своего F-106, когда самолет вошел в плоский штопор. Он был шокирован, увидев, что самолет вышел из штопора и приземлился на автопилоте в кукурузном поле. Сегодня этот самолет известен как "Кукурузный бомбардировщик".

был у нас пилот Р., переведённый из другого полка дивизии. но перевели его со списанием из истребителей на Ан-14 "пчёлка"(в штате полка числился как штабной).
как-то нечаянно встретился с бывшими сослуживцами Р., они и рассказали, что его списали после того, как он покинул самолёт катапультированием, а самолёт прекрасно сел на колхозное поле. было это в конце 70х.

Кайдаки?
У нас был Ан-14, в Крым за вином летал.
 
[^]
Gunslinger13
15.05.2016 - 07:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (skomoroh58 @ 15.05.2016 - 04:52)
Цитата (asami1567 @ 15.05.2016 - 02:27)
сукырбей  ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"

слышал звон ...
"масандра" на МиГ-25, султыга на Су-15, шпага на Ту-22.
масандра около 60 градусов, султыга - 35, шпага - вроде 45, пьётся легко.
султыга самая хреновая. хотя и масандра бывает разная, в зависимости от спирта. в Насосной под Баку попал на нефтяную, там даже шампанское керосином отрыгивалось. самая пиздатая масандра на пшеничном спирту и высшак - на виноградном.

Gwynbleidd69, спасибо за инфу про 203 ТБАП.

Про виноградный даже не слышал, а пшеничный пил из спарки #55, которая пришла из Горького летом 78 года в Кайдаки. За двое суток осушили самолет, залили говна местного.
 
[^]
сукырбей
15.05.2016 - 08:07
6
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
У нас в начале 90-х степень раздолбайства вышла на неприлично высокий уровень. Пожинали часто и много.
11 ноября 1992г. катастрофа самолета Су-27 , аэродром Гудаута, лётчик к-н Снесарь А.А.
Для охраны объектов МО РФ на территории Абхазии были сосредоточены силы российских войск различных видов Вооруженных Сил, родов авиации, в том числе авиации ПВО. Начали боевую работу, но при этом в полку не оказалось никакого нормативного документа для четкого определения: кто за что отвечает, каким образом организуются полеты, кто кому какие ставит задачи, как осуществляется управление. Вся организация свелась к переподчинению личного состава командиру гудаутского полка. Пока командир был на месте, он все держал под контролем, во время полетов присутствовал на старте. Но вот его отправили на аэродром Крымск для перегонки самолетов нa аэродром Астрахань. Это оказалось почему-то важнее боевой работы. 3а командира остался начальник штаба полка, который до этого момента организацией полетов практически не занимался. Настоящего опыта в этом деле он не имел, да и не старался приобрести его. Поэтому самолеты поднимались в воздух по любому телефонному звонку, решением кого угодно, минуя командира гудаутского полка.
В результате непрофессионализма, несобранности, бесконтрольности и безнаказанности была создана атмосфера вседозволенности. Вновь прибывшим летчикам с аэродрома Крымск, для смены пары Су-27, задачу практически никто не поставил, хотя она была специфической. Подготовка свелась к изучению района полетов и к разговору с предшественниками («...как они летали, вы точно так и делайте»). Летчики так и сделали. Заступили на дежурство и стали взлетать, кто бы им не скомандовал.
В то же время была шифртелеграмма вышестоящего командования, в которой было указано, что подъем истребителей на аэродроме осуществляется командиром полка и задачу они должны выполнять по противовоздушной обороне аэродрома Гудаута, прикрывать морские суда и охранять воздушную границу со стороны сопредельных государств (Турция, Иран). Полеты же выполнялись фактически на прикрытие вертолетов и штурмовиков, т. е. осуществлялась совсем другая задача, a не та, что была поставлена. Даже если изменилась обстановка, необходимо было изменить задачу, грамотно организовать ее выполнение, но это опять же не было сделано.
Пользуясь вседозволенностью, экипажи, возвращаясь с заданий, как и их предшественники, выполняли незапланированной пилотаж, маневрируя от 50 до 2000м. Делали любые фигуры, кому что в голову приходило. Исполняющий обязанности командира полка начальник штаба знал, что выполняют непредусмотренный, неразрешенный пилотаж над аэродромом, однако мер для пресечения этих нарушений не принял. Даже не имея летного образования, он должен был четко понимать, что пилотаж над ВПП – это нe специальное задание по прикрытию вертолетов, a хулиганство и pacпyщеннocть.
В ходе расследования ЛП старший группы заявил, что выполнял пилотаж над полосой для выработки топлива, хотя самолет Су-27 оборудован сливом топлива. Нет, причина здесь другая – внутренняя недисциплинированность, безответственность. Глядя на такого старшего, и напарник, капитан Снесарь А.А., решил не отставать. Полетел первый раз, выполнил задачу по прикрытию, попилотировал над ВПП – живой остался. Второй раз полетел – тоже удачно. Ну, а третий раз возвращается он вместе со штурмовиком Су-25 на аэродром в режиме радиомолчания, никто не управляет, ("скрытность обеспечили").
Выходят на полосу на Н=50 м, Су-25 по малому кpугу на посадку зашел, а капитан Снесарь А.А. с Н=50 м и V=800 км/ч включает полный форсаж и, как ракета, выполняет петлю Нестерова (ранее он всего два полета на пилотаж сделал на "Максимале" от 1000 до 3000м). В верхней точке фигуры, на H=2200 м и Vnp=780 км/ч, форсаж включен. Грамотный, обученный летчик сообразил бы, что при таких условиях нисходящую часть фигуры выполнять опасно, так как на снижении скорость будет возрастать, что приведет к большой потере высоты. Если бы летчик четко представлял себе все это, то завершил бы маневр в верхней точке полубочкой. Однако этого не случилось, верх одержали безграмотность и стремление выставиться, летчик изменил траекторию вниз, позабыв своевременно отлючить форсаж. Только на вертикали, нa H=1400м и Vпp=1050км/ч, он почувствовал опасность и создал перегрузку почти 10g, но было поздно. Самолет столкнулся с водной поверхностью, летчик погиб.
Безответственным оказался и штатный РП подполковник Дубовик А.А., который не знал фамилий командиров экипажей, их уровня подготовки. Погибшему летчику маневр выполнять не запретил, сидел и равнодушно смотрел, как свершалась недисциплинированность в воздухе. Потом, когда caмолет уже столкнулся с водой, сделал видимость управления экипажами, стал запрашивать позывной, хотя и так было видно, что самолет взорвался.
 
[^]
сукырбей
15.05.2016 - 08:20
4
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
А вот тут вообще веселуха была.

Это летное происшествие с водными процедурами случилось в конце 70-х годов. Поведал о нем один из преподавателей учебно-тренировочного отряда (УТО-15) восточно-сибирского управления гражданской авиации в 1981 г.
Экипаж Ми-8 работал на «Лесавиаохрану». «Лесавиаохрана» в силу плановости социалистической экономики финансировала воздушное патрулирование с мая месяца, когда тайга горела на больших площадях и тушить ее было уже бесполезно. К середине лета пожары само-собой прекращались, но летные часы и авиатопливо надо было планово расходовать.

Итак- Иркутская область. Июль. Климат там очень-очень резко-континентальный. Жара. Воздушное патрулирование. На борту, кроме экипажа маялись в воздухе более часа еще и четверо пожарников-десантников. Все в полуобморочном состоянии. Пот течет рекой. Хочется прохлады. И как-то все дружно решили совместить патрулирование с отдыхом и водяным охлаждением. Подали идею командиру. Тот подыскал с воздуха озерко помельче. Ибо повсеместно в тех краях под марями мерзлота, и даже в июле не все озера прогреваются. Облюбованное озеро было диаметром метров 300. Подсесть было негде- по берегам сплошной чапыжник. Решили с «висения» покупаться, ну и комаров-то струей воздуха сдувает. Подвисли. Десантники в воду. На их счастье, все попрыгали в трусах. Командир включил автопилот, пробормотав: "Жарковато, а висим хорошо". Штиль был полнейший. В водяной пыли по краям воздушной подушки радуга играет. Командир второму: «Саня, держи ручку... Искупаешься после меня... Не забудь- через пять минут на связь с Контролем!», и в воду. .. Саня- все по уму. Вышел на связь, мол борт такой-то, работаем в квадрате таком-то и все на борту в порядке, а на связь через час. Отбарабанил и снял гарнитуру. Посидел в кресле. Автопилот работает четко. Стрелка радиовысотомера РВ-3 практически замерла на 1 метре. Жарынь. Ручка управления сама по-себе и держать вроде бы не надо. Решил Саня подготовиться к купанию. Встал. С опаской покачался. Изменение центровки автопилот отработал нормально. Разделся. Осмелев, походил по салону. Все одно жарко. Дверь открыта. Мужики купаются. Дорвались до водички, аж завидно. Второй пилот присел на порожек. Ноги до воды не достают, но прохлада уже и Саньке достается. И тут из воды под вертолетом десантник вынырнул тихохонько . Видит ноги болтаются. За ногу хвать и в воду Саньку. Санька по- детски обидчика притопил слегка, за сим занятием его командир и увидел. «Ты что, спекся что-ли? А вдруг подсадит? Я ж сказал- будь на борту». «Командир, меня Андрюха в воду сдернул, шуточки и него…». Ну ладно, говорит командир, отмокай, я сейчас срочно на борт. Короче, пока летчики достаточно спокойно обсуждали ситуацию, кто-то из десантников уже накупался и решил подняться в «Восьмеру». Брюхо машины над башкой, а ступенька примерно 80-100 см над водой. Плавать под брюхом рокочущей машины как-то некомфортно. Впечатление, такое, что вот-вот придавит тебя. Поэтому все и плавали в сторонке. Но оказалось, что впечатление-впечатлением, а вот до ступеньки из воды достать не получается. Сначала смешки-смехавочки. Вроде игры «достань ступеньку». Каждому казалось- товарищи придуряются и для хохмы и изображают, что чуть-чуть не достают. Вскоре все убедились, что «чуть-чуть» это 10-20 см. И они не преодолимы. Накинулись на десантника Андрюху, который второго пилота с борта в воду стянул. Андрюха, морально взвинченный свалившейся ответственностью, пошел на рекордный дельфиний выскок. То ли волна ему помогла, то ли вертолет подсадило чуток, но в момент броска все увидели- достанет…

Вы электростатику учили? Так вот, в момент, когда рука Андрюхи пошла на захват- искрануло между рукой и ступенькой так, что Андрей чуть сознание не потерял и более попыток не делал. А все остальные в выпрыгивании из воды были слабаками. Может от страха перед электростатикой. Потом и водичкой на вертолет брызгали, разряжали, но такого вымаха, как у Андрюхи не получалось.
Командир- он и в озере командир. Быстро осознал, что ситуация серьезная. Нырнул ко дну. И показалось ему, что не глубоко. Приказал строить пирамиду. Не получилось. Пока искали под водой «нижестоящего», тот уже пузыри начинал пускать. В панике дело до конца не довели. Как потом оказалось глубина в том месте была ерундовая и можно было достичь результата. Тогда командир виноватого Андрюху отправил на берег сделать из молодого чапыжника «деревянный крюк». Тот одолел сотню метров до берега быстро. Сунулся в кусты и попытался выломать из растущего чапыжника рогулину. Голыми руками оказалось не просто. Время и страх похлестывали. Тут еще и комары подключились. Около воды они всегда очень ярые и серьезные. И тут рядом с кустарником попалась готовая рагулина. Как раз метра полтора длиной и на конце отросток в форме крюка. Сухая. Беленькая. Уже без коры. Схватил и в воду. Задыхаясь от усталости, подплыл под вертолет. Зацепил за ступеньку- все нормально. Только сил у Андрюхи осталось мало и командир решил сам подтянуться из воды. Летчики у нас тогда все элитные были. Одно слово- гвардейцы. Здоровые и упитанные. Однако, это и была вторая ошибка командира. Наверное, если бы подтягивался второй пилот, то все бы прошло, как надо. Под нагрузкой рагулина подломилась, а командир плюхнулся практически со ступеньки…

Неожиданный рывок в 90 летчицких килограмм был замечен автопилотом. Система отработала неожиданную нагрузку, но «восьмера» застабилизировалась над озером уже метрах на 10-12. Командир взревел на Андрюху: «Ты какого … сухару гнилую сюда тащил?», а потом похоронным голосом :«Писец, ребята! Все на берег». На берегу их ждали комары. .. По расчетам керосин должен был кончиться часа через полтора. . полтора часа- это 90 минут. Изначально все были в полном параличе. Чью-то фразу «Только веревка поможет…» командир воспринял буквально и лично обежал все озеро в надежде, что бог поможет найти какие-нибудь остатки рыбацких сетей, но берег был абсолютно пуст. Более идей достать «борт» не было. Да и какие могут быть идеи, когда тебя жрут комары, а на тебе только трусы. У кого- черные, у кого- темно-синие. Других тогда не производили. Только отмахивайся… Командир, правда в плавках был. Импортных. Синтетика. Отрабатывая керосин, вертолет висел над озером целую вечность. Чья-то шутка: "Так рождаются летучие голландцы" была похоронена дружными ненавидящими взглядами. Часов водонепроницаемых народ тогда не носил и висение вертолета продолжалось до всеобщей истерики. Потом хлопок турбины. Крен. Брызги до неба. Хруст хвостовой балки. Кусок лопасти винта высек по озерной глади «блины» и выскочил на берег неподалеку от экипажа. А машина еще раньше сделала кульбит, выпузырила воздух через открытую дверь, показала свои черные дутики и затонула минут в пять.

И что удивительно- сколько ребята не ныряли, но до вертолета не достали. Потом оказалось- угодил он аккурат в единственную карстовую воронку (остатки восьмерки через месяц выуживали потом Ми-10). Если уж не везет, то этот процесс очень часто затягивается. Ни одежды, ни оружия, ни бортпайков, ни радиомаяка- все сгинуло. Двое суток ныряли. Ни-че-го… Ждали спасателей. Ни-ко-го… Наплевав на все предписания, оставаться на месте авиакатастрофы, пошли по ручью-речушке к ближайшей деревушке.Что такое 80 км по тайге в одних трусах, без обуви даже бывалые люди представить не могут. Комары мужиков свели с ума. Страдания были по полной программе.

К счастью все остались живы. Догадались сделать чуни из бересты. Питались голубикой и хариусами, которых тягали петлей, сделанной из нити командирских единственных и неповтормых плавок. Вышли ободранные, в кровяной коросте, ноги вдрызг. Экипаж из летно-подъемного состава вытурили.
 
[^]
Бузотер
15.05.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 236
Вот что ни говорите, но в авиации героизма и истинного благородства всё-таки больше чем распиздяйства.
 
[^]
blackdrv
15.05.2016 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Цитата (Gunslinger13 @ 15.05.2016 - 08:51)
Цитата (skomoroh58 @ 15.05.2016 - 04:52)
Цитата (asami1567 @ 15.05.2016 - 02:27)
сукырбей  ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"

слышал звон ...
"масандра" на МиГ-25, султыга на Су-15, шпага на Ту-22.
масандра около 60 градусов, султыга - 35, шпага - вроде 45, пьётся легко.
султыга самая хреновая. хотя и масандра бывает разная, в зависимости от спирта. в Насосной под Баку попал на нефтяную, там даже шампанское керосином отрыгивалось. самая пиздатая масандра на пшеничном спирту и высшак - на виноградном.

Gwynbleidd69, спасибо за инфу про 203 ТБАП.

Про виноградный даже не слышал, а пшеничный пил из спарки #55, которая пришла из Горького летом 78 года в Кайдаки. За двое суток осушили самолет, залили говна местного.

Ик! резиновой прокладкой заблудившийся пук
"Массандра" вкус юности в конце 80х! У бати друга всегда литровый(не один) пизирЁк+ФлЯкончик
Про султыгу и шпагу. Даже не слышал.
Миг-31 в Талажском авиагородке (Архангельск).

Это сообщение отредактировал blackdrv - 15.05.2016 - 09:18

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
сукырбей
15.05.2016 - 09:53
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (blackdrv @ 15.05.2016 - 08:57)
Цитата (Gunslinger13 @ 15.05.2016 - 08:51)
Цитата (skomoroh58 @ 15.05.2016 - 04:52)
Цитата (asami1567 @ 15.05.2016 - 02:27)
сукырбей  ваша шпага странная какая-то, скока её пил, и везде эту жидкость называли "масандрой"

слышал звон ...
"масандра" на МиГ-25, султыга на Су-15, шпага на Ту-22.
масандра около 60 градусов, султыга - 35, шпага - вроде 45, пьётся легко.
султыга самая хреновая. хотя и масандра бывает разная, в зависимости от спирта. в Насосной под Баку попал на нефтяную, там даже шампанское керосином отрыгивалось. самая пиздатая масандра на пшеничном спирту и высшак - на виноградном.

Gwynbleidd69, спасибо за инфу про 203 ТБАП.

Про виноградный даже не слышал, а пшеничный пил из спарки #55, которая пришла из Горького летом 78 года в Кайдаки. За двое суток осушили самолет, залили говна местного.

Ик! резиновой прокладкой заблудившийся пук
"Массандра" вкус юности в конце 80х! У бати друга всегда литровый(не один) пизирЁк+ФлЯкончик
Про султыгу и шпагу. Даже не слышал.
Миг-31 в Талажском авиагородке (Архангельск).

Я на 21 ПФМ и 23 МЛД летал. На 21-м бачок 5 лтр объемом всего, на всех не хватало shum_lol.gif , каждые СМУ, каждый полет " было дикое обледенение". Иначе- как списать?
На 23-м спирт выдавали по 17 лтр на эскадрилию в месяц для " тонкого слоя протирки". Свой законный литр (ЗКАЭ) получал всегда, спасибо инженеру аэ rulez.gif
На 25-х при заправке ССЖ- бойцы вечно под градусом были. Все поражались- как? Оказалось- в шланге после заправки остается достаточное количество. А т.к шланг- после счетчика- расходомера, то и заметить пропажу невозможно.

Это сообщение отредактировал сукырбей - 15.05.2016 - 09:58
 
[^]
сукырбей
15.05.2016 - 10:10
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Русские идут!!!

cranky.gif
15 сентября 2005г. авария самолёта Су-27, аэродром Сиверская, лётчик замкомандира АЭ м-р Троянов В.
Лётчик выполнял полёт по маршруту Сиверская – Черняховск в составе группы из 12 самолётов. Лётчик потерял ориентировку, допустил растерянность, начал выполнять полёт с произвольными курсами и вошёл в воздушное пространство Литвы. Самолёт после полной выработки топлива столкнулся с землёй на территории Литвы. Лётчик благополучно катапультировался.
Литовские власти задержали летчика и посадили под домашний арест. В прокуратуре этой страны полагали, что потеря ориентировки - лишь маскировка целенаправленной операции, проведенной российскими спецслужбами. Однако проверка не подтвердила этих опасений. Троянова отпустили домой, обломки самолета с самописцем и вооружением вернули российской стороне.
В итоговом докладе по расследованию причин ЛП говорится, что Троянов не выполнил необходимых действий при потере ориентировки в полете, это и стало причиной аварии. Кроме того, в докладе отмечается, что к инциденту привели серьезные недостатки в организации, подготовке, выполнении и обеспечении перелета группы самолетов со стороны ряда должностных лиц.
Приказом Главкома РФ генерала армии Михайлова В. лётчик был понижен в классной квалификации на одну ступень. Кроме Троянова, в ЛП обвинили должностных лиц, ответственных за подготовку полета. Приказами министра обороны Иванова С. и главкома ВВС наказаны шесть генералов и 10 старших офицеров военного ведомства, а также предупреждены о неполном служебном соответствии командующий 6-й армией ВВС и ПВО генерал-майор Свиридов В. и начальник авиации - замкомандующего армией по авиации генерал-майор Сахабутдинов Р.
На момент этого полёта за весь 2005г. м-р Троянов В. имел 13 часов налёта ( по другим данным - 7 часов). АЭ, в которой служит м-р Троянов, является лучшей в АП, а сам он считается одним из лучших лётчиков полка.
 
[^]
ПРИМа25
15.05.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17846
Цитата (symrak009 @ 15.05.2016 - 04:14)
Цитата (Salavei @ 14.05.2016 - 04:18)
А еще удивил пилот Матиас Руст:) в мае 1987.
Цитата:
В 18:30 Руст подлетел к Москве. Он предполагал сесть непосредственно в Кремле или на Красной площади, но это оказалось невозможно. Сделав несколько кругов, он засёк цикл работы светофора на Большом Москворецком мосту. Снизившись над улицей Большая Ордынка, его самолёт, едва не задевая крыши автомобилей, сел на мост и накатом доехал до Собора Василия Блаженного[5]. В 19:10 Руст вышел из самолёта и стал раздавать автографы. Примерно через час его арестовали.
---

пистов повыдавали тогда знатных всем ПВОшникам

Гы..ПВО-шникам...
Министра обороны!!! под зад коленом послали, Соколова! :)

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 15.05.2016 - 10:39
 
[^]
BattlePorQ
15.05.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65352
Цитата (Vasilek75 @ 14.05.2016 - 20:31)
Дрезден , Гамбург и еще куча городов выбомблена в прах .

Ну как бы немцы первыми начали. И всех своих пиздюлей получили совершенно заслуженно и по делу.
 
[^]
сукырбей
15.05.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
8 августа 1988г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Мончегорск, КК м-р Кудрявцев В. и ШК к-н Кравченко А.
При полете над морем произошел отказ одной из систем. Только благодаря выдержке и самообладанию летчики посадили горящий самолет на своем аэродроме. КК был награжден орденом Боевого Красного Знамени, штурман – орденом Красной Звезды

То чувство, когда Красную Звезду получил просто за то, что не зассал gigi.gif ( для тех, кто в теме)

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
GVOZDODERR
15.05.2016 - 13:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 720
Не описан случай с Евгением Лукашиным из Москвы.
Несколько десятков лет назад 31 декабря, накануне Нового Года, он, находясь в компании друзей в бане перед своей женитьбой и после ночного дежурства, тормознул самолет.. В бане.. И сразу же оказался в городе на Неве!
 
[^]
RoniG
15.05.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 411
Цитата (insaider @ 14.05.2016 - 04:14)
19. Алексей Маресьев

Алексей Маресьев — советский пилот, самолет которого был сбит немцами в 1942 году. Он сумел приземлиться и прополз по снегу к позициям Красной Армии в течение почти 20 дней. Несмотря на то, что ему пришлось ампутировать ноги, Маресьев совершил еще более 80 боевых вылетов на деревянных протезах.
Вылет был на сопровождение бомберов, из них не вернулся никто. Вначале распиз***ство, потом подвиг?

Вылет был на сопровождение бомберов, из них не вернулся никто. Вначале распиз***ство, потом подвиг? Из истребителей, была ещё одна потеря. В ДБ-3, экипаж не 1 человек.
P.S. Я честно не знаю всех подробностей, просто двоюродный дед, когда был жив, очень ругал, этот "подвиг"Он на Ту-2 в 44 пересел, "Пешка" "Горбатый" до этого

Это сообщение отредактировал RoniG - 15.05.2016 - 17:23
 
[^]
crowhunter
15.05.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 364
Цитата (Аккордеонист @ 14.05.2016 - 22:02)
вот еще неизвестный летчик

Я думал такое только в Индии снимают.
 
[^]
Сapitan
15.05.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 67
А где Прославленный Иван Никитович Кожедуб? Который двух " Мустангов" пиндосовских ( ну тогда ещё не " пиндосовских ") сбил.
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Цитата (Gwynbleidd69 @ 14.05.2016 - 21:33)
Цитата (сукырбей @ 14.05.2016 - 11:31)
1983г. Разгар ирано-иракской войны. К чему бы про это напоминать?
Немного терпения. Далее узнаете.
Гвардейский тяжелый бомбардировочный полк Дальней авиации проводил ежегодные лётно-тактические учения с вылетом на маршрут по южному варианту. Т.е. взлёт в Барановичах (это между Минском и Брестом), потом до границы ГДР-ФРГ, далее поворот на юг, и вдоль границ социалистического лагеря до Моздока.
Хотя Пушкин и сказал о данном населённом пункте, что «В Моздок я больше не ездец», летать туда этому полку приходилось регулярно, маршрут был отработан «от и до» и особых проблем не вызывал. В Моздоке надо было сутки посидеть, заправиться и вернуться на базу. Но всё в условиях приближённых к боевым, т.к. сами понимаете, ЛТУ, т.е. режим радиомолчания, перелёт только ночью и т.д. и т.п.
Короче, до Моздока добрались нормально. Командир полка собрал экипажи кораблей и поставил задачу добраться внезапно до Барановичей, а то мамки уже соскучились, а «шпага» рвётся из системы кондиционирования в грелки лётно-подъёмного и технического состава («шпага» - это спирто-водяная смесь "СВС" , на ТУ-22 в количестве 350 л). Штурмана проложили десятки раз хоженый маршрут на картах и принялись составлять таблицы для ввода в курсовой вычислитель координат поворотных пунктов маршрута (ППМ).
Этот курсовой вычислитель представляет собой небольших размеров шкафчик типа тех, которые висят у большинства из нас на кухне. У него есть окошечки, в которых высвечиваются координаты Х и У, а также градусы угла поворота в точке ППМ. Жутко умная машина, особенно учитывая её размеры. Расчёты сделали, как положено. Штурман полка всё проверил лично, разрешил ввести данные в вычислитель.
С чувством выполненного долга экипажи отправились на отдых, т.к. взлёт предстоял в ночных условиях. В экипаже майора Ч. был молодой штурман, назовём его, как обычно, Пупкин. Он только год назад выпустился из Челябинского училища штурманов и под руководством старших товарищей успешно осваивал эту сложную технику. Ничем особо не выделялся в лучшую сторону, но и проблем тоже не создавал — служил, как все. Т.к. маршрут у всех одинаковый, лейтенент Пупкин сверился с другими штурманами и, умиротворённый, отправился на отдых. Надо сказать, что возвращаться домой всегда приятней, дорога кажется прямей, а время летит быстрей. Да и маршрут имел всего один ППМ - взлетели, довернули на Барановичи и вперёд по прямой без разговоров (режим радиомолчания).
Всё бы было именно так, но случилось то, что в авиации всегда случается в самый неподходящий момент - буквально за час до взлёта, когда экипажи уже готовились к посадке в аэропланы, сменился на 180 градусов ветер, что означало взлёт в противоположную сторону против первоначально введённого в вычислители направления.
Штурмана всех кораблей, вспоминая тихим незлобивым словом метеорологов и погоду, занялись исправлением координат. Что случилось с лейтенантом Пупкиным, история умалчивает, но факт налицо - исправления в вычислитель введены не были. Весь полк взлетел и повернул на Барановичи, а корабль майора Ч. повернул на 180 гр. в другую сторону.
Любой, кто ради интереса проведёт прямую от Барановичей через Моздок, упрётся в Иран. Слава Богу, заправка была неполная, т.к. до Барановичей надо меньше топлива, чем на полный маршрут, эшелон по условиям учений был 9000 м, а Ту-22 - машина скороподъёмная …, словом, высоту экипаж майора Ч. набрал быстро и через Кавказские горы перевалил без проблем. Напомню, что по условиям учений выходить в эфир нельзя, а ППМ всего один - заблудиться ну очень трудно, в общем, когда истекло положенное время и майор Ч. снизился до необходимой высоты, чтобы определиться на местности то, «под крылом проплывала чужая неведомая земля».
Причём в условиях полного затемнения. Война всё-таки. Странно, смекнул майор Ч, и попросил лейтенанта Пупкина -дай место.
- Товарищ майор, расчётное время истекло, мы должны быть в районе Барановичей - отвечал неуверенно лейтенант Пупкин.
А топлива-то мало, не на маршрут шли, а домой! Можно только догадываться о диалоге, произошедшем между командиром и его штурманом! В результате майор Ч. принял простое, но гениальное решение. Здраво рассудив, что у него война учебная, а упасть из-за отсутствия топлива можно по-настоящему, к тому же до рассвета ещё далеко, он открытым текстом воззвал в эфир о помощи. И в ответ на его призывы, как глас с небес, раздался сакраментальный вопрос:
- А ты, собственно, кто?
- Я м-р Ч, выполняю перелёт Моздок - Барановичи. Мой славный штурман …! …! меня завёл куда-то, где я ещё не бывал. Мужики! Помогите обрести твердь земную под ногами.
-Н-да.
Курс тебе такой-то. Дуй на форсаже как можно быстрее, потому что ты уже сорок минут болтаешься над Ираном, а мы тут в ПВО не поймём, что ты там делаешь, хотя ведём с момента твоего появления над Кавказом. Думали, спецзадание какое, да уж больно нахально ты пёр.
Экипаж майора Ч. благополучно приземлился на одном из аэродромов под Баку. Попыток перехвата со стороны иранцев зафиксировано не было. То ли проспали, то ли всё поняли и сделали вид, что не заметили.
Лейтенанта Пупкина от полётов отстранили. Майору Ч. дали дослужить до пенсии, что не удивительно, т.к. лётчиков, освоивших Ту-22, ценили на вес золота и даже разрешали летать в очках! ПВОшники на аэродроме под Баку попили «шпаги» и сокрушались, что на МиГ-25 СВС не так много, как на «шпагоносах» Ту-22.

А потом остряки изгалялись-"203-й Ирано-Тегеранский им.Хомейни"(В Барановичах базировался 203-й Гвардейский Орловский ТБАП)

У нас лежит экипаж из Барановичей

25 по-настоящему сумасшедших историй, связанных с пилотами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34751
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх