Ну и как это решить? (задача для пятилетних)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Myth
6.05.2016 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
При наличии этих вводных данных задача не имеет решения. Ибо не поддается четкой бинарной логике, и опирается на ассоциативное мышление и восприятие короеда.

Добавлено в 18:50
Цитата (PaulTMatik @ 6.05.2016 - 21:43)
На самом деле, цель этой задачи не в том, чтобы угадать правильный вариант (как правило их всегда несколько), а аргументировать его. Чем больше ребёнок найдёт вариантов и сможет объяснить - почему, тем лучше. Надеюсь, родитель не будет решать эту задачу за ребёнка, а просто будет направлять и просить его объяснять своё решение.

Как правило учебная тетрадь имени фурсенки не дает поля для обоснования решения.
 
[^]
Spiritus
6.05.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (lordua @ 6.05.2016 - 14:59)
цикл.


Добавлено в 15:00
взяли и опередили(

В пять лет я бы её точно решил, а в почти сорок вот хуй. Но моя логика за то, что маленький таки, катаясь сначала внутри большого, потом к хренам "выкатывается" lol.gif на волю

Это сообщение отредактировал Spiritus - 6.05.2016 - 18:52
 
[^]
Myth
6.05.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
С точки зрения физики - мелкая окржность должна быть за пределами большого на расстоянии r мелкой. С точки зрения астрономии - центр мелкой должен находиться на большой, с точки зрения биологии - должно быть две больших. Без контестной привязки задача решения не имеет.
 
[^]
vesna312008
6.05.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 18
У меня был аналогичный ступор при решении вот этой задачи: Первый отрезок - 6 см, второй - 9 см, а третий 4,5.
Может и ее решите?

Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
NightTrain
6.05.2016 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (vesna312008 @ 6.05.2016 - 18:54)
У меня был аналогичный ступор при решении вот этой задачи: Первый отрезок - 6 см, второй - 9 см, а третий 4,5.
Может и ее решите?

Бля, ну вот нахрена ты спросил))В последнем кружке 3?
 
[^]
diplomat66
6.05.2016 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1407
Цитата (Japansgod @ 6.05.2016 - 13:40)
Может быть так?

UPD Не зря я, видимо, на инженера выучился lol.gif

А почему так? А может маленький кружок прямо в центре поместить?

Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
Perezamorochenniy
6.05.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 1236
Я думал как пятилетний


Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
ЛысыйКот
6.05.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
меньшая окружность на схеме обозначает центр тяжести катящегося колобка. на последнем рисунке его съели.
упражнение закончил.
 
[^]
Onlooking
6.05.2016 - 20:07
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 917
Жаль, что никто не отнесся серьезно к поставленной задаче. По расчетам видно где должен быть шарик. dont.gif

Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
kolotvn
6.05.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 101
А если молотком7 Вдруг?
тогда какая нах... логика?
 
[^]
motya
6.05.2016 - 20:24
3
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51865
Цитата (Myth @ 6.05.2016 - 18:54)
С точки зрения физики - мелкая окржность должна быть за пределами большого на расстоянии r мелкой. С точки зрения астрономии - центр мелкой должен находиться на большой

получается, что мы с мужем физики, а ребенок у нас астроном lol.gif

Добавлено в 20:26
Цитата (vesna312008 @ 6.05.2016 - 18:54)
У меня был аналогичный ступор при решении вот этой задачи: Первый отрезок - 6 см, второй - 9 см, а третий 4,5.
Может и ее решите?

ты их измерял что ли?
мне кажется, там 5
 
[^]
NightTrain
6.05.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (motya @ 6.05.2016 - 20:24)
ты их измерял что ли?
мне кажется, там 5

Ога, там длина ни к чему, попытались нас в заблуждение ввести, хах, сча)) Только ответ 3 - это общее количество отрезков, между любыми точками, можешь посчитать сам)
 
[^]
makar2067
6.05.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (vesna312008 @ 6.05.2016 - 18:54)

Может и ее решите?

Последний- половина предыдущего, поэтому- 5.
 
[^]
kuzzzma
6.05.2016 - 20:42
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11166
Цитата (Myth @ 6.05.2016 - 18:49)
При наличии этих вводных данных задача не имеет решения. Ибо не поддается четкой бинарной логике, и опирается на ассоциативное мышление и восприятие короеда.

Добавлено в 18:50
Цитата (PaulTMatik @ 6.05.2016 - 21:43)
На самом деле, цель этой задачи не в том, чтобы угадать правильный вариант (как правило их всегда несколько), а аргументировать его. Чем больше ребёнок найдёт вариантов и сможет объяснить - почему, тем лучше. Надеюсь, родитель не будет решать эту задачу за ребёнка, а просто будет направлять и просить его объяснять своё решение.

Как правило учебная тетрадь имени фурсенки не дает поля для обоснования решения.

Абсолютно верно. Налицо некорретная постановка задачи.
С таким же успехом можно спрашивать, сколько ежику лет, если пылесос улетел на юг.
 
[^]
glebysh
6.05.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 43
Цитата (yur @ 6.05.2016 - 13:41)
Как то так видимо

а если подразумевается цикл?
 
[^]
NightTrain
6.05.2016 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (makar2067 @ 6.05.2016 - 20:35)
Цитата (vesna312008 @ 6.05.2016 - 18:54)

Может и ее решите?

Последний- половина предыдущего, поэтому- 5.

Где вы тут 5 то нашли? Вот по такому принципу, посчитайте отрезки на всех, на среднем показал, только там +еще один отрезок между В и Д, просто его уже никак не показать, чтобы не запутать. А длину тут автор ни к селу ни к городу, по-моему привел, в условии задачи наверняка и не было.

Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
IMD
6.05.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Autre Ne Vueil

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 245
почему круг то у всех не по центру на четвертой?
 
[^]
MrShelter
6.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (NightTrain @ 6.05.2016 - 20:54)
Цитата (makar2067 @ 6.05.2016 - 20:35)
Цитата (vesna312008 @ 6.05.2016 - 18:54)

Может и ее решите?

Последний- половина предыдущего, поэтому- 5.

Где вы тут 5 то нашли? Вот по такому принципу, посчитайте отрезки на всех, на среднем показал, только там +еще один отрезок между В и Д, просто его уже никак не показать, чтобы не запутать. А длину тут автор ни к селу ни к городу, по-моему привел, в условии задачи наверняка и не было.


Я другую закономерность придумал. Число справа равняется факториалу числа, полученному вычетанием единицы из количества точек на отрезке. Тогда в третьем случае тройка.

Но мы говорим об одном и том же - количество возможных отрезков равно моему выражению. Графическое и математическое решение одной задачи. agree.gif

Это сообщение отредактировал MrShelter - 6.05.2016 - 21:25
 
[^]
gebs
6.05.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4893
Цитата (Japansgod @ 6.05.2016 - 13:40)
Может быть так?

UPD Не зря я, видимо, на инженера выучился lol.gif

Зря, 4 картинка будет равна 2. Только ты не расстраивайся, бро)
 
[^]
Pakator
6.05.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
=)
 
[^]
KiberC0re
6.05.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Если представить множества, то
1 - А принадлежит В
2 - А пересекает В
3 - А не принадлежит В
остается А = В. То есть один круг.
Но не думаю, что такую задачку придумал доморощенный логик.
Склоняюсь во второй на 180.
 
[^]
NightTrain
6.05.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (MrShelter @ 6.05.2016 - 21:18)
Графическое и математическое решение одной задачи. agree.gif

И вот так 6. Проверяйте.

Ну и как это решить? (задача для пятилетних)
 
[^]
Netsu
6.05.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1005
топикстартер туповат.
 
[^]
MrShelter
6.05.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
NightTrain, исправился, туплю.
 
[^]
S17
6.05.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 889
Сиська раскручивает сосок и выкидывает его за свои пределы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90230
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх